Кодировка Kingdom Hearts

редактировать

Кодировка Kingdom Hearts
Кодированный логотип Kingdom Hearts.png Кодировка логотипа Kingdom Hearts
Разработчик (и) Square Enix. рука (Nintendo DS)
Издатель (и) Square Enix
Режиссер (и) Тэцуя Номура. Хадзиме Табата
Продюсер (и) Какуко Обината
Программист Манабу Мидзогути. Наоюки Охаши
Художник (и) Тэцуя Номура. Коичи Акияма
Писатель (и) Харунори Сакеми. Юкари Исида. Дайсуке Ватанабэ
Композитор (ы) Йоко Шимомура
СерияKingdom Hearts
Платформа (ы) NTT docomo. Nintendo DS (Re: coded)
Выпуск18 ноября 2008 г.
Жанры Ролевые экшн, головоломки
РежимыОдиночная игра

Kingdom Hearts Coded, стилизованный под Kingdom Hearts с кодом, представляет собой эпизодический ролевой экшн головоломку видеоигру, разработанную и опубликовано Square Enix в сотрудничестве с Disney Interactive Studios для мобильных телефонов. Coded - выпуск только для Японии, анонсированный на Tokyo Game Show 2007 года. Ремейк Nintendo DS под названием Kingdom Hearts Re: coded был выпущен в Японии, Северной Америке, Европе и Австралии. Кинематографический ремейк игры был включен в сборник видеоигр Kingdom Hearts HD 2.5 Remix для PlayStation 3, PlayStation 4 и Xbox One.

Геймплей в основном сосредоточен на решении головоломок с элементами игрового процесса в жанре экшн-ролевых игр, аналогичных предыдущим играм Kingdom Hearts. Мини-игры и платформер также представлены с трехмерным фоном и двухмерными персонажами. В середине 2007 года директор игры Тэцуя Номура решил создать дополнительный доход Kingdom Hearts для мобильных телефонов, который будет отличаться от предыдущих игр по стилю игры и позволит игрокам исследовать игру как игровую площадку. Изначально игра была выпущена в восьми частях и одной предварительной версии для геймеров на мобильных телефонах с июня 2009 по январь 2010 года. Чтобы охватить более широкую аудиторию, она была переделана для Nintendo DS и выпущена на международном уровне.

Kingdom Hearts - это четвертая часть серии Kingdom Hearts, действие которой происходит после Kingdom Hearts II. Журнал Джимини Крикет, в котором ведется хроника борьбы Соры против Бессердечных и Организации XIII, обнаружено, что есть два секретных сообщения. неизвестными лицами, и после оцифровки журнала для дальнейшего анализа его содержание искажается. Это приводит к тому, что король Микки и его друзья создают цифровую Сору, чтобы войти и восстановить журнал, чтобы можно было расшифровать значение скрытых сообщений. Игра получила неоднозначные отзывы, критики хвалили графику и разнообразие игрового процесса, но при этом продумали сюжет, камеру и управление.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
    • 2.1 Настройка
    • 2.2 Персонажи
    • 2.3 Сюжет
  • 3 Эпизоды
  • 4 Развитие
    • 4.1 Kingdom Hearts Re: coded
    • 4.2 Kingdom Hearts HD 2.5 Remix
  • 5 Прием
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Геймплей
Сора сражается с Бессердечным в Траверс-Таун в Kingdom Hearts закодировано

Kingdom Hearts coded - это игра-головоломка с элементами действия, смешанными с игровым процессом, которая похожа на стиль action-RPG предыдущих игр серии. Он также имеет аналогичный интерфейс с боем, предметом и «магией» в командном окне. Также есть элементы мини-игры и платформеров. В игре сочетаются различные графические стили с трехмерным фоном и двухмерными персонажами. В начальном трейлере главный герой, Сора, был в подземельях с парящими красными и черными блоками. В битвах есть режим «отладки» для удаления блоков и продвижения к врагам. Блоки также используются для решения головоломок или достижения высот.

Kingdom Hearts Re: coded имеет добавленную систему для включения многопользовательского опыта, называемого «режимом тегов». Если поблизости находятся другие игроки Nintendo DS, им не нужно играть в игру, и они будут зарегистрированы в игре как «призраки».

Сюжет

Настройка

Действие игры разворачивается после Kingdom Hearts II и следует по истории Джимини Крикет, Микки Мауса, Дональда Дака и Гуфи в Замке Диснея. В игре игроки проходят серию уровней, которые представляют собой виртуальные представления миров, содержащихся в оцифрованной версии журнала Джимини из первой игры Kingdom Hearts, и расположены в соответствии с порядком, в котором Сора посещал миры первоначально в Kingdom Hearts. Эти виртуальные миры основаны на различных локациях из многих мультфильмов Диснея, а также на оригинальных мирах из первой игры серии, включая Острова Судьбы, Траверс-Таун, Страна чудес в Алисе в стране чудес, Колизей Олимп в Геркулес, Аграба в Аладдине и Бастион пустых. Castle Oblivion также появляется в качестве финального уровня игры.

Персонажи

Закодированные изображения персонажей Kingdom Hearts. (Слева направо). (Нижний ряд) Дональд Дак, Король Микки, Джимини Крикет, Гуфи. (Средний ряд) Кайри, Сора, Рику. (Верхний ряд) Член организации XIII (Роксас)

Главный герой и единственный персонаж игры - это искусственный интеллект виртуальный аватар Сора, иногда называемый в игре «Data-Sora», созданный из данных из дневниковых записей Джимини. Поскольку сеттинг игры основан на первой игре, Дата-Сора похож на оригинального Сора в его одежде из той же игры. Три других оригинальных персонажа Kingdom Hearts - Рику, Намине и Роксас - аналогично выглядят как виртуальные аватары самих себя. Как и в предыдущих играх Kingdom Hearts, в коде представлены многочисленные персонажи Disney и Final Fantasy, которые появились в первой игре. Некоторые символы включают Кинга Микки Мауса, Плутона, Джимини Крикет, Дональда Дака и Гуфи, последние два из которых отображаются как компьютер. -управляемые партнеры Соры на одном из уровней игры. Основными антагонистами игры являются программные ошибки, искажающие данные журнала Джимини, которые принимают форму красно-черных блоков и Бессердечных, с которыми Сора сталкивается в первой игре. Также появляются повторяющиеся антагонисты сериала Малефисента и Пит.

История

Джимини Крикет ведет дневник, описывая путешествия Соры, когда обнаруживает строчку, которую не знает. не забудьте написать: «Мы должны вернуться, чтобы освободить их от их мучений» (переписано как «Их боль будет исправлена, когда вы вернетесь, чтобы положить ей конец» в Re: codeded). Король Микки оцифровывает содержимое журнала, чтобы исследовать это сообщение, только чтобы обнаружить, что ландшафт данных был поврежден с ошибками, которые принимают форму красно-черных блоков и бессердечия. Микки создает виртуальную Сору под названием «Дата-Сора», чтобы вести его по множеству миров в ленте данных и отлаживать журнал, уничтожая появляющиеся блоки и оцифровав Бессердечных.

Пока это происходит, Микки, Дональд, Гуфи и Джимини импортируются в среду данных аватаром неповрежденных данных журнала, который принимает форму виртуального Рику, чтобы лучше помочь Соре в отладке журнала. Они обнаруживают, что Пит и Малефисента также вошли в область данных, чтобы использовать ее в своей последней попытке мирового господства. После того, как Сора добился значительного прогресса в своей миссии, Малефисента уничтожает его Ключевой клинок и похищает Рику, но он продолжает через данные с помощью Дональда и Гуфи, пока он не восстанавливает способность вызывать Ключевой клинок.

На вершине Бастиона Пустоты Пит заражает код Рику ошибками и заставляет его сражаться с Сорой, подвергая опасности информационный ландшафт. Не видя альтернативы, Сора решает отладить Рику изнутри, что приведет к сбросу всего в области данных, включая его собственные воспоминания. В процессе отладки также активируется ошибка, ответственная за повреждение данных, которая принимает форму бессердечия Соры. Сора уничтожает ошибку, в то время как Микки и другие возвращаются в их мир Рику до того, как произойдет сброс.

После отладки журнала Рику обнаруживает дополнительные данные, которые содержат секрет сообщения журнала. Микки направляет Сора в новый мир, основанный на Замке Обливиона, где он испытывает виртуальный Роксас, чтобы вынести боль из-за того, что он забыл своих друзей. Сора побеждает Роксаса и получает доступ к самой глубокой части данных. Там он и Микки сталкиваются с виртуальным Намине, который показывает, что настоящий Намине был тем, кто оставил сообщение после обнаружения набора воспоминаний, связанных с людьми, привязанными к сердцу настоящего Соры - она ​​сама, Роксас, Аксель, Зион, Терра, Аква и Вентус - восстанавливая свои утерянные воспоминания; Также выяснилось, что ошибки были непреднамеренным побочным эффектом ее сообщения, и всех последних; Никто из Кайри, три члена Организации XIII, три ученика Мастера Эракуса. Перед исчезновением Намине объясняет, что настоящий долг Соры - спасти этих людей, потому что они страдают. Микки передает это сообщение настоящему Соре через письмо в бутылке, показанное в конце Kingdom Hearts II.

В секретном финале, эксклюзивном для Re: coded, Микки и Йен Сид обсуждают местонахождение Terra, Aqua и Ventus. Во время их разговора Йен Сид рассказывает, что разрушение Бессердечного и Никто Ксеханорта неизбежно приведет к возвращению мастера Ксеханорта. Чтобы подготовиться к этой угрозе, Йен Сид приказывает Микки привести к нему Сору и Рику, намереваясь исследовать их на предмет Знака мастерства. В секретном финале, эксклюзивном для кинематографической версии HD 2.5 ReMIX, восстановленный Брейг обсуждает план Ксеханорта с путешествующим во времени Юным Ксеханортом, прежде чем спросить, кого из других восстановленных членов Организации он должен взять с собой.

Эпизоды

Kingdom Hearts coded состоят из восьми эпизодов, выпускаемых ежемесячно в период с июня 2009 года по январь 2010 года, а также эпизода предварительного просмотра, выпущенного в ноябре 2008 года.

ЭпизодДатаRef.
Превью серии18 ноября 2008 г.
1. Острова Судьбы3 июня 2009 г.
2. Траверс-Таун8 июля 2009 г.
3. Страна чудес5 августа 2009 г.
4. Олимп Колизей17 сентября 2009 г.
5. Аграба15 октября 2009 г.
6. Пустой бастион - бывший26 ноября 2009 г.
7. Полый бастион - Последний26 декабря 2009 г.
8. Castle Oblivion28 января 2010 г.
Разработка

В середине 2007 года Номура упомянул о желании создать спин-офф игры Kingdom Hearts на мобильной платформе и хотел, чтобы в нее немного поиграли. отличается от других названий серии. Концепция игры была разработана Nomura, который хотел, чтобы игра казалась «игровой площадкой» для фанатов. Табата изначально думал, что план ужасен, но все же интересен.

История изначально должна была быть «плавной» и не вписывалась в хронологию серии Kingdom Hearts, но позже разработчики связали заключительные главы игры с «Рождением от сна» и «358/2 днями». Команда разработчиков планировала использовать коммуникационные возможности мобильных телефонов для облегчения взаимодействия между игроками. Coded был разработан с трехмерной и двухмерной графикой, чтобы игра была доступна на различных мобильных телефонах для распространения за рубежом. Игра была разработана с использованием оборудования, которое было более мощным, чем любое из доступных, например, Final Fantasy Agito, но разработчики не были столь агрессивны с этим расширением границ с помощью Coded, чтобы помочь ему распространиться на зарубежные рынки, где были мобильные телефоны. не очень мощный с точки зрения железа. Ранние скриншоты показали игру в широкоэкранном формате, исходя из идеи, что в будущих моделях будет поворотный экран. Однако немногие мобильные телефоны могли поддерживать технические характеристики игры, поэтому запланированное расширение на других японских операторов связи и на США было невозможно.

Об этом было объявлено вместе с Kingdom Hearts Birth от Sleep и Kingdom Hearts 358/2 Days на Tokyo Game Show 20 сентября 2007 года, где в кинотеатре, где запрещено фотографировать, был показан трейлер. Новые трейлеры были показаны на фестивале Jump Festa 2008 года в декабре 2007 года и частной вечеринке DKΣ3713 в августе 2008 года. Игровые демонстрации, а также новые трейлеры были доступны на Tokyo Game Show 2008 в октябре 2008 и 2009 годах. Jump Festa в декабре 2008 года. Ранние трейлеры освещали игровой процесс coded, в то время как более поздние были больше сосредоточены на сюжете игры, что могло бы заполнить некоторые сюжетные дыры, присутствующие в первой игре Kingdom Hearts.

Coded был впервые выпущен предустановленным на мобильный телефон Docomo PRIME серии "P-01A". Поскольку многие мобильные игры предлагают бесплатный контент, Nomura планировал попробовать новую бизнес-модель из обычной практики Square Enix, чтобы снизить барьеры для входа. В телефон был включен онлайн-портал для мобильных телефонов под названием Kingdom Hearts Mobile, который позволит пользователям создавать аватары и играть в мини-игры. По мере развития технологий мобильных телефонов команда разработчиков планировала добавить сетевой игровой процесс. Игра была прекращена для загрузки на японские мобильные телефоны 30 апреля 2013 года.

Kingdom Hearts Re: codeded

В мае 2010 года появился новый английский актер озвучивания для Джимини Крикет, Фил Снайдер, который взял на себя эту роль после смерти бывшего актера озвучивания Джимини Эдди Кэрролла, написал на своем официальном сайте, что записывает свою первую озвучку для игры Kingdom Hearts Re: закодировано; Предполагалось, что это будет римейк Coded точно так же, как Kingdom Hearts Re: Chain of Memories принесла Kingdom Hearts: Chain of Memories на PlayStation 2. Однако он оставался неподтвержденным до тех пор, пока Re: coded не был представлен на E3 2010.

Директор игры Тэцуя Номура хотел перевыпустить Kingdom Hearts: coded и рассматривал возможность выпуска игры на Wii через виртуальный игровой магазин Wiiware, который затем позволит игрокам загружать игру по главам, как в оригинале мобильного телефона. Основная причина, по которой Номура захотела переиздать игру, заключалась в том, чтобы охватить более широкую аудиторию, поэтому была выбрана Nintendo DS, самая популярная портативная игровая система в Америке и Европе. Первоначально команда разработчиков планировала просто перевыпустить игру, но после того, как они выбрали разработчика программного обеспечения hand, который сделал «отличную» конверсию Kingdom Hearts 358/2 Days, они начал рассматривать ремейк. Сначала Номура попросил воссоздать оригинальную игру «как есть», а когда картридж с игрой еще не был заполнен, он попросил сделать полный трехмерный римейк. Разработка заняла почти год, и h.a.n.d. сказал Номуре, что задача «почти невыполнима». Масштаб игры стал настолько большим, что команда Square Enix в Осаке, которая работала над Kingdom Hearts Birth by Sleep, была привлечена для помощи.

Младший Экран на Nintendo DS использовался для панели игрового процесса, например Kingdom Hearts: 358/2 Days. Механика игрового процесса полностью изменилась по сравнению с оригиналом: отсутствие аналогового джойстика на Nintendo DS было «проблемой» по словам Номуры, что привело к более упрощенной боевой системе и механике, заимствованной из Рождение во сне. Сюжет ремейка не изменился, хотя было добавлено больше сцен, в том числе новый секретный фильм и несколько намеков на еще не выпущенный Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance. Также были использованы элементы игрового процесса из других игр серии, в том числе система уровней из 358/2 Days и система случайных встреч из Kingdom Hearts Mobile. Игра была выпущена в Японии 7 октября 2010 г., в Северной Америке 11 января 2011 г. и Европе 14 января 2011 г.

Kingdom Hearts HD 2.5 Remix

В титрах HD 1.5 Remix, были показаны клипы Kingdom Hearts Re: coded, намекающие на его включение в другой сборник. 14 октября 2013 года Square Enix объявила, что Re: coded станет частью коллекции Kingdom Hearts HD 2.5 Remix, выпущенной исключительно для PlayStation 3. Из-за использования в игре сенсорного экрана на Для Nintendo DS преобразование консоли было исключено, так как это потребовало бы полной переделки. Для игры было создано два дополнительных часа видеороликов, чтобы охватить всю историю и показать связь игры с другими играми Kingdom Hearts. В сборнике игра представлена ​​в формате HD-ролика, что очень похоже на 358/2 Days из коллекции HD 1.5 Remix. Коллекция также включает в себя Kingdom Hearts II Final Mix и Kingdom Hearts Birth by Sleep Final Mix в HD и поддержку трофеев. Дополнительные события происходят в кинематографических сценах, которых не было в оригинале, с новой озвучкой, оркестрованным звуком, а также новыми боевыми сценами и сценой, которая связывает Re: coded и Dream Drop Distance. Сборник был выпущен в Японии 2 октября 2014 г., Северной Америке 2 декабря 2014 г., Австралии 4 декабря 2014 г. и Европе 5 декабря 2014 г.

Прием
Прием
Совокупный оценка
AggregatorОценка
Metacritic 66/100
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
1Up.com B+
Game Informer 6,75 / 10
GameSpot 6.5 / 10
IGN 8.0 / 10
Nintendo Power 8/10
ONM 79%

До В выпуске Coded Джереми Пэриш из 1UP.com высоко оценил графику и масштаб игры. Он заявил, что графика сопоставима с графикой PlayStation Portable, и прокомментировал, что кодирование является признаком превращения мобильных игр в «полноценные» игры. Кевин Гиффорд из 1UP.com сказал, что игра заслуживает внимания энтузиастов видеоигр, и похвалил ее особенности: темы и онлайн-портал для мобильных телефонов.

Kingdom Hearts Re: coded получил смешанные отзывы. IGN похвалил разнообразие геймплея и графику, но раскритиковал сюжет и платформер. GameSpot сказал, что «разочаровывающий платформер и прохладное повествование омрачают это путешествие в классические миры Kingdom Hearts». Game Informer назвал игру «Самой достойной пропуска игрой в серии». Nintendo Power заявила, что это «лучшая игра« Kingdom Hearts », которая когда-либо украшала платформу Nintendo». Официальный журнал Nintendo заявил: «Хотя он может страдать от некоторых непростительных проблем с камерой, это достойная игра для поклонников Kingdom Hearts, и они будут развлекаться до тех пор, пока не выйдет Dream Drop Distance».

VentureBeat рассмотрел HD 2.5 Remix и называется Re: coded частью коллекции игр как длинная и не особо интересная переработка сюжетных точек из оригинального Kingdom Hearts, дополнительно усложненная элементами, добавленными из других игр и содержащими множество сложных подсюжеты. Game Revolution назвала фильм «скучным», так как кат-сцены были предназначены для заполнения между разделами игрового процесса и никогда не были как фильм сам по себе.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 09:50:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте