Ла Грейс

редактировать
La Grace-At Sea1-full.jpg Ла Грас недалеко от Афин, Греция
История
Чешская Республика
Имя:Ла Grace (копия )
Оператор:
Заложен:2008
Запущен:5 декабря 2010 г.
Порт приписки:Прага, Чехия
Идентификация:
Статус:Активный
Общие характеристики
Класс и тип:Brig
Тонна нагрузка:126 тонн
Длина:23,8 м (78,1 фута) (LBP ), 32,6 м (107 футов) Общая
Высота :25 м (82,0 фута) (ватерлинии до верха вышки высоты)
Осадка :2,8 м (9,2 фута)
Силовая установка:паруса, дизельный двигатель MAN D 2866 TE 375 л.с. (279 637,5 Вт)
План паруса:
  • Бриг
  • 364 м (3918,1 кв. Футов)

Ла Грейс является точной копией брига 18 века. Оригинальный корабль Августина Германа (Августин Хержман по-чешски) носил это имя (что примерно переводится как s «Graceful») во время торговых и исследовательских путешествий по Европе, США, Карибскому бассейну и через Атлантический океан. Ла Грейс также была известна своей корсарской деятельностью. Особенно известна ее победа над двумя испанскими барками с сахаром, табаком и вином у побережья Гватемалы. Эта современная копия используется исключительно для обучения искусству старинного морского дела. Ее экипаж в основном из Чехии.

Содержание
  • 1 Строительство
  • 2 Описание La Grace
  • 3 Дать имя La Grace
  • 4 Размещение
  • 5 Первый раз в открытом море
  • 6 заземление в 2012 году
  • 7 С момента спуска на воду
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки
Строительство
Фок-мачта и такелаж

Строительство судна началось в конце 2008 года в виде коммерческого верфь в Суэц, Египет, под наблюдением капитана судна и судостроителя (которые теперь являются совладельцами). Основная причина, по которой Суэц был выбран в качестве строительной площадки, заключалась в использовании традиционных методов строительства лодок, которые все еще распространены там. Первым делом египетским строителям предстояло изготовить деревянную модель, как это было принято в 18 веке. Лодка была построена в соответствии с этим макетом. Ввиду важности Суэцкого канала в мировой торговле, высокое качество легко доступно в Египте. Эта древесина была самым распространенным и любимым материалом для кораблестроения в эпоху парусного спорта. Однако киль и рамы изготовлены из чрезвычайно твердой и прочной камфорной древесины и тутовой древесины. Пиломатериалы для обшивки и настила изготовлены из древесины финской сосны. Но в наши дни исходных чертежей Чепмена недостаточно для постройки лодки. В связи с этим по этим чертежам была сделана 3D-модель лодки. Затем виртуальное представление было использовано для создания еще более подробных планов. Также потребовался большой объем расчетов (например, оценка устойчивости). Мачты, ярды, блоки, а также штурвал и пушки были изготовлены в столярной мастерской Вилема Павлица на Валашске Мезиржичи, Чехия Республика. Десятки волонтеров со всей Чешской Республики работали с июня 2009 года и помогли завершить оборудование. В декабре 2009 года весь материал был отгружен. Следующий год был в основном в духе технологий 21 века. Установлены лодочный двигатель, электрогенератор, водопровод и электроснабжение. Большая часть работы снова была проведена совместными усилиями экспертов и волонтеров. La Grace был открыт 5 декабря 2010 года, почти через два года после начала строительства. В следующие несколько недель судно стояло на якоре, получая последние штрихи и дооснащение ; в первую очередь монтажом парусов и оснастки под руководством Виктора Ноймана, капитана и боцмана.

Описание La Grace

La Grace является подлинной копией брига из вторая половина 18 века. Его конструкция основана на чертежах, опубликованных в 1768 году шведским адмиралом Фредриком Хенриком аф Чапманом в книге. Чепмен считается первым военно-морским архитектором, заложившим основы современного судостроения, опираясь на точные чертежи. Он ввел серийное производство кораблей с использованием предварительно построенных сегментов задолго до Генри Форда и таким образом радикально сократил время постройки. Многие корабли, как военно-морские, так и торговые, были построены по его чертежам, в том числе современные реплики исторических парусных кораблей 15-18 веков. Хотя Ла Грейс задумана таким образом, что даже адмирал Нельсон не заметит никаких неисторических изъянов или анахронизма с первого взгляда, она оснащена современными технологиями внутри, системами безопасности и оборудованием, необходимым для обеспечения безопасной навигации и приятные условия проживания для ее экипажа.

Дать имя Ла Грейс
Ла Грас в ожидании церемонии крещения

Ла Грейс крестили в честь знаменитого парусного корабля Августина Германа (который на самом деле был фрегатом). Церемония крещения состоялась 1 мая 2011 года в Афинах, Греция, и стала кульминацией четырехдневных торжеств. Бутылка шампанского разбила об лук мисс Чехия Люси Кржижкова. У лодки есть две крестные матери. Вместе с г-жой Кржижковой это также Элишка Таннерова из Моравии, к тому времени 18-месячная девочка. Финал празднества состоялся на мысе Сунион, где на закате капитан лодки бросил подношение богу моря Посейдону в воду, умоляя его проявить добрую волю..

Жилье
Captain's Quarters Капитанская каюта Столовая Столовая Интерьеры Ла Грейс
  • 6 кают с двуспальными кроватями в центральной и кормовой части судна. В каждой каюте двуспальная раскладная кровать и еще одна кровать над ней. Каюты подходят для двух взрослых или семьи с одним ребенком не старше 15 лет. Каждые две каюты под кормой имеют общую ванную комнату с туалетом. Три каюты под главной палубой имеют один общий санузел.
  • 8 спальных мест в каюте под баком и 4 спальных места в столовой. Под баком есть два санузла для курсантов.
  • Первые две каюты под главной палубой можно разобрать. Это освободит еще четыре кровати для курсантов, а также вдвое увеличит размер столовой. Это пространство затем можно было использовать для различных мероприятий, вечеринок или лекций.
Впервые в открытом море

В течение своего первого года в открытом море лодка прошла по морю между тремя сушами - Африкой, Европой и Северная и Южная Америка. В ноябре 2011 года Ла Грейс преодолела расстояние от Египта до Греции, Италии, Эолийских островов, Корсики, Сардинии, Эльбы, Балеарские острова, Испания, Гибралтар и Канарские острова. На Канарских островах волонтеры снова помогли подготовить ее к трансатлантическому переходу, покрасить, настроить такелаж и снаряжение под эгидой профессиональной команды. После трансатлантического путешествия она провела Новый год на Сент-Люсии и первые месяцы 2012 года недалеко от Доминиканской Республики, предлагая поездки как туристам, так и искателям приключений, а также, наконец, в ремонте и подготовке к второе пересечение Атлантического океана. 30 апреля 2012 года он покинул Доминиканскую Республику и отправился на Азорские острова. Успешное плавание было завершено 8 июня, когда La Grace бросила якорь в Гибралтаре. С тех пор он курсирует по Средиземному морю, особенно по Эльбе и Корсике.

2012 посадка на мель

26 октября 2012 года во время плавания под капитаном Йиржи Пакаком стояла якорь недалеко от Пуэрто-де Ла Бахадилья в Марбелье, Испания. После внезапной смены ветра La Grace сломала якорь, а из-за отказа двигателя она села на мель у Плайя-эль-Кейбл. Все 8 членов экипажа благополучно высадились. руль был поврежден во время аварии, и лодка упала на мель, наклонившись примерно на 20 градусов к левому борту, и медленно просочилась вода. Спасательные работы прошла успешно, судно было повторно спущено на воду 11 ноября 2012 года и отбуксировано в Сотогранде, где начался ремонт. Две недели, когда большая часть лодки находилась под водой и не была защищена от волн, нанесли значительный ущерб. Вся сантехника, электроника и практически все другое оборудование пришлось заменить или отремонтировать. Все деревянные детали нужно было просушить, отшлифовать и покрыть лаком. Двигатель был полностью реконструирован и установлен новый винт . Лодка получила новый киль, а также руль направления и дополнительно 12 тонн балласта. После почти девяти месяцев в сухом доке Ла Грейс снова коснулась воды во вторник, 6 августа 2013 года, в 13:08.

С момента перезапуска
La Grace в Сете, Франция.

После месяца, проведенного в коммерческих поездках и приготовлениях, La Grace присоединилась к Mediterranean Tall Ships Regatta 2013 в Барселоне. Она участвовала в двух этапах между Барселоной, Тулоном и Специей. Первая гонка между Барселоной и Тулоном с 21 по 27 сентября была пронизана отсутствием попутного ветра. Ла Грейс финишировал в этой гонке после 50 часов 47 минут плавания, намного позже большинства других участников. Однако из-за гандикапа, назначенного ей дирекцией гонки, окончательное время было скорректировано до 23 часов и 9 минут, что поставило Ла Грейс на третье место в категории A (которая включает все суда с квадратным фюзеляжем и все другое судно более 40 метров Общая длина, независимо от буровой.

Вторая гонка из Тулона в Ла Специю, проходящая с 30 сентября по 7 октября, началась так же, как и первая, - отсутствием Однако, поскольку погодные условия изменились, и вся местность оказалась в штормовой погоде, предыдущий выбор маршрута оказался удачным. Ла Грейс прибыла в Ла Специю в четверг 3 октября в 6:17 утра. день неопределенности, вызванный решением руководства гонки преждевременно завершить соревнование по соображениям безопасности, экипаж начал праздновать свою победу как в категории А, так и во всей Средиземноморской регате парусных судов 2013 года.

Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с La Grace (корабль, 2 010) на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-26 09:36:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте