Аэропорт имени Чарльза Б. Уилера в центре города | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сводка | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Public | ||||||||||||||
Владелец / оператор | Управление авиации Канзас-Сити | ||||||||||||||
Обслуживает | Канзас-Сити, штат Миссури | ||||||||||||||
Высота AMSL | 757 футов / 231 м | ||||||||||||||
Координаты | 39 ° 07′23 ″ с.ш., 094 ° 35′34 ″ з.д. 39.12306 ° N 94.59278 ° W / 39.12306; -94,59278 Координаты : 39 ° 07'23 ″ N 094 ° 35'34 ″ W / 39,12306 ° N 94,59278 ° W / 39,12306; -94.59278 | ||||||||||||||
Веб-сайт | www.FlyMKC.com | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
MKC Местоположение Показать карту Миссури MKC MKC (США) Показать карту США | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2011) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации |
Аэропорт Чарльз Б. Уиллер в центре города (IATA : MKC, ICAO : KMKC, FAA LID : MKC ) принадлежит городу, аэропорт общественного пользования, обслуживающий Канзас-Сити, Миссури. Расположенный в округ Клэй, этот объект включен в Национальный план интегрированных систем аэропортов, в котором отнесено к категории авиации общего назначения аэропорт спасателя.
Этот аэропорт заменил Ричардса Поле как главный аэропорт Канзас-Сити. Он был посвящен Нью-Ричардс Филд в 1927 году Чарльзом Линдбергом и вскоре был переименован в Муниципальный аэропорт Канзас-Сити. Его видным арендатором была Trans World Airlines (TWA ), штаб-квартира которой находилась в Канзас-Сити. Аэропорт был построен на дне реки Миссури рядом с железнодорожными путями на мосту Ганнибала. В то время считалось, что воздушные перевозки связаны с железнодорожным сообщением.
У аэропорта была ограниченная территория для расширения (аэропорт Фэрфакс через реку Миссури в Канзас-Сити, Канзас покрыл большую территорию). Самолеты должны были избегать 200-футового (60-метрового) холма Качества и горизонта центра Канзас-Сити к югу от южного конца главной взлетно-посадочной полосы. В начале 1960-х годов в меморандуме FAA его называли «самым опасным крупным аэропортом в стране» и призывали не тратить на него дополнительные федеральные средства. Канзас-Сити заменил аэропорт в 1972 году на Международный аэропорт Канзас-Сити.
Официальное руководство авиакомпаний (OAG) за апрель 1957 года показало:
Аэропорт в центре города был переименован в Чарльза Уиллера, который был мэром, когда открылся Международный аэропорт Канзас-Сити. Ричардс-роуд, обслуживающая аэропорт, названа в честь Джона Франсиско Ричардса II, летчика из Канзас-Сити, убитого в Первой мировой войне (имя которого также применялось к Ричардс Филд и База ВВС Ричардс-Гебаур ).
Несмотря на опасения по поводу небезопасности аэропорта, Air Force One часто использует его во время президентских визитов.
Сегодня аэропорт используется для корпоративной и развлекательной авиации. В здании терминала сегодня располагается глобальное рекламное и маркетинговое агентство VML со штаб-квартирой в Канзас-Сити. Его расположение недалеко от центра города имеет отличный доступ к шоссе.
Здесь находится Национальный музей истории авиалиний. Хотя Национальный музей истории авиалиний в основном содержит артефакты из TWA (поскольку большинство его добровольцев - местные пенсионеры TWA), музей посвящен истории авиалиний в целом. Музей TWA расположен в первоначальном Терминале, в котором он был основан по адресу 10 Richards Road, и посвящен истории TWA. В аэропорту также проводится выставка Aviation Expo (авиашоу), обычно в августе.
Аэропорт занимает территорию 700 акров (283 га ) на высоте 757 футов (231 м). Он имеет две взлетно-посадочные полосы : 1/19 составляет 6827 на 150 футов (2081 x 46 м) из бетона с EMAS на обоих концах. 3/21 имеет размеры 5050 на 100 футов (1539 x 30 м) по асфальту.
Строительство взлетно-посадочной полосы 1-19 завершено, обе взлетно-посадочные полосы используются на полную длину.
РД H когда-то была частью взлетно-посадочной полосы 17/35, которая была закрыта после решения FAA о необходимом разделении между зданиями терминала и взлетно-посадочной полосой.
Аэропорт находится на северной стороне слияния реки Канзас и реки Миссури. Ливис относительно хорошо защищал аэропорт во время Великого Потопа 1951 и Великого Потопа 1993, хотя там была стоячая вода. Наводнение 1951 года разрушило аэропорт Фэйрфакс и заставило Канзас-Сити построить то, что впоследствии стало международным аэропортом Канзас-Сити, вдали от реки, чтобы сохранить базу капитального ремонта TWA в этом районе после того, как она была разрушена наводнением в Фэрфаксе.
Канзас-Сити, Министерство авиации Миссури, 17 октября 2006 г. объявило о планах построить комплекс ангаров стоимостью 20 миллионов долларов в аэропорту Чарльза Б. Уиллера в центре города, включая: 122 Т-ангара, 13 боксов. ангары, здание аэровокзала площадью 40000 квадратных футов (4000 м) с офисами, залом для пилотов, конференц-залами и рестораном назначения.
В году, закончившемся 30 сентября 2011 г., в аэропорту было 67 793 полетов самолетов, в среднем 185 в день: 71,5% авиация общего назначения, 26% авиатакси, 2,2% военные и 0,3% авиакомпании. Тогда в аэропорту базировалось 189 самолетов: 47,6% одномоторные, 28,6% многомоторные, 22,2% реактивные и 1,6% вертолетные.
Авиалинии | Пункты назначения |
---|---|
AirNet Express | Колумбус-Рикенбакер |