Судостроение |
---|
|
Обустройство или оснащения, является процессом, в кораблестроении, который следует за флоат-аут / запуск судна и предшествует ходовых испытаний. Это период, когда вся оставшаяся конструкция корабля завершена и готова к передаче его владельцам. Поскольку большая часть процесса оснащения - это внутренние работы, этот этап может совпадать с последними этапами, такими как ходовые испытания.
После того, как судно спущено на воду (в современном судостроении) или спущено на воду (в традиционном судостроении), оно буксируется из сухого дока и пришвартовано к причалу для оснащения. Пока он еще находится на плаву, его строительство продолжается. В зависимости от типа судна достройка может длиться недели или многие месяцы. Суда со сравнительно небольшим пространством для проживания людей, такие как нефтеналивные танкеры, балкеры и контейнеровозы, могут занять минимум времени на установку. И наоборот, пассажирские суда занимают больше всего времени. Процесс может включать:
Какое бы строительство ни было завершено во время монтажа, также зависит от возможностей верфи и наличия оборудования перед спуском на воду. Например, на Queen Mary 2 изначально должны были быть установлены гондолы гребных винтов перед спуском на воду, но это не было сделано до этапа достройки.
В современном судостроении судно обычно несколько раз возвращается в сухой док для установки двигательных механизмов (таких как двигательные установки на современных судах) и для окраски поверхностей ниже ватерлинии.