Отогирисō

редактировать
Отогирисо
Otogirisō.jpg Обложка
Разработчики) Chunsoft
Издатель (ы) Chunsoft
Директор (ы) Коичи Накамура
Дизайнер (ы) Казуя Асано
Писатель (ы) Сюкей Нагасака
Композитор (ы) Тиёко Мицумата
Платформа (и) Система развлечений Super Nintendo, PlayStation
Релиз Система развлечений Super Nintendo
Жанр (ы) Визуальная новелла
Режим (ы) Один игрок

Otogirisō ( 弟 切 lit, букв. St John's Wort ) - визуальный роман, созданный и первоначально опубликованный Chunsoft. Рекламируемый Chunsoft как "звуковой роман", а не видеоигра, он является прародителем серии звуковых романов разработчика и издателя, а также формата электронных развлечений, который теперь обычно называют визуальным романом. Коичи Накамура придумал название после того, как показал свою работу над ролевыми видеоиграми Dragon Quest девушке, с которой встречался. Обнаружив, что они ей не нравятся, его посоветовали сделать видеоигру, которую он описал как «для людей, которые раньше не играли в игры». Под влиянием ранней игры ужасов на выживание Sweet Home, он превратил ее в интерактивную историю на тему ужасов. В Японии было продано более 400 000 копий игры, в том числе более 300 000 копий для Super Famicom и 100 000 для PlayStation. Позже он был адаптирован в фильме «Зверобой». Продолжение, Kirigirisō, было выпущено в 2016 году, произведенный Spike Chunsoft и служат качестве кроссовера с и приквел к Danganronpa серии.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 участок
  • 2 Производство
  • 3 Выпуск и прием
  • 4 Наследие
    • 4.1 Продолжение кроссовера
    • 4.2 Киноадаптация
  • 5 ссылки
    • 5.1 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

В одну бурную ночь двое пассажиров выжили в автокатастрофе. Они подходят к таинственному дому неподалеку. Никто не отвечает на звонок в дверь, что заставляет двоих выбивать дверь. Они не могут найти никого в доме, но слышат вещи, прячущиеся в тени.

Производство

Игра была разработана в то же время, как Dragon Quest V. Коичи Накамура ранее участвовал в разработке предыдущих игр Dragon Quest, в частности Dragon Quest, Dragon Quest II и Dragon Quest III, и напомнил, что в то время он встречался с девушкой, которая не играла в видеоигры. Показав ей свое участие в играх, она попробовала их и сказала Накамуре, что на самом деле не понимает игр или того, что в них должно было быть забавным. Это привело к тому, что Накамура подумал, что ему следует сделать игру, которую он описал как «для людей, которые раньше не играли в игры». Он думал о старых текстовых приключениях, но даже чувствовал, что они были немного сложными. Это привело к тому, что Накамура создал игру, которую можно было бы упростить еще больше, «если бы она была основана на решениях, когда вы просто читаете историю, и она придет к точке разветвления, где она предоставит вам выбор: персонаж делает A, B или C. Это очень просто, но это также дает игроку некоторый уровень взаимодействия с игрой. Я подумал, что что-то очень простое, вроде этого, может подобрать любой, и, возможно, это также заставит их играть в другие игры. игры в будущем ».

В отличие от более легких комедийных боевиков и фэнтези-игр того времени, над которыми Накамура работал ранее, « Отогирисо» был установлен в реальном мире и выполнен в жанре ужасов. Накамура описал влияние разработки хоррор-игры в видеоигре Sweet Home, сказав: «Настоящих хоррор-игр не было. Но как раз в то время, когда я подумывал о создании Otogiris Cap, Capcom создала Sweet Home. Что действительно интересно в Sweet Home, так это то, что он настолько страшен, что вы не хотите продолжать играть. Я хотел создать опыт, при котором пользователь тоже будет слишком бояться нажимать кнопку, чтобы продолжить историю ».

Выпуск и прием

Игра была выпущена для Super Famicom в марте 1992 года и была описана как "довольно высокая" в Японии Риком Хейнсом из Super Play. В Японии было продано более 400 000 копий, в том числе более 300 000 копий для Super Famicom и около 100 000 для PlayStation.

Famitsu получила 30 баллов из 40. В статье о японских играх в Nintendo Power анонимный писатель прокомментировал, что «американским геймерам, которые сделали игры с быстрым действием самыми продаваемыми, концепция детективного видео-романа может показаться довольно чуждой. Мы поговорили с опытными японскими игроками, хотя это было интересное изменение, и отметили отличный звук в игре ». Джереми Пэриш из Polygon обсуждал игру в 2018 году, заявив, что ее «можно было бы списать как немного больше, чем цифровую версию старых книг 80-х« Выбери свое собственное приключение ». Однако зрелый текст в сочетании с созданной мрачной атмосферой графикой и музыкой отличают игру от всего, что было раньше ».

Игра была выпущена на виртуальной консоли Wii 28 августа 2007 года.

Наследие

Продолжение кроссовера

Основная статья: Киригири Соу

Kirigirisō было объявлено и показано в выпуске октября 2016 года в Famitsu по Spike Chunsoft, как «звуковой роман» для персональных компьютеров систем Windows, и OS X. Игра была разработана Danganronpa Kirigiri автора Takekuni Китаяма по требованию Spike Chunsoft, как кроссовер сиквел к Otogirisō и приквел к Danganronpa: Trigger Happy Havoc, показывая элементы из Danganronpa серии.

Киноадаптация

Основная статья: Зверобой (фильм)

Киноадаптация игры была выпущена в Японии 27 января 2001 года. Она была выпущена в английском дублированном и с субтитрами издании Asylum Home Entertainment 23 марта 2004 года.

Рекомендации

Источники

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-19 07:18:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте