Фрэнк Дерни

редактировать

Фрэнк Уильям Дерни (родился 3 апреля 1950 г.) к Джеймсу Гарольду Дерни и Моника Дерни (урожденная Пейси) - опытный британский инженер Формулы-1 с обширным опытом в автоспорте Формулы-1.

Карьера

Дерни вырос в Ланкашире и получил образование в гимназии Киркхэма, прежде чем изучать инженерное дело в Имперский колледж Лондона университет. Дерни был учеником в компании David Brown Ltd. Он намеревался устроиться на работу в Aston Martin, поскольку его амбициями было проектирование гоночных автомобилей. Освободившись из David Brown Ltd. в качестве студента, ему удалось убедить университет разрешить ему на третий год работы по проектированию гоночного автомобиля для себя, часть которого в конечном итоге стала компьютерной программой для оптимизировать подвеску гоночного автомобиля, чего, по наивности юности, он не осознавал, никогда раньше не делал. К тому времени, когда он покинул Uni и вернулся к Дэвиду Браунсу, они продали Aston Martin, и он стал младшим инженером в отделе шума и вибрации отдела исследований и разработок. Где он провел много измерений, в том числе сконструировал собственные преобразователи. За это время он встретил инженера из марта, который начал использовать его программное обеспечение, и поэтому Дерни анализировал для них другие инженерные материалы, неполный рабочий день. Он хотел немного приблизиться к гоночным командам, поэтому искал другую работу по шуму и вибрации и получил ее в Garrard.

. Он присоединился к Hesketh команде F1 на 1976, в возрасте 26 лет сконструировал свой первый гоночный автомобиль Формулы-1, 308E. Дерни был первым дизайнером гоночных автомобилей, который разработал программное обеспечение для разработки автомобилей Формулы-1. Фрэнк Уильямс нанял его, чтобы он присоединился к Патрику Хэду в Williams, чтобы спроектировать успешные автомобили FW07 и FW08. Он также изобрел активную подвеску для использования на автомобиле Williams и разработал их аэродинамическую трубу для улучшения аэродинамических характеристик. Он был единственным человеком, разрабатывавшим аэродинамику в Williams в то время. Дерни покинул Williams в 1988 году.

В 1989 Дерни перешел в Lotus, заменив Жерара Дукаруж на посту технического директора. Однако команда лишилась спонсорской поддержки и не смогла профинансировать необходимые исследования и разработки для создания конкурентоспособного автомобиля. Росс Браун, который работал с Фрэнком в Williams, призвал его присоединиться к Benetton на 1991, где он сыграл важную роль в разработке автомобиля, но в частности улучшить гоночную команду. В начале 1992 года Дерни был в команде Ligier во время тестов, где Ален Прост оценивал машину, отмечая, что он был примерно на 1,5–2 секунды быстрее, чем обычный гонщик Бутсен мог на круге. Дерни перешел в Ligier на сезон 1995, чтобы стать техническим директором.

Он перешел в Arrows на 1996, но пробыл только год. Дерни покинул Формулу-1 и впервые присоединился к Лоле, чтобы помочь команде восстановиться в Champ Cars после катастрофического набега MasterCard Lola на F1. в 1997.

В 2002 Дерни покинул Лолу, чтобы вернуться в Уильямс в качестве инженера-консультанта в 2003.

Он ушел в начале 2007 и в августе в том же году присоединился к команде Toyota F1 в качестве консультанта по вопросам аэродинамики и шасси.

Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-21 14:41:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте