Ligier JS37

редактировать
Автомобиль Формулы-1
Ligier JS37
Категория Формула-1
КонструкторLigier
Конструктор (-ы) Франк Дерни
ПредшественникLigier JS35
ПреемникLigier JS39
Технические характеристики
Шасси Карбон Fiber Monocoque
Колея оси Передняя: 1680 мм (66 дюймов). Задняя: 1800 мм (71 дюйм)
Колесная база 2900 мм (110 дюймов)
Двигатель Renault RS3C, 3493 куб. См (213,2 куб. Дюйма), V10, NA, со средним расположением двигателя, с продольной установкой
Трансмиссия Ligier XTrac, 6-ступенчатая
Масса505 кг
ТопливоElf
Шины Goodyear
История соревнований
Известные участникиLigier Gitanes Blondes
Известные водители25. Бельгия Тьерри Бутсен. 26. Франция Эрик Комас
ДебютГран-при Южной Африки 1992 года
ГонкиПобедыПоляки F.Laps
16000

The Ligier JS37 был автомобилем Формулы-1, который использовался командой Ligier во время сезона Формулы-1 1992 года. Его лучшим результатом в гонке было пятое место, которого он добивался дважды.

Содержание
  • 1 Развитие
  • 2 История гонок
    • 2.1 Полные результаты Формулы-1
  • 3 Источники
Развитие

В сезоне 1992 года владелец команды Гай Лижье обеспечил использование двигателя Renault RS3 3,5 V10, поддерживаемого Mecachrome. Команда первоначально использовала модель RS3B, а затем в том же году была модернизирована до поставки RS3C.

Шасси было разработано Фрэнком Дерни при некотором участии Жерара Дукаружа. и с использованием данных аэродинамических исследований и модели аэродинамической трубы из мертворожденного проекта Reynard F1. Несмотря на эстетический вид, JS37 был плохой аэродинамически и нуждался в доработке в течение сезона, как и подвеска. Перед началом сезона Ален Прост тестировал JS37 несколько раз с целью присоединиться к команде после его увольнения из Ferrari в прошлом году. Тем не менее, он отказался от участия в гонках с командой, и вместо этого поехал Эрик Комас, младший пилот Лижье, выступавший за команду в прошлом году. Тьерри Бутсен продолжил с командой, которая также выступала за нее в течение сезона 1991.

История гонок

JS37 в основном был полузащитником, который выбыл из почти половины гонок. Началось. Он плохо справлялся с ухабистыми трассами, в результате чего ухудшались характеристики, особенно в Мексике, Монако и Канаде в квалификации. Комас не смог квалифицироваться на одну гонку, Гран-при Бельгии, после тяжелой аварии на тренировке в пятницу гонки. Потеряв сознание, он больше не участвовал в гонках уик-энда.

Комас обеспечил три финиша в очках в середине сезона, в том числе лучший из 5 на Гран-при Франции. Он преодолел ухабистую трассу и финишировал шестым в Канаде, получив плохую 22-ю позицию, набрав первое очко команды почти за три года. Он также финишировал шестым в Германии, где достиг своей лучшей квалификационной позиции седьмым. Бутсен финишировал в очках только один раз, пятый по итогам сезона Гран-при Австралии.

Полные результаты Формулы-1

(ключ ) (результаты жирным шрифтом указывают поул-позицию; результаты курсивом обозначен самый быстрый круг)

ГодУчастникДвигательШиныВодители12345678910111213141516ОчкиWCC
1992 Ligier Gitanes BlondesRenault V10 G RSA MEX BRA ESP SMR MON CAN FRA GBR GER HUN BEL ITA POR JPN AUS 68-й
Тьерри Бутсен Ret10RetRetRet1210Ret107RetRetRet8Ret5
Эрик Комас 79RetRet9106586RetDNQRetRetRetRet
Ссылки
Цитаты
Библиография
  • Constanduros, Bob (1992). «Командный обзор: Лижье». В Генри, Алан (ред.). Автокурс 1992–93 гг. Ричмонд, Суррей, Англия: Hazelton Publishing. С. 76–77.
  • Гамильтон, Морис (1992). «Гран-при Бельгии». В Генри, Алан (ред.). Автокурс 1992–93 гг. Ричмонд, Суррей, Англия: Hazelton Publishing. С. 204–209.
  • Ходжес, Дэвид (2001). От А до Я автомобилей Гран-при. Рэмсбери, Уилтшир: The Crowood Press. ISBN 1-86126-339-2. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Последняя правка сделана 2021-05-27 09:25:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте