Буква и дух закон

редактировать

Концепции философии права

буква закона против духа закон - это идиоматический антитезис. Когда человек подчиняется букве закона, но не духу, он подчиняется буквальному толкованию слов («буква») закона, но не обязательно намерениям тех, кто написал закон. И наоборот, когда человек подчиняется духу закона, но не букве, он делает то, что задумали авторы закона, хотя и не обязательно придерживается буквальной формулировки.

«Закон» первоначально относился к законодательному статуту, но в идиоме может относиться к любому виду правила. Умышленное следование букве закона, но не его духу, может быть достигнуто путем использования технических деталей, лазеек и двусмысленных формулировок.

Содержание
  • 1 Шекспир
  • 2 Конституционный закон США
  • 3 Библия
  • 4 Игра в систему
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Шекспир
Порция и Шейлок (1835) Томас Салли

Уильям Шекспир написал многочисленные пьесы, посвященные антитезе буквы и духа, почти всегда выступая на стороне «духа»., часто вынуждая злодеев (которые всегда были на стороне письма) идти на уступки и исправлять положение. В одном из наиболее известных примеров, Венецианский купец, он представляет придирку как заговорский прием, призванный сохранить дух и букву закона. Ростовщик Шейлок заключил соглашение с Антонио, что, если он не сможет выплатить ссуду, он получит от него фунт мяса. Когда долг не выплачивается вовремя Порция сначала умоляет о пощаде в известной речи : «Качество милосердия не напрягается, Оно падает, как нежный дождь с небес. На том месте внизу. Он дважды благословлен: благословляет дающего и принимающего ". (IV, I, 185). Когда Шейлок отказывается, она наконец спасает Антонио, указывая на то, что в соглашении Шейлока с ним не упоминается кровь, и поэтому Шейлок может получить свой фунт плоти, только если он не проливает крови.

США Конституционное право

Исторически сложилось так, что толкования Конституции США разделились в дебатах «буква против духа». Например, при основании Партия федералистов выступала за более свободное толкование Конституции, предоставляя Конгрессу широкие полномочия в соответствии с духом более широкой цели некоторых учредителей (в частности, включая цели основателей федералистов).. Федералисты представляли бы "духовный" аспект. Напротив, демократы-республиканцы, которые выступали за ограниченное федеральное правительство, выступали за строгое толкование Конституции, утверждая, что федеральному правительству были предоставлены только те полномочия, которые перечислены в Конституции, и ничего прямо не указано. ; они представляли «буквенную» интерпретацию.

Современное толкование Конституции также разделяется по этим признакам. В настоящее время ученые Живой Конституции отстаивают стратегию толкования в духе «духа», хотя и основанную на духе, отражающем широкие полномочия. Оригиналисты или Текстуалисты ученые выступают за более «буквенный» подход, утверждая, что процесс внесения поправок в Конституцию обязательно исключает более широкие толкования, которые могут быть достигнуты путем принятия поправки.

Библия

Послание Святого Павла коринфянам в I веке (в частности, 2 Коринфянам 3: 6 ) относится к духу и букве закона. Хотя он не цитируется напрямую, принцип применяется с использованием слов «дух» и «буква» в контексте законнической точки зрения Библии на иврите. Это первое записанное использование фразы.

В Новом Завете, фарисеи рассматриваются как люди, которые ставят букву закона выше духа (Марка 2 : 3–28, 3: 1–6 ). Таким образом, слово «фарисей» вошло в язык как уничижительное по отношению к тому, кто это делает; Оксфордский словарь английского языка определяет фарисея с одним из значений как личность духа или характера, обычно приписываемая фарисеям в Новом Завете; законник или формалист. Фарисеи также изображаются беззаконными или развращенными (Матфей 23:38 ); греческое слово, использованное в стихе, означает беззаконие, а соответствующее еврейское слово означает мошенничество или несправедливость. Однако еврейское слово «перушим», от которого произошло «фарисей», на самом деле означает «сепаратисты», имея в виду их сосредоточенность на духовных потребностях, а не на мирских удовольствиях.

В Евангелиях Иисус часто изображается как критикующий фарисеев. Он больше похож на ессеев, чем на другие еврейские группы того времени (саддукеи, фарисеи, зилоты ); однако фарисеи, как и Иисус, верили в воскресение мертвых и в божественный суд. Они пропагандировали молитву, раздачу милостыни и пост как духовные практики. Фарисеи - это те, кто пытался оставаться верными закону, данному им Богом. Не все фарисеи и не все евреи того времени были законниками. Хотя современный язык использует слово фарисей в уничижительном смысле, чтобы описать кого-то, кто придерживается законничества и непреклонен, это не точное описание всех фарисеев. Спор о «духе закона» и «букве закона» также был частью раннего еврейского диалога.

Притча о добром самаритянине (От Луки 10: 25–37 ) - один из текстов Нового Завета, посвященных этой теме. Этот отрывок касается диалога между Иисусом и «знатоком закона» или «юристом». Как описано в стихе 25 («встал один законник и испытал Его, говоря: Учитель, что мне делать, чтобы унаследовать жизнь вечную?», NKJV), цель диалога заключалась в том, чтобы заманить Иисуса в ловушку, чтобы он сделал заявления, противоречащие закону. Иисус отвечает, задавая вопрос юристу, как уже имеющему знание закона («Что написано в законе?» Стих 26). Юрист цитирует Второзаконие 6: 5 «Возлюби Господа Бога твоего всем своим. сердцем, всей душой, всей силой, всем разумом и ближним, как самим собой », NKJV) и Левит 19:18. Вопрос «Кто мой ближний?», Следующий в стихе 29, описывается как заданный с целью самооправдания.

Именно тогда Иисус отвечает историей о человеке, избитом разбойниками, которого игнорируют священник и левит, но затем его спас и сострадательно позаботился самаритянин. Священники и левиты были израильтянами, чьи качества и обязанности были очень тщательно изложены в законе Моисея (Левит 10 и Числа 5-8), в то время как самаритяне произошли от израильтян, которые вступили в брак со своими вавилонскими пленниками и были вынуждены основать секту с альтернативное толкование Закона. По сюжету и священник, и левит неукоснительно соблюдают предписанные им правила, но не помогают раненому путешественнику, даже переходя на другую сторону дороги, чтобы избежать возможных нарушений правил. Самаритянин, само существование которого основано на опровержении иудейского закона (особенно те библейские книги после Пятикнижия, которые определяют гору Мориа как надлежащее место поклонения, указанное во Второзаконии 12; самаритяне считали только канон Пятикнижия и поклонялись Яхве в их храм на горе Геризим) выходит за рамки простого ухода за раненым. Он приводит его в гостиницу и дает деньги на уход за мужчиной, обещает, а затем действительно возвращается, чтобы узнать о человеке и выплатить любой излишек. В заключение Иисус спрашивает адвоката, кто из мужчин был «соседом» избитого путешественника, на что он ответил: «Тот, кто проявил сострадание». Тогда Иисус говорит ему: «Иди и поступай так же».

Согласно Иеремии, «качества нового завета, изложенного в отношении старого: а) он не будет нарушен; б) его закон будет написан в сердце, а не просто на каменных скрижалях; c) Бог знает, что больше не нужно выражать это в письменных наставлениях ». Согласно Луке (Луки 22:20 ) и Павлу в первом послании к Коринфянам (1 Коринфянам 11:25 ), это пророчество исполнилось только благодаря работе Иисус Христос, который сказал: «Эта чаша есть новый завет в моей крови, которая будет пролита за вас». Христос пришел не для того, чтобы отменить закон, но чтобы исполнить его. Его цель состояла в том, чтобы побудить людей взглянуть за пределы «буквы закона» на «дух закона»... принципы, лежащие в основе заповедей и намерения закона. Иисус цитирует книги Второзаконие и Левит: «Весь Закон можно резюмировать так: любить Бога всем сердцем, всем разумом и всей душой и любить ближнего своего, как самого себя» (перефразировано).

Игра в систему

Игра в систему, также называемая «правила юриста », - это уничижительное выражение, применяемое к тому, кто следует букве закона для достижения результата. говорящий считает аморальным или противоречащим духу закона. Это возможно по двум причинам. Свод законов может быть сформулирован таким образом, чтобы допускать двусмысленность, или же могут быть ограничения в сфере действия или юрисдикции закона. Например, в некоторых странах офшорный банковский счет может использоваться для сокращения внутренних налоговых обязательств.

См. Также
Закон
Язык
Другое
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-27 06:57:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте