Space Panic

редактировать
Space Panic
Разработчик (и) Universal. CBS Electronics (CV)
Издатель (и) Универсальный. Coleco (CV)
Платформа (-ы) Arcade, ColecoVision, PV-1000
Выпускноябрь 1980 г.: Аркада. 1981:PV-1000. 1983: ColecoVision.
Жанры Платформа
Режим (ы)Однопользовательский, 2 игрока поочередно
Кабинет Вертикальный, коктейльный
Звук1-канальный (моно ), усиленный
Дисплей336 x 240, 8 цветов

Space Panic (ス ぺ ー ス ・ パ 二 ッ ク, Supesu Panikku) - аркадная игра 1980 , разработанная Universal. Предшествовавшая Nintendo Donkey Kong и отсутствующая механика прыжка, Space Panic была первой игрой, в которой использовались лестницы между платформами, по которым можно ходить. Жанр изначально назывался «скалолазные игры», но позже стал известен как платформеры. Порт ColecoVision от CBS Electronics был выпущен в 1983 году.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Прием
  • 3 Наследие
    • 3.1 Клоны
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Геймплей
Игрок поражает пойманного пришельца лопатой. Два других пришельца бродят на свободе.

Главный герой может перемещаться по платформам и подниматься по лестницам между ними. Цель состоит в том, чтобы выкопать ямы в платформах и заманить в них пришельцев. Попав в ловушку инопланетянина лопатой, он выбивает его из ямы и с экрана. На более поздних уровнях две или более дыр должны быть выстроены вертикально, чтобы избавиться от более сильных пришельцев.

Есть ограниченный запас кислорода, который действует как таймер.

Reception

Space Panic была коммерчески неудачной, что Electronic Games в 1983 году приписало аудитории новизну своих концепций: «не только первая игра про скалолазание, это также была первая игра в жанре «раскопки». Это довольно большая нагрузка для игрока в новой игре. Никакого каламбура, когда я говорю, что ступеньки были слишком высоки, чтобы средний игрок мог их масштабировать ». Журнал сообщил, что среднее время игры составляло 30 секунд.

В ретроспективном обзоре версии ColecoVision для Digital Press Online Кевин Оленьяц заключил: «Coleco воскресила несколько недолговечных аркадных игр и превратила их в домашние. фаворитов, но они должны были позволить Space Panic успокоиться ".

Legacy

Эта концепция нашла успех в версии для неавторизованного домашнего компьютера, Apple Panic, и в 1983 году. Lode Runner, который имеет похожий вид, но также использует базовую предпосылку рытья ям для захвата врагов.

Universal пересмотрели этот жанр вместе с Mr. Замок До (1983), который расширил стили игры, исследованные в Space Panic.

Клоны

Первая публикацияНазваниеКомпанияСистема (ы)
1981Apple Panic Broderbund Apple II, Atari 8-bit, IBM PC, TRS-80, VIC-20
1982PanicVisions Software FactoryZX Spectrum
1982MonstersAcornsoft Acorn Electron, BBC Micro
1983Монстры в аду Softek Software ZX Spectrum
1983Бонка Дж. Morrison (Micros) Ltd.Dragon 32/64, C64
1983Color PanicSpectral AssociatesЦветной компьютер TRS-80
1983Катберт идет копать Microdeal Цветной компьютер TRS-80, Dragon 32
1983Panic 64Interceptor Micros C64
1983Сэм СпейдSilversoft LtdZX Spectrum
1984Panic PlanetAlligata C64
1984Монстры 64C64
1984HektikMastertronic C64, VIC-20, Commodore C16
1984Roland Goes DiggingAmsoft / Gem SoftwareAmstrad CPC
1984PsychiatricSprites SoftwareOric 1, Oric Atmos
1986Паник!Atlantis Commodore 16, BBC Micro, Acorn Electron, Atari 8-bit
Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-09 01:16:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте