Церковь Лобок

редактировать

Церковь в Бохоле, Филиппины
Церковь Лобок
Приходская церковь Сан-Педро-Апостол. Иглесиа Парроквиаль де Сан-Педро-Апостол
Церковь Лобок фасад.jpg Фасад церкви Лобок
Церковь Лобок находится на Филиппинах Церковь Лобок Церковь Лобок Республика Филиппины
9 ° 38′10 ″ с.ш., 124 ° 01′52 ″ в.д. / 9,6361 ° с.ш., 124,0311 ° в.д. / 9,6361; 124,0311 Координаты : 9 ° 38′10 ″ N 124 ° 01′52 ″ E / 9,6361 ° N 124,0311 ° E / 9,6361; 124.0311
МестоположениеБрджи. Побласьон Ондол, Лобок, Бохол
СтранаФилиппины
Конфессия Римско-католическая
Веб-сайтТагбиларанская епархия
История
СтатусПриходская церковь
Основана1596. 1602 (как приход)
Основатель (и)о. Хуан де Торрес SJ
Посвящение Святой Апостол Петр
Архитектура
Функциональный статусДействует
Обозначение наследияНациональное культурное достояние
Архитектурный типЦерковное здание
Стиль Барокко
Закладка фундамента 1670
Завершено1734
Технические характеристики
Количество башен 1
Количество шпилей 2
Материалы Коралловые камни
Администрация
Архиепископия Себу
Епархия Тагбиларан
Провинция Себу
Духовенство
Архиепископ Хосе С. Пальма
Епископ (и) Леонардо Ю.Медрозо
Священник (и) Алджер Л. Ангкла
Помощник (и) священника (и) Элвин К. Пуста

Приходская церковь Сан-Педро-Апостол (также приходская церковь Святого Петра Апостола, испанский : Iglesia Parroquial de San Pedro Apóstol), широко известная как церковь Лобок, римско-католическая церковь в муниципалитете Лобок, Бохол, Филиппины, в пределах юрисдикции римско-католической церкви. ic епархия Тагбиларана.

После того, как иезуиты основали христианскую общину в Баклайоне, они переехали в Лобок и основали второе христианское поселение в Бохоле. Приход был основан в 1602 году, а строительство нынешней церкви из кораллового камня было завершено в 1734 году. Благодаря своему стратегическому расположению она стала центром миссии иезуитов в районе Бохола. В 1768 году, после изгнания иезуитов, город был передан в ведение августинских воспоминаний.

. Церковь классифицируется как национальный исторический памятник Национальной исторической комиссией Филиппин и Национальное культурное достояние от Национального музея Филиппин.

Он был серьезно поврежден, когда землетрясение магнитудой 7,2 поразило Бохол и другие части Центральных Висайских островов 15 октября 2013 г.

Содержание
  • 1 История церкви
    • 1.1 Исторические и культурные обозначения
  • 2 Архитектура
    • 2.1 Интерьер
      • 2.1.1 Фасад
      • 2.1.2 Алтари
        • 2.1.2.1 Ретабло послания
        • 2.1.2.2 Евангелие ретабло
    • 2.2 Хозяйственные постройки
      • 2.2.1 Ризница и монастырь
      • 2.2.2 Колокольня
      • 2.2.3 Погребальная часовня
  • Землетрясение в Бохоле 3 2013 г.
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
История церкви

После основания миссии иезуитов в Бохоле отец Хуан де Торрес SJ, перешел в коммюнике в конце 1596 г. вдоль реки Лобок для создания второй миссионерской станции. Первая деревянная церковь была построена местными жителями на месте под названием Кальварио, Саванг, недалеко от нынешней церкви. Он был освящен под покровительством святого Михаила Архангела. Лобок официально стал католическим приходом в 1602 году. Из-за нападений пиратов на Баклайон и стратегического положения Лобока иезуиты выбрали Лобок центром своей миссии. Иезуитский настоятель Бохола позже проживал в Лобоке до изгнания иезуитов в 1768 году. В 1605 году в Лобоке была открыта школа-интернат для мальчиков Seminario de los Indios.

В 1638 году пожар уничтожил оригинальную деревянную церковь. ; Позже он был реконструирован священником-иезуитом Хосе Санчесом. Большая церковь была построена в 1670 году на месте нынешнего монастыря. Строительство нынешней церкви из кораллового камня было завершено в 1734 году. После изгнания иезуитов из страны в мае 1768 года Августинские воспоминания взяли на себя управление приходом и церковью в ноябре того же года.

Исторический и культурные обозначения

В 1998 году церковь Лобок была объявлена ​​национальным историческим памятником Национальным историческим институтом, ныне Национальной исторической комиссией Филиппин. Он также был внесен в список национальных культурных ценностей Национальным музеем Филиппин.

Церковный комплекс был включен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО на Филиппинах по двум различным категориям. В номинацию «Иезуитские церкви Филиппин» входят церкви Марагондон в Кавите, Баклайон в Бохол и Гуйуань в Восточном Самаре. В номинации церкви в стиле барокко на Филиппинах (расширение), номинируется церковь Лобок вместе с церквями Патросинио де Мария в Болджун, Себу, Ла Инмакулада. Консепсьон в Гуйуане, Восточный Самар, Сан-Матиас в Тумауини, Изабела и Сан-Исидро Лабрадор в Лази, Сикихор. Однако из-за его полного разрушения он был исключен из списка назначенных участков.

Архитектура
Толстые стены церкви

Церковь построена на берегу реки Лобок.. Церковь из кораллового камня соответствует крестообразному плану с утопленной пирамидальной крышей на пересечении. Как церковь, построенная иезуитами, на внешних стенах церкви есть иезуитские знаки отличия и иконы с изображением крыла и головы ангела. Священник-августинец отец Акилино Бон провел капитальный ремонт, в том числе добавление портика к фасаду (1863–1866 гг.) И новое покрытие крыши черепицей (1873 г.). Отец Хосе Санчес, ОАР, добавил каменные контрфорсы к стенам (1891–1893) и боковым портикам (1895–1896). Из-за частых наводнений деревянный пол был заменен на цементную плитку в 1895 году и был поднят в 1969 году.

Интерьер

Интерьер церкви украшают потолочные росписи Кануто Авила и его сыновей., Рикардо и Рэй Франсиа, созданная с мая 1926 по июль 1927 года и отретушированная Крисом Напаротой в 1995 году. Фреска Богоматери Гваделупской, вторичного покровителя Лобока, написанная Максом Айя-аем в 1930 году в центре Неф изображает Богородицу, спасающую Лобока от наводнения. В церкви также есть отдельный консольный чердак для органа, в котором находится большой орган, предположительно связанный с отцом Диего Сера, создателем бамбукового органа Las Piñas.

Фасад

Внутренний фасад в стиле барокко, являющийся частью церкви 1734 года, построенной иезуитами, украшен пилястрами, капителями, глухими нишами и завитками. Он построен по образцу церкви Сан-Игнасио в Интрамуросе с двумя уровнями, треугольным фронтоном и двумя узкими восьмиугольными колокольнями с каждой стороны. В неоклассическом портике находятся ниши для Святого Петра и Святого Павла. Вдоль фронтона деревянный барельеф на оцинкованном железе папской тиары над перекрещенными ключами (символ Святого Петра) в центре и медальонами с иконы августинцев и святого Петра на обоих концах.

Алтари

В церкви пять ретаблосов (reredos ). Центральное ретабло (или ретабло мэра) у алтаря содержит изображения Святого Петра, покровителя, в паре с Святым Павлом в самой верхней нише. На самом нижнем уровне в центре находятся изображения Богоматери Гваделупской, вторичного покровителя. Также на нижнем уровне были статуи Святой Люси, покровительницы тайфунов, и Святого Франциска Ксаверия, покровителя против наводнений и аллигаторов. И святая Люси, и Святой Франциск были избраны покровителями в 1697 году. За стенами мэра ретабло находятся остатки бывшего иезуитского алтаря, барельеф Святого Игнатия Лойолы и Святого Франциска Ксаверия, одетого как паломник.. За главным алтарем скрывается барельеф Сан-Игнасио и Сан-Франциско Ксавьер, сделанный из лепнины (напоминание о том, что когда-то это была иезуитская церковь).

Epistle retablo
Интерьер церкви Лобок с кафедрой, ретабло послания и роспись потолка

Справа от алтаря два ретабло. В большем алтаре с правой стороны в настоящее время находится изображение Святого Франциска Ксаверия как проповедника на самом верхнем уровне. На среднем уровне того же ретабло расположены изображения Святого Винсента Феррера в центре и Святого Августина и Святой Моники в левой и правой нишах соответственно.. Самый нижний уровень содержит изображения Nuestra Señora de la Consolacion в центре, Saint Anne справа и Saint Thérèse of Lisieux (первоначально St Joachim ) на слева. Меньший алтарь имеет два уровня барокко и неоклассицизма соответственно с изображениями распятого Христа на нижнем уровне и Святого Младенца на верхнем. Могила отца Акилино Бона и других священников Recollect, служивших Лобоку, также находится по эту сторону церкви. Останки иезуитского священника Алонсо де Хумана были ранее захоронены в этой области до передачи его останков в Сан-Игнасио в Интрамурос. Апокрифический рассказ рассказывает о пожаре в бывшей церкви Лобока, остановившемся у подножия гробницы Хумана; эта история распространилась среди жителей Лобока и близлежащих городов, которые привлекали паломников, чтобы зажечь свечи в память о Хумане.

Евангелие ретабло

С левой стороны алтаря также два ретабло. На большем алтаре, который является двойником алтаря напротив него, находится изображение неопознанного святого на верхнем уровне, предположительно архангела Михаила, и распятого Христа (первоначально Мадонна с младенцем ) в центре., Святой Антоний Падуанский в средней левой нише и Святой Николай Толентино в средней правой нише. Исходные изображения на нижнем уровне были заменены. В меньшем ретабло того же стиля находятся изображения святого Иосифа с младенцем Иисуса и святого Исидора Труженика на нижнем и верхнем уровне. соответственно. В ризнице находится еще одно ретабло с распятием в центральной нише. На дверных косяках ризницы два барельефа с изображением святого Игнатия и первых иезуитов перед Марией и младенцем Иисусом, а также святого Игнатия с книгой (лепнина ).

Хозяйственные постройки

Хозяйственные постройки церкви Лобок Монастырь церкви Лобок Колокольня церкви Лобок Часовня Поклонения (бывшая заупокойная часовня)

Ризница и монастырь

монастырь, построенный примерно в 1854 году, использовался как центральная резиденция иезуитских миссионеров на Бохоле. Он построен в редком типе архитектуры Бахай на бато. Он был построен параллельно трансепту и представлял собой необычные три здания. -этажное строение с двухэтажной открытой галереей (называемой волада) и толстыми стенами. Это единственный трехэтажный монастырь на Филиппинах. Пристройка, перпендикулярная монастырю, была построена в середине 19 века. был также украшен росписями на стенах и потолках, цветным стеклом на окнах и карнизами на кухня. Крыша была заменена на оцинкованное железо в 1888 году. Третий этаж монастыря в настоящее время используется как церковный музей (известный как Музей Лобока), в котором хранятся несколько религиозных артефактов, таких как серебряный миссал 18 века. деревянная Санто-Ниньо.

Колокольня

Отдельностоящая четырехэтажная колокольня была построена на берегу реки первым священником Августинских воспоминаний из Лобока. Он имеет семь колоколов, из которых колокол 1863 года является самым старым, а колокол 1937 года, названный в честь отца Каэтано Бастеса, является самым большим. В нем также есть большая деревянная трещотка, установленная в 1899 году, использовавшаяся во время Страстной недели, и часы, сделанные компанией Altonaga, установленные в 1893 году.

Погребальная часовня

Слева на фасаде находится шестиугольный морг. Он был построен отцом Бон между 1867 и 1868 годами. Внутри находится ретабло в стиле барокко, похожее на алтари внутри церкви. Сейчас он используется как часовня поклонения.

Землетрясение в Бохоле в 2013 году

На острове Бохол 15 октября 2013 года произошло сильное землетрясение. Центр M землетрясение 7.2 было

около Сагбаян, Бохол. Многовековые церкви Бохола, включая Лобок и несколько других церквей, обозначенных как Национальные культурные сокровища, были сильно повреждены. Церковь Лобока сильно пострадала, особенно фасаду и башне, которые частично обрушились.

Тагбиларанская епархия планирует восстановить церковь Лобок и все другие церкви, разрушенные землетрясением. Ожидая полной реставрации и восстановления старой церкви, жители Лобока открыли 12 октября 2014 года альтернативную церковь. В 2017 году ремонтные работы все еще продолжались.

См. Также
Примечания
Библиография
Внешние ссылки
  • СМИ, относящиеся к церкви Сан-Педро, Лобок на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-28 05:01:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте