Карл Людвигсен

редактировать

Карл Людвигсен (родился 24 апреля 1934 года, Каламазу, Мичиган ). С отличием окончил Phillips Exeter Academy и учился в Массачусетском технологическом институте, изучая инженерное дело, и в Институте Пратта, где он получил образование в области промышленного дизайна. В 1958–59 служил в Корпусе связи армии США в Западной Германии.

Людвигсен наиболее известен своей более чем 50-летней работой в качестве журналиста, писателя и историка. Людвигсен начал писать и редактировать автомобильную тематику для журнала MIT Tech Engineering News в 1953 году. Он работал техническим редактором в журналах Sports Cars Illustrated, восточное побережье. редактор Motor Trend и редактор Car and Driver. В настоящее время он пишет для Automobile Quarterly, The Automobile и Hemmings Sports Exotic Cars, среди других, а также для различных периодических изданий одного производителя и ведущих веб-сайтов Winding Road и Just-Auto.com.

В активе Людвигсена как автора, соавтора или редактора около четырех десятков книг. Четыре книги Людвигсена касаются Chevrolet Corvette, одной из которых приписывают разжигание хобби Corvette. Он трижды писал о Mercedes-Benz, дважды - о его гоночных автомобилях. Его книги по последнему вопросу получили (один раз) и (дважды) награды за выдающиеся исторические произведения в области автомобилестроения. В 2001 году он снова получил награду Cugnot от (SAH) за свою книгу о первых годах Volkswagen, Battle for the Beetle. В 2002 году SAH назвал его другом автомобильной истории - высшей наградой Общества.

С 1997 года Людвигсен использует фотографические ресурсы библиотеки Людвигсена для написания и иллюстрации книг о великих гонщиках. Его первый титул в этой серии был Стирлинг Мосс : Гонки с Маэстро. За этим последовали Джеки Стюарт : трехкратный король скорости и Хуан Мануэль Фанхио : гроссмейстер автогонок. Четвертым в этой серии для Haynes Publishing был Дэн Герни : The Ultimate Racer, а пятым был Альберто Аскари : Первый двукратный чемпион Ferrari.. Шестой и седьмой в серии идут Брюс Макларен - Жизнь и наследие совершенства и Эмерсон Фиттипальди - Сердце гонщика.

Также в области автоспорта Карл Людвигсен писал об автомобилях серии Can-Am, гоночных автомобилях AAR Eagle, автомобиле Ford. GT40s и Prime Movers, история британской Ilmor Engineering. Его введение в книгу о гоночных фотографиях Джесси Александера «At Speed» было удостоено премии Кена У. Парди за выдающиеся достижения в области автомобильной журналистики. Среди других мотоспортивных игр - Classic Grand Prix Cars, история модели G.P. с передним расположением двигателя. автомобиль и Classic Racing Engines, персональный выбор Людвигсена из 50 примечательных силовых агрегатов.

Карл Людвигсен является автором исчерпывающих историй о Porsche и Opel. Его история Porsche, «Превосходство ожидалось», считается образцом исследования и написания истории автомобильной компании. Обновленное издание было опубликовано в трех томах издательством Bentley Publishers в 2003 году. В 1997 году Людвигсен исследовал и написал каталог для специальной выставки технологических инноваций Ferrari по случаю 50-летия компании и внес большой вклад в официальный 50-летний юбилей компании. история. Он обновил и расширил эту работу к 60-летнему юбилею Ferrari в 2007 году. Он является автором серии монографий о великих автомобилях Maserati.

В сотрудничестве с издателем Людвигсен создал серию фотокниг, насчитывающую сейчас около девятнадцати наименований, в том числе книги о гоночных автомобилях Indy из первого конкурса Speedway. с 1911 по 1970-е годы - Indy Novis, Chevrolet Corvair и Corvette, Mercedes-Benz 300SLs 1952 и 1954–64 годов, Porsche Spyders и Porsche 917, завод Ferrari, гоночные автомобили Can-Am, спортивные гонщики Бриггс Каннингем и Джим Холл Чапараль автомобили. Другие названия находятся в стадии подготовки.

Людвигсен собирал свою одноименную библиотеку на протяжении всей своей карьеры, и теперь в ней хранятся обширные оригинальные негативы и прозрачные пленки 1950-х годов, особенно сильные в автоспорте, американских автомобилях и спорткарах. Также в нем хранятся оригинальные фотографии и стеклянные негативы с начала автомобильной эры.

По темам автомобильной промышленности Карл Людвигсен написал книги о высокопроизводительных двигателях, роторном двигателе Ванкеля и истории американских автопроизводителей. Он был редактором «Будущего автомобиля», отчета об исследовании мировой автомобильной промышленности, проведенном Массачусетским технологическим институтом в 1981–84 годах. Business Week назвал ее одной из лучших бизнес-книг года. В 1980-х он основал Euromotor Reports Limited, для которой писал и редактировал многочисленные исследования.

В 1996 году издатели в Великобритании и США выпустили книгу Карла Людвигсена об управлении автомобильной промышленностью «Создание автомобильной компании, управляемой потребителями». Он консультирует отраслевой персонал по оптимальным для клиентов методикам, изученным в течение 15 лет, когда он руководил лондонской консалтинговой компанией по управлению автомобильной промышленностью, основанной им в 1983 году. Людвигсен и его команда работали с большинством ведущих мировых производителей двигателей в области стратегического планирования., укрепление бренда, распространение, структура и организация компании, слияния и поглощения, а также по вопросам проектирования и проектирования.

К своей работе консультантом Карл Людвигсен привнес свой личный опыт в автомобильной промышленности. В качестве конструктора в General Motors в 1956 году Людвигсен спроектировал экспериментальные прототипы переднего привода. Он также работал над проектированием и разработкой трансмиссий для тяжелых грузовиков в инженерном и экспериментальном отделах, дочерней компании Eaton Corporation. В 1960-х годах Людвигсен был сотрудником по связям с общественностью General Motors Overseas Operations и отвечал за всю информацию о продукции компании за пределами США. Он также курировал финансовую рекламу компании за рубежом. До этого он помогал техническому персоналу General Motors в связях с прессой, уделяя особое внимание специалистам по стилизации.

Когда Людвигсен был президентом компании Formula 1 Enterprises, импортера и дистрибьютора автомобильного оборудования, несколько его друзей получили травмы в автокатастрофах. Это привело его и его компанию к активному участию в гоночной безопасности в конце 1960-х годов. Людвигсен помог изобрести практическую современную систему пожаротушения с использованием газа и галона для гоночных автомобилей и основал компанию, объединяющую профессионалов, работающих в этой области.

В конце 1970-х Людвигсен присоединился к Fiat Motors of North America в качестве вице-президента по корпоративным делам, в его обязанности входили юридические вопросы и отношения с клиентами, дилерами, правительствами и прессой. Он принимал участие в разработке автомобилей Fiat и Lancia как в США, так и в Турине. Его команда обеспечила беспрецедентную осведомленность общественности о продукции Fiat, Lancia и Ferrari в США и успешно запустила линейку Fiat Strada.

В 1980 году Людвигсен присоединился к Ford в Европе в качестве вице-президента. Одно из его заданий для Форда касалось государственных дел. Это включало европейские правительственные оценки и лоббистскую деятельность, а также подготовку и презентацию исследования внешних факторов Ford, скользящего прогноза на десять лет внешней среды, в рамках которой Ford будет работать в Европе.

Еще одной ответственностью Ford of Europe за Людвигсена была деятельность Ford в области автоспорта в Европе. Это включало в себя проектирование, разработку, оснащение, производство, маркетинг, распространение и продажу по всей Европе специальных автомобилей, легких грузовиков и запчастей. Он отвечал за разработку и запуск RS1600i Escort, который был назван во Франции автомобильным спортивным автомобилем года и позволил компании Ford RS Products добиться рекордной прибыльности. Кроме того, Людвигсен сыграл ключевую роль в создании прототипов спортивных автомобилей AC-Ghia и Barchetta.

С 1980 по 1984 год Людвигсен был членом Политического форума MIT Future of the Automobile Program, самого всестороннего трехстороннего исследования автомобильной промышленности, когда-либо проводившихся. Он также возглавлял Форум автомобильного и транспортного дизайна, международную конференцию по дизайну и транспортной инфраструктуре, которая проходила в Лугано, Швейцария, и Штутгарте, Германия. В его обязанности преподавателя входили Сиракузский университет, Королевский колледж искусств и Баварская академия рекламы.

Людвигсен является членом Общества инженеров автомобильной промышленности (SAE) с 1960 года и активно участвует в комитетах по стандартам и деятельности SAE. В настоящее время он является членом Исторического комитета. Он является членом-основателем Международной ассоциации автомобильной прессы и членом Общества авторов, Общества истории технологий и. Людвигсен является почетным членом Американского клуба винтажных спортивных автомобилей и Американского общества Корвера. Он также является членом совета Historic Automobile Group

. Карл Людвигсен проживает в Англии с 1980 года и живет в Суффолке со своей женой Аннет.

Книги
  • Создание автомобильной компании, управляемой покупателями. International Thomas Business Press, 1996. ISBN 978-0412737602.
  • Стирлинг Мосс : Гонки с маэстро. Patrick Stephens Limited, 1997. ISBN 978-1852605643.
  • Джеки Стюарт : Тройной король скорости. Спаркфорд, Великобритания: Haynes Publishing, 1998. ISBN 978-1859604366.
  • Хуан Мануэль Фанхио : гроссмейстер автогонок. Спаркфорд, Великобритания: Haynes Publishing, 1999. ISBN 978-1859606254.
  • Дэн Герни : Абсолютный гонщик. Спаркфорд, Великобритания: Haynes Publishing, 2000. ISBN 978-1859606551.
  • Альберто Аскари : первый двукратный чемпион Ferrari. Спаркфорд, Великобритания: Haynes Publishing, 2000. ISBN 978-1859606803.
  • Battle for the Beetle. Кембридж, MA : Bentley Publishers, 2000. ISBN 0-8376-0071-5.
  • Классические гоночные двигатели. Спаркфорд, Великобритания: Haynes Publishing, 2001. ISBN 1-85960-649-0.
  • Брюс Макларен : Жизнь и наследие передового опыта. Спаркфорд, Великобритания: Haynes Publishing, 2002. ISBN 978-1859608241.
  • Эмерсон Фиттипальди : Сердце гонщика. Спаркфорд, Великобритания: Haynes Publishing, 2002. ISBN 978-1859608371.
  • Двигатель V12. Спаркфорд, Великобритания: Haynes Publishing, 2005. ISBN 1-84425-004-0.
  • Classic Grand Prix Cars: The Front-Engined Era, 1906-1960. Спаркфорд, Великобритания: Haynes Publishing, 2006. (2-е изд.) ISBN 1-84425-318-X.
  • BRM V16. Veloce Publishing, 2006. ISBN 978-1-84584-037-2.
  • Porsche: ожидалось превосходство. Кембридж, Массачусетс: Bentley Publishers, 2008. ISBN 0-8376-0235-1.
  • Фердинанд Порше, Genesis of Genius: Road, Racing и Aviation Innovation, 1900–1933. Кембридж, Массачусетс: Bentley Publishers, 2009. ISBN 978-0837615578.
  • Колин Чепмен: внутри новатора. Спаркфорд, Великобритания: Haynes Publishing, 2010. ISBN 1-84425-413-5.
  • Войны профессора Порше. Pen Sword Military, 2014. ISBN 978-1-52672-679-7.
  • Рид Рэйлтон: Человек скорости. Евро Паблишинг, 2018. ISBN 1910505250.
Примечания
Список литературы

Последняя правка сделана 2021-05-25 12:39:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте