Kingdom Hearts Birth by Sleep

редактировать

Kingdom Hearts Birth by Sleep
Kingdom Hearts Birth by Sleep Boxart.jpg Североамериканский бокс-арт с изображением главных героев, сверху: Терра, Aqua, Mickey Mouse и Ventus
Разработчик (и) Square Enix Product Development Division 5
Издатель (и) Square Enix. Ubisoft (AUS )
Директор (ы) Тэцуя Номура. Тай Ясуэ
Продюсер (ы) Патрик Чен. Йоичи Йошимото
Программист Тамоцу Гото. Масаши Накамичи
Художник (и) Тэцуя Номура. Такеши Фудзимото
Писатель (и) Масару Ока. Дайсуке Ватанабэ. Тэцуя Номура
Композитор (ы) Йоко Шимомура. Цуёси Секито. Такехару Ишимото
СерияKingdom Hearts
Платформа (и) PlayStation Portable
Выпуск
  • JP : 9 января 2010 г.
  • NA : 7 сентября 2010 г.
  • PAL : 10 сентября 2010 г.
Жанры Ролевые боевики
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская

Kingdom Hearts Рождение во сне (яп. : キ ン グ ダ ム ハ ー ツ バ ス バ イ ス プ, Хепберн : Кингудаму Хацу Басу бай Сурипу) - это экшн-роль 136>видеоигра разработана и опубликована компанией Square Enix для PlayStation Portable, став шестой частью в Kingdom Hearts серия. Игра была выпущена на UMD в Японии 9 января 2010 г., в Северной Америке 7 сентября 2010 г. и в регионах PAL 10 сентября 2010 г. Международная версия игры под названием Kingdom Hearts Birth by Sleep Final Mix был выпущен в Японии в январе 2011 года с изменениями, внесенными в неяпонские версии. Прямое продолжение Kingdom Hearts 0.2: Birth by Sleep - A Fragmentary Passage было выпущено в январе 2017 года в составе пакета игр Kingdom Hearts HD 2.8 Final Chapter Prologue.

В игре используется переработанная боевая система, отличная от предыдущих игр серии, с новыми элементами. Это приквел к оригинальной Kingdom Hearts, действие которого происходит десятью годами ранее. Игра сосредоточена на путешествиях Терра, Аква и Вентус, персонажей, кратко представленных в Kingdom Hearts II в их стремлении найти пропал без вести Мастер Ксеханорт, и защитите миры от существ, известных как Непосвященные. Игроку доступны разные сценарии трех персонажей во время игры.

Разработка игры началась в июне 2005 года с некоторых частей игры Kingdom Hearts II Final Mix, призванных дать подсказки о рождении во сне. Режиссером игры был Тэцуя Номура, а со-режиссером - Тай Ясуэ. Номура назвал игру «Эпизодом 0» (и позже «Эпизодом 0.1» после выпуска Kingdom Hearts χ ), заявив, что игра такого же масштаба и играет большую роль в серии как Kingdom Hearts и Kingdom Hearts II. Игра была хорошо принята, по состоянию на ноябрь 2010 года было продано 1,27 миллиона копий по всему миру, и она получила положительные отзывы в изданиях видеоигр. Критики высоко оценили игровой процесс, графику, музыку и сюжетную линию игры, при этом критика осталась в адрес дизайна уровней и персонажей. Версия Final Mix edition в высоком разрешении была выпущена для PlayStation 3 в 2014 году, PlayStation 4 в 2017 году и Xbox One в феврале 2020 года как часть из коллекции Kingdom Hearts HD 2.5 Remix.

Содержание

  • 1 Геймплей
    • 1.1 Сценарии
    • 1.2 Многопользовательская игра
  • 2 Сюжет
    • 2.1 Настройка
    • 2.2 Персонажи
    • 2.3 История
  • 3 Разработка
  • 4 Прием
  • 5 Версии и товары
    • 5.1 Final Mix
    • 5.2 HD 2.5 Remix
    • 5.3 Фрагментарный отрывок
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Геймплей

Терра сражается с Trinity Armor с Aqua and Ventus.

Birth by Sleep - это ролевая игра с элементами hack and slash, которая вводит игровой аспект в серию, называемый Командной системой. Эта система позволяет игрокам настраивать командную колоду с помощью техник и способностей, которые они могут выполнять по желанию, называемых командами колоды. Выполнение обычных атак и команд заполняет шкалу, отображаемую над колодой команд. Когда определенные требования выполнены и шкала заполнена, базовая атака игрока изменяется на команду «Всплеск», которая создает мощные комбинации в зависимости от того, какой стиль команды активирован. При повторном заполнении шкалы команда «Surge» заменяется более мощной командой «Storm».

В отличие от предыдущих игр серии, в игре не используются очки магии (MP) для заклинаний или применения магии. Вместо этого он использует систему, известную как Focus, которая отображается на оранжевой шкале в интерфейсе. Игрок может использовать Focus для выполнения техники под названием Shotlock, с помощью которой игрок входит в режим от первого лица, в котором он нацеливается на врагов, чтобы использовать заклинания самонаведения, которые различаются для каждого персонажа и техники, уменьшая шкалу относительно количества враги нацелены. После истощения шкала Фокуса постепенно пополняется с каждой атакой и командой Deck Command, которую игрок приземляет на врага.

Еще один аспект, представленный в игре, - это Dimension Link (D-Link), измеряемый синей шкалой на экране интерфейс. Он используется для получения энергии от определенных товарищей, с которыми персонажи встречаются во время игры, например, Эксперимент 626, временно заменяя команды в настраиваемой колоде команд игрока заранее определенным набором команд, которые отличаются каждый D-Link. Как только шкала команд заполнена во время выполнения D-Link, активируется мощный завершающий прием, чтобы уничтожить врагов. Каждый завершающий прием имеет два уровня, которые могут сделать завершающий прием более мощным, чем раньше, как и в Системе команд. D-Link можно использовать только тогда, когда соответствующий индикатор полностью заполнен, и его можно активировать, нажав вправо на навигационной панели для доступа к меню D-Link с последующим выбором выбранного союзника.

Игра также имеет Командную доску, которая появляется всякий раз, когда игрок завершает мир, и к ней можно получить доступ из точек сохранения и карты мира после разблокировки. В каждом мире есть своя уникальная Командная доска со своими приемами и механизмами. Command Board похожа на упрощенную версию серии настольных игр Fortune Street. Бросается кубик, и игрок перемещается, причем каждая клетка оказывает на игрока свой уникальный эффект. Различные персонажи Диснея со всей игры также появляются на соответствующей доске команд, чтобы помогать или мешать игроку. Специальные панели в настольной игре могут запускать «особые события», когда игрок приземляется на них.

Сценарии

Игра разделена на три отдельных сценария, каждый из которых описывает историю трех главные герои: Терра, Аква и Вентус. Хотя первые десять минут истории одинаковы, независимо от того, какой персонаж выбран, последующие события различаются в каждом сценарии, причем повествование каждого персонажа происходит параллельно другим и пересекается друг с другом в разных точках. Геймплей каждого сценария отличается в зависимости от способностей каждого персонажа, таких как их сила, скорость и магия: Терра - самый сильный с точки зрения физического урона, Вентус - самый быстрый персонаж, а Аква специализируется на магии. Игроки могут выбрать, с какого из трех сценариев они хотят начать, ближе к началу игры. Рекомендуемый сценарий игры Номура - Терра, затем Вентус и, наконец, Аква, что позволяет игроку лучше понять историю. Завершение всех трех сценариев откроет последнюю главу истории.

Сетевая игра

Игра поддерживает до шести игроков одновременно в четырех новых многопользовательских режимах, действие которых происходит в мире, известном как Mirage Arena. В каждом режиме игроки управляют одним из трех главных героев. В Versus игроки сражаются друг с другом в стиле «смертельной схватки», в то время как на Арене игроки совместно сражаются в стиле «Режима выживания» против волны за волной Unversed. В Rumble Racing игроки соревнуются друг с другом на своих машинах Keyblade, которые также можно использовать для нападения на соперников. Command Board - это настольная игра, в которой используется внутриигровая механика Command Board, в которой игроки пытаются первыми добраться до конца, как в традиционных настольных играх. За установление рекордов на Mirage Arena игроки получают медали, которые можно обменять на редкие предметы в игре. Разрешен только беспроводной многопользовательский режим Ad-Hoc, в котором все игроки должны физически находиться рядом друг с другом.

Сюжет

Настройка

Birth by Sleep - это набор приквелов. за десять лет до первой игры Kingdom Hearts. Как и в других играх серии, игрок проходит через коллекцию различных миров, основанных на различных локациях из канона мультфильмов Disney: Dwarf Woodlands из Белоснежка и семь гномов, Enchanted Dominion из Спящая красавица, Замок грез из Золушка, Колизей Олимп из Геркулес, Глубокий космос из Лило и Стич, Неверленд из Питер Пэн и Таинственная башня из Фантазия. В игре также представлены различные новые миры, специально созданные для серии Square Enix, такие как Земля Отъезда и Сияющий Сад. Диснейтаун, город, окружающий территорию замка Диснея, служит миром мини-игр. Такие миры, как Острова Судьбы и Замок Обливион, также появляются в виде кат-сцен, в то время как 100 Acre Wood из франшизы Винни Пух, которая появлялась в большинстве других игр серии, появляется только как Command Доска при рождении от сна. Персонал сначала выбрал миры на основе сценария игры, что привело к включению миров принцесс. Затем они добавили миры Neverland и Deep Space, чтобы разнообразить игру, в то время как Olympus Coliseum был выбран, чтобы отразить более раннюю настройку игры по сравнению с оригинальными Kingdom Hearts.

Персонажи

Трое главными персонажами являются Терра, Аква и Вентус, трио учеников Ключевого клинка под руководством Мастера Эракуса, которые сами стремятся стать Мастерами. Другой Мастер Ключевого Клинка, Ксеханорт, и его ученик, Ванитас, выступают в роли антагонистов игры. Возвращаются другие персонажи из предыдущих игр, такие как младшие версии Сора, Рику и Кайри, хотя им отводятся менее заметные роли. Некоторые персонажи, которые позже образуют Организацию XIII, также появляются в своих человеческих формах. Как и Бессердечные в Kingdom Hearts и Ничьи в Kingdom Hearts II, Рождение во сне представляет новый тип врагов: Непосвященный, зарождающиеся эмоции, которые «плохо разбираются в собственном существовании» и питают о негативе.

Как и в других играх серии, в Birth by Sleep много персонажей Диснея. Самый известный из этих персонажей - Микки Маус, король Диснеевского Замка, который на данный момент в хронологии серии служит учеником Ключевого клинка у колдуна Йен Сида. Дональд Дак и Гуфи, которые помогают Соре в большинстве других игр, появляются в меньших ролях. Большинство других персонажей Диснея остаются в своих мирах независимо от их общей важности для истории в предыдущих частях, например, Малефисента и Пит, которые были главными антагонистами между Kingdom Hearts и Kingdom Hearts. II, и ряд Принцесс Сердца. Некоторые персонажи (например, Эксперимент 626, Принц Филипп и Микки) иногда сражаются вместе с персонажами игроков в битвах как партнеры, как в других играх, оказывая помощь и выполняя комбо, чтобы помочь игрокам. игрок продолжить. Однако они не следят за игроком постоянно, как Дональд и Гуфи в других играх. В отличие от других основных частей, в которых также были представлены различные персонажи из серии Final Fantasy, в Birth by Sleep представлены только два из этих персонажей: Зак Фэйр из Final Fantasy VII и Муглы, существа из нескольких игр Final Fantasy, которые продают предметы игроку. Поскольку Birth by Sleep является приквелом к ​​первой игре Kingdom Hearts, сотрудники решили добавить Зака ​​к названию, поскольку он является главным героем приквела Final Fantasy VII, Crisis Core: Final Fantasy VII.

Story

Мастер Ксеханорт приносит коматозного Вентуса на Острова Судьбы после того, как его сердце повреждено; новорожденное сердце ощущает сердце Вентуса и соединяется с ним, спасая его. Спустя годы в Стране отправления Терра и Аква сдают экзамен на получение Знака мастерства. Ксеханорт манипулирует экзаменом, так что Терра терпит неудачу, а Аква проходит, уменьшая контроль Терры над тьмой в его сердце. Вскоре после этого Ксеханорт исчезает, и во всех мирах появляется орда Несведущих. Узнав об этих событиях от Йен Сида, мастер Эракус отправляет Терру и Акву, чтобы уничтожить Непосвященных и найти Ксеханорта в бесчисленных мирах. Тем временем Ванитас убеждает Вентуса следовать за Террой вопреки желанию Эракуса, в то время как Эракус приказывает Акве следить за тьмой Терры и вернуть Вентуса в Страну Отправления.

Пока все трое путешествуют по нескольким мирам, Терра привлекает внимание нескольких. злодеи, которые предлагают ему местонахождение Ксеханорта в обмен на помощь в их собственных интересах. В конце концов он находит Ксеханорта, который предлагает взять его в ученики и убеждает его использовать свою внутреннюю тьму, чтобы обрести силу. Далее он поручает ему уничтожить Ванитас, источник Непосвященного, который был создан из тьмы, извлеченной из сердца Вентуса. Вскоре после этого трое друзей воссоединяются в Сияющем саду, но между ними возникает раскол, когда они спорят по поводу предполагаемых действий Терры в других мирах.

Вентус встречает Ксеханорта, который раскрывает свое намерение воссоединить Вентуса и Ванитаса. сердца, чтобы создать всемогущий Keyblade под названием χ-blade. Ксеханорт отправляет Вентуса в Страну отправления, чтобы противостоять Эракусу, который пытается уничтожить Вентуса, чтобы помешать плану Ксеханорта. Терра прибывает, чтобы спасти Вентуса, и сражается с Эракусом; После своего поражения Эракус побежден Ксеханортом, который окутывает Страну Отправления тьмой и приказывает Терре отправиться в мир, известный как Кладбище Ключевых Клинков. Ванитас проинструктировал Вентуса сделать то же самое, как и Аква от Йен Сида после того, как ему сообщили о гибели Эракуса от рук Ксеханорта и Терры.

Терра, Аква и Вентус воссоединяются на кладбище Ключевых Клинков, где Ксеханорт и Ванитас раскрывают свой план использования χ-blade, чтобы разблокировать Kingdom Hearts и начать войну с клинками ключей, апокалиптическое событие, которое в прошлом чуть не уничтожило мир. Сердце Терры поглощается тьмой в последовавшей битве, и Ксеханорт берет на себя его тело, чтобы заменить его собственное стареющее. Однако разум Терры остается в его брошенном доспехе, который оживает и побеждает Ксеханорта. Тем временем Вентус вынужден объединиться с Ванитасом, чтобы создать χ-лезвие. Аква и Микки сражаются с одержимым Вентусом и уничтожают χ-клинок, в то время как Вентус вступает в метафизическую битву внутри своего разума и побеждает Ванитаса, теряя свое сердце и в результате впадая в кататоническое состояние.

После Узнав о состоянии Вентуса от Йен Сида, Аква приносит его тело в Страну Отправления, которую она превращает в Замок Обливион, чтобы гарантировать, что Вентуса не потревожат. В Radiant Garden Аква сражается с одержимой Террой. Когда Терра борется за контроль над своим телом, Ксеханорт пронзает себя собственным Ключевым клинком, заставляя его погрузиться в царство тьмы. Аква ныряет в царство и спасает Терру, попадая в ловушку процесса. Ансем Мудрый находит Ксеханорта, страдающего амнезией, все еще обладающего телом Терры, в то время как сердце Вентуса воссоединяется и покоится в сердце молодого Соры, новорожденного, который ранее спас его на островах.

В секретном финале игры, который происходит после событий Kingdom Hearts II, Аква встречает Ансема в царстве тьмы и узнает от него о Соре, у которого есть сила спасти тех, кто связан с его сердцем. Сора узнал о судьбах Терры, Вентуса и Аквы из письма, отправленного Микки, и предпринимает еще один квест, чтобы спасти их.

Разработка

Разработка игры началась в июне 2005 года и изначально была предназначен для PlayStation 2 с Сора в качестве прототипа главного героя игры. Birth by Sleep был разработан пятым отделом разработки продуктов Square Enix, базирующимся в Осаке, той же командой, что и Kingdom Hearts Re: Chain of Memories, и использует тот же графический движок, что и оба Crisis Core: Final. Фэнтези VII и Dissidia Final Fantasy. Во время разработки Kingdom Hearts II команда из Осаки попросила принять участие в дополнительном проекте, если таковой будет. Разработка игры началась еще до выхода Kingdom Hearts II Final Mix +. Сюжет был завершен, но разработка была остановлена ​​через полгода после начала из-за разработки Re: Chain of Memories. Когда разработка возобновилась, команда изменила платформу на PlayStation Portable, чтобы использовать такие функции PSP, как совместный и соревновательный многопользовательский игровой процесс. Название игры основано на секретном финале II Final Mix, "Birth by Sleep", название, которое разработал режиссер Тэцуя Номура, поскольку он хотел, чтобы фраза имела "by", а также использовала английское название. как и предыдущие игры. Номура назвал игру «Эпизод 0», заявив, что игра такого же масштаба и имеет такое же значение, как Kingdom Hearts и Kingdom Hearts II.

В начале разработки игры Номура уже имел различные сцены, такие как беседа Терры и Рику, чтобы объяснить способности последнего в оригинальных играх. Различные части сюжета должны были быть изменены, чтобы сделать игру более беззаботной, например, смерть Эракуса от рук Ксеханорта после поражения от Терры, то, как сценарий Аквы должен был закончиться тем, что она уже оказалась в ловушке в Царстве Тьмы, и отношения между Вентусом и Сорой. Два из недавно представленных главных героев, Вентус и Терра, были основаны на других персонажах из франшизы, в то время как дизайн Аквы не имел основы. Тем не менее, три наряда должны были расширить связь ученика и учителя, показанную в игре. Миры Диснея были выбраны для расширения персонажей Принцессы Света, а также Малефисиентов, связанных с событиями первой игры Kingdom Hearts, в то время как миры Neverland и Deep Space были выбраны, чтобы добавить разнообразия в игру, а также Olympus Колизей был выбран, чтобы отразить более ранний сеттинг игры по сравнению с оригинальным Kingdom Hearts.

Рождение от сна режиссером Номуры и со-режиссером Тай Ясуэ. Об этом было объявлено вместе с Kingdom Hearts 358/2 Days и Kingdom Hearts с кодом на Tokyo Game Show 20 сентября 2007 года, где был показан трейлер фото-запрещенный театр. Новые трейлеры были показаны на фестивале Jump Festa 2008 года в декабре 2007 года и на частной вечеринке DKΣ3713, мероприятии Square Enix для поклонников, которое проводилось только по приглашениям, в августе 2008 года; игровая демоверсия была также доступна по адресу DKΣ3713. В выпуске Famitsu от 5 июня 2009 г. было включено интервью с Тэцуей Номура, где он сказал, что игра в то время находилась на стадии записи голоса. Номура также подтвердил в интервью, что в Birth by Sleep будет секретный финал, как в Kingdom Hearts и Kingdom Hearts II для следующей игры из серии Kingdom Hearts, которая, как он подтвердил, является основной игрой и единственной. который, как заявил Номура, будет связывать «Рождение от сна», «358/2 дня» и закодировано. Он также подтвердил, что демоверсия Birth by Sleep действительно будет доступна на Tokyo Games Show 2009 вместе с новым трейлером. В начале октября 2009 года Номура рассказал, что концепция Командной доски возникла в то время, когда он учился в начальной школе, поскольку в то время он был очень увлечен настольными играми и даже создал свою собственную; поэтому он хотел включить в игру забавную настольную игру.

В конце октября 2009 года Номура сообщил, что в настоящее время он занимается дизайном обложки для «Рождения от сна», а также редактирует списки сотрудников, так как их было три. главные герои игры. Он также сообщил, что они редактировали новый вступительный ролик к игре. Как и в случае с coded и 358/2 Days, Йоко Шимомура, главный композитор серии, сочинил самые известные темы, а остальные были созданы другими композиторами. Подобно Kingdom Hearts и Kingdom Hearts Re: Chain of Memories, Birth by Sleep использует тематическую песню Хикару Утада «Hikari » для японской версии и ее английской версии «Simple and Clean». ", в других выпусках.

Последний раз игра была представлена ​​публике перед ее выпуском в Японии на Jump Festa 2010 19 декабря 2009 года, где были представлены и показаны игровая демоверсия, а также новые кадры из игры. Как и в предыдущих играх серии, игра содержит секретный фильм в конце, который был описан как «настоящий финал», а не как тизер на будущее, как предыдущие. Разработка фильма началась в октябре, когда Номура отметил в блоге, что игра будет содержать тизер к следующей крупной игре Kingdom Hearts, аналогичный тизерам в предыдущих играх серии.

Reception

Reception
Общая оценка
AggregatorОценка
Metacritic 82/100
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
1Up.com B+
Eurogamer 7/10
Famitsu 37/40
Game Informer 8.50 / 10
GameSpot 7.5 / 10
GamesRadar + 4/5 stars
GameTrailers 8.8 /10
GameZone8.5/10
IGN 8.5/10
PSM 4/5 stars
X-Play 4/5 stars
RPGamer4/5 stars
Награды
ПубликацияНаграда
Japan Expo Лучшая видеоигра для портативных консолей
ASCII Media Works 10-я лучшая игра 2010 года
GamesRadar 26-я Лучшая игра для PSP

Игра очень хорошо продавалась в течение за первые два дня после релиза в Японии было продано более 500 000 копий игры. К 14 февраля, чуть больше месяца спустя, игра была продана в общей сложности 800 551 копией. Продажи в Северной Америке и Европе также были хорошими, игра занимала высокие места в различных категориях. После выпуска в США она была названа шестой по продажам видеоигрой в сентябре 2010 года по версии NPD Group. К ноябрю 2010 года по всему миру было продано 1,27 миллиона копий игры, из которых 310 000 и 190 000 копий поступили из Северной Америки и Европы соответственно, а остальные - из Японии. В ноябре 2011 года Sony объявила, что Birth by Sleep получит «Золотой приз» за продажу более 500 000 устройств в Японии.

Перед выпуском игры IGN выразили свое восхищение выпуском игра в 2010 году, поиграв в демо. 1UP.com повторил аналогичные утверждения, похвалив визуальные эффекты и заявив, что она «играет лучше», чем предыдущие игры Kingdom Hearts. У них были некоторые жалобы на демонстрацию Вена из-за постоянных прыжков, но далее они заявили, что демонстрация Вена дала им представление о том, «как будет выглядеть игра», и предсказали, что игра улучшит серию. 1UP также поместила его в свою статью «10 лучших игр для PSP 2010 года», а Gamasutra поместила его в свои статьи «Самые ожидаемые игры 2010 года» и «Самые ожидаемые игры 2009 года: PlayStation Portable».. IGN назвал его номинированным на «Лучшую игру E3 2010» в категории «Лучшие игры для PSP». GameTrailers также высоко оценили новое название и номинировали его на лучшую игру для PSP E3 2010.

Kingdom Hearts Birth by Sleep получила положительные отзывы игровых обозревателей. Средняя оценка игры составляет 82 из 100 на Metacritic, став четвертой по рейтингу игрой Kingdom Hearts после Kingdom Hearts, Kingdom Hearts II и Kingdom Hearts III. Игра получила высокую оценку японского игрового журнала Famitsu, четыре рецензента которого дали оценку 10/9/9/9, что в сумме составляет 37/40, третья по рейтингу игра в Королевстве. Серия Hearts за Dream Drop Distance и Kingdom Hearts II. Они высоко оценили графику и музыку игры, назвав их «превосходными», а также высоко оценили широкий спектр настроек, доступных игрокам благодаря трем уникальным игровым персонажам. Он также похвалил дизайн сражений с боссами, назвав их «живыми и захватывающими». Английские веб-сайты также дали высокую оценку игре: GameZone назвал ее «потрясающей игрой, в которую должен играть каждый фанат KH», считая ее лучшей портативной игрой из серии. RPGamer высоко оценил «эволюцию» игрового процесса с самого начала серии. PlayStation: The Official Magazine (PSM) согласились назвать боевую систему «одной из самых глубоких и самых полезных» из PSP. IGN назвал свою боевую систему «уникальной», назвав ее лучшей из всех серий и имеющей сюжет кампании. 1UP высоко оценил различия между стилями боя главных героев в PSN, сравнив их с разными классами персонажей RPG. Распространенной жалобой было время загрузки игры, которое, как правило, было очень долгим, в зависимости от объема памяти PlayStation Portable. Рецензенты также назвали миры игры «пустыми из-за отсутствия взаимодействия», а также раскритиковали игровую камеру, которая иногда сбивала с толку бои. Визуальные эффекты также были хорошо приняты за то, что они похожи на те, что из игр для PlayStation 2, с похвалой за дизайн миров., хотя было также отмечено отсутствие деталей.

Сайты также высоко оценили сюжет игры за ее доступность в результате того, что она является приквелом, или за то, что она не содержала элементов из предыдущих игр, которые, как правило, сбивали игроков с толку например, личности персонажей. Критики также оценили то, как история рассказывается с трех разных точек зрения, что помогло дать разные точки зрения, а также увеличить время, в течение которого можно играть в игру. Тем не менее, некоторые черты характера подвергались критике, например, сходства между главными героями и предыдущими. Хотя Eurogamer ссылался на то, что эти три персонажа мало повлияли на сюжетную линию мира Диснея, роль Терры была высоко оценена 1UP.com за дистанцируясь от предыдущих сценариев. Хотя отсутствие персонажей Final Fantasy вызвало неоднозначные мнения, PSM посчитала, что это помогло расширить исследования миров Диснея, в то время как роль Зака ​​была сочтена GameZone подходящей. Английский кастинг на «Рождение от сна» также получил положительные отзывы: GameTrailers заявили, что он «представляет собой один из немногих хороших английских дубляжей за последнее время», особенно выступление Леонарда Нимой. 169>GameSpot заявил, что актер озвучивания Вентуса и Аквы хорошо поработал, озвучив их, но раскритиковал актера Терры как одного из худших в игре, особенно по сравнению с другими хорошо принятыми актерами.

IGN представил игру в серии статей «Игра месяца» за сентябрь 2010 года в категории PSP. Игра была названа одной из лучших игр для PlayStation Portable, где GamesRadar заняла шестое место, а IGN - восемнадцатое. В опросе ASCII Media Works она была названа десятой лучшей игрой 2010 года. Она выиграла в категории «Лучшая портативная консольная видеоигра» на выставке Japan Expo 2011 во Франции.

Версии и товары

Kingdom Hearts Birth by Sleep также были выпущены ограниченным тиражом PSP-3000 в виде набора в Японии с дизайном из серии Kingdom Hearts на обратной стороне. 16 марта 2010 года Square Enix анонсировала английскую версию игры, которая была выпущена 7 сентября 2010 года в Северной Америке и 10 сентября 2010 года в Европе. Английская версия игры содержит некоторые изменения по сравнению с оригинальной версией, такие как новый уровень сложности под названием Critical Mode и дополнительные песни для мини-игры Ice Cream Beat. Новый босс, известный только как Неизвестный, появляется в зарубежных версиях, а также новый элемент игрового процесса под названием «Наклейки с короной», которые действуют так же, как кусочки головоломки из Kingdom Hearts II Final Mix. В игре также есть заметная озвучка вернувшихся участников, таких как Джесси Маккартни и Джеймс Вудс, а также множество новых актеров, таких как Уилла Холланд, Джейсон Доринг, Леонард Нимой и Марк Хэмилл. Путеводитель по игре Ultimania был выпущен 25 марта 2010 года. Как и в предыдущих играх, Томоко Канемаки написал легкий роман «Рождение от сна» и проиллюстрировал его Широ Амано. Первый том «Something Strange» был опубликован Square Enix 24 декабря 2010 года, второй - «Лучшие друзья» - 24 февраля 2011 года, а третий и последний том «To the Future» - 26 мая. 2011. Кроме того, треки, представленные в игре, были выпущены как часть альбома из трех дисков, который включает саундтреки из фильма Birth by Sleep, 358/2 Days и закодированные.

Final Mix

В начале 2010 года Номуру спросили в интервью, выпустит ли Square Enix международный финальный микс Kingdom Hearts Birth by Sleep, на что он ответил, что хотел бы, так как ему понравилась работа с английским голосом, сделанная в предыдущем. игры. Тем не менее, он заявил, что одной из основных причин популярности версии Kingdom Hearts II для Final Mix было то, что она была выпущена вместе с ремейком Kingdom Hearts: Chain of Memories для PlayStation 2, поэтому он и его сотрудники будут больше думать о ней.. В сентябре 2010 года Square Enix объявила, что Kingdom Hearts Birth by Sleep Final Mix выйдет 20 января 2011 года в Японии. Как и все выпуски Final Mix, он сочетает в себе английское аудио с японским игровым текстом и субтитрами и включает в себя все дополнительные функции, реализованные в западных версиях, а также совершенно новый контент, такой как новый игровой секретный эпизод для Aqua, который происходит после событий. финального эпизода, а также новые ролики с диалогами, предоставленные ее актрисой озвучивания Мегуми Тойогучи, которые позже были переведены на английский английский озвучкой Аквы Уиллой Холланд для HD 2.5 Remix выпуск. События секретного эпизода будут связаны с более поздним выпуском A Fragmentary Passage. Наряду с The 3rd Birthday Final Mix включает в себя код, который позволяет игрокам получать загружаемый контент для Dissidia 012 Final Fantasy, с Final Mix с персонажем Cloud Strife костюм из оригинального Kingdom Hearts. Final Mix topped the video game charts following its release with 77,317 units sold in the first week, and reaching 106,276 in February 2011. Final Mix was released for the first time outside Japan as part of Kingdom Hearts HD 2.5 Remix.

HD 2.5 Remix

In the credits of Kingdom Hearts HD 1.5 Remix, clips of Kingdom Hearts Birth by Sleep Final Mix were shown, hinting at its inclusion in another collection. On October 14, 2013, Square Enix announced Kingdom Hearts HD 2.5 Remix, a second compilation exclusively for the PlayStation 3 after HD 1.5 Remix. The release includes both Kingdom Hearts II Final Mix and Kingdom Hearts Birth by Sleep Final Mix in HD with trophy support. Additionally, the collection includes HD cinematic scenes from Kingdom Hearts Re:coded. It was released in Japan on October 2, 2014, North America on December 2, 2014, Australia on December 4, 2014, and Europe on December 5, 2014.

A Fragmentary Passage

In September 2015, Square Enix announced Kingdom Hearts HD 2.8 Final Chapter Prologue. The collection features Kingdom Hearts 0.2: Birth by Sleep – A Fragmentary Passage, a new game taking place after the events of the original Birth by Sleep, told from the perspective of Aqua. The collection also features an HD remaster of Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance as well as Kingdom Hearts χ Back Cover, a cinematic retelling of Kingdom Hearts χ that reveals new parts of the series' history. It was released in Japan on January 12, 2017, and in other countries on January 24, 2017.

References

External links

Wikiquote has quotations related to: Kingdom Hearts Birth by Sleep
Последняя правка сделана 2021-05-25 09:50:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте