Коичи Накамура | |
---|---|
Родился | (1964-08-15) 15 августа 1964 г. (56 лет) |
Национальность | Японец |
Профессия | Дизайнер видеоигр |
Известен | Основал компанию Chunsoft, специализирующуюся на видеоиграх, и остается ее президентом |
Коичи Накамура (中 村 光 一, Накамура Коити, родился 15 августа 1964 года) - японский дизайнер видеоигр. Вундеркинд Накамура приобрел известность еще в средней школе; в 1982 году он участвовал в национальном соревновании по программированию Enix и занял первое место со своей работой Door Door. В 1984 году он основал компанию по производству видеоигр Chunsoft, где и остается ее президентом.
Накамура был членом математического клуба в средней школе Маругаме в префектуре Кагава, Япония. Там он портировал видеоигру Galaxy Wars на язык программирования BASIC на Tandy TRS-80, среди других проектов.
Чтобы играть в такие игры, как Galaxian, которые были портированы на NEC PC-8001 Гейму Кёдзином из журнала I / O, Накамура купил PC-8001 на деньги, которые он накопил, разнося газеты. Именно на этом PC-8001 он разрабатывал свои программы. Он представил инструмент ввода машинного кода в журнал I / O, который был опубликован в февральском выпуске 1981 года в качестве его дебютной публикации, заработав ему ¥ 20 000 за свою работу.
Судя по этому опыту, на весенних каникулах первого года учебы в старшей школе Накамура портировал аркадную игру Space Panic как ALIEN Part II, опубликованную в майском выпуске 1981 года.. Программа была выпущена на кассете и принесла гонорар в размере 200 000 йен. Затем, в январском выпуске 1982 года, Scramble (позже переименованный в Attacker из-за юридических проблем) был также выпущен на кассете, получив гонорар в размере 1 миллиона йен. Кроме того, порт River Patrol под названием River Rescue был опубликован в специальном выпуске I / O в Maikon Game Book 4, в результате чего общий доход Накамуры от отправки в I / O составил более 2 миллионов йен. Благодаря своей деятельности в области ввода-вывода он стал выдающимся среди молодых энтузиастов ПК.
На свои гонорары Накамура купил PC-8801 и решил стать профессионалом в видео. разработчик игры, участвующий в 1-м ежегодном конкурсе программ по хобби, проводимом Enix на 3-м курсе средней школы в 1982 году. Накамура был выбран на рассмотрение своей первой оригинальной игры, Door Door. заняв второе место за выдающиеся достижения в программировании, и получил 500 000 йен призовых.
В 1983 году Накамура переехал в Токио и вошел в Университет электросвязи. Перенос своей удостоенной награды Door Door на различные платформы ПК, его годовые гонорары в качестве студента университета превысили 10 миллионов йен. После этого Накамура выпустил свою вторую компьютерную игру Newtron и основал компанию из 5 человек Chunsoft 9 апреля 1984 года во время весенних каникул на втором курсе университета. Он начал работать из комнаты в кондоминиуме в Тёфу, Токио. Первым выпуском Chunsoft была версия Door Door mkII 1985 года PC-6001. После этого, присоединившись к Enix на Famicom, Chunsoft начала разработку домашних игровых консолей . В то время как версия для ПК была продана 80 000 копий, версия для Famicom достигла 200 000 копий, что привело к дальнейшим разработкам, направленным на домашние консоли. Таким образом, победитель конкурса программ Enix Юдзи Хори присоединился к Накамуре в совместной работе над портом для Famicom The Portopia Serial Murder Case.
В то время Накамура и Хории были поклонниками компьютерные ролевые игры Wizardry и Ultima, и поэтому намеревались разработать полномасштабную RPG для Famicom под названием Dragon Quest. Перед его выпуском Накамура также цитировал Масанобу Эндо, создателя ролевой игры The Tower of Druaga, как своего любимого дизайнера игр. Накамура продолжил разработку серии Dragon Quest до Dragon Quest V: Hand of the Heavenly Bride, прежде чем отойти от продуктов Enix.
Otogirisō ознаменовал дебютный бренд Chunsoft. После этого последовательные новаторские жанры Torneko no Daibōken: Fushigi no Dungeon, Kamaitachi no Yoru и Shiren the Wanderer создали хорошую репутацию компании. Сам Накамура был вынужден уйти от программирования, чтобы управлять компанией.
Какое-то время продукты компании считались посредственными, но 3-Нен Би-Гуми Кинпачи Сэнсэй: Densetsu no Kyoudan ni Tate! был хит, который показал признаки восстановления. Недавно Chunsoft связалась с бизнесом по производству домашних видеоигр Sega. Накамура был продюсером игры Wii 428: Shibuya Scramble.