Индийская индустриальная школа Карлайла

редактировать
Историческое место в США
Индийская индустриальная школа Карлайла
США Национальный регистр исторический мест
США Национальный исторический памятник
Исторический маркер штата Пенсильвания
Индийская школа Карлайла Logo.png Логотип Carlisle Indian School
Индийская индустриальная школа Карлайла находится в Пенсильвании Индийская индустриальная школа Карлайла Показать карту США
Показать карту США
Местоположение122 Forbes Ave. Карлайл, Пенсильвания
Площадь24,5 акра (9,9 га)
Построен1879
Архитектурный стильКолониальное возрождение
Ссылка NRHP №66000658
Важные даты
Добавлено в NRHP15 октября 1966 г.
Назначен НХЛ4 июля 1961 г.
Назначен PHMC31 августа 2003 г.
С 1879 по 1918 г. более 10 000 детей американцев из 140 племен посещали Карлайл. Выпускниковили только 158.

Индийская индустриальная школа США в Карлайл, штат Пенсильвания, широко известная как Индийская индустриальная школа Карлайла, была флагманом Индийская школа-интернат в окрестностях Штатах с 1879 по 1918 год. Вся собственность школы, известная как Carlisle Barracks, теперь является частью США. Армейский военный колледж.

Основанный в 1879 году под властью правительства США генералом Ричардом Генри Праттом (в то время капитаном), Карлайл был первой индийской школой-интернатом за пределами резервации, финансируемой из федерального бюджета. В соответствии с утверждением Пратта о том, что коренные американцы «равны» американцам европейского происхождения, Школа стремилась погрузить учеников в основную евро-американскую культуру, что таким образом они могут развиваться и процветать в доминирующем обществе.

В этот период многие белые американцы считали, что единственная надеждой для американцев, численность их населения уменьшалась, была быстрая ассимиляция в белую культуру.

После первых успехов индийских студентов. в Хэмптонской нормальной и сельскохозяйственной школе генерал Ричард Генри Пратт решил основать общеиндийскую школу, Карлайл, в 1879 году в отреставрированных военных казармах.

Как и в Хэмптоне, прибывающих студентов обрезали длинные волосы. «В отличие от Хэмптона, которого целью было вернуть ассимилированных образованных индейцев к их народу, Карлайл намеревался превратить школу в окончательного американизатора». В Карлайле Праттт попытался «убить индейца: спасти человека» любыми средствами. Помимо типичного военного режима, известно, как применял телесные наказания к ученикам, проявляющим туземное поведение, чтобы помочь ученикам стать зависимыми только от себя.

Карлайл стал образцом для 26 Бюро по делам индейцев школы-интернаты в 15 штатах и ​​территориях, а также частных частных интернатов, спонсируемых религиозными конфессиями. Он был внесен в список Национальной исторической достопримечательности. С 1879 по 1918 год более 10 000 детей США из 140 племен посещали Карлайл; однако, согласно одному источнику, только 158 студентов закончили обучение. Племена с наибольшим учеников включали лакота, оджибве, сенека, онейда, чероки, Апачи, шайенны и коренные жители Аляски. Индийская школа Карлайла является примером ценностей прогрессивной эры. Некоторые считали, что Карлайл дал отличное образование.

Вымпел индийской школы Карлайла, школьная песня, девиз и крик. «Мин-ни-ва-ка! Ка-ва-ви! Поднимите ее! Поднимите ее! Кто мы? Карлайл! Карлайл !! Карлайл !!!

Карлайл и снова школы остаются предметом споров; Они принуждали детей, отказавшись от своих национальных культур, языков, религиозных и духовных верований и от имен, что нанесет неисчислимый психологический ущерб поколениям народам.

С 1970-х годов коренные американские народы основали собственные школы и колледжи, таким восстановив контроль над образованием детей.

Содержание

  • 1 Основание
    • 1.1 Ричард Генри Пратт
    • 1.2 Пратт основал Индийскую индустриальную школу Карлайла
    • 1.3 Культура в Карлайле
    • 1.4 Набор студентов
    • 1.5 American Horse
    • 1.6 Модель школы-интерната для американских индейцев
  • 2 Сообщество
    • 2.1 Карлайл, Пенсильвания
    • 2.2 Колледж Дикинсон
  • 3 Учебные планы и внеклассные программы
    • 3.1 Программа Carlisle Summer Outing
    • 3.2 Стажировка студентов
    • 3.3 "Карлайл индейцы" (спорт eams)
    • 3.4 Группа индейцев Карлайла
    • 3.5 Программа искусств американских индейцев
  • 4 Политический контекст
    • 4.1 Борьба прогрессивной эры за имидж признанных американцев
    • 4.2 Общество американских индейцев
  • 5 Коренные жители Американцы в мейнстриме культуры того времени
    • 5.1 Всемирные ярмарки и выставки
    • 5.2 Инаугурационный парад президента Теодора Рузвельта, 1905
    • 5.3 Карлайл «Wild Westers»
  • 6 Закрытие и наследие
    • 6.1 Уход Пратта на пенсию
    • 6.2 Усилия по асси миляции в Карлайле
    • 6.3 Возвращение к резервации
    • 6.4 Смертность от инфекционных заболеваний
    • 6.5 Поздние годы Карлайла
  • 7 Современные учреждения
    • 7.1 Центр наследия и образования армии США
    • 7.2 Военный колледж армии США - Спортивный день Джима Торпа
    • 7.3 Историческое общество округа Камберленд
    • 7.4 Центр цифровых ресурсов индийской школы Карлайла
  • 8 В СМИ
  • 9 См. Также
  • 10 Примечания
  • 11 Ссылки
    • 11.1 Первичные источники
  • 12 Внешние ссылки

Основание

Ричард Генри Пратт

Генерал Пратт и молодой

В Форт-Марион, Флорида в 1870-х годах Пратт ввел уроки английского языка, искусства, караульной службы и мастерства для нескольких десятков человек. Пленные индейцы, выбранные из числа тех, кто сдался на территории индейцев в конце войны за Ред-Ривер.

Капитан Пратт и ветераны Южных равнин из войны за Ред-Ривер в Форт-Марион, Флорида, 1875. Некоторые из них позже поступили в колледж, в том числе Карлайл

Программа стала широко известной; Высокие гости стали приезжать со всей страны. Комиссар по вопросам образования США приехал, чтобы воочию убедиться, что делает Пратт, как и президент Амхерст-колледжа. Программа Форт-Марион Пратта убедила его, что «дистанционное образование» - единственный способ полностью ассимилировать индейцев. Он писал, что индеец «рождается пустым, как и все мы. Перенесите рожденного дикарем в окрестности цивилизации, и он вырастет, чтобы овладеть цивилизованным языком и привычками ». Витмер пишет:

Если чернокожие были разделены на отдельные полки, а индейцы - в отдельные племенные резервации? Почему не всем мужчинам были предоставлены возможности и не разрешено занять свое законное место в обществе? В его сознании раса стала бессмысленной абстракцией.

Праттал полагается, что модель индустриальной школы, подобная Хэмптонской, будет полезна для обучения и ассимиляции американцев.

Дайте мне триста молодых индейцев и место в одном из наших лучших сообществ, и позвольте мне доказать это! Казармы Карлайла в Пенсильвании были заброшены в течение нескольких лет. Он находится в центре прекрасной сельскохозяйственной страны. Люди доброжелательны и давно свободны от универсальных предрассудков по отношению к индейцам.

— Пратт

Пратт и его сторонники успешно лоббировали Конгрессе создание школы-интерната для американцев за пределами резервации в исторических казармах Карлайла. в Карлайле, штат Пенсильвания.

Пратт основывает Индийскую индустриальную школу Карлайла

К октябрю 1879 г. капитан Ричард Генри Пратт набрал первых студентов для Индийской индустриальной школы Карлайла; Восемьдесят два мальчика и девочки прибыли однажды ночью в полночь на восточную окраину Карлайла и были встречены на вокзале местных жителей, которые сопровождали их в «Старые казармы». Индийская школа Карлайла официально открылась 1 ноября 1879 года, в ней обучались 147 студентов. Самому младшему было шесть, старшему - двадцать пять, но большинство составляли подростки. Две трети были детьми вождей племен равнинных индейцев. Первый класс состоял из восьмидесяти четырех лакота, пятидесяти двух шайеннов, кайова и пауни и одиннадцати апачей. В класс входила группа студентов из Форт-Марион, хотели продолжить свое образование у Пратта в Карлайле.

Пратт считал, что коренные американцы равны с белыми, и основал Карлайл, чтобы научить своих детей в белую культуру и научить их английский язык, новые навыки и обычаи, чтобы помочь им выжить. После окончания Великой войны сиу в 1877 году народ лакота обеднел, подвергся преследованиям и ограниченным резервациям... многие считали, что коренные - исчезающая раса, единственная надеждой на выживание быстрой культурной трансформация. Таким образом, правительство США срочно искало «прогрессивную» образовательную модель для быстрой ассимиляции индейцев в белую культуру. Неизвестно, удастся ли этого достичь и как быстро это можно будет сделать. Пратт считал, что можно расположить в Карлайле. Он думал, что его близость к официальным лицам в Вашингтоне, округ Колумбия, поможет ему рассказать чиновникам об индийских способностях к обучению.

Культура в Карлайле

В рамках учебной программы Пратта по культурному и языковому погружению школа ожидалось, что студенты будут изучать английский язык. Руководство школы также потребовало от учеников брать новые английские имена по выбору или по заданию. Это сбивало с толку, поскольку они имели значения, которые были выбраны. Лютер Стоящий Медведь был одним из первых студентов, прибывших, когда Карлайл открыл свои двери в 1879 году. Его попросили выбрать имя из списка на стене. Он наугад указывал на символы на стене, таким образом переименовав себя в Лютера, и его имя отца стало его фамилией.

Дети также были вынуждены изменить свою манеру одежды и отказаться от индийских обычаев. Длинные волосы мальчиков были коротко подстрижены в евро-американском стиле, а ученикам выдали школьную форму одежды в американском стиле, а девочкам выдали платья.

Позже Лютер сообщил:

Процесс цивилизации в Карлайле начался с одежды. Белые считали, что индийские дети не могут быть цивилизованными, нося мокасины и одеяла. Их волосы были острижены, потому что каким-то загадочным образом длинные волосы стояли на пути нашего развития. Им выдали одежду белых мужчин. Рубашки с высоким воротником и жесткой шириной полосы были неудобными. Белые кожаные сапоги причиняли настоящие страдания.

Стоящий Медведь позже писал, что красное фланелевое нижнее белье было «настоящим пыткой». Он запомнил красное фланелевое белье как «худшее в жизни в Карлайле».

Те дети, которые прибыли в Карлайл и могли говорить по-английски, использовались школьными чиновниками в качестве переводчиков. Они также иногда использовали в своих традиционных исследованиях детей к старшим, чтобы заставить их заявить о проступках своих сверстников. Это соответствовало общепринятой практике в больших семьях того времени, где от старших детей часто требовалось заботиться и дисциплинировать своих младших братьев и сестер.

Школьная дисциплина была строгой и последовательной, в соответствии с военными традициями, ученики предстали перед «военным трибуналом» за серьезные дела. Элейн Гудейл Истман, руководившая образованием индейцев на Западе, писала о Карлайле, что организация индийских мальчиков подчинялась их военным традициям, потому что хотели заработать офицерские звания, признание и привилегии. Она также заметила, что между капитаном и учениками существует «искренняя привязанность».

Дети, которые не могли приспособиться к Карлайлу, в конце концов вернулись в свои семьи и дома. Некоторые сбежали из-за тоски по дому и несчастных. Спустя несколько лет после того, как один молодой человек сбежал, он подошел к Пратту в холле нью-йоркского отеля. Он объяснил, что нашел себе хорошую работу, много работал и накопил немного денег. "Ура!" - воскликнул капитан. «Я хочу, чтобы все мои мальчики сбежали!»

Набор учеников

Стоящий медведь Лютера (Оглала Лакота ) в индийской школе Карлайла, ок. 1879 В качестве условия зачисления детей в школу Пратт пообещал разрешить вождям племен инспектировать школу после ее открытия. Первая группа инспекторов, около 40 руководителей Лакота, Дакота и Накота, представляющих девять агентств реки Миссури, посетила Карлайл в июне 1880 года. Шеф Красное Облако, Оглала Лакота, в Карлайле, июнь 1880 года

В ноябре 1878 года военное министерство приказало Пратту явиться в министру внутренних дел для выполнения «индийского образования», а затем отправиться на территорию Дакота и набрать учеников лакота, дакота и накота в новую школу.. Эти племена были выбраны комиссаром по делам индейцев Эзрой Хейтом из-за их сопротивления стремлению правительства штата получить их охраняемые земли. Этот приказ был издан менее чем через три года после того, как воины Лакота и их союзники победили Кастера и США. 7-й кавалерийский полк на Литл-Биг-Хорн.

Военное министерство приказало Пратту отправиться в Красное Облако (Оглала) и Пятнистый Хвост (Сикангу), чтобы заставить вождей сдать своих детей. Правительство считало, что, удалив детей Лакота, Дакота и Накота из их дома, они получат рычаги воздействия на племена в их попытке приобрести племенные земли. Эта стратегия была подтверждена Праттом, когда он сказал, что «дети будут заложниками хорошего поведения людей».

Пратт убедил старейшин и вождей племен, что причина в «Вашичу « (Слово лакота для белого человека, вольно переводится как землевладелец) смог захватить их землю, потому что индейцы были необразованными. Он утверждал, что туземцы были в невыгодном положении из-за того, что не могли говорить и писать по-английски, и что, если они обладали знаниями, они могли защитить себя. Пратт использовал эту речь, чтобы убедить вождя Пятнистого Хвоста послать своих детей, которые поначалу скептически относились к передаче своих правительств, украло родную землю и нарушило их договоры.

Пятнистый Хвост, вы замечательный человек. [...] Вы такой способный человек, как главный вождем этих тысяч ваших людей. Но Пятнистый хвост не умеет ни читать, ни писать. Вы утверждаете, что правительство обмануло ваши люди и разместили вашу резервацию далеко от того места, где они должны быть согласовано. [...] Вы подписали этот документ, зная только то, что вам сказал переводчик. Если бы во время составления произошло что-то, что изменило ее порядок, если бы вы были образованы и умели читать и писать, вы могли бы знать об этом и отказаться писать на нем свое имя. Что заставляет их всегда встречаться с более белым мужчиной, находящимся в невыгодном положении, через переводчика, как это и приходится делать вам? [...] Как ваш друг Пятнистый Хвост, я предлагю вас отправить своих детей в эту школу Карлайла, и я сделаю все, что в моих силах, чтобы продвинуть их в разведке и промышленности, чтобы они могли помочь вам.

Согласие на отправку в Карлайл часто получалось с уступок, таких как обещание разрешить вождям племен инспектировать школу вскоре после ее открытия. Первая группа инспекторов, около 40 вождей лакота, дакота и накота, представляющих девять агентств реки Миссури, посетила Карлайл в июне 1880 года. За ними последовали вожди других племен. Перед тем, как представители правительства США участвуют в эксперименте Карлайла.

Некоторые племена используются для отправки своих детей в другое место. резекции школ-интернатов, но многие скептически относились к школьной системе и ее намерениям. Многие племена не поверили обещаниям школ, пострадавших от тактики геноцида правительства США. Когда ученики пошли в школу, связь с домом была практически прервана. Письма от родителей не были своевременно отправлены индийскими агентами.

Хотя Закон о Фонде Цивилизации 1819 года требовал согласия родителей для отправки детей в школы-интернаты за пределами резервации, на практике детей регулярно изымали принудительно. Практика насильственного удаления была оправдана, потому что методы местного воспитания рассматривались как уступающие основныем воспитания белых. Джон С. Уорд, индейский агент США, объяснил, что «Родители этих индийских детей невежественны и ничего не знают о ценностях образования… Родительский авторитет среди индейцев практически не известен и не реализуется. Агент должен быть наделен какими-то полномочиями по обеспечению посещаемости. Агент здесь обнаружил, что угроза свергнуть капитана, если он не заставит детей ходить в школу, имеет хороший эффект ". Уорд подтвердил самопровозглашенную позицию правительства Соединенных Штатов в качестве патриархальной опеки над коренными жителями. Правительство, казалось, чувствовало, что они были родителями, оправданно заставляющими детскую нацию делать то, что было лучше для них. Отказ в родительских правах по рождению был окончательно узаконен в 1891 году и привел к массовому насильственному изъятию местных детей. Лишь в 1976 году, когда был принят Закон о защите детей в Индии, насильственное изъятие коренных детей у их родителей прекратилось.

Американская лошадь

Американская лошадь в Карлайле, 1882 год, с дочерью Мэгги Стендс и другими индийскими учениками и учителями. Мэгги Стендс смотря была одной из примерных учениц капитана Пратта.

Оглала Лакота Вождь Американская лошадь была одним из первых защитников «западного» (евроиммигрантског о) образования для коренных американцев. Во время набора в Pine Ridge Reservation капитан Пратт встретил сильное сопротивление со стороны Красного Облака, который не доверял образованию белых, но у самого не было детей школьного возраста. Американская лошадь "живо интересовалась" тем, что он сказал. Он был вождем племени и главой большого дома, имевшего не менее десяти детей. Он считал, что его детям придется иметь дело с белыми и, возможно, жить с ними, нравится им это или нет. Он решил послать двух сыновей и дочь в первый класс в Карлайл.

Образцовая американская индийская школа-интернат

Между 1899 и 1904 годами Карлайл выдавал от 30 до 45 ученых степеней в год. «Воспитание индийской расы. Выпускной класс Карлайла, Пенсильвания». ок. 1890-е годы

Пратт был настолько успешен в своей переписке и методах, что многие западные вожди, страдающие от холода и голода в своих резервациях, умоляли его привести больше детей на Восток. Руководители также написали Вашингтону с просьбой дать образование своим детям. Новости об образовательном эксперименте быстро распространились, и многие приехали в Карлайл за волонтерскими услугами и профессиональными талантами. Пратт разработал фоторепортаж школы для рекламы и документации. Заведение и школа были сфотографированы за время существования школы примерно десятком профессиональных фотографов. Первым и самым известным фотографом индийской школы Карлайла был Джон Николас Чоут. После того, как индийская одежда была заменена военной формой, а их волосы пострижены в англоязычной манере, внешний вид индейцев изменился. Пратт, пытаясь убедить сомневающихся в своих убеждениях, нанял фотографов, чтобы они представили это свидетельство. «Контрастные» фотографии до и после были отправлены официальным лицам в Вашингтоне, друзьям новой школы, и обратно в резервации для набора новых учеников.

Минимальный возраст для учеников был четырнадцать, и все ученики должны были быть по крайней мере, четверть индейцев. Срок полномочий Карлайла составлял пять лет, и об этом говорилось в формах согласия, которые родители подписали перед агентом. Пратт отказывался возвращать учеников раньше, если они не были больны, психически непригодны или представляли угрозу для других.

Между 1899 и 1904 годами Карлайл выдавал от тридцати до сорокапяти степеней в год. В 1905 году 296 выпускников Карлайла опрос показал, что 124 поступили на государственную службу, а 47 были трудоустроены за пределами резерваций. Юбилеи и другие школьные мероприятия были магнитом для выдающихся личностей. Сенаторы, индейские уполномоченные, внутренние, президенты колледжей и известные священнослужители имели дела в таких случаях, дипломы или услуги к выпускникам. Гимназия вмещала 3000 человек и, как правило, заполнена аудиторией из горожан и выдающихся посетителей, демонстрирующих свою поддержку начинающих студентов Карлайла.

Сообщество

Карлайл, Пенсильвания

Жители Карлайл, Пенсильвания, подписал петицию в пользу предлагаемой школы

В 1880 году Карлайл, Пенсильвания, был процветающим городом как район и графство. место в округе Камберленд, к западу от реки Саскуэханна, с населением 6 209 человек. На обувной фабрике в городе работало более 800 жителей. К тому времени, когда Пратт основал свою школу, в Карлайле было две железные дороги, три банка и десять отелей. К концу 19 века в Карлайле проживало 1117 «цветных жителей». Карлайл мог похвастаться низким уровнем безработицы и высоким уровнем грамотности на момент переписи. Это считалось хорошим местом, так как это было не в большом городе. Это было не так уж далеко на Запад, чтобы студенты смогли бежать обратно к своей семьем. Исторические Казармы Карлайла (основаны в 1757 году, имеют на месте Военного колледжа армии США, [1901], и Центра и образования армии США, [1967]) были свободны и доступны для использования. Военный объект находился менее чем в двух милях от уже хорошо зарекомендовавшего себя учебного заведения, Дикинсон-колледж (основан в 1773 году, зарегистрирован в 1783 году). Когда первые ученики индийской школы прибыли в Карлайл 6 октября 1879 года, они были в этнической одежде. «Для жителей Карлайла это был праздничный день, и у железной дороги собралась огромная толпа. Старшие индийские мальчики пели песни вслух, чтобы не терять бодрость и напрячь храбрость, даже если они были напуганы ». "В течение многих лет жителей Карлайла были обычным явлением приветствием победителей индийского футбола по возвращении домой. Под руководством индийского школьного оркестра индейцы Карлайла маршировали в своих ночных рубашках по улицам Карлайла. И дальше в школу на окраине города". Жители Карлайла стояли на пороге и аплодировали, когда группа Carlisle Band вела танец змей из одного конца города в другой.

Колледж Дикинсона

Совместные усилия между Колледжем Дикинсон и Индийской школой Карлайла длились почти четыре года. От открытия дня до закрытия школы. Олд-Уэст, Колледж Дикинсона, 1810 год Колледж Дикинсона предоставил студентам Индийской промышленной школы Карлайла доступ к подготовительному образованию и обучению на уровне колледжа, а профессора Дикинсона служили капелланами и специальными преподавателями в Индийской школе. Проф. Чарльз Фрэнсис Хаймс из колледжа Дикинсон читал лекции по естественным наукам в Индийской промышленной школе Карлайла. 1900

Карлайл также был домом для Колледжа Дикинсона, менее чем в двух милях от Карлайлской школы индейцев, 16-го старейшего колледжа Америки. Сотрудничество колледжа Дикинсон и Индийской школы Карлайла началось, когда доктор Джеймс Эндрю МакКоли, президент колледжа Дикинсон, возглавил первое богослужение в Индийской школе в 1879 году. Именно миссис Пратт начала контакт между Индийская школа и Дикинсон. Однажды в воскресенье после отсутствия Пратта миссис Пратт написала президенту Макколи с просьбой о помощи в качестве министра, которую он любезно принял. На этом отношениях не прекратились: Ричард Пратт отмечал, что «с тех пор Макколи стал другом советником и самым ценным школой». Совместные Колледжа Дикинсона и Индийской школы Карлайла длились почти десятилетия, со дня открытия до закрытия школы. Доктор Макколи помог Пратту создать Попечительский совет и Совет посетителей, состоящий из различных ведущих национальных учебных заведений и богатых спонсоров. Профессора колледжа Дикинсон служили капелланами и специальными преподавателями в индийской школе, студенты колледжа добровольно оказывали услуги, наблюдали за методами обучения и участвовали в мероприятиях. Колледж Дикинсона также предоставил учащимся индийской школы Карлайла доступ к подготовительной школе Дикинсона («Конвей-холл») и образованию на уровне колледжа. Томас Маршалл был одним из первых индейских студентов в Дикинсоне. Карлайл также является домом для юридической школы Дикинсона, (1834) - ныне часть Пенсильванского государственного университета, в начале 1900-х годов несколько выпускников Карлайлской индийской школы посещали юридический факультет. : Альберт А. Эксендин, Виктор М. Келли и Уильям Дж. Гарднер.

В 1889 году доктор Эдвард Рид занял пост президента колледжа Дикинсон и продолжил тесные отношения между Индийской школой и Дикинсон-колледж после отъезда Пратта в 1904 году. Рид сказал аудитории в Индийской школе, что «мы, живущие в Карлайле, постоянно контактирующие с индийской школой и знакомые с ее работой, имеем возможность быть любезными. В июне 1911 года Рид обратился к сто двадцать восьмому выпуску Дикинсон, где он вручил почетную степень магистра искусств преемнику Пратта, суперинтенданту Мозесу Фридману за его работу в индийской школе Карлайла.

Проф. Чарльз Фрэнсис Хаймс был профессором естествознания в колледже Дикинсон в течение трех десятилетий и пользой роль в расширении программы естественных наук. »),« Молния »и« Порох »вызвали положительную реакцию родителей и учеников. Хаймс читал лекции вождям Красному Облаку, Римскому Носу и Желтому Хвосту, а также приводил индийских студентов в лабораторию Дикинсона.

Лютер Стоящий Медведь вспоминал, что однажды в Карлайл приехал астроном и выступил с докладом. «Астроном объяснил, что лунное затмение в следующую среду вечером в двенадцать часов. Мы не поверили этому. Когда затмение Луны, мы с готовностью поверили нашему учителю по географии и астрономии ».

Контакты и контакты в общественных организациях. Наиболее распространены случаи регулярного обучения команде индийской школы Карлайла и другие спортивные соревнования.

Учебные планы и внеклассные программы

В учебные планы Карлайла входили такие предметы, как английский язык, математика, история, рисунок и композиция. Студенты также изучили торговлю и рабочие навыки, такие как сельское хозяйство и производство. Старшие ученики использовали свои навыки, чтобы помочь построить новые классы и общежития. Студенты Карлайла выпускали множество еженедельных и ежемесячных газет и других публикаций, которые считались частными их «производственного обучения» или подготовки к работе в более крупной экономике. Марианна Мур была учительницей в Карлайле, прежде чем была одной из ведущих поэтов Америки. Музыка была частью программы, и многие студенты изучали классические инструменты. Индийский оркестр Карлайла заработал международную репутацию. Со временем к факультету присоединились учителя-индейцы, такие как <американцы-индейцы>Хо-Чанк художник Энджел ДеКора, которые рассказывали студентам об искусстве и наследии преподавателей и боролись с суровыми методами ассимиляции. Студенты обучались христианству и были посещать местную церковь, но у них был выбор среди жителей города. Студенты Карлайла должны были присутствовать на ежедневной службе и на двух службах по воскресеньям. Ожидалось, что студенты будут участвовать в различных внеклассных мероприятиях. В дополнение к кругу YMCA и King's Daughters, девушки могли выбирать между ними. У мальчиков был выбор: «Общество дебатов» или «Непобедимое».

Летний лагерь был разбит в горах в Государственном парке Пайн-Гроув-Печь, недалеко от места под названием Таггз-Ран. Студенты жили в палатках и собирали ягоды, охотились и ловили рыбу. Лютер Стоящий Медведь вспоминал: «В 1881 году, после того как школа закрылась на летние каникулы, некоторые мальчики и девочки были отправлены в фермерские дома на работу в течение всего лета. Те, кто остался в школе, были отправлены на каникулы в горы. Поездка. Я был среди этого числа. Когда мы добрались до места нашего лагеря, мы разбили палатки, как солдаты, все в ряд. Капитан Пратт принес с собой много перьев и немного сухожилий, и мы сделали луки и стрелы. Многие люди пришли в белые камеры, как они стреляют из лука и стрелы, они стреляют из пяти центов в деревянные прорези и устанавливают их для нас, чтобы стрелять. Если мы выбивали деньги из палки, они были нашими. Мы мне очень понравился этот вид спорта, так как он принес нам настоящий домашний трепет ».

Индийский клуб или Pelhwan Meel - тренажер персидского происхождения, привезенный из Индии.

Программа Carlisle Summer Outing Program

Программа Carlisle Summer Outing Program предназначена для студентов, которые работают дома в качестве домашних прислуги или фермы или предприятия летом. Программа получила похвалу как реформаторов, так и администраторов и помогла укрепить аудиторию в то, что индийцы получили образование и ассимилироваться. Программа дала студентам возможность общаться и жить в белом мире и находила работу для студентов в течение нескольких лет в фермерских семьях среднего класса, где они работают первую заработную плату. Многие студенты работали в домах и на фермах семей квакеров в восточной Пенсильвании и соседних штатах. Некоторые из них были отправлены на фермы в округах Пенсильвания Датч Кантри в округах Дофин, Ланкастер и Ливан и приобрели то, что на всю жизнь стало Пенсильванией. Голландский акцент.

Студенты должны были писать домой не реже одного раза в месяц и так часто, как они хотели писать домой. Почти все ученики с любовью расспрашивали об отсутствующих братьях и сестрах, и многие отправляли домой десять или двадцать долларов собственного заработка.

Мэгги Стендс Глядя, дочь Оглалы Лакота, вождя американской лошади, была среди первой волны. детей, привезенных из Роузбад и одной из примерных учениц капитана Пратта. Мэгги было трудно приспособиться к требованиям ее нового образа жизни в Карлайле, и однажды она ударила мисс Хайд, надзирательницу, когда Хайд настоял, чтобы Мэгги заправляла ей постель каждый день и содержала свою комнату в чистоте. Вместо того чтобы отомстить, мисс Хайд стояла на своем, и Мэгги уступила. Как и большинство студентов Карлайла, Мэгги была зачислена в программу Summer Outing Program. По приезду в свой загородный дом Мэгги написала письмо Пратту. «Дорогой капитан Пратт, что мне делать? Я пробыл здесь две недели и не мылся. У этих людей нет места для ванны. Ваша школьная дочь Мэгги стоит и смотрит». Пратт посоветовал ей поступить так же, как он поступил на границе, и подписал свое письмо «Ваш друг и школьный отец. Р. Х. Пратт». Мэгги ответила: «Наполнив умывальник водой и хорошо растерев себя, я приняла ванну, которая заставила меня почувствовать себя так же хорошо, как прыгнуть в реку».

Программа экскурсий продолжалась на протяжении всей истории Carlisle, а также из тысяч человек, посещавших Карлайл в течение первых двадцати четырех лет, по крайней мере половина участвовала в программе. Примерно в 1909 году суперинтендант Фридман расширил программу выездных мероприятий, направив мальчиков в производственные корпорации, такие как Ford Motor Company. Впоследствии более шестидесяти мальчиков из Карлайла были наняты и стабильно работали на Ford. В конце Первой мировой войны около сорока человек имели хорошую работу на Хог-Айленде, Филадельфия, верфях.

Студенческие стажировки

Wanamaker Store, Филадельфия. Джон Ванамейкер сказал собравшимся в Карлайлской школе, что он нанял в своем учреждении целую тысячу человек и никогда не продвигал никого так быстро, как Стоящий Медведь Лютера. Позже, в качестве генерального почтмейстера США, Ванамейкер открыл почтовое отделение в Кайле, Южная Дакота по просьбе Лютера.

В 1883 году Лютера Постоянного Медведя отправили в Филадельфию для работы в качестве стажер для Джона Ванамейкера. Wanamaker's был первым универмагом в Филадельфии, Пенсильвании и одним из первых универмагов в Соединенных Штатах. Пратт сказал Лютеру: «Мой мальчик, ты уезжаешь от нас, чтобы работать в этой школе. Иди и постарайся. Большинство белых людей думают, что индеец - ленивый бездельник. Они думают, что он не может работать. и ничему не научиться; что он очень грязный. Теперь вы собираетесь доказать, что красный человек может учиться и работать так же хорошо, как и белый. Если Джон Ванамейкер дает вам задание чернить его ботинки, вы должны заставить их сиять. Тогда он даст вам работу лучше. Если вас отправят в офис убирать, не забудьте подмести под стульями и в углах. Если вы сделаете это хорошо, он даст вам работу лучше ". Когда Лютер ехал на трамвае в Филадельфии, он не обращал внимания на вульгарную речь, которую используют белые мальчики по дороге на работу. По окончании стажировки все студенты и преподаватели школы Карлайла, которые приехали в школу, были похоронены в школе, так как люди беспокоились о заражении.

Поздние годы Карлайла

Начало в начале 1900-х годов. Индийская индустриальная школа Карлайла стала терять актуальность. С ростом количества локализованных частных и государственных резервационных школ на Западе детям больше не нужно было ехать в отдаленные восточные школы в Пенсильвании. Последовательные суперинтенданты в индийской школе Карлайла имени Пратта: капитан (1904-1908), Мозес Фридман (1908-1914), Оскар Липпс (1914-1917) и Джон Фрэнсис младший ( 1917–1918), были осаждены дебатами на факультете и давлением со стороны Индийской комиссии и США. Армия. Примерно в 1913 году в Карлайле распространились слухи о движении за закрытие школы. В 1914 году Конгресс расследование было сосредоточено на управлении школой и огромной роли, которую играет легкая атлетика. Поп Уорнер, суперинтендант Мозес Фридман и капельмейстер К. Штауфер были уволены. После слушаний посещаемость снизилась, а моральный дух упал. Причина существования Карлайла миновала. Когда 6 апреля 1917 года Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну, число учащихся сократилось дополнительно. Многие Carlisle I.I.S. выпускники и студенты служили в армии США во время Первой мировой войны. Утром 1 сентября 1918 г. состоялась церемония перевода. В последний раз американский флаг был спущен в Индейской школе Карлайла и представлен майору А.К. Бакмейеру, который снова поднял его над новым базовым госпиталем армии США № 31, новаторским реабилитационным госпиталем нового типа для лечения солдат, раненых в Первой мировой войне. Оставшихся учеников отправили домой или в другие школы-интернаты за пределами резервации в США. Весной 1951 года США Армейский военный колледж, основанный в 1901 году, высшее учебное заведение армии США, переехавшее в старые казармы Карлайла. В 1961 году комплекс был позже обозначен Национальным историческим памятником (НХЛ).

Современные учреждения

США Центр армейского наследия и образования

США Центр армейского наследия и образования (USAHEC) в Карлайле, штат Пенсильвания, является основным историческим исследовательским центром армии США. Самая старая часть центра была создана в 1967 году, а затем реорганизована в 1999 году и снова реорганизована в 2013 году. В состав центра входят Военно-исторический институт армии США (USAMHI) (1967), Музей армейского наследия (AHM), Отдел цифровых архивов, Отдел исторической службы, Служба исследований и образования и USAHEC Штат сотрудников. Центр наследия и образования армии США является частью Военного колледжа армии США, но имеет собственный кампус площадью 230000 м2 в городе Мидлсекс, недалеко от казарм Карлайла.

США Военный колледж армии - День спорта Джима Торпа

День спорта Джима Торпа - крупнейшее ежегодное внешкольное мероприятие в США. Армейское военное училище. Начавшиеся в 1974 году соревнования по десяти видам спорта среди высших учебных заведений Вооруженных сил, академий армии, флота и авиации. Спортивные состязания на историческом Индийском поле Карлайл-Баракс, где Джим Торп использует командную работу, дисциплину и физическую подготовку, которые вдохновили название спортивных игр в Карлайле.

Историческое общество округа Камберленд

Индийская индустриальная школа Карлайла помнят и почитают жителей городка Карлайла. Историческое общество округа Камберленд в Карлайле, штат Пенсильвания, хранит обширную коллекцию архивных материалов и фотографий Индийской индустриальной школы Карлайла. Среди - еженедельные и предметы ежемесячные школьные газеты за 39 лет, музыкальные и спортивные программы, брошюры, каталоги и годовые отчеты Уполномоченному по делам индейцев. Общество имеет более 3000 фотографий и записанных устных рассказов выпускников школ, родственников бывших учеников и местных горожан. В 2000 году Комитет 250-летия округа Камберлендцы работал с коренными американцами из национальных племен и некоренных жителей, чтобы организовать "Пау-Вау" в День в ознамен уникальной школы индейцев Карлайла., учащиеся и их рассказы.

Центр цифровых ресурсов индийской школы Карлайла

Центр цифровых ресурсов индийской школы Карлайла - это общедоступный цифровой архив материалов, относящихся к Карлайлу. Индийская промышленная школа. Проектом руководит Отдел архивов и специальных коллекций библиотеки Вайднер-Шпар в Колледже Дикинсона и Центр общественных исследований в Дикинсоне. Колледж. Кроме того, проект консультируют ряд профессиональных экспертов и консультантов по культуре. Проект направлен на объединение коллекций первичных исходных материалов, хранящихся в различных хранилищах, включая Национальное управление архивов и документации, Историческое общество округа Камберленд, а также Архивы и специальные коллекции в колледже Дикинсон..

In media

  • Band and Battalion of the US Indian School - документальный немой фильм, снятый 30 апреля 1901 года компанией American Mutoscope and Biograph Company (AMB). сделано в Карлайле. Кинематографист Артур Марвин изображает парад кадетского корпуса Школы американских индейцев, в которую входят многие представители коренных американцев. В 1902 году Марвин снял еще один документальный фильм «Клуб свинга в школе индейцев Карлайла» для AMB.
  • Индийская индустриальная школа Карлайла была изображена в классическом фильме 1951 года Джим Торп - Всеамериканский, биографическом художественный фильм, созданный Warner Bros. и снятый Майклом Кертисом, в честь Джима Торпа. Историк Марк Рубинфельд говорит: «Этот фильм выделяется как важный культурный документ как в истории Америки, так и в истории коренных американцев». В фильме Берт Ланкастер сыграл Торпа, и в нем были представлены архивные кадры с 1912 и летних Олимпийских игр 1932 года, а также другие кадры настоящего Торпа (см. в дальних планах). Чарльз Бикфорд играл знаменитого футбольного тренера Гленна Скоби («Поп») Уорнера, который был давним наставником Торпа. Бикфорд также озвучил фильм, в котором рассказывалось о спортивных взлетах и ​​падениях Торпа, завершившимся на приподнятой ноте, когда группа мальчиков попросила его тренировать их. Филлис Такстер изобразила первую жену Торпа. Warner Bros. использовала в фильме ряд контрактников, а также несколько актеров из числа коренных американцев.
  • Часть мини-сериала 2005 года на кабельном телевидении Turner Network Television, Into the West, действие происходит в школе.
  • Документальный фильм Public Broadcasting Service (PBS) «В образе белого человека» (1992) рассказывает историю Ричарда Пратта и основание школы Карлайл. Режиссер Кристин Лесиак, часть документального сериала по истории Америки The American Experience, также произведенного PBS. В документальном фильме представлены интервью с индийскими педагогами Н. Скотт Момадей и Генриетта Манн, а также пограничный историк Роберт М. Атли и профессор американских исследований Лонна Мальмшеймер.
  • Вымышленный дневник молодежи из серии "Дорогая Америка", My Сердце на земле Энн Ринальди (1999), повествует историю Нэнни Литтл Роуз, девочки сиу, отправленной в школу в 1880 году.
  • Многочисленные дополнительные работы обращаются к историям бывшего жители Индустриальной школы Карлайла и других школ-интернатов для коренных американцев в Западном Нью-Йорке и системы школ-интернатов для канадских индейцев, таких как Thomas Indian School и Школа-интернат Института Могавков в Брантфорде, Южный Онтарио ; влияние этих и подобных школ на их сообщества; и усилия сообщества по преодолению этих воздействий. Примеры включают: фильм: документальный фильм о выживших из школы-интерната, дипломную работу Рональда Джеймса Дугласа под названием «Документирование этнических чисток в Северной Америке: создание невидимых слез» и онлайн-коллекцию средств массовой информации Фонда «Наследие надежды»: «Где дети? Исцеление наследия» школ-интернатов ».

См. также

Примечания

Ссылки

  • Адамс, Дэвид Уоллес (1997). Образование для вымирания: американские индейцы и опыт школы-интерната 1875–1928 гг. Университет Канзаса Press. ISBN 978-0-7006-0838-6.
  • Андерсон, Ларс (2007). Карлайл против армии: Джим Торп, Дуайт Эйзенхауэр, Поп Уорнер и забытая история величайшей футбольной битвы. Случайный дом. ISBN 978-1-4000-6600-1.
  • Истман, Элейн Гудейл (1935). Пратт, Моисей Красного Человека. Норман: Университет Оклахомы Press. LCCN 35021899.
  • Страх-Сигал, Жаклин. «Индийское образование девятнадцатого века: универсализм против эволюционизма», Журнал американских исследований, 33 № 2 (1999): 323–341.
  • Страх-Сигал, Жаклин, ред., Со Сьюзен Д. Роуз. Индийская индустриальная школа Карлайла: истории, воспоминания и мелиорации коренных народов (University of Nebraska Press, 2016). xiv, 398 с.
  • Fear-Segal, Jacqueline (2007). Клуб Белого Человека: школы и борьба индийской аккультурации. Линкольн, Северная Каролина: Небраска UP. ISBN 978-0-8032-2024-9.
  • Дэниел Э. Витте и Пол Т. Меро, «Удаление классных комнат с поля битвы: свобода, Патернализм и искупительное обещание выбора образования », 2008 Юридический обзор Университета Бригама Янга 377

Первоисточники

  • Лихи, Тодд и Натан Уилсон, ред. «Мои первые дни в индийской школе Карлайла, Говард Гансворт. Аннотированная рукопись». История Пенсильвании 71,4 (2004): 479–493; мемуары выпускника 1894 года, восхваляющего влияние Карлайла; Позже Гансворт получил две степени в Принстоне и стал успешным бизнесменом и лидером индийского сообщества. онлайн
  • Пратт, Ричард Генри (1964). Поле битвы и учебный класс: четыре десятилетия с американскими индейцами, 1867–1904 гг.. Норман: Университет Оклахомы Press. ISBN 978-0-8061-3603-5.
  • Пратт, Ричард Генри (1983). Как бороться с индейцами: сила окружающей среды. Вашингтон, округ Колумбия: Служба фотодупликации Библиотеки Конгресса.
  • Пратт, Ричард Генри (1979). Индийская индустриальная школа, Карлайл, Пенсильвания: истоки, цели, прогресс и преодоленные трудности. Карлайл, Пенсильвания: Историческое общество округа Камберленд.
  • Документы Ричарда Генри Пратта. Йельская коллекция Западной Америки, Библиотека редких книг и рукописей Бейнеке.
  • Витмер, Линда Ф. (1993). Индийская промышленная школа, Карлайл, Пенсильвания, 1879–1918 гг. Карлайл, Пенсильвания: Историческое общество округа Камберленд. ISBN 978-0-9638923-0-0.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Индийская индустриальная школа Карлайла.

Координаты : 40 ° 12'32 "N 77 ° 10'41" W / 40,209 ° N 77,178 ° W / 40,209; -77.178

Последняя правка сделана 2021-05-14 09:09:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте