Лаура Корнелиус Келлог

редактировать
Лаура Корнелиус Келлог
Лаура Корнелиус Келлог Лаура Корнелиус Келлог
Родилась(1880-09-10) 10 сентября 1880 г.. Нация онейда из Висконсина
Умер1947 (1948) (67 лет)
Другие именаМинни Келлог
Род занятийИндейская активистка

Лаура Корнелиус Келлог («Минни») («Винноген») (10 сентября 1880 - 1947 гг.) Была лидером Онейды, писателем, оратором, активисткой и дальновидный. Келлог, потомок выдающихся лидеров Онейды, был основателем Американского индейцев. Келлог был сторонником возрождения и суверенитета шести наций ирокезов, и боролся за общинные племенные земли, племенную автономию и самоуправление. Келлогг, широко известная как «Индийская женщина Винноген», был голосом онейда и Haudenosaunee на национальных и международных форумах. В течение 1920-х и 1930-х годов Келлог и ее муж Оррин Дж. Келлогг подали иски на землю в Нью-Йорке от имени народа Шести. «План Лоломи» Келлогга был эпохой прогрессивного развития альтернативной Управлением по делам индейцев, подчеркивая самодостаточность, совместный труд и организацию, а также капитализацию труда. По словам историка Лоуренса Хауптмана, «Келлогг помог превратить современных ирокезов не обратно в их древнюю Лигу, а в главных действующих лицах, активистов и участников процесса в современном мире индийской политики 20 века».

Содержание
  • 1 Ранние годы жизнь
  • 2 Принцесса Винноген
  • 3 Оррин Дж. Келлог
  • 4 Тезис Келлогга
  • 5 Общество американских индейцев
  • 6 План Лоломи
  • 7 Онейда-Черри-Гарден-Сити
  • 8 Китова Ночной Ястреб Общество
  • 9 Претензии на землю в Нью-Йорке
    • 9.1 Люди Онейды
    • 9.2 Претензии на землю Шести
    • 9.3 Противодействие Келлоггу
  • 10 Более поздние годы
  • 11 Наследие
  • 12 Дополнительная литература
  • 13 Источники
Ранняя жизнь
«Минни» («Винноген») Келлог Школа Графтон-Холл, Епископальная епархия Фон-дю-Лак, Висконсин, 1905 Дэниел Бред, вождь из Онейды, 1831 Келлог в Южной Калифорнии, 1903

Лаура Корнелиус Келлог родилась в резервации индейцев Онейда в Грин-Бэй, Висконсин, одна из пяти детей Объявление Я По и Селиция Хлеб Корнелиус. Ее оставшимися в живых братьями и сестрами были Алиса Корнелиус и остав Фрэнк Форд Корнелиус. Келлогг происходила из выдающейся линии вождей индейских племен, которая, как говорят, внесла большой вклад в ее расовую гордость за наследие Онейды. Ее дедом по отцовской линии был Иоанн Корнелиус, вождь онейдов и брат Якова Корнелиуса, вождя фракции Онейда в саду. Его дедом по материнской линии был вождь Дэниел Бред, который помог найти землю для своего народа после того, как онейды были насильственно переселены из штата Нью-Йорк в Висконсин в начале девятнадцатого века. Келлог также был связан с Элайджей Скенандором, видным политическим деятелем Онейды в девятнадцатом веке, был хорошо известен своими ораторскими способностями.

В отличие от многих современных в резервации, Корнелиус сумел избежать обычного образовательного маршрута в отдаленные индийские восточные школы-интернаты в Карлайл и Хэмптон. Она получила образование в Графтон-холле, частной школе-интернате, находящейся в ведении епископальной епархии Фонда Лак, штат Висконсин. Школа находилась в 60 милях от ее дома в Сеймуре, штат Висконсин, и в ней учились в основном женщины неиндийского происхождения. Корнелиус объяснил свое образование тем, что она «провела время за супом в резервации», а также высшим учебным заведением. Этот опыт оставил Корнелиус более просветленным и дал возможность «оценить истинные ценности истины». В 1898 году Келлог закончил университет с отличием; в ее выпускном эссе «Римляне Америки» Конфедерация ирокезов сравнивалась с древней Римской империей. Гордость своими ирокезскими корнями придала ей уверенность в себе.

«Минни», как ее называли друзья, недолго преподавала в школе-интернате для индейцев Онейда в Онейде, Висконсин, а также в Институтте Шермана в Риверсайде, Калифорния, с 1903 по 1905 год. 12 мая 1903 года, примерно в 80 милях к юго-востоку от Риверсайда, Бюро Отдела по делам индейцев изгнал общину индейцев купеньо из их традиционного дома на ранчо Уорнер-Спрингс. Сообщается, что Келлог играет решающую роль в принудении Купеньо не сопротивляется переселению в резервацию Пала, расположенную в 40 милях от них. Калифорнийские печатили ее «Индийской героиней» и «Индийской Жанной д'Арк» за ее примирительную речь, которая, по сообщениям, предотвратила восстание. Изгнание индейцев с ранчо Уорнер было объявлено главным преступлением белых людей противфорнийских индейцев, имевших законное право собственности на их земли. В том же году Келлог опубликовала свое единственное сохранившееся стихотворение «Дань будущему моей расы», которое она прочитала во время вступительных упражнений в Институте Шермана.

В 1902 году ранние литературные амбиции приводят к публикации двух рассказов «Легенда о бобе» и «Жертвоприношение белого пса» в «Миссия епископальной церкви Онейда». В 1903 году Келлог сказал: «Возможно, постороннему это покажется странным, потому что я знаю идеи, которые преобладают в индийской жизни, но сделать что-то великое, когда я вырасту, на меня с колыбели внушили родители. других амбиций, и я не знал других амбиций ».

Между 1898 и 1910 годами Келлог продолжала свое образование, путешествуя два года по Европе и обучаясь в Стэнфордском университете, Колледже Барнарда, Нью-Йоркской школе Филантропия, Корнельский университет и Университет Висконсина. В Барнарде она написала рассказ для литературного журнала колледжа и была включена в учебнике за год. Кел никогда не заканчивает свое ни в одном из вышеупомянутых учебных заведений, но историки до сих пор считают ее «одним из самых образованных [среди] индейских женщин» своего времени.

Принцесса Винноген
Принцесса Винноген, 1916

Келлог был голосом онейда и шести ирокезов на национальной и международной арене. В 1908 году Келлог отправился в двухлетнее путешествие по Европе. В Англии она сразу произвела впечатление на британское общество и международную прессу. «Куда бы она ни пошла, общество просто« овировало »ее, и если бы она оставалась в Англии надолго, она, несомненно, стала лидером своего круга». Келлог в письме в органы внутренних дел США, просила ее доставить в суд. В просьбе было отказано, видимо, потому что американский посол был против. В 1909 году, названном Los Angeles Times «не считает свое образование законченным», «не считает свое образование законченным, пока она не приобретет некоторые знания о социальной жизни, искусстве и литературе на французском и английском языках». Келлог также хотел наладить связи и начать движение в Америке по реорганизации дел в Индии. Газета Des Moines Daily News сообщила, что «пытается начать движение за улучшение своего племени, ирокезов».

Путешествуя по Европе, Келлогг проявил особый интерес к движению городов-садов городского планирования в Англии, Германии и Франции и разработал модель, адаптированную к резервациям, чтобы обеспечить экономическую самодостаточность Онейды. и племенное самоуправление. Келлогг будет преследовать эти цели всю оставшуюся жизнь. Ранние принцессили Келлога «индийской Жанной д'Арк». В более поздних статьях прессы Келлог был объявлен «индийской принцессой Винноген». "Винноген, настоящая индийская принцесса, уехала в Вашингтоне, чтобы стать Жанной д'Арк для своего народа. С движением Лоломи, основателем которого она предлагает вывести 300000 индейцев из того, что она называет« рабство бюрократии » Syracuse Herald объявил ее «боевых скво наций».

К 1911 г. Пресса сравнила Корнелиуса и других первых лидеров Общества американских индейцев с Букером Т. Вашингтоном в их предложениях к самопомощи и подъему «индейской расы». На встрече Колумба в 1911 году New York Tribune приветствовала Корнелиуса как ученого, социального работника, «одного из движущих сил сил». 229>

В 1919 году Келлог предстал перед Лигой следует, призывая к справедливости для американских индейцев, «Вы, американцы, спасли сбитую с Из-за зверства гуннов вы вложи. ли деньги и сочувствие в голодную Польшу, вы послали свои армии в буйную Россию. Во всем мире ты могущественный виновник несправедливости, спаситель угнетенных народов. И среди вас народ напрасно плакал ».

Ирокезы Матери клана решали все вопросы, связанные с территорией, в том числе где строить общину и как использовать землю.

The Washington Herald опубликовала интервью с Kellogg, в котором она поддержала избирательное право женщин, подчеркнув равенство гражданских властей ирокезских женщин с мужчинами. Женщины-лидеры среди Онейды не были редкостью. «Это вызывает у нас удивление. что вы, женщины, известные сегодня, в этом двадцатом веке, претендуете на то, что было представлено индийскими женщинами еще в истории. "Урокезов была распределена система распределения земли, и племя давало трактаты кланам для дальнейшего распределения среди домашних хозяйств. Матери клана решали все вопросы, связанные с территорией, в том числе где строить общину и как использовать землю. участки были заботой женщинами, это была женская работа выращивать пищу и не мужчин, Совет матерей клана также зарезервировал элементы земли для обработки женщинами всех различных кланов, называемая kěndiǔ "gwǎ'ge 'hodi'yě'tho, будет работать на фестивалях и больших собраниях совета.

Антрополог Уильям Н. Фентон заметил лидерство ирокезов: «Он должен использовать старые слова и должен соотносить свою программу со старыми режимами»: «Он должен использовать старые слова и в то же время реформатор.

Оррин Дж. Келлог

22 апреля 1912 года Лаура Корнелиус вышла замуж за Оррина Дж. Келлогга, адвоката дальнего зарубежья. Родословная Сенеки. Муж Келлогг поддерживал ее работу, но оставался в тени; одна газета написала, что Оррин Келлогг лучше всего описала как «муж миссис Келлог».

Вскоре после их смерти. Анонимный член племени онейда описал Лауру Корнелиус Келлог как «готового заемщика» с «привычкой делать небольшие прикосновения», где бы она ни находила кого-либо из своих людей »местному жителю зета под названием Tulsa Daily World. Это обвинение было вызвано тем фактом, что г-жа Келлог использовала деньги других людей для финансирования своих проектов. Проекты Келлоггага считались очень рискованными, что другие называли "корыстными". утверждают, что оба Келлога были арестованы вместе с ча в статье «Обман индийских агентов с намерением инвестировать индийские фонды». Обвинения против Лоры Корнелиус Келлог и ее мужа в итоге были сняты; однако из-за ее действий Келлог была исключена из Общества американских индейцев (SAI). Как считается, Келлогал ее удаление «несправедливостью и унижением». Глубоко обиженный, Келлог так и не простил ВОФК.

Репутация Келлога не была полностью испорчена. После написания «Наша демократия и американские индейцы» Келлог снова был признан «ведущим крестоносцем за права индейцев».

Тезис Келлогга

Келлогг отстаивал идентичности «американских индейцев» связаны с традиционными знаниями старейшин. В 1911 году Келлог заявлений перед Инаугурационной конференцией общественного американского индейцев: «Есть старые индейцы, которые никогда не видели изнутри классной комнаты, и я считаю их гораздо более образованными, чем молодой индиец со знанием латыни и алгебры». Она считала себя не «новым индейцем», а «старым индейцем, приспособленным к новым условиям». Келлог критиковал Буффало Билла Коди в Нью-Йорке за его стереотипные представления об индейцах. В отличие от системных ограничений, используемых индейцами, индийские дети включают в себя мудрость старейшин и резервации. Она вынуждена трудиться в магазинах, закрытых от ветра и солнца, в городах, где мужчины с «полой грудью» вынуждены трудиться в магазинах, закрытых от ветра и солнца. Она подняла позор детского труда, который лишил детей их детства и здоровья. «Нет, - заключила она, - я не могу понять, что все, что делает белый человек, должно копироваться.

Келлог давний критик Бюро по делам индейцев, осуждая его форма индийского образования и приписывая свой успех опыту в Графтон-холле:

меня уберегли от разрушающих дух индийских школ. Следовательно, моя психология не была разбита на куски из-за этого дешевого индийской службы, единственной целью которого было «цивилизовать молодежь расы, разоблачая его родителей, его обычаи, его народ в целом, и заполняя вакуум, который они созданы своими вульгарными представлениями о. том, что составляет цивилизацию. В мои юные годы у меня не было ни одного из тех процессов бюрократической мельницы, чтобы превратить меня в «слабого белого человека».

Келлог возражал, что образование индейцев включает в себя методы обучения и идеологии индейцев, описывая «благородный качество и черты характера, а также набор литературных традиций," которые индийцы должны использовать. силой, а интеллектуальные достижения второстепенны, мы должны остерегаться... чтобы мы не действовали полностью по велению людей, которые не уделяли достаточно времени и не думали о наших собственных проблемах, и мы перестали зависеть от своих оценок нашей позиции ». Откровенная критика и деятельность Келлог заработали у нее сильных противников, которые могут упразднить Бюро по делам индейцев, которые могут упразднить Бюро по делам индейцев, чтобы играть иную роль - суверенитета и защита народов от мошенников и мелкой государственной политики. Были дискредитированы Келлог, и она была арестована по крайнему ней мере четыре раза по серии обвинений, связанных с ее деятельностью.

Келлог видел необходимость в Haudenosaunee людей из Шесть народов ирокезов должны воссоединиться, установить племенное самоуправление, вернуть общинные земли и экономическому развитию. «План Лоломи» Келлогга был видением будущего индейских резерваций, основанным на движении города-сада, успехе мормонских сообществ, а также энтузиазме и эффективности Progressive Era организации. Более двадцати лет Kellogg преследовал земельные претензии для Онейды и Шести, а также работал над развитием сообществ городов-садов для индейской резервации Онейда в Висконсине и Общества ночных ястребов Китоуа в Оклахоме.. Перспективы успешного судебного разбирательства в Нью-Йорке вселили надежду на то, что у Шести должны быть достаточно капитала для развития общин лоломи.

Общество американских индейцев
Общество американских индейцев было первой организацией по защите американских индейцев, управляемой американскими индейцами и для них. Первая конференция Общества американцев Индейцы, Университет штата Огайо, Колумбус, Огайо, 1911.

Лаура Корнелиус Келлог была членом-основателем Общества американских индейцев и членом Исполнительного комитета. Общество стало пионером в двадцатом веке панидианизмом, движением за единство американских индейцев независимо от племенной принадлежности. Общество было форумом для нового поколения лидеров американских индейцев, известных как красные прогрессисты, выдающихся профессионалов в области медицины, медсестринского дела, юриспруденции, правительства, образования, антропологии и министерства, которые разделяли энтузиазм и веру прогрессивной эры. белые реформаторы в неизбежности прогресса через образование и правительственные действия. Общество собиралось в академических учреждениях, проводило ежегодные конференции и публиковало ежеквартальный журнал американских индейцев американских индейцев. Общество было одним из первых сторонников «Дня американских индейцев» и авангардом достижения индийского гражданства и открытия США. Претензионный суд ко всем племенам и бандам в окрестностях Штатах. Общество американских индейцев было предшественником современных организаций, таких как Национальный конгресс американских индейцев.

3–4 апреля 1911 года по приглашению профессора шесть американских индейских интеллектуалов посетили собрание по планированию в Государственный университет Огайо. Согласно записям SAI, участниками были Лаура Корнелиус Келлог, (Онейда ), педагог; Доктор Чарльз Истман, (Санти Дакота ), врач; Доктор Карлос Монтесума, (Явапай - Апач ), врач; Томас Л. Слоан, (Омаха ), поверенный;, (Пеория ), руководитель Бюро по делам индейцев; и Генри Стоящий Медведь, (Оглала Лакота ), педагог.

Вскоре после апрельского собрания сформирован Временный исполнительный комитет из восемнадцати членов, включая Лауру Корнелиус Келлог.

21 и 22 июня 1911 года Келлогг проводила собрание Временного исполнительного комитета в своем доме в Сеймуре, Висконсин, чтобы составить письмо, в котором объявлялось о создании и целях ассоциации. Присутствовали известные адвокаты Онейды, ее брат и Деннисон Уилок. Председательствовал Чарльз Э. Дагенетт вместе с Эммой Джонсон, Розой Лафлеше и присутствующими.

Общество американских индейцев, 3-я ежегодная конференция, группа членов на экскурсии в Уайлдкэт-Пойнт, недалеко от Денвера, Колорадо, 15 октября 1913 г.

12 октября 1911 года на инаугурационном собрании Общества в кампусе Государственного университета Огайо в Колумбусе, Огайо, Келлог провозгласил: «Я не новый индиец; я старый индеец, приспособленный к новым условиям ». Келлогг представила официальный документ, озаглавленный «Промышленная организация индейцев», в котором она предложила превратить индейские резервации в самоуправляющиеся «города-сады» с «защищенной автономией», которые будут взаимодействовать с рыночной экономикой. Коллеги по обществу скептически отнеслись к ее предложению продвигать резервацию как место возможностей, и многие хотели упразднить Бюро по делам индейцев. Тем не менее, Келлог нашел поддержку среди онейда и других племен.

Лидеры общества имели разные взгляды на Келлога, как описано Патрисией Стоуи:

, например, называли ее «провидцем, полным планов, но не практично." Артур К. Паркер восхищался ее интеллектом, но счел устрашающую риторику «иди своей дорогой, или я погублю тебя» неуправляемой. Карлос Монтесума описал ее как «циклона», переходящего от одного вопроса к другому, желающего делать все «без учета последствий». Однако преподобный Шерман Кулидж помнил ее иначе. Вспоминая первый раз, когда он услышал ее речь, Кулидж сказал: «Слезы навернулись на его глаза, когда он осознал, что среди нас есть выдающаяся женщина, и подумал о том великом благе, которое она может сделать для индийского народа».

Третье ежегодное собрание Общества в Денвере, Колорадо, в 1913 году, было последней конференцией Келлогга. Ранее в том же году Томас Л. Слоан, поверенный из Омахи и член Общества, служивший специальным представителем комиссии Конгресс а сенатора Джозефа Т. Робинсона по расследованию По делам Индии, поручил Келлогам предварительное расследование. В то время Оклахома была рассадником коррупции в индийских делах. 11 октября 1913 года, после нескольких недель расследования сделок по аренде нефти в Похаске, Оклахома, агентстве племени осейдж, Келлоги были арестованы по приказу окружного суда США в Пуэбло. Колорадо, по обвинению в получении денег под ложным предлогом и выдаче себя за федеральных чиновников. Келлогов сопровождали федеральные агенты в Колорадо, где они были освобождены подзалог. Келлог утверждал, что это был подлог, спровоцированный Индийским бюро: «Еще один ход в игре, которая сейчас проводится в округе Осейдж, между главными делами, различными важными факторами в нефтяном мире и авангардом расследующей Робинсона комитет». 31 января 1914 года судья RE Льюис окружного суда США в Денвере, штат Колорадо, выслушав доказательства, приказал присяжным оправданием Келлогов.

Общая политическая активность Келлогга, похоже, вызвала презерватив со стороны консерваторов.

План Лоломи
ответственности за любые финансовые правонарушения, в результате чего она была исключена из общества, «несправедливости и унижения, которые она никогда не прощала».>Келлог в Южной Калифорнии, 1902 год Город-сад, сэр Эбенезер Ховард, 1902

План Лоломи Келлогга был основан на д вижении Гарден-сити городского планирования, инициированном в 1898 году сэром Эбенезером Ховардом в Соединенном Королевстве. Города-сады должны быть спланированными, автономными сообществами, окруженными «зелеными полосами », содержащимиими площадью жилых домов, промышленности и сельского хозяйства. Путешествуя по Европе с 1908 по 1910 год, Келлогг проявил особый интерес к городам-саду в Англии, Германии и Франции и разработал модель, адаптированную к резервациям, чтобы создать «экономическую самодостаточность Онейды и племенное самоуправление».

<159 Короче говоря, Келлог создал план Лоломи в попытке «защитить индейцев от орды белых прививок, которые теперь являются проклятием для существования индейцев». Федеральное правительство могло предложить защиту активов индейцев на уровне государства. Без федерального правительства Келлогг уподобил индейцы ягнятам, которых съел бы лев. Это должно было быть выполнено федеральным субъектом. Федеральная власть будет собирать все имущество племен и отдельных индейцев. Тогда индейцы будут «зачислены в члены этого кооперативного органа». Каждый член кооперативного органа будет иметь ровно один голос. План Лоломи позволил бы использовать собственность племен и отдельными лицами для «расходов на образование, здравоохранение и коммерческое развитие».

План Лоломи должен создать орган самоуправления среди сообщества индейцев. План Келлогга также включал некоторые социальные потребности, такие как центры здравоохранения и отдыха. По словам Келлогга, однородность, или однотипность, или природа, был важным аспектом плана. Келлог объяснил: «Всякая успешная организация основ на подобии вида. Я считаю, что там, где у белых сообществ есть кооперативные организации, которые потерпели неудачу, тот факт, что они состояли из всех видов расовых элементов, имеют большое значение ». Индийское сообщество могло решать проблемы лучше, чем белые сообщества, из-за однородности, изложенной в плане Лоломи.

В 1911 году Келлог совершил поездку по индейским резервациям по всей стране, чтобы пробудить интерес к превращению резерваций в города-сады. Миссис Рассел Сейдж, J.P. Морган, Чарльз Уильям Элиот, бывший президент Гарвардского университета, и миссис Гарри Пратт Джадсон, жена президента Чикагского совета университета, были названы одними из из которых лица, заинтересованные в национальном промышленном университете по индейцам.

Позже, в октябре 1911 года, Келлог представил официальный доклад под названием «Промышленная организация индейцев» на Инаурационной конференции общества американских индейцев в Колумбусе., Огайо. Она предложила превратить индейские резервации в самоуправляющиеся «промышленные деревни» с «защищенной автономией», которая будет использовать с местной экономикой. Модель адаптировала современные западные идеи к традиционным ценностям народов. Тип отрасли будет соответствовать местным потребностям, навыкам и стадии развития конкретного сообщества. Таким образом, индийцы могли перенять полезные элементы основного общества, избегая при этом таких зол, как фабричная система, городские заторы и классовый конфликт между трудом и капиталом. «Мы считаем, что величайшая экономика в мире - быть справедливой для всех», - написала она.

В 1914 году Келлоги переехали в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы посвятить себя лоббированию улучшения индийского законодательства. За время своей карьеры Келлогена была вовлечена не только в дела Онейда и Шести, и в дела Черноногих, Браттауна, Чероки, Кроу, Делавэр, Гурон, Осейдж и Стокбридж индейцы. Ее крестовый поход и безжалостная агитация привели к проблемам с законом и арестом в Оклахоме в 1913 году и Колорадо в 1916 году.

В 1916 году Келлог предстал перед Конгрессом и засвидетельствовал, что Бюро по делам индейцев было коррумпированным и неэффективным управлением. Она выступала за законопроект, внесенный сенатором Гарри Лейном от штата Орегон, который упразднит Бюро по делам индейцев и заменил его комиссию под прямым контролем Конгресса, состоящей из трех человек, выбранных из пяти человек, выбранных советников индейцев.

План Лоломи опирается на успех мормонских сообществ, движение Гарден-Сити и импульс организаций Прогрессивной Эры. Деревни лоломи выйдут из-под контроля Бюро, будут управляться как частный фонд, поддерживая образ жизни, приемлемый для американских индейцев, благодаря их сосредоточенности на занятиях на природе. Тип отрасли будет соответствовать местным потребностям, навыкам и стадии развития конкретного сообщества. Индийцы могли перенять полезные элементы основного общества, избегая при этом зла фабричной системы, городских заторов и классового конфликта между трудом и капиталом. «Мы считаем, что величайшая экономика в мире - быть справедливой для всех», - написала она.

В 1920 году Келлог опубликовал книгу под названием «Наша демократия и американские индейцы: представление о ситуации в Индии». «Сегодняшний день», где она обсуждала свой план Лоломай, позже написано как «Лоломи», что на языке хопи означает «совершенное благо да пребудет с вами». Ее книга была «с любовью посвящена» памяти вождя Редберда Смита, духовного лидера Nighthawk Keetoowah (чероки), «который спас свой народ от деморализации и был первым, кто принять Лоломи». 229>

В течение 1920-х и 1930-х годов Келлогг преследовала свое видение Лоломи, пытаясь купить школу-интернат для индейцев Онейда, Редберда Смита и Nighthawk Keetoowah, преследуя судельные претензии от имени Онейды и Шести сообщества и воссоздавая 18 век Лига ирокезов.

Онейда-Черри-Гарден-Сити
Индийская школа-интернат Онейда, 1919 Висконсинские вишневые деревья

В 1919 году Келлог увидел возможность разработки плана Лоломи на Резервация индейцев Когда школа открылась, в 1892 году школа-интернат для индейцев была построена на 80 акрах в Онейде, штат Висконсин, когда Бюро по делам индейцев закрыло школу-интернат Онейда. в ней училось 80 учеников, которые оставили там на весь уче бный год. Келлог путешествовал из Висконсина и обратно в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы встретиться с комиссаром Бюро по делам индейцев Като Селлсом. Использование системы школы и территории в качестве образовательного и промышленного центра. Келлог «Город вишневых садов» для Онейда, используя земли школы-интерната Онейда. Родина Онейды была богатой зоной выращивания вишни, и строительство консервного завода должно было стать источником развития. Келлогг утверждал, что школа-интернат Oneida должна оставаться открытой и предлагать учебную программу, сохраняющую традиционную культуру Oneida. Бюро одобрило план, и Келлогг активно занималась ссудой с 1919 по 1924 год. Однако из-за разногласий внутри Oneida она не смогла собрать средства. Ее союзный поверенный Эдвард А. Эверетт подал апелляцию о продлении срока, но весной 1924 года собственность была окончательно продана и немедленно передана римско-католической епархии Грин-Бей. После этого Kellogg продолжал оспаривать право продавать собственность по договорным соглашениям. В 1927 году Келлог в статье для Syracuse Herald озвучила свое продолжающееся преследование Лоломи ради Онейда. Сегодня на месте бывшей школы-интерната Онейда находится центр Норберт-Хилла племени индейцев Висконсина онейда.

Общество ночных ястребов Китоуа
Совет Общество ночных ястребов Китоуа, 1916. Шеф Ред Берд Смит

С 1914 по 1923 год Келлог и ее старший брат Честер По Корнелиус руководили планом Лоломи для Общества ночных ястребов Китоуа в Оклахоме. В июле 1914 года Минни и Честер встретили Редберда Смита и его делегацию в Вашингтоне, округ Колумбия. Редберд Смит был духовным лидером Общества ночных ястребов Китоуа, традиционалистской фракции чероки, жившей изолированно. общины в горах Дикие лошади на северо-востоке Оклахомы. Общество ночных ястребов Китоуа тайно практиковало традиционные церемонии и собрания культуры чероки, существовавших до изгнания, и сопротивлялось ассимиляции, выделение и роспуску племенного правительства. После встречи в Вашингтоне Шеф Смит пригласил Минни и Честера для реализации и управления планом Лоломи для Nighthawk Keetoowah. В 1915 году Честер Корнелиус вернулся в Оклахому, чтобы присоединиться к Шефу Смиту и Обществу. Китоуа дали Минни, чероки, имя «Эгахтахьен» («Рассвет») и доверенность действовать от их имени для создания коммунального предприятия. Корнелиус, известный как «C.P.», стал представителем Общества, руководил планом Лоломи для Редберд Смит и работал над тем, чтобы обеспечить Общество Кетоуа резервацию. В 1916 году усилиями Келлогов и местных конгрессменов на рассмотрение Конгресса был внесен законопроект, разрешающий Обществу Кетоуа стать промышленным сообществом, но он не был принят. В 1917 году Корнелиус продвигал план Лоломи. Стадо крупного рогатого скота породы черный ангус было куплено на животноводческой ферме Онейда в Висконсине и отправлено в Оклахому, а многие люди из района Джея, Оклахома переехали на юг и поселились недалеко от Гор, Оклахома. Общество ночных ястребов Китова очень доверяло Корнелиусу в вопросах ритуала и религии. Он был индейцем, образованным человеком и пришел со священного направления, с востока. В это время Корнелиус помог Китову восстановить каким-то образом старую племенную организацию Нации Чероки.

Руководители Общества Ночных Ястребов Китовах Редберд Смит и Блуфорд Сиккиллер инструктировали дети в ритуалах чероки, 1921 г.

В ноябре 1918 г. Редберд Смит умер в возрасте 68 лет. Сэм Смит, один из сыновей Редберда Смита, стал главой Общества Ночных Ястребов Китовах, а Корнелиус продолжал выполнять функции представителя и юрисконсульта. Ограничения были сняты с нескольких участков, и они были заложены для финансирования и создания банка в Горе с Корнелиусом в качестве президента.

В 1920 году книга Минни Келлог «Наша демократия в американских индейцах» была «с любовью посвящена» памяти Вождь Редберд Смит, духовный лидер Ночного Ястреба Китова, «который спас свой народ от деморализации и был первым, кто принял лоломи». В 1921 году сотня чероки из 35 семей переехала вместе в юго-восточный угол округа Чероки, Оклахома, чтобы создать традиционное сообщество.

К 1923 году план Лоломи продолжал развиваться. Честер сказал Daily Oklahoman, что он хотел, чтобы Китоуа когда-нибудь были «в положении, когда они могли бы работать на общее благо и создавать излишки на благо общества». Однако вскоре после этого банк в Горе обанкротился. Стадо скота забрали кредиторы, а те, кто закладывал свои наделы, лишились земли. Во время послевоенной депрессии начала 1920-х годов многие надежные банки и предприятия обанкротились, и обстоятельства, похоже, вышли за рамки усердия Келлогга. Джордж Смит, пятый сын Редберда Смита, вспоминал: «С.П. был ужасно умен. Его нельзя было опередить. Белые люди все время его боялись, наблюдая за тем, что он делал с Китоуа. Он был хорошим человеком. человек, но белые люди были против него, и нам не повезло ". После краха Плана Лоломи некоторые Китоуа считали, что Корнелиус обманул их, и он был уволен с поста представителя Общества Кетоуа. В 1925 году Корнелиус стал главой Нации Онейда в Висконсине и продолжал жить в Гор, Оклахома. и сыграем вместе со своей сестрой роль в национальных делах Индии.

Претензии на землю в Нью-Йорке
Карта ирокезов 6 наций c1720.png

Народ онейда

Закон Дауэса 1887 года уничтожил земельную базу племени Висконсинских онейд, а нью-йоркские онейды потеряли почти все свои земли в 18-19 веках. Онеейды под давлением правительства штата и федерального правительства были изгнаны из Нью-Йорка в 1820-х и 1830-х годах. Многие перебрались в провинцию Верхняя Канада, другие - на территорию Висконсина, а некоторые остались в Нью-Йорке. Договоры и действия штата Нью-Йорк резко сократили землю Онейда до 32 акров (0,13 км). Висконсинские онейды сформировали нацию онейда штата Висконсин и поддерживали связи с шестью нациями ирокезов в штате Нью-Йорк.

Претензии шести наций на землю

Лаура Корнелиус Келлог и вождь Дэниел Бред.png Договор Форт-Стэнвикс

1922 год стал для Келлогга контрольным годом. Это был год, когда умерла ее мать клана. Вскоре после потери матери своего клана Келлог решила вернуться к традиционным практикам своего племени. За это время Келлогг сосредоточил внимание на двух основных вопросах: соблюдении законов шести наций и продвижении земельных прав требований. Также в 1922 году Апелляционный суд Соединенных Штатов второго округа в деле США против Бойлана отказал судам штата Нью-Йорк в юрисдикции распоряжаться собственностью индейцев или выселить индейцев без согласия федерального правительства. участок земли в тридцать два акра в пределах Онейда, Нью-Йорк, и подтвердил право США индейцев, а также ограниченные полномочия государства в делах Индии. В марте 1922 г. США Верховный суд отказался рассматривать дело Бойлана, оставив тем самым постановление федерального апелляционного суда. 17 марта 1922 г. член законодательного собрания Эдвард А. Эверетт из Потсдама, штат Нью-Йорк, председательейской комиссии штата Нью-Йорк (1919–1922) представил отчет Эверетта, официально известный как Отчет Комиссия штата Нью-Йорк по расследованию статуса американских индейцев, проживающих в штате Нью-Йорк -Йорк. После четырехлетнего исследования с 1919 по 1922 год в отчете Эверетта был сделан вывод о том, что ирокезы Шести наций имели право на 6 миллионов акров в Нью-Йорке из-за незаконного лишения владения после 1784 года Договора о Форт-Стэнвикс. Отчет был немедленно нарушен законодательным собранием, и Эверетт лишился своего председательства. Решение Бойлана и отчет Эверетта поддержали Келлог и ее сторонников в надежде на успешное возвращение земель Онейды и Шести в штат Нью-Йорк и Пенсильвании.

Финансовый комитет шести наций, 1924

В октябре 1922 года, после обширного расследования и отчета Келлогга, Нация Онейда из Висконсина объявили, что они будут подавать иск на 6 миллионов гектаров земли в Нью- Йорка. земли оценили в 2 миллиарда долларов. Комитет был назначен для судебного преследования иска, а Келлог был назначен секретарем для сбора средств для предприятия. Келлог и ее муж открыли штаб-квартиру в Онондаге, Нью-Йорк, традиционной столице Шести, и выступали на публичных форумах в общинах Хауденосауни в Нью-Йорке, Квебеке, Онтарио, Висконсин и Оклахома, чтобы собрать и поддержку средства. В ноябре 1922 года Келлог присутствовал на языке Индийской лиги благосостояния в Олбани, в котором депутата парламента Эверетта отчитали как индийские, так и неиндийские реформаторы за его доклад, в том числе за его действия, которые якобы пробудили у индийцев ложные надежды по поводу земельных претензий. В колонке Knickerbocker Press Келлог отреагировал на встречу, защищая Эверетта. Она добавила, что на самом деле вопрос заключается не в работе комиссии Эверетта, а в правовом статусе Шести согласно Договору Форт-Стэнвикс 1784 года о предоставлении Конфедерации ирокезов независимости. Менее чем через неделю Келлогил Эверетту письмо, в котором одобрял его отчет, осуждал Индийскую лигу благосостояния и предлагал сохранить его юридические услуги на случай будущих судебных разбирательств. Эдвард А. Эверетт, председатель Совета штата Нью-Йорк по делам индейцев, который был переизбран на второй срок поддержки индейцев, будет выступать в качестве юрисконсульта.

Kellogg and Oneida Chiefs, 1925

Келлогг путешествовал по Шести наций, чтобы собрать средства для рассмотрения претензий на земли ирокезов, и ее последователи стали известны как «Партия Келлога» в США и Канаде. Они собрали деньги у ирокезов в Нью-Йорке, Оклахоме, Висконсине, Онтарио и Квебеке, заявив, что они будут использованы для востребования до восемнадцати миллионов акров земли в Нью-Йорке и Пенсильвании. Коллекции были также получены от индейцев Стокбриджа, Браттаунов и ряда белых деловых людей в районе Грин-Бей. Эти деньги не были использованы по назначению и не были возвращены спонсорам, и многие индейцы подали протесты в федеральное правительство и старейшины племен.

В 1925 году Келлогг организовал церемонию признания вождей Онейды и призывал к ним. федеральная защита при одновременном осуществлении управления племенами.

Оппозиция Келлогга

Решение о борьбе наций в суде США, 1929 г.

Кампания Келлогга в Нью-Йорке противостоять инициативу Келлогга, и было сильное сопротивление со стороны местного правительства, правительство и правительство. В результате разразились бои между племенами и внутри них, а также попытки дискредитировать усилия и репутацию Келлога. В 1925 году Келлог, ее муж и вождь Уилсон К. Корнелиус из Нации Темзы были арестованы в Канаде.

Также был череда неудач и поражений в судах. В Октябрь 1927 года коллективный иск Джеймс Дир против Св. Лаврентия Ривер Пауэр был подан в 1925 году в Окружной суд Соединенных Штатов Северного округа Нью-Йорка от имени Шести с требованием выслать дочернюю компанию Alcoa Aluminium и других жителей. с небольшого земельного участка был уволен за неподсудностью. Келлог проиграл иск о контроле над фондами племени нации онондага в 1927 году. 23 декабря 1928 года умер Эдвард А. Эверетт, союзник Келлогга и главный юрисконсульт.

В 1929 году Келлогг обратился за помощью к Конгрессу США, и с помощью Джона Коллиера из Ассоциации защиты американских индейцев ему удалось добиться слушания Лидеры хауденосауни перед подкомитетом Сената по делам индейцев. Еще раз она гордо говорила о Шести нациях, о своих планах по их экономическому, политическому и духовному возрождению, о своей ненависти к Бюро, которое она теперь обвинила в распространении пагубной и преступной пропаганды против нее и ирокезов. 1 марта 1929 года Келлог дал показания:

Вот группа индейцев [ирокезов], всего 16 000 человек, занимающих около 78 000 акров в резервациях в Нью-Йорке или колонизированных небольшими группами в западных штатах и ​​Канаде. Их правовой статус свойственен индийским отношениям. Они имеют статус независимого протектората Соединенных Штатов в соответствии с этим Договором 1784 года, подтвержденным и добавленным также в первоначальном договоре 1789 года. Они представляют собой защищенную автономию с закрепленным за ними титулом первоначальной территории. Говоря конкретным языком, США уступили им все права и титулы на территорию, которую они зарезервировали для себя из своих владений ирокезов, в обмен на их передачу правительству Соединенных Штатов все права и титул в долине Огайо. 347>Однако показания Келлогга оттолкнули большинство сенаторов, и Э.Б. Мерритт, помощник комиссара по делам индейцев, обвинил Келлога в мошенничестве и попытался начать федеральное расследование.

29 августа 1929 года Келлогг перенес еще одну серьезную травму. назад, когда судья Фредерик Ховард Брайант из Окружного суда Соединенных Штатов по Северному округу Нью-Йорка вынес решение по делу о споре в рамках Шести Наций и объявил, что Джошуа Джонс юридический сахем Шесть Наций. Джонс, противник Келлога, сменил Джорджа Томаса, стойкого сторонника Келлогга. К этому времени последующие апелляции в суд были безуспешными, и многие сторонники ирокезов были недовольны тем, что их финансовая поддержка не принесла никаких результатов, а длительная кампания Келлога потеряла импульс. Тем не менее, конкурирующий совет Келлогга пытался работать до конца 1930-х годов. 4 июля 1937 года Келлог, выступая на совете шести наций в Хогансвилле, штат Нью-Йорк, рассказала о своем продолжающемся преследовании: «Ирокезы борются за возрождение. Если бы нам разрешили вернуться к самоуправлению, мы могли бы оказаться перед мир - пример совершенного правительства ».

Спустя годы

Келлогг продолжала бороться за возрождение и суверенитет Шести наций ирокезов до конца своей жизни. К 1940-м годам Келлог была, по словам историка Лоуренса Хауптмана, «сломанной женщиной, которая пережила свое историческое время и растратила как свою славу, так и деньги, которые пришли с ней». Келлог прожила оставшиеся дни на пособие по безработице. Она умерла в Нью-Йорке в 1947 году

Наследство

Лаура Корнелиус Kellogg был сторонником возрождения и суверенитета шести наций ирокезов, и остается спорной фигурой в 20-м веке ирокезов политика в США и Канаде. В течение 1920-х и 1930-х годов все резервации ирокезов в Соединенных Штатах и ​​Канаде были затронуты Келлоггом, и многие старейшины воспринимали ее как мошенницу, которая создавала разногласия среди своих людей. В качестве примера можно привести враждующие конкурирующие советы Онондага. После усилий Келлогга в 1920-х и 1930-х годах судебные разбирательства по искам Oneida в Нью-Йорке продолжаются, и Верховный суд Соединенных Штатов принял решение по нескольким делам. Хотя Келлог никогда не оправдывал ожиданий своих последователей, ее план Лоломи был прогрессивной альтернативой контролю Бюро по делам индейцев и предвосхитил последующие движения 20-го века, направленные на возвращение общинных земель, установление племенного самоуправления и содействие экономическому развитию. Видение Лоломи Келлогга воплощено в успехе племени индейцев Висконсина. Земельные владения племени индейцев Висконсина Онейда увеличились с середины 1980-х годов с примерно 200 акров до более чем 18 000 акров. Экономические последствия для округа Браун, округа Отагэми и мегаполиса Грин-Бэй, штат Висконсин оцениваются в более чем 250 миллионов долларов в год.

Дополнительная литература
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 14:45:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте