Линия Kelana Jaya

редактировать

Линия Kelana Jaya
5. Rapid KL (brand)
170323 Innovia Metro 300 at Lembah Subang.jpg 4-вагонный поезд Set 76 Innovia Metro 300 приближается к станции KJ25 Lembah Subang
Обзор
Родное имяLRT Laluan Kelana Jaya
СтатусПолностью рабочий
ВладелецLogo prasarana.png
Номер строки5 (Ruby)
РегионKlang Valley
ТерминиKJ1 Гомбак. KJ37 ​​Путра-Хайтс
Станции37
Веб-сайтmyrapid.com.my
Служба
ТипСкоростной транспорт
СлужбыГомбак - Путра-Хайтс
Оператор (и)Скоростная железная дорога
Депо (и)Subang Depot
Подвижной составBombardier Innovia Metro 200 и 300. 266 вагонов; Комплекты из 2 и 4 вагонов. Ширина : 2,65 м (8 футов 8 дюймов). Длина : 67,1 м (220 футов) и 33,7 м (111 футов))
Ежедневное количество пассажиров259 337 (2019)
Количество пассажиров94,658 миллионов (2019)
История
ОткрытоФаза 1 Келана Джая - Пасар Сени. 1 сентября 1998 г.; 22 года назад (1998-09-01). Фаза 2 Пасар Сени - Гомбак. 1 июня 1999 г.; 21 год назад (1999-06-01)
Последнее добавлениеКелана Джая - Путра-Хайтс. 30 июня 2016 г.; 4 года назад (30.06.2016)
Технический
Длина линии46,4 км (28,8 мили)
ПерсонажВ основном надземный. Подземная станция (станции)): Шри Рампай. Станция (и) метро: Ампанг Парк - Масджид Джамек
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюймов) стандартная ширина Стандартная ширина
Электрификация Четвертая направляющая 750 В постоянного тока - Линейный асинхронный двигатель
Рабочая скорость80 км / ч (50 миль / ч)
Карта маршрута
[
  • v
  • t
]5 - Линия Келана Джая
Легенда
KJ1Гомбак Parking Integrated Transport Terminal Gombak
KJ2Таман Мелати Parking
KJ3Ванса Маджу Parking
KJ4Шри Рампай Parking
KJ5Сетиавангса Parking
KJ6Джелатек Parking
KJ7Дато 'Керамат
KJ8Дамаи
KJ9
SSP16
Ампанг Парк
12
KJ10KLCC 🏬 MadridMetro-BusInterurbano.svg
KJ11Кампунг Бару
MR8Букит Нанас Multiple fare trips8
KJ12Данг Ванги 🏬
KJ13
AG7 / SP7
Масджид Джамек
3 4
KJ14 / SBK16Пасар Сени 9
Куала-Лумпур KTM ETS Multiple fare trips1 2
SBK17Музиум Негара Multiple fare trips9
KJ15KL Sentral 🏬 MadridMetro-BusUrbano.svg Parking KTM ETS Multiple fare trips1 2 10 6 7 8
KJ16Банк Ракят-Бангсар
KJ17Абдулла Ху кум Multiple fare trips2
KJ18Керинчи
KJ19KL Gateway-Universiti
KJ20Таман Джая Parking
KJ21Азия Джая Parking
KJ22Таман Парамаунт Parking
KJ23Таман Бахагия Parking
KJ24Келана Джая Parking
KJ25Лембах Субанг
Депо Субанг
KJ26Ара Дамансара 🏬 Parking
Персада PLUS
KJ27CGC-Glenmarie Parking 11
KJ28Subang Jaya 🏬 Parking List_of_bicycle-sharing_systems#Malaysia Multiple fare trips2 10
KJ29SS15
KJ30SS18 MadridMetro-BusUrbano.svg
KJ31 / SB7USJ7 🏬 B1
KJ32Тайпан
KJ33Wawasan
KJ34USJ21 Parking
KJ35Alam Megah Parking
KJ36Subang Alam Parking
SP31 / KJ37 ​​Putra Heights Parking 4

Интегрированные станции обмена

платная зона
поездка с разовым тарифом
неинтегрированная платная зона
поездка с несколькими тарифами
скоростной транспорт
пригородный поезд

линия LRT Kelana Jaya - пятая линия железнодорожного транспорта и первая полностью автоматизированная и беспилотная железнодорожная система в районе долины Кланг и является частью интегрированного транзита долины Кланг. Система. Обслуживая 37 станций, линия имеет 46,4 км разнесенных по ступеням путей, проходящих в основном по подземным и надземным путям. Ранее известный как PUTRA LRT, в настоящее время он эксплуатируется Rapid Rail, дочерней компанией Prasarana Malaysia. Линия названа в честь ее бывшего конечного пункта, станция Келана Джая. Линия пронумерована 5 и окрашена в рубин на официальной транспортной карте.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Хронология
  • 2 Информация о линии
    • 2.1 Станции
    • 2.2 Список станций
  • 3 Галерея станций
    • 3.1 Расширения
  • 4 Подвижной состав
    • 4.1 Подробная информация о флоте
  • 5 Райдершип
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Строительство началось в 1994 году, примерно в то же время, что и строительство Линии Ампанг. Туннели были построены Hazama Corporation и Hyundai EC. Операция началась 1 сентября 1998 года между депо Субанг и Пасар-Сени, с второй фазы, Пасар-Сени - Терминал Путра, 1 июня 1999 года.

В 2002 году линия перевезла 150-миллионного пассажира, в среднем 160 000 пассажиров ежедневно. Сегодня он перевозит более 250 000 пассажиров в день и более 350 000 пассажиров в день во время национальных мероприятий.

Линия была продлена на 17 км, строительство началось в начале 2010 года до 2016 года. Благодаря 13 новым станциям на линии, линия новая конечная остановка теперь находится на Putra Heights, продолженная от Kelana Jaya, где она пересекается с линией Sri Petaling.

Линия Kelana Jaya была известна как PUTRA LRT, " PUTRA ", что означает" Projek Usahasama Transit Ringan Automatik Sdn Bhd "(совместное предприятие по автоматическому световому транзиту), пока компания не была приобретена ее нынешним владельцем Prasarana Malaysia.

Хронология

  • 15 февраля 1994 - PUTRA-LRT).
  • 1 сентября 1998 г. - Участок 1 от Subang Depot до Pasar Seni начинает работу.
  • 1 июня 1999 г. - Участок 2 от Пасар Сени до Терминал PUTRA (теперь известный как Гомбак ) начинает работу. Второй участок включает в себя первую подземную железную дорогу Малайзии.
  • 26 апреля 2002 г. - ликвидировано.
  • 1 сентября 2002 г. - PUTRA-LRT переходит под управление Шарикат Прасарана Негара (также известный как Прасарана Малайзия ) и переименован в Путралин в рамках первого этапа реструктуризации системы общественного транспорта Куала-Лумпура. Прасарана также берет на себя STAR-LRT и переименовывается в Starline.
  • Ноябрь 2004 г. - Операционные аспекты двух линий передаются новой государственной Rapid KL под второй этап процесса реструктуризации. Право собственности на их активы остается за Прасараной.
  • Июль 2005 г. - Начинается ребрендинг системы с Путралина на линию Келана Джая. К 2006 году вывески на станции изменены.
  • 24 июля 2006 г. - Отказ резервного компьютера приводит к прекращению работы линии в вечерний час пик. Пассажиры застряли в поездах, и некоторые люди силой открывают двери, чтобы выйти.
  • 29 августа 2006 г. - Тогдашний заместитель премьер-министра Малайзии Наджиб Абдул Разак объявляет, что линия будет продлена с Лембах Субанг - Субанг Джая и USJ.
  • 6 октября 2006 г. - «Техническая проблема» приводит к остановке поезда между Дато Керамат и Дамаи в 7 утра, что привело к остановке участка Масджид Джамек - Гомбак станции LRT. Нормальное обслуживание восстанавливается к 17:00 того же дня.
  • 13 октября 2006 г. - Прасарана подписывает соглашение с Bombardier HARTASUMA Consortium (BHC) на покупку 22 четырехместных автомобилей. комплекты с возможностью установки дополнительных 13 комплектов поездов на сумму 1,2 миллиарда ринггитов. Планируется, что новые поезда будут доставлены к 2008 году.
  • 12 декабря 2006 г. - Произошла авария в час пик, когда поезд приближался к станции легкого метро Pasar Seni. Поезд резко останавливается, словно во что-то врезается. Пострадавших нет.
  • 8 октября 2007 г. - Прасарана приобретает дополнительно 13 комплектов поездов Advanced Rapid Transit (ART) MK II (52 вагона) за € 71 миллион. Поставка ожидается в 2010 году.
  • 27 июля 2009 г. - Тогдашний премьер-министр Малайзии Наджиб Абдул Разак объявляет, что к концу 2012 года будут введены в эксплуатацию 35 новых четырехвагонных поездов.
  • 15 сентября 2009 г. - Прасарана начинает трехмесячную публичную демонстрацию предлагаемого выравнивания расширения (и линии Петалинга Шри ) для обратной связи.
  • Октябрь 2009 г. - Начало испытаний новых четырехвагонных поездов. Пассажирам не разрешается садиться в эти поезда.
  • 30 декабря 2009 г. - Три четырехвагонных поезда официально начинают курсировать, а остальные 32 четырехвагонных поезда вводятся в эксплуатацию постепенно до апреля 2011 года.
  • 24 декабря 2010 - Открывается Шри Рампай.
  • 28 ноября 2011 - Линии Келана Джая и Ампанг - Шри Петалинг объединены в единую систему продажи билетов.
  • 2 декабря 2015 г. - Вступает в силу новая структура тарифов и анонсируются новые смарт-карты «Smart 7» Weekly и «Smart 30» на месяц.
  • 14 апреля 2016 г. - Подтверждено, что линия Kelana Jaya Line расширение будет полностью введено в эксплуатацию 30 июня 2016 года.
  • 30 июня 2016 года - Расширение линии Kelana Jaya Line начинает работу.
  • 29 декабря 2016 года - Prasarana запускает первый новый Поезда Bombardier Innovia Metro 300, также известные как KLAV.
  • октябрь 2017 г. - Все 14 поездов KLAV введены в эксплуатацию.
  • 4 марта 2018 г. - Инцидент, связанный с проливным дождем Келана Крыша станции Джая должна быть взорвана. Станция закрыта на ремонт, через нее проходят поезда обоих маршрутов. Пассажиры, которые намереваются остановиться там, чтобы сесть на автобус, должны выйти либо на станции Taman Bahagia (маршрут до Gombak ), либо на станции Lembah Subang (маршрут до Путра Хайтс ). Станция Келана Джая снова открывается через несколько дней.
Информация о линии
Местоположение линии LRT Келана Джая

Станции

Линия проходит от Путра Хайтс через Келана Джая до Гомбак, обслуживая регионы Субанг Джая и Петалинг Джая на юге; юго-запад и центр Куала-Лумпур и центр Куала-Лумпура до центра; и жилые районы с низкой плотностью населения дальше на север. При длине 46,4 км это одна из самых длинных полностью автоматизированных линий метро в мире.

Станции указаны в направлении север-юг, в основном состоят из надземных остановок и нескольких подземных и наземных станций. Из 37 станций 31 находится на возвышении, Шри Рампай находится на уровне земли, а пять остановок (Масджид Джамек, Данг Ванги, Кампунг Бару, KLCC и Парк Ампанг ) находятся под землей.

Станции, как и станции линий Ампанг и Шри Петалинг, выполнены в нескольких типах архитектурных решений. Надземные станции в большинстве своем были построены в четырех основных стилях с характерным дизайном крыш для отдельных участков линии. Станция KL Sentral, добавленная позже, имеет дизайн, более соответствующий дизайну здания станции Stesen Sentral. Подземные станции, однако, обычно имеют уникальную планировку вестибюлей и вестибюлей, а также оснащены дверьми-экранами от пола до потолка , чтобы предотвратить вторжение платформы и пути следования. 22 станции (включая две конечные станции и пять станций метро) используют одну островную платформу, а 15 других используют две боковые платформы . Станции с островными платформами позволяют легко перемещаться между поездами, идущими на север и на юг, без необходимости спускаться / подниматься на уровень зала. Платформа острова на конечной станции Путра-Хайтс используется совместно с поездами линии Шри-Петалинг, идущими в направлении Сентул Тимур, что позволяет пересекать платформу на станции.

Станции были построены для обслуживания инвалидов пассажиров, с лифтами и подъемниками для инвалидных колясок наряду с эскалаторами и лестницы между уровнями. Станции имеют зазоры в платформе менее 5 см, чтобы облегчить доступ для инвалидов и инвалидов-колясочников. Они могут достичь этого с помощью:

  • путей без балласта, уменьшающих движение рельсов и поездов.
  • поездов с прямой резиновой подвеской, уменьшающих движения тела поезда.
  • поездов, которые не проходят быстро через станции.
  • Станции с прямыми платформами.

Станции на линии Келана Джая - первые станции скоростного транспорта в долине Кланг, разработанные для получения степени доступности для пользователей с ограниченными возможностями. В отличие от этого, приспособления для людей с ограниченными возможностями для линий Ампанг и Шри-Петалинг были установлены в начале 2012 года.

На станциях установлены камеры видеонаблюдения в целях безопасности.

Список станций

КодИмяТип платформыПозицияПлощадки для парковкиРазвязка / примечания
KJ1Гомбак Конечная станция (Остров)НадземныйMSPR: 1,441

Северная конечная остановка . Ранее известный как Терминал Путра .

  • Парковка обеспечивается многоэтажной автостоянкой, единственной на линии Келана Джая, и доступна только с помощью карт TnG.
  • Предлагаемая развязка с East Coast Rail Link (в настоящее время отложена).
KJ2Таман Мелати Сторона ПовышеннаяПарковка у DBKL
KJ3Ванса Маджу Остров НадземныйПарковка на DBKL
KJ4Шри Рампай СторонаПодземныйНедоступно
KJ5Setiawangsa Островприподнятый125
KJ6Jelatek боковойприподнятый292Предлагаемая развязка на кольцевую линию MRT (отложена).
KJ7Дато Керамат СторонаПовышеннаяНедоступно
KJ8Дамай ОстровПовышеннаяНедоступно
KJ9Парк Ампанг ОстровПодземныйНедоступноБудущая развязка для SSP16 MRT Линия Путраджая.
KJ10KLCC ОстровМетроСурья KLCC и администрация Avenue KПешеходный доступ к SBK18A MR6 MRT / Монорельс Букит Бинтанг (Монорельс KL и Линия Каджанга ) и MR7 Раджа Чулан возможно по эстакаде.
KJ11Кампунг Бару ОстровПод землейНедоступно
KJ12Данг Ванги ОстровПод землейНедоступноСоединительная станция с MR8 Bukit Nanas для монорельсовой дороги KL.
KJ13Masjid Jamek ОстровПодземныйНедоступноСтанция обмена с на AG7 SP7 LRT Ampang and Sri Petaling Lines.
KJ14Пасар Сени ОстровНадземныйНедоступно

Развязка до SBK16 MRT Линия Каджанг.

Соединение от станции до KA02 Куала-Лумпур для KTM Seremban Line и Port Klang Line через пешеходный мост через дорогу Река Кланг. Автобусный узел - Пучонг, аэропорт Субанг, Петалинг-Джая, Шах Алам и Субанг-Джая.

KJ15KL Sentral СторонаПовышеннаяНедоступно

Interchange станция, без интеграции платной зоны, для:

KJ16Банк Ракьят – Бангсар СторонаПовышеннаяНедоступно
KJ17Абдулла Хукум СторонаПовышеннаяНедоступно

Станция обмена, без интеграции платной зоны, для KD01 KTM Port Klang Line.

Link-Bridge доступ к KB01 Мид-Вэлли на линии Серембан через KL Eco City

KJ18Керинчи СторонаНадземныйНедоступно
KJ19Шлюз KL - Университет ОстровПовышенныйНедоступноАвтобус RapidKL T789 в Universiti Malaya и с T788 по KB01 Mid Valley.
KJ20Taman Jaya SideНадземныйНедоступно
KJ21Азия Джая островНадземныйПарковка у MBPJ
KJ22Taman Paramount СторонаПовышенная68
KJ23Таманская Бахагия СторонаПовышеннаяПарковка MPSJ
KJ24Остров Келана Джая Повышенный482

Бывшая конечная остановка до июня 2016 года. Автобусный узел до Субанг Джая, Пирамида Санвей и Бандар Утама.

KJ25Лембах Субанг СторонаНадземныйНедоступноСтанция расположена на вершине существующей рампы приемного пути депо Лембах Субанг.
KJ26Ара Дамансара ОстровНадземный817
KJ27CGC-Glenmarie ОстровНадземный569Будущая развязка с BK7 LRT Линия Йохана Сетии.
KJ28Субанг Джая ОстровНадземныйПарковка у KTMB

Interchange Station, без платной интеграции, на KD09 KS02 KTM Port Klang Line и Skypark Link.

KJ29SS15 ОстровНадземныйНедоступно
KJ30SS18 ОстровНадземныйНедоступно
KJ31USJ7 ОстровНадземныйНедоступноСтанция обмена с SB7 BRT Sunway Line.
KJ32Тайпан СторонаПовышеннаяНедоступно
KJ33Wawasan СторонаПовышенныйНедоступно
KJ34USJ21 БоковойПовышенный694
KJ35Алам Мегах ОстровПовышенный196
KJ36Субанг Ала м ОстровНадземный115
KJ37 ​​Путра-Хайтс Конечная остановка (остров и сторона)Надземный452Южный конечный пункт линий LRT Kelana Jaya Line и LRT Sri Petaling Line.

Межплатформенная развязка на SP31 LRT Sri Petaling Line.

Галерея станций

Расширения

29 августа 2006 г., заместитель премьер-министра Малайзии Мохд Наджиб Абдул Разак объявил, что западный конец будет продлен до пригородов Субанг Джая, которые находятся в USJ и Putra Heights до к юго-западу от Куала-Лумпур. Расширение будет частью плана на 10 млрд малайзийских ринггитов по расширению сети общественного транспорта Куала-Лумпура.

В плане расширения также предусматривается расширение линии Шри-Петалинга до пригородов Пучонга и к юго-западу от Куала-Лумпура. План также предусматривал строительство совершенно новой линии, предварительно названной линией Кота Дамансара – Черас, идущей от Кота Дамансара в западной части города, до Чераса, который находится к юго-востоку от Куала-Лумпура.

По состоянию на август 2008 года Шарикат Прасарана Негара, как сообщается, проводил земельные и инженерные исследования для предлагаемого расширения.

В сентябре 2009 года Шарикат Прасарана Негара начал отображать согласованность предлагаемых расширений за 3-месячный период для обратной связи. На расширении Kelana Jaya будет 13 новых станций на расстоянии более 17 км от Kelana Jaya до Putra Heights. Ожидается, что строительство начнется в начале 2010 года.

В ноябре 2010 года «Прасарана» объявила о выделении 1,7 миллиарда ринггитов на первую фазу проекта. Победителями стали Trans Resource Corp Bhd за продление линии Kelana Jaya Line. UEM Builders Bhd и Intria Bina Sdn Bhd были назначены субподрядчиками для изготовления и поставки сегментных коробчатых балок для линии Kelana Jaya Line.

Строительные работы на Kelana Jaya Line и Sri Проект расширения Petaling Line планируется ускорить в конце марта, когда начнутся строительные работы с одобрения правительства штата и местных властей.

По состоянию на 2014 год завершение расширения намечено на 2016 год. к предыдущей таблице в разделе # Линия и станция выше.

14 апреля 2016 года компания Prasarana Malaysia подтвердила в пресс-релизе, что расширение линии Kelana будет полностью введено в эксплуатацию 30 июня 2016 года.

Подвижной состав
2-вагонный ART Mark II поезд (до ремонта)

Подвижной состав, используемый с момента открытия линии в 1998 году, состоит из 35 поездов Innovia Metro 200 (ART) с соответствующим оборудованием и услугами, предоставляемыми Bombardier Group и компания по производству электроники для поездов Quester Tangent. Они состоят из двух- электроприводов, которые в зависимости от направления движения служат либо ведущим автомобилем, либо прицепом. Поезда используют линейные двигатели и получают энергию от третьего рельса, расположенного сбоку от стальных рельсов. Покрытие между ходовыми рельсами используется для ускорения и замедления поезда. Пластина реакции полумагнитная, которая тянет поезд, а также помогает ему замедляться.

Новый Bombardier Innovia Metro 300 для линии Келана Джая

ART полностью автоматизирован и работает без водителей, останавливаясь на станциях на ограниченное время. Тем не менее, панели управления с ручным дублированием предусмотрены на каждом конце поезда для использования в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Эта технология практически идентична технологии Vancouver SkyTrain, которая работает в очень похожих условиях.

Интерьер ART, как и его аналоги Ampang и Sri Petaling Lines ', состоит из пластиковых сидений, выровненных боком по бокам поезда, с промежутками для пассажиров на инвалидных колясках и промежутками. посередине для стоящих пассажиров. С момента запуска в 1998 году подвижной состав ART практически не изменился; были добавлены только дополнительные фиксирующие ремни, а маркировка была изменена с Putra-LRT на RapidKL. У некоторых подвижных составов большая часть сидений убрана для увеличения пассажировместимости в часы пик.

13 октября 2006 г. Сярикат Прасарана Негара подписал договор с консорциумом Bombardier HARTASUMA на закупку 88 вагонов Mark II ART (22 поезда из 4-х вагонов).) с опционом еще на 13 за 1,2 млрд. ринггитов. 22 состава, которые первоначально планируется поставить с августа 2008 года, будут иметь по четыре вагона каждый, что увеличит пропускную способность парка на 1500 человек. 8 октября 2007 г. Сярикат Прасарана Негара реализовал свой опцион на покупку дополнительных 52 вагонов Mark II ART (13 комплектов из 4 вагонов) за 71 миллион евро, которые, как ожидается, будут доставлены. в 2010 году.

Хотя поезда должны были прибыть в августе 2008 года, доставка была отложена производителем до ноября 2008 года. Rapid Rail заявил, что поезда будут готовы к эксплуатации только к сентябрю 2009 года после наличия достаточного количества подвижного состава, модернизации линий электропередач и испытаний на безопасность. Министр транспорта Датук Сери Онг Ти Кит заявил в парламенте, что новые поезда начнут движение к декабрю 2009 года. Однако в июле 2009 года премьер-министр Наджиб Тун Разак объявил, что четыре Вагонные поезда будут полностью введены в эксплуатацию только к концу 2012 года.

30 декабря 2009 года 3 из 35 новых четырехвагонных поездов были введены в коммерческую эксплуатацию. Среди нововведений, помимо увеличенной вместимости до 950 пассажиров за поездку, являются ремни безопасности для пассажиров в инвалидных колясках, дверные сигнальные лампы для слабослышащих и дополнительные ручки для стоящих пассажиров.

Начиная с июня 2016 года в соответствии с Дополнительным соглашением Куала-Лумпур В рамках автомобильной программы началось внедрение нового поколения Bombardier Innovia Metro 300. Каждый поезд без машиниста отличается новым дизайном торцевых крышек и изогнутой боковой стенкой, а также более крупным и открытым внутренним пространством. Все поезда имеют четырехвагонную компоновку, каждый из которых вмещает до 220 пассажиров. Они оснащены двигателем с линейным асинхронным двигателем (LIM), который позволяет работать на крутых поворотах с меньшим уровнем шума и значительно снижает износ колес и гусениц. Низкое энергопотребление достигается за счет сочетания легких алюминиевых корпусов автомобилей и силовой установки LIM. Кроме того, рекуперативное торможение автомобиля позволяет повторно использовать энергию, выделяемую при торможении. Проходы и проходы также стали шире по сравнению с предыдущим парком. Помимо этого, поезда также оснащены 16 бортовыми камерами, ЖК-экранами информационно-развлекательной системы, динамическими картами маршрута, улучшенным кондиционером и большими окнами. С новыми поездами пропускная способность линии может увеличиться на 20–30 процентов.

В настоящее время поставлено еще 27 таких новых поездов. По состоянию на август 2020 года прибыло три, два из которых находятся в стадии установки. Впервые они были доставлены по воздуху на Антонове АН124-100, самом большом общественном грузовом самолете. Остальной флот должен быть доставлен по морю.

Подробная информация о флоте

Флот Kelana Jaya Line состоял из следующих моделей:

Innovia SeriesКоличество построенныхФормированиеПроизводителиПримечания
INNOVIA ART 200 35 поездов2-вагонныйBombardier Transportation In эксплуатируется с 1998 года. С 2014 года реконструируется в 12 составов по 2 вагона и 11 составов по 4 вагона (один состав остается без ремонта).
35 поездов4 вагонаВ эксплуатации с 2009 года.
INNOVIA Metro 300 14 поездовВ эксплуатации с февраля 2017 года.
27 комплектовПод заказ. Окончательная поставка завершится в 2022 году.

На старой банкноте RM 10 серии 1996 года был изображен поезд Bombardier Innovia ART 200 Kelana Jaya Line с двумя вагонами.

Ниже приведен список отремонтированных двух автомобилей Bombardier Innovia 200, известных как MLR (восстановление среднего срока службы).

Набор №Innovia SeriesСтатусКонфигурация автомобиля
Набор 02200В работеВосстановленный 2-вагонный
Комплект 03200В эксплуатации2-вагонный
Комплект 04200В работе2-вагонный
Комплект 05200В работе2-вагонный
Комплект 06200В работе2-вагонный
Комплект 08200В работе2-вагонный
Комплект 09200В работе2-вагонный
Комплект 10200В работе2-вагонный
Комплект 11200В работе2-вагонный
Комплект 12200В эксплуатации2-вагонный

Ниже приведен список оригинальной ливреи комплекта из 2-х вагонов Bombardier Innovia 200.

Набор №Innovia SeriesСтатусКонфигурация автомобиля
Набор 07200Постоянно заземлено2-вагонный
Комплект 13200Постоянно заземленный2-вагонный
Комплект 14200В эксплуатации2-вагонный
Комплект 15200Неизвестно2-вагонный
Комплект 17200В работе2-вагонный
Комплект 18200В работе2 -автомобиль
Установить 19200В работе2-вагонный
Установить 20200В операция2-вагонная
Комплект 21200В работе2-вагонный
Комплект 23200В работе2-вагонный
Комплект 24200В работе2-вагонный
Набор 25200В работе2-вагонный
Набор 26200Неизвестно2-вагонный
Комплект 28200В эксплуатации2-вагонный
Комплект 29200Неизвестно2-вагонный
Комплект 30200В эксплуатации2-вагонный
Комплект 31200Неизвестно2-вагонный
Комплект 32200В эксплуатации2-вагонный
Комплект 33200В эксплуатации2-вагонный
Комплект 34200Неизвестно2-вагонный
Комплект 35200Неизвестно2-вагонный

Ниже приведен список оригинального комплекта Innovia 200 из 4-х вагонов.

Установить №Innovia SeriesСтатусКонфигурация автомобиля
Установить 36200В работе4-вагонный
Комплект 37200В эксплуатации4-вагонный
Комплект 38200Временно заземленный4-вагонный
Комплект 39200В работе4-вагонный
Комплект 40200В работе4-вагонный
Комплект 41200Временно заземлен4-вагонный
Комплект 42200В эксплуатации4-вагонный
Комплект 43200Временно заземленный4-вагонный
Комплект 44200В эксплуатации4-вагонный
Комплект 45200Временно заземленный4-вагонный
Комплект 46200В эксплуатации4-вагонный
Установить 47200В работе4-вагонный
Установить 48200В работе4-вагонный
Комплект 49200В эксплуатации4-вагонный
S et 50200В работе4-вагонный
Комплект 51200В работе4-вагонный
Комплект 52200В эксплуатации4-вагонный
Комплект 53200В эксплуатации4-вагонный
Комплект 54200В работе4-вагонный
Комплект 55200В эксплуатации4-вагонный
Комплект 56200В эксплуатации4-вагонный
Комплект 57200Временно заземленный4-вагонный
Комплект 58200Временно заземленный4-вагонный
Комплект 59200В эксплуатации4-вагонный
Комплект 60200В эксплуатации4-вагонный
Комплект 61200В эксплуатации4-вагонный
Комплект 62200В работе4-вагонный
Комплект 63200В работе4-вагонный
Комплект 64200В эксплуатации4-вагонный
Комплект 65200В эксплуатации на4-вагонный
Комплект 66200В работе4-вагонный
Комплект 67200В эксплуатации4-вагонный
Комплект 68200Временно заземленный4-вагонный
Set 69200In operation4-car
Set 70200In operation4-car

Below are the list of the newer Innovia 300 4-car set or as known as KLAV.

Set No.Innovia SeriesStatusCar Configuration
Set 72300In operation4-car
Set 73300In operation4-car
Set 74300In operation4-car
Set 75300In operation4-car
Set 76300In operation4-car
Set 77300In operation4-car
Set 78300In operation4-car
Set 79300In operation4-car
Set 80300In operation4-car
Set 81300In operation4-car
Set 82300In operation4-car
Set 83300In operation4-car
Set 84300In operation4-car
Set 85300In operation4-car
Set 92300Und er construction4-car
Set 93300Under construction4-car

Below are the prototype of the four-car refurbished, combining two sets of two-car together into one.

Set No. (Combination)Innovia SeriesStatusCar Configuration
Set 87 (22+27)200In operation4-car
Set 88 (01+16)200In operation4-car
Set 89200In operation4-car
Set 90200In operation4-car
Set 91200Under testing4-car
Ridership
Kelana Jaya Line Ridership
YearRidershipRemarks
201994,657,974
201887,216,597
201783,585,412
201679,002,829
201582,144,674
201481,971,322
201378,702,931
201271,574,675
201168,398,561
201058,037,633
200955,580,190
200858,168,337
200756,965,258
200656,747,136
200560,290,467
200457,729,971
200350,254,365
200254,423,246
200152,478,951
200044,542,496
199917,252,259
References
External links
Wikimedia Commons has media related to Kelana Jaya Line.
Последняя правка сделана 2021-05-25 03:06:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте