Santo Niño de Cebú

редактировать
Holy Child of Себу
Исходное изображение Санто-Ниньо-де-Себу.jpg Исходное изображение сеньора Санто Ниньо де Себу
МестоположениеСебу, Филиппины
Дата21 апреля 1521 года
СвидетельФердинанд Магеллан. Антонио Пигафетта. Раджа Хумабон
ТипДеревянная статуя
ОдобрениеПапа Иннокентий XIII. Папа Павел VI. Папа Иоанн Павел II. Папа Франциск
СвятыняБазилика Миноре дель Санто-Ниньо
Атрибутыкорона, скипетр, глобус крестигр, темная кожа, бордовая мантия

The Санто-Ниньо-де-Себу - это римско-католический титул Младенца Иисуса, связанный с религиозным образом Младенца Христа, широко почитаемого филиппинскими католиками как чудотворного.. Это старейший христианский артефакт на Филиппинах, первоначально подаренный исследователем Фердинандом Магелланом Раджей Хумабоном и его главной супругой в связи с их крещением в 1521 году.

Статуя из темного дерева имеет высоту примерно двенадцать дюймов и вырезана в стиле фламандского. На нем изображен Младенец Иисус с безмятежным лицом в позе и одежде испанского монарха. Статуя носит императорские регалии, в том числе золотую корону, globus cruciger и различные скипетры, носит прекрасные облачения и драгоценности, которые в основном предлагали приверженцы на протяжении нескольких столетий.

Папа Павел VI предоставил каноническую коронацию статуи 28 апреля 1965 года, а затем 2 мая 1965 года возвел его святыню в статус Малой базилики через свой Папская булла Cubanula Religionis в ознаменование четвертого столетия христианства на Филиппинских островах.

Изображение воспроизводится в разных частях страны под разными названиями и является одним из самых любимых и узнаваемых филиппинцев. культурные иконы. Ежегодный танцевальный праздник Синулог проводится каждый январь в третье воскресенье в его честь. Сегодня исходное изображение постоянно заключено в пуленепробиваемое стекло внутри его часовни в Малой Базилике дель Санто-Ниньо.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Пир
    • 2.1 The Hubo обряд
  • 3 Папская апробация
  • 4 Военные награды
  • 5 Патронаж
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки

История

Изображение Санто-Ниньо-де-Себу было первоначально создано фламандцами ремесленники, согласно агиографии, основанной на видении Терезы Авильской, мистика XVI века.

В начале 1521 года португальский исследователь Фердинанд Магеллан на службе Карла V из Испании отправился в путешествие, чтобы найти западный путь к островам Специй. 7 апреля 1521 г. он высадился в Лимасаве, Южный Лейте, и встретил местного правителя по имени Раджа Куламбу, который представил его Радже Хумабону, правителю острова Себу, и его начальнику. супруг, Хара Хумамай. 14 апреля 1521 года Магеллан преподнес им три дара: Ecce Homo (Бюст Иисуса из слоновой кости), изображение Пресвятой Девы Марии и Санто-Ниньо как часть их крещения, а также стратегический союз для территориального завоевания. Поскольку правитель принимающей страны принял католическую веру, он взял христианское имя Карлос (в честь Карла V), а Хумамай получил имя Хуана (в честь Иоанна Кастильская, мать Карла). Согласно Антонио Пигафетта - спутнику Магеллана и писателю мемуаров, вместе с правителем, около 500 мужчин, вместе с королевой и 40 женщин были обращены отцом Вальдеррамой. На церемонии, например, раджа Куламбу из Лимавасы также обратился в веру и был переименован в Дон Хуана, а его капитан-мусульманин был переименован в Дон Кристобаль.

Через несколько дней после крещения Магеллан предпринял военную экспедицию от имени недавно названного Карлоса, нападающего на остров Мактан и сжигающего деревни, которые сопротивлялись. Жители во главе с Лапу Лапу защищали нападение Магеллана силой, и Магеллан погиб 27 апреля 1521 года в битве при Мактане, примерно через три недели после прибытия на Филиппины. После смерти Магеллана его испанские коллеги ушли.

Следующая испанская экспедиция прибыла 27 апреля 1565 года, чтобы снова закрепиться в колонии для торговли специями, и ее возглавил Мигель Лопес де Легаспи. Он предпринял попытку мирной колонизации, но эти попытки были отклонены. Он открыл огонь по Себу и сжег прибрежный город, уничтожив 1500 домов и, возможно, убив 500 человек. На развалинах этого разрушения испанский мореплаватель Хуан Камю нашел изображение Санто-Ниньо в сосновом ящике. Согласно местной легенде, выживание статуи было воспринято колонизаторами как знак чуда, и с тех пор считалось, что она обладает чудодейственной силой.

Образ Санто-Ниньо - самый старый из сохранившихся. Католическая реликвия на Филиппинах вместе с Магеллановым крестом. Церковь для дома Санто-Ниньо была построена на том месте, где изображение было найдено Хуаном Камю. Церковь изначально была сделана из бамбука и мангровых пальм и считается старейшим приходом на Филиппинах. Позднее он был реконструирован, и Папа Павел VI возвел его в статус Малой базилики в день ее 400-летия (исп. Basílica Menor del Santo Niño).

Праздник

Последователи стекаются в Basílica Menor del Santo Niño во время новенской мессы.

Праздник, известный как Fiesta Señor, начинается в четверг после торжества Богоявления. Каждый год празднование начинается с рассветной процессии, во время которой на улицу выносят точную копию Санто-Ниньо-де-Себу. Затем следуют мессы novena, которые охватывают девять дней.

В последний день новены проводится еще одна утренняя процессия, в которой изображение Нуэстра Сеньора де Гваделупе де Себу удаляется из святилища и переносится в Базилику Менор. После шествия он ненадолго задержится в базилике. Затем изображения Санто-Ниньо-де-Себу и Нуэстра-Сеньора де Гуадалупе-де-Себу приносятся в Национальный храм Св. Джозеф в Городе Мандауэ воссоединится с иконой однофамильца церкви, образуя Святое Семейство. Этот перенос, который является обычным для праздников по всей стране, называется Traslación.

Утром vísperas ("канун", т.е. накануне) праздника, изображения Санто-Ниньо-де-Себу и Нуэстра Сеньора де Гваделупе де Себу возвращаются в город Себу речной процессией, завершающейся воспроизведением первой мессы и крещением на островах. Затем следует грандиозное, но торжественное пешее шествие во второй половине дня, завершающееся Папской мессой, которую сослужили епископы и священники. В следующее воскресенье проводится грандиозный фестиваль синулог.

Ритуал Хубо

Процессия синулогов включает танцы и фиесту в честь Санто-Нино. На фото участник синулога несет копию статуи Санто-Нино.

Фестиваль официально заканчивается в пятницу после праздника иконы и отмечен традиционным обрядом хубо (кебуано, «раздевание»). Во время мессы священники и ризники базилики торжественно и благоговейно снимают с Санто-Ниньо праздничные облачения и регалии.

. Икона снимается в строгом порядке: сначала снимается корона, за которыми следуют держава и скипетр ; затем накидка; затем пояс и туника и, наконец, внутренняя одежда. Священник произносит короткое прошение перед каждым перемещением, которое отмечается праздничной барабанной дробью. Затем священник произносит Christe exaudi nos (лат. «Христос, милостиво услышь нас»).

Затем священник поднимает икону для поклонения, четыре раза осторожно окунает ее в таз с душистой водой и вытирает насухо. Затем он одевает его в более простой набор мантий и заменяет регалии в обратном порядке. После замены каждого предмета он произносит молитву и ведет собрание в пении припева Laudes Regiæ : Christus Vincit; Кристус Регнат; Христос, Христос Императ («Христос побеждает; Христос правит; Христос повелевает»). Затем барабанная дробь объявляет момент надевания знаков различия.

Обряд объясняется как подчеркивание смирения Христа, и со стороны отдельного верующего он должен вдохновлять на внутреннее духовное обращение. Только в 1990 году священники-августинцы, ухаживающие за иконой, впервые обнародовали обряд. Сегодня месса Хубо проводится в пятницу после праздничного дня в Паломническом центре за пределами базилики, и следующие за ней мессы обычно отмечают окончание долгих торжеств.

Папское одобрение

Оригинал датой праздника изображения было 28 апреля, но в 18 веке были внесены следующие изменения:

  • Папа Иннокентий XIII перенес дату, чтобы избежать конфликта с Пасхой. Кроме того, он утвердил специальные литургические тексты для использования во время местного праздника Санто-Ниньо на Филиппинах, который отмечается в третье воскресенье января, за которым следует фестиваль Синулог.
  • Святой Павел VI издал каноническую коронацию для изображения 28 апреля 1965 года через своего папского легата. Посредством папской буллы «Ut Clarificetur» тот же понтифик воздвиг святилище в Малую базилику 2 мая 1965 года.
  • Святой Иоанн Павел II поддержал папу изображение в мессе для семей в 1981 году.
  • Папа Франциск также одобрил изображение и назвал Санто-Ниньо «защитником» Филиппин в своей проповеди в парке Ризал.

Военные награды

Во время испанской колониальной эпохи Санто-Ниньо был удостоен высокого военного звания капитан-генерал с полным титулом «Селентисимо-капитан-генерал де лас Эсфуэрсас Эспаньолас на Филиппинах» (Самая уважаемая Генерал-капитан испанских войск на Филиппинах). По этой причине статуя облачена в красный плащ и кушак, символизирующие звание генерала, и военные ботинки.

В настоящее время звание носит название Celentisimo Capitan General de las Esfuerzas en Filipinas, с " Españolas "упал, таким образом переведя его на" Достопочтимый генерал-капитан вооруженных сил на Филиппинах ". Кроме того, изображение было позже удостоено звания «Лорд-адмирал моря» ВМС Филиппин во время 446-й годовщины Каплага («открытие» или «повторное открытие») изображения в 2011 году. Это было сделано в подтверждение «господства Христа над мореплавателями, мореплавателями и морской экологией». Снимок был сделан на борту военного корабля BRP Генерал Эмилио Агинальдо (PG-140) для речного парада, впервые отмеченного своим военно-морским флагом в гербе. -arms летал на филиппинском военном корабле. Вручение этой награды было совместным усилием Центральных военно-морских сил, филиппинской береговой охраны - округа Себу, управления портов Себу, морской группы национальной полиции Филиппин и других.

Покровительство

Оригинальное изображение Богоматери Гваделупской. Себу

Санто-Ниньо обычно считался официальным покровителем Себу, но церковь на Филиппинах опровергла это понятие и пояснила, что это не изображение святого, ходатайствует перед Богом, а скорее Богом в лице Иисуса. Вместо этого архиепископ Себу, кардинал Рикардо Видал, объявил Богородицу Гваделупскую Себу в 2002 году главной покровительницей Себу.

Преданность Санто-Ниньо является обычным явлением во всем мире. Младенца Иисуса Праги. Изображение можно найти во многих домах, деловых учреждениях и в общественном транспорте. Традиционно изображение часто одето в один из двух цветов: красный является обычным для домашних изображений, а зеленый, символизирующий удачу, носит те, кто закреплен в бизнесе. Он также часто одет в миниатюрные костюмы, которые часто отражают профессию его приверженцев, таких как врачи, медсестры, полицейские или учителя. Другой популярный вариант - Санто-Ниньо-де-Аточа, который в стране уникален в позе стоя, а не сидя, как в испанской версии.

См. Также

Список литературы

Последняя правка сделана 2021-06-07 02:06:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте