Индейцы Браттауна

редактировать

Индейцы Браттауна
Общая численность населения
4000 зарегистрированных (по состоянию на 2013 г.)
Регионы со значительным населением
США, (Висконсин )
Языки
английский, ранее мохеган и пекот
религия
христианство
родственные этнические группы
Мохеган, Пекот, Наррагансетт, Монток
Лестер Скисук (индеец из Браттауна), ок. 1920

Индейцы Браттауна (также Brotherton), расположенное в Висконсине, является индейским племенем , образованным в конце 18 века из общин так называемых «молящихся индейцев » (или моравских Индейцы ), происходящие от христианизированных пекотов и мохеганов (алгонкиноязычных ) племен южной Новой Англии и восточной Лонг-Айленд, Нью-Йорк. В 1780-х годах после Войны за независимость США они мигрировали из Новой Англии в штат Нью-Йорк, где они захватили землю у ирокезов нации онейда в округе Онейда.

Под давлением правительства Соединенных Штатов индейцы Браттауна вместе с Стокбридж-Манси и некоторыми онейдами, переехал в Висконсин в 1830-х годах, проплыв корабли через Великие озера. В 1839 году они были первым племенем коренных американцев в Соединенных Штатах, принявшим гражданство Соединенных Штатов и выделившим свою общинную землю отдельным домохозяйствам, чтобы предотвратить повторное перемещение дальше на запад. В этот период большая часть соседнего Онейда и многие ленапе (Делавэр) были перемещены в Индийскую территорию (современная Оклахома).

Стремясь восстановить федеральное признание, индейцы Браттауна подали документально подтвержденную петицию в 2005 году. Бюро по делам индейцев уведомило племя в 2009 году о предварительном заключении, что они не соответствовали всем семи критериям. Вдобавок BIA заявило, что закон 1839 года о предоставлении гражданству Браттауна США гражданства и роспуск их общинных земель резервации фактически лишил людей статуса суверенного племени. В сентябре 2012 года в окончательном решении по петиции Brothertown исполняющий обязанности помощника секретаря определил, что группа ранее имела отношения с Соединенными Штатами, но ее племенной статус был прекращен законом 1839 года, который мог быть восстановлен только новым актом Конгресс. Поскольку Brothertown не мог удовлетворить ни один из семи обязательных критериев для признания на федеральном уровне, Департамент не обратил внимание на другие критерии при принятии окончательного решения. Индейцы Браттауна продолжают добиваться федерального признания.

Индейцы Браттауна - одно из двенадцати племен, проживающих в Висконсине, и единственное не получившее федерального признания. По оценкам, на 2013 год племя насчитывало более 4000 членов.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Формы племени в Новой Англии
    • 1.2 Договоры о перемещении на запад
    • 1.3 Племя перемещается на запад, в Висконсин
  • 2 Статус федерального признания
    • 2.1 Политика прекращения действия
    • 2.2 Восстановление
  • 3 Управление
  • 4 Культура
    • 4.1 Археологический проект
  • 5 Известные члены
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Формы племен в Новой Англии

Преподобный Самсон Окком, основатель индейской нации Браттауна

Индейская нация Браттауна (Eeyawquittoowauconnuck) был сформирован тремя лидерами племен мохеган и пекот Новой Англии и восточной части Лонг-Айленда: Самсон Окком (Мохеган / Браттаун), примечательный Пресвитерианский служитель индейцев Новой Англии и сбор средств для Школы благотворительности индейцев Мура - хотя средства, собранные Оккомом для этой школы, Уилок использовал для основания Дартмутского колледжа; его зять Джозеф Джонсон (Мохеган), который был посланником генерала Джорджа Вашингтона во время американской революции ; и зять Оккома Дэвид Фаулер (Монток, Пекуот). Они организовали в новое племя многочисленные оставшиеся народы, пережившие разрушение болезней, колониализма и войн, в том числе некоторые Наррагансетт и Монток.

После Войны за независимость США, племя официально организовалось. 7 ноября 1785 года и включали членов так называемых христианских племен Массачусетса, Коннектикута, Род-Айленда и Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк. В их число входили жители Мохегана, Пекуот в Гротон, Коннектикут ; Pequot в Стонингтоне, Коннектикут ; Наррагансетт, Ниантик и Тунксис (Фармингтон ) племена Новой Англии, а также Монтаук (также Pequot band) Лонг-Айленда, хотя другие члены этих сообществ предпочли остаться нетронутыми нациями. Под давлением победоносных американских поселенцев перебраться на запад они начали мигрировать в 1780-х годах на землю, предоставленную им Нацией онейда ирокезов в Маршалле, Нью-Йорк (около Вотервиль, в округ Онейда ), где они официально закрепили свой новый статус. Как союзникам Патриотов, Онеидам разрешили остаться в Нью-Йорке в небольшой резервации. Из-за боевых действий, вызванных четырьмя народами ирокезов, объединившихся с британцами во время войны, и продолжающегося голода земли со стороны новых поселенцев, правительства Нью-Йорка и США оказали давление на племена, чтобы те покинули их к западу от реки Миссисипи.

К 1830-м годам индейская нация Браттауна продала свою землю штату Нью-Йорк и приобрела землю в Висконсине. Племя из 3200 человек процветает в Америке двадцать первого века.

Договоры о перемещении на запад

В 1818 году членам индейского племени Браттауна, Исааку Вобби и Джейкобу Дику, были предоставлены оговорки в том, что есть теперь округ Делавэр, штат Индиана, по договору с делаверами, заключенному в Сент-Мэри. На переговорах по договору их сопровождал Томас Дин, менеджер по делам индейцев в округе Онейда, штат Нью-Йорк. Дин пытался переселить индейцев Браттауна на земли, где их присутствие было бы допустимо. Однако вскоре эти резервации принадлежали Голдсмиту Гилберту, бизнесмену, который основал Манси, штат Индиана.

В 1821 году многочисленные племена Нью-Йорка подписали договор с федеральным правительством и приобрели 860 000 акров (3500 км) в Висконсин. В 1822 году другая делегация приобрела дополнительные 6720 000 акров (27 200 км), которые составляли почти весь западный берег озера Мичиган. Индейцы Браттауна должны были получить около 153000 акров (620 км) вдоль юго-восточной стороны реки Фокс-Ривер около нынешних Каукауна и Райтстауна. Некоторые другие племена, включенные в договор 1821 года, считали, что федеральное правительство ввело их в заблуждение. Договор горячо обсуждался в течение восьми лет и так и не был ратифицирован Сенатом США.

Федеральное правительство выступило посредником в урегулировании трех договоров, подписанных в 1831 и 1832 годах. Мировое соглашение с Brothertown состояло из обмена ранее согласованных -после земель 23 040 акров (93 км), теперь называемых всем городом Браттаун в округе Калумет вдоль восточного берега озера Виннебаго.

Племя перемещается на запад в Висконсин

Руководство Браттауна возглавило движение на запад, чтобы они могли жить в мире вдали от европейско-американского влияния. Браттаун присоединился к своим соседям, некоторым из племени онейда и Стокбридж-Манси, в планировании переезда в Висконсин. Пять групп людей из Браттауна прибыли в Висконсин на кораблях в порт Грин-Бей между 1831 и 1836 годами, пройдя через Великие озера. По прибытии Браттаун очистил свои общинные земли и начал заниматься сельским хозяйством, построив церковь недалеко от Иерихона. Они также создали поселение под названием Eeyawquittoowauconnuck, которое позже переименовали в Brothertown. Обнаружив, что их земля плодородна, федеральное правительство вскоре предложило переместить Браттаун на запад на территорию Индии в современном Канзасе, как это разрешено Законом о переселении индейцев.

. В 1834 году Браттаун Индейцы обратились с просьбой о предоставлении гражданства США и наделения земли индивидуальным правом собственности членам племени (земля считалась собственностью племени), чтобы избежать повторного переселения на запад. 3 марта 1839 года Конгресс принял закон о предоставлении индейцам Браттауна гражданства США, сделав их первыми индейцами, получившими его официально. Один член, Уильям Фаулер, работал в Законодательном собрании территории территории Висконсин ; двое других, и, служившие в Ассамблее штата Висконсин, были первыми небелыми, сделавшими это. Несколько членов племени занимали должности в округе Калумет даже после того, как Браттаун перестал составлять большинство в этом округе. Хотя Уильям Х. Дик был снова избран в законодательный орган штата в 1871 году, после этого года индейцы Браттауна были активны в политике только на уровне местного гражданского городка.

Племя не сдавалось. их суверенитет для гражданства. Бюро по делам индейцев неоднократно подтверждало, что гражданство и суверенитет США не исключают друг друга. Все коренные американцы теперь являются гражданами США, однако федеральное правительство признало около 573 племен. В 1878 году федеральное правительство встретилось с лидерами Браттауна. Было предложено, чтобы племя освободило землю в бывшей резервации, которая не была выделена отдельным домохозяйствам; федеральное правительство намеревалось продать его немецким иммигрантам, поселившимся в Висконсине.

Статус федерального признания

Политика прекращения действия

Как часть Индийская политика увольнения, принятая правительством США в конце 1940-х и применявшаяся в 1960-е годы, определила несколько бывших нью-йоркских племен, подлежащих прекращению, с мыслью, что им больше не нужны особые отношения с федеральным правительством. В служебной записке Министерства внутренних дел от 21 января 1954 года сообщалось, что в настоящее время готовится законопроект об увольнении, в который включены «около 3600 членов племени онейда, проживающих в Висконсине. Еще одна служебная записка Министерства внутренних дел, озаглавленная« Премия Комиссии по искам индейцев » Более 38,5 миллионов долларов индейским племенам в 1964 году, "заявляет, что индейцы-эмигранты Нью-Йорка являются" (теперь известные как онейда, Стокбридж-Манси и Бразертонские индейцы из Висконсина) ".

В попытке бороться с увольнением и вынудить правительство признать их неурегулированные земельные претензии из Нью-Йорка, три племени начали подавать судебные тяжбы в 1950-х годах. В результате поданного иска с Комиссией по рассмотрению претензий индейцев группа получила компенсацию в размере 1 313 472,65 долларов США 11 августа 1964 года. Для распределения средств Конгресс принял Публичный закон 90-93 81 Стат. 229 Закон об эмигрантских жителях штата Висконсин., и подготовили отдельные списки лиц в каждой из трех ее группам, чтобы определить, какие члены племени имели по крайней мере четверть «крови эмигрантов из Нью-Йорка». Он предписывал руководящим органам племен Онейда и Стокбридж-Манси обращаться к министру внутренних дел за одобрением распределения средств, тем самым прекращая увольнение усилия для этих племен. Что касается индейцев Браттауна, однако, хотя в законе конкретно не говорится, что они были уволены, все выплаты должны производиться непосредственно каждому зачисленному, с особыми положениями для несовершеннолетних, которые должны обрабатываться Секретарем, хотя выплаты не подлежали к государственным или федеральным налогам. Часть урегулирования потребовала, чтобы каждое из племен обновило свои списки членов.

Реставрация

Кладбище Союза в городе Браттаун, Висконсин

В 1978 году федеральное правительство разработало руководящие принципы для племена, утратившие признание в соответствии с политикой увольнения, чтобы позволить им восстановить федеральное признание. Браттаун представил свою первую петицию о намерениях в том году получить федеральное признание как племя, чтобы иметь возможность обеспечивать людей, живущих вдали от их небольшой резервации, а также иметь статус среди признанных на федеральном уровне племен. Они также хотят установить исторические рекорды для своего народа. Они утверждают, что сохранили культурную идентичность и преемственность, а также политическое правительство.

В 1993 г. Бюро по делам индейцев (BIA) признало, что индейцы Браттауна были признаны федеральным правительством в качестве суверенного племени в условиях договоров 1831 и 1832 годов, а также Закон 1839 г. о предоставлении им гражданства и выделении земель в Висконсине. Офис солиситора Министерства внутренних дел письменно подтвердил племени, что индейская нация Браттауна имеет право подать в BIA ходатайство о признании на федеральном уровне, процесс, который племя проводит. Если бы предоставление Конгрессом статуса гражданства лишило индейскую нацию Браттауна ее федерального признания в 1839 году, племя было бы сочтено неприемлемым для процесса признания федерального права BIA (25 CFR, раздел 83), и только акт Конгресса мог дать племени федеральное признание. подтверждение. Согласно постановлению BIA, индейцы Браттауна потратили несколько лет на сбор данных, необходимых для подачи прошения о признании федерального закона в BIA Министерства внутренних дел, и подали подробную петицию в 2005 году.

В 2009 году индейцы Браттауна были уведомлены BIA предварительный вывод о том, что они не удовлетворяли пяти из семи критериев признания. Что еще более важно, BIA переосмыслило свой программный меморандум 1993 года и заявило в пресс-релизе, что племя утратило свой федеральный статус актом Конгресса 1839 года:

Конгресс своим актом 1839 года принес федеральное признание отношений с Brothertown. Индейскому племени Висконсин пришел конец. Явно отказав Браттауну штата Висконсин в каком-либо признании на федеральном уровне права действовать как племенная политическая единица, Конгресс запретил федеральному правительству признавать Браттаун в качестве правительства и иметь межправительственные отношения с Браттауном как индейцем.

В сентябре 2012 года, в окончательном решении по петиции Brothertown, исполняющий обязанности помощника секретаря определил, что группа ранее имела отношения с Соединенными Штатами, но ее статус племени был прекращен Законом Конгресса 1839 года. Поскольку Brothertown не мог удовлетворить ни один из семи обязательных критериев для признания на федеральном уровне, Департамент не обратил внимание на другие критерии при принятии окончательного решения. Исполняющий обязанности помощника госсекретаря отметил, что только Конгресс может восстановить статус племени Браттауна и, следовательно, его отношения между правительством и США.

Совет Браттауна и комитет признания / восстановления разработали стратегический план по лоббируют политиков из местного города до уровня Конгресса, чтобы восстановить статус племени. В постоянных попытках вернуть себе признание, племя обратилось за поддержкой в ​​городской совет Браттауна, штат Висконсин. В ходе голосования, проведенного 27 декабря 2013 года, город отказался одобрить план получения одобрения Конгресса.

Управление

Зарегистрированные члены индейской нации Браттауна избирают племенных должностных лиц и его племенной совет встречается ежемесячно. Они выкупили небольшую часть своей бывшей резервации в Висконсине и функционируют с определенной степенью самоуправления в штате Висконсин. Как отдельные коренные американцы, участники, удовлетворяющие федеральным правилам количества крови, имеют определенные права и могут получать некоторую федеральную помощь, такую ​​как стипендии, доступные некоторым коренным американцам. Отсутствие федерального признания ограничивает их доступ к определенным программам.

Культура

Общественный центр в Фон-дю-Лак

Браттаун остается самостоятельной в культурном отношении индийской общиной, с наибольшей концентрацией в Фонд дю Лак, штат Висконсин. В 1999 году в стране было около 2400 зарегистрированных членов. Племя советница доктор. По оценкам Фейт Оттери, по состоянию на 2013 год в племя числилось около 4000 человек. По ее оценкам, в Висконсине проживает около 1800 человек, из которых 50% - в пределах 50 миль (80 км) от первоначальной резервации и около 80% - в пределах примерно 80 миль (130 км). Некоторые члены племени владеют землей в пределах первоначальных границ резервации 1842–1845 годов.

Члены Браттауна проводят пикник каждый июль и возвращение домой каждый октябрь. Многие индейцы Браттауна были похоронены на кладбище Юнион в городе Браттаун и кладбище Куинни, расположенном недалеко от бывшей границы резервации. Многие Браттаун ежегодно возвращаются в эти могилы, чтобы почтить память своих предков и ухаживать за захоронениями. Племя хотело бы купить больше земли в первоначальной резервации и построить музей.

Археологический проект

В 2007 году индейский народ Браттауна поддержал археолога Крейга Чиполлу из Пенсильванский университет, чтобы начать археологические исследования и раскопки на исторических местах Браттауна в Висконсине. Он проводит разъяснительную работу, чтобы привлечь к участию в сообществе членов Brothertown и местных землевладельцев. Цель проекта - найти, нанести на карту и исследовать места, нуждающиеся в сохранении.

Известные участники

  • Томас Коммук, чей сборник 1845 года «Индийские мелодии» был описан как первое опубликованное музыкальное произведение коренной американец

Дополнительная литература

  • Крейг Н. Чиполла, Становление Brothertown: индейский этногенез и выносливость в современном мире, University of Arizona Press (25 сентября 2013 г.), твердый переплет, 224 стр. ISBN 978-0-81653030-4.
  • Пэтти Лоу, Индийские народы Висконсина: истории выносливости и обновления (2013).

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 14:01:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте