Pokémon Super Mystery Dungeon

редактировать

Pokémon Super Mystery Dungeon
Pokemon Super Mystery Dungeon.png Североамериканская обложка
Разработчик (и) Спайк Чансофт
Издатель (и) Nintendo. Компания Pokémon
Директор (ы) Сейичиро Нагахата. Хиронори Исигами
Продюсер (и) Коичи Накамура
Дизайнер (с.) Куними Кавамура
Программист (и) Такуя Канаи
Художник (и) Мотои Накамура
Сценарист (и) Син-ичиро Томи
Композитор (и)) Кейсуке Ито. Ясухиро Кавагое. Норико Мураками
СерииPokémon Mystery Dungeon
Платформа (-ы) Nintendo 3DS
Выпуск
  • JP : 17 сентября 2015 г.
  • NA : 20 ноября 2015 г.
  • EU : 19 февраля 2016 г.
  • AU : 20 февраля 2016 г.
Жанры Roguelike
Режим (ы)Одиночная игра

Pokémon Super Mystery Dungeon (японский : ポ ケ モ ン 超 不 思議 の ン ジ ョ ン, Hepburn : Pokémon Chō Fushigi no Danjon) - это видеоигра roguelike в Серия Pokémon Mystery Dungeon, разработанная Спайком Chunsoft, опубликовано The Pokémon Company и распространяется Nintendo для Nintendo 3DS портативной игровой консоли. Как и его предшественники, игроки управляют человеком, который проснулся как покемон в мире, полностью заполненном покемонами, и должен путешествовать по подземельям, выполняя миссии и сражаясь с врагами. Игра была выпущена в Японии 17 сентября 2015 года, в Северной Америке 20 ноября 2015 года, в Европе 19 февраля 2016 года и в Австралии 20 февраля 2016 года.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
    • 2.1 Безмятежная деревня
    • 2.2 Оживленный город и экспедиционное общество
    • 2.3 Побег из Пустоты и переход к Древу Жизни
    • 2.4 Победа над Темной Материей и заключение
    • 2.5 После Истории
  • 3 Разработка
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей

Как и его предшественник, Super Mystery Dungeon - это ползание по подземельям rogue-like ролевая игра с трехмерными персонажами и окружением. Игроки берут на себя роль одного из 20 покемонов (включая всех 18 стартовых покемонов из всех шести поколений основных серий, а также Пикачу и Риолу ), к которому присоединяется партнер, также выбрал одного из 20 покемонов, которые сопровождают их в их путешествии через процедурно сгенерированные подземелья, заполненные врагами и ловушками, помогая остановить серьезный кризис и спасти мир покемонов. В игре представлены все 720 покемонов, выпущенных на момент релиза.

Сюжет

Безмятежная деревня

Игрок просыпается преобразованным в покемона и только помнит, что они были человек. Когда на них внезапно нападает группа Бихием, дружелюбный Нузлиф помогает им сбежать, дает им убежище в Безмятежной Деревне и записывает в школу для молодых покемонов. Там они встречают своего напарника, который мечтает присоединиться к Экспедиционному обществу, но стал городским изгоем из-за своего чрезмерного характера. Воспользовавшись тем, что игрок не знает местности, школьные хулиганы Панчам и Шелмет обманывают игрока (и его партнера, к их огорчению), чтобы они проникли в шахту, принадлежащую Габиту , но местный Дрилбур разрядит ситуацию до того, как она выйдет из-под контроля.

Несколько дней спустя другие дети спрашивают игрока, откуда они, убедившись, что они не могут быть детьми Нузлифа. Не желая скрывать правду, игрок раскрывает то, что он помнит, но Панчам заставляет всех (кроме партнера и директора школы) думать, что они патологические лжецы, ищущие внимания. На следующий день соседка Нузлифа, Розелия, приходит в школу в поисках своей дочери Будев, которая исчезла без каких-либо реальных объяснений. Вспоминая разговор, который у них был с отцом напарника об особом меде, который подслушал Будью, игрок и напарник спешат на ближайший луг и спасают ее, завоевав уважение своих одноклассников и города. Той ночью партнер сочувствует статусу аутсайдера игрока и в знак дружбы дает ему один из имеющихся у него шарфов гармонии.

В конце концов они встречают Амфароса, члена Экспедиционного общества, который дает им Сферу связи и называет их младшими членами Экспедиционного общества. После спасения Панчама и Шелмета от группы Литвика, которые пришли в город, чтобы питаться своими страхами, Нузлиф сообщает паре, что хочет, чтобы они присоединились к нему, чтобы исследовать гору Откровение, местный горный хребет, который город охранял. годами без всякой причины. Тем не менее, Бихием замечены за пределами деревни, что вынуждает игрока и партнера бежать в Оживленный город, где находится штаб-квартира Экспедиционного общества.

Оживленный город и Экспедиционное общество

По прибытии Амфарос вводит их в состав Экспедиционного общества и представляет их другим членам: исследователям Арчен, Баннелби, Буизель, археолог Мавил, астроном Джирачи, офицер связи Деденн и повар Свирликс. После нескольких дней работы Арчен приглашает их в путешествие на Воздушный континент, где они обнаруживают, что злонамеренная сущность обращает покемонов в камень. Общество изначально предполагает, что Энтей замешан после того, как Латиос и Латиас были найдены обращенными в камень, но когда игрок и партнер необъяснимым образом эволюционируют до своей окончательной формы и побеждают его., они понимают, что он расследовал только текущие события.

Несколько дней спустя сущность противостоит Энтею. Хотя Общество не способно предотвратить превращение Энтей в камень, они находят доказательства, которые подразумевают, что виновником является Крукодайл, местный головорез. Когда выясняется, что подземелье под названием Доисторические руины может помочь им найти больше ответов, Общество изначально намеревается уйти, но игрок и партнер слышат, что Крукодайл направляется в Безмятежную Деревню, и вместе с Арченом уходят, чтобы перехватить его. Нузлиф встречается с ними и сообщает им, что Крукодайл направляется на гору Откровения, и присоединяется к погоне. Вверху группа обнаруживает запечатанную пружину, которая может вернуть окаменевшего покемона в нормальное состояние. Они противостоят Крукодайлу, но Нузлиф вместе с легендарным покемоном Ивельталом окаменели группу, высушили родниковую воду и начали атаковать покемонов по всему миру. Амфаросу, Джирачи и Эспурр удается выжить, в то время как все остальные, которых знал игрок, обращены в камень.

Побег из Пустоты и переход к Древу Жизни

В это время игрок просыпается в мире, который называется Пустоты, и воссоединяется с большей частью Общества. Пытаясь найти путь обратно в свой мир, они обнаруживают, что источник жизни на планете, Древо Жизни, когда-то тянулось к солнцу сущностью, ныне известной как Темная Материя, но было остановлено «выравниванием сил». звезды ». Однако на них нападают проявления тьмы Пустошей. Райко, Энтей и Суикун спасают игрока, партнера и Мавайла, но остальные становятся недееспособными. Они поднимаются на Обратную гору, единственный выход из Пустоты, но битва на вершине настолько жестокая, что игроку и союзникам партнера приходится жертвовать собой, чтобы позволить им сбежать.

Игрок и партнер возвращаются в штаб-квартиру Общества, но сталкиваются с сбежавшим Бихием, который сообщает им, что Тёмная Материя питается негативом других и может владеть покемонами. Он также упоминает, что считает, что Древо жизни находится в самой глубокой части доисторических руин. Он ведет игрока и напарника к руинам, но когда они достигают глубины, они понимают, что Нузлиф, предчувствуя предательство Бихиема, солгал об истинном местонахождении Древа. Нузлиф показывает, что Бихием был ответственен за потерю памяти игрока, прежде чем использовать энергию комнаты, чтобы попытаться отправить игрока обратно в Пустоты. Амфарос, Джирачи, Эспур и Селеби вмешиваются и переносят их к Древу Жизни.

Победа над Темной Материей и заключение

Селеби объясняет, что игрока, возможно, уже однажды вызывала Мью, а Шарфы Гармонии защищают своих носителей от превращения в камень, когда они рядом с Дерево жизни. Достигнув конца леса, они обнаруживают, что Древо Жизни почти мертвое и охраняется Ивелталом, Нузлифом и оставшимся Бихиемом, оскверненным Темной Материей. Группе удается победить их и освободить от состояния с промытыми мозгами, но битва позволила Темной Материи, которая находилась внутри Древа Жизни, получить энергию, необходимую для того, чтобы вытащить Дерево из земли и направить планету к солнцу.

Однако различные летающие покемоны задерживают восхождение на достаточно долгое время, чтобы Арцеус отправил игрока и его партнера на Древо Жизни. После спасения Ивельтала и остальных они сражаются и уничтожают Темную Материю. Общество и Ксерней, физическая форма Древа Жизни, поздравляют их, но игрок вскоре начинает беспокоиться о том, что они могут быть вынуждены покинуть мир Покемонов. Выражая свою озабоченность партнеру, партнер сообщает ему, что после разговора с Ксернеасом они являются реинкарнацией Мяу и должны покинуть мир. Партнер говорит игроку, чтобы он не расстраивался, прежде чем отправиться в шар света.

После Истории

Некоторое время спустя игрок вернулся к работе в Экспедиционном обществе, но потерял мотивацию с тех пор, как ушел их партнер. Амфарос советует игроку найти покемона по имени Ксату, чтобы тот мог вернуть своего партнера. Достигнув его, Ксату сообщает игроку, что Мью живет в подземелье под названием Таинственный лес. Однако Мяу, которую находит игрок, совсем не похож на своего партнера. Первоначально возвращаясь домой один, игрок обнаруживает, что Мью следует за ними, и Амфарос приводит его, чтобы помочь игроку с работой. После нескольких дней работы игрок и Мью сближаются, позволяя игроку преодолеть боль от ухода своего партнера. Однако однажды игрок просыпается на холме Безмятежной Деревни, когда Мью больше нет, и он не помнит, как они там оказались. Вернувшись в штаб-квартиру и не обнаружив там Мью, их воспоминания нахлынули: Мью в какой-то момент заболел, и Ксату опасался, что Тёмная Материя может быть замешана. Думая, что холм может помочь, игрок отвел Мью туда, но по прибытии на него напала неизвестная группа.

Немедленно Амфарос и Мавайл выходят с письмом, в котором говорится, что люди, которые забрали Мью, находились в Очищающей пещере. В глубине пещеры игрок обнаруживает, что похитителями были Нузлиф и Бихием, узнавшие о присутствии Темной Материи в Мяу и намеревающиеся уничтожить Мью до того, как Темная Материя сможет возродиться. Игрок требует, чтобы Мяу остался, поскольку они не могут потерять другого друга. Шарф Гармонии игрока начинает светиться и оживляет партнера. Затем появляются Амфарос, Мавиле и Ксату и объясняют, что партнер был внутри Мяу, и его похищение было уловкой, чтобы вернуть его. Затем Мью возвращается домой, и игрок и партнер возобновляют свою работу.

Разработка

В апреле 2015 года редакторы журнала Famitsu DS + Wii заявили, что новая игра Pokémon будет представлена ​​в следующем месяце, и что более подробная информация появится в будущий выпуск. Позже компания The Pokémon Company и Nintendo официально анонсировала Pokémon Super Mystery Dungeon в пресс-релизе 21 мая, подтверждающем выпуск игры на конец 2015 года в Японии и Северной Америке и в начале 2016 года. в Европе. Как и предыдущие записи в подсерии Mystery Dungeon, он разработан Спайком Чунсофтом. Кадры игрового процесса из названия были впервые показаны в эфире Nintendo Direct 31 мая 2015 года вместе с последней датой выпуска в Японии.

Прием
Прием
Общий балл
AggregatorОценка
Metacritic 69/100
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
Destructoid 9/10
Famitsu 36/40
Game Informer 6,75 / 10
Nintendo Life 6/10

Японский журнал по видеоиграм Famitsu дал игре 36 баллов. / 40 в их перекрестном обзоре, где все четыре отдельных рецензента дали ей оценку 9. Это была самая продаваемая видеоигра в Японии в течение ее дебютной недели, с 151 823 проданными копиями, и в дальнейшем будет продано примерно 295 598 копий. копий в регионе к концу 2015 года. По состоянию на март 2016 года было продано примерно 1,22 миллиона копий по всему миру.

Super Mystery Dungeon имеет оценку 69/100 по данным сайта сводных обзоров Metacritic, что указывает на смешанные или средние отзывы. Рецензенты высоко оценили сюжет, новую механику и включение всех 720 покемонов, но раскритиковали повторяемость боя и общего игрового процесса. Destructoid назвал его «прочным входом во франшизу Pokémon», высоко оценив его «множество вариантов настройки» и «огромный список потенциальных союзников и ходов». Game Informer почувствовал, что игра был улучшен по сравнению с предыдущими записями в серии Pokémon Mystery Dungeon и имел «лучшее, более сфокусированное чувство юмора», но по-прежнему имел проблемы, такие как чрезмерно упрощенный бой и повторяющийся игровой процесс, заявляя, что она «меркнет по сравнению с основными ролевыми играми». Митч Фогель из Nintendo Life также счел это «утомительным», уточнив, что «повторение, которое присутствует почти во всех аспектах, делает игру, которая иногда может казаться рутинной, а не формой развлечения». Однако редактор в конечном итоге решил, что это будет игра для игроков, которые не против «измельчать» повторяющиеся сценарии и сражения, заявив, что «если у вас хватит настойчивости, чтобы придерживаться этого достаточно долго, вы обнаружите, что это окупается. долгосрочная перспектива. "

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 09:29:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте