Джон Роддэм Спенсер Стэнхоуп

редактировать
Джон Роддам Спенсер Стэнхоуп
Джон Роддам Спенсер Стэнхоуп.jpg Портрет маслом от Эвелин Де Морган
Родился(1829-01-20) 20 января 1829 г.. Йоркшир, Англия, Соединенное Королевство Великобритании и Ирландии
Умер2 августа 1908 г. (1908-08-02) (79 лет). Флоренция, Королевство Италии
НациональностьАнглийский
ОбразованиеОксфорд и Флоренция
Известенживописью
Известные работыЛюбовь и Дева (1877) считаются его шедевром
ДвижениеПрерафаэлит («вторая волна»), эстетизм, британский символизм

Джон Роддэм Спенсер Стэнхоуп (20 января 1829 - 2 августа 1908) - английский художник, связанный с Эдвардом Бёрн-Джонсом и Джордж Фредерик Уоттс, которого часто считают прерафаэлитом второй волны . Его работы также изучаются в контексте эстетизма и британского символизма. Как художник, Стэнхоуп работал с маслом, акварелью, фреской и смешанной техникой. Его предметом были мифологические, аллегорические, библейские и современные. Стэнхоуп родился в Йоркшире, Англия, и умер во Флоренции, Италия. Он был дядей и учителем художника Эвелин Де Морган.

Содержание
  • 1 Жизнь и карьера
  • 2 Работы
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки
Жизнь и карьера

Стэнхоуп был сыном Джона Спенсера Стэнхоупа из Хорсфорта и Кэннон Холл, классического антиквара, который в юности исследовал Грецию. Матерью художника была Элизабет Вильхемина Кокс, третья и младшая дочь Томаса Уильяма Кока из Норфолка, первого графа Лестера ; она и ее сестры изучали искусство у Томаса Гейнсборо. У Стэнхоупа был старший брат Уолтер, унаследовавший Кэннон-Холл, и четыре сестры, Анна Мария Вильгельмина, Элиза Энн, Энн Алисия и Луиза Элизабет. Анна вышла замуж за Персиваля Пикеринга и стала матерью Эвелин.

. Не унаследовав семейные владения, Стэнхоуп был свободен заниматься искусством. Будучи студентом Оксфорда, он искал Уоттса в качестве учителя и был ассистентом Уоттса для некоторых из его архитектурных картин. Спенсер-Стэнхоуп путешествовал с Уотсом в Италию в 1853 году и в Малую Азию в 1856–57. По возвращении он был приглашен Данте Габриэлем Россетти принять участие в проекте фрески Oxford Union, нарисовав сэра Гавейна и девиц.

Любовь и девушка ( 1877), который считается шедевром художника

10 января 1859 года он женился на Элизабет Кинг, дочери Джона Джеймса Кинга, внучке третьего графа Эгремонта и вдове Джорджа Фредерика Доусона. Они поселились в Хиллхаусе, Коуторн, и в 1860 году у них родилась дочь Мэри. В том же году дом Спенсер-Стэнхоуп Сандройд (ныне часть школы Рида ), около Кобхэма в Суррее, был заказан архитектором Филипом Уэббом. Завершенный к 1861 году, Сандройд был лишь вторым домом Уэбба, первый из которых был построен для Уильяма Морриса. Дом был спроектирован так, чтобы Стэнхоуп работал художником, с двумя студиями на втором этаже, соединенными двойными дверями, залом ожидания и гардеробной для моделей. В камине использовались фигурные плитки, созданные Бёрн-Джонсом по мотивам видения Чосера сновидений стихотворения Легенда о хороших женщинах. Для человека социального положения Стэнхоуп этот дом считался «жилищем скромного художника». Бёрн-Джонс был частым гостем в Сандройде в 1860-х годах, и пейзаж послужил фоном для его картины Милосердный рыцарь (1864), дизайн которой, как говорят, напоминает картину Стэнхоупа «Я ходил на точильщик»..

Этот шаг был предназначен для улучшения условий для лечения хронической астмы Стэнхоупа. Когда его состояние не улучшилось, он перешел на зимовку во Флоренции. Летом он сначала останавливался в доме Бёрн-Джонса в Лондоне, а затем в Элмс, западной половине Литл-Кэмпден-хаус на Кэмпден-Хилл, восточную половину которого занимал Август. Яйцо.

В 1867 году, в возрасте семи лет, Мэри умерла от скарлатины и была похоронена на Английском кладбище во Флоренции. Ее отец спроектировал ее надгробие.

Робин Нового времени (1860)

Хотя его семья приняла его профессию художника и увлеклась искусством, родители Эвелин пренебрегли достижениями «бедного Родди» и уважали художников. с которым он ассоциировался как «нетрадиционный». Считающийся одним из авангарда 1870-х годов, Стэнхоуп стал постоянным участником галереи Гросвенор, альтернативы Королевской академии.

. Стэнхоуп навсегда переехал во Флоренцию в 1880. Там он нарисовал reredos английской церкви и другие работы в часовне Мальборо-колледжа. В 1873 году он купил виллу Нути во Флоренции, где его часто навещал Де Морган и где он жил до своей смерти.

сестра Де Моргана, A.M.W. Стирлинг написала сборник биографических очерков под названием «Художник сновидений», в том числе воспоминания о ее дяде, «идеалисте, провидце изысканных видений». В течение 19-го и начала 20-го века в расширенную семью Спенсер-Стэнхоуп входило несколько художников, чьи связи были темой выставки 2007 года «Художники снов», приуроченной к празднованию 50-летия открытия Пушечного зала. для публики как музей. Были представлены картины Стэнхоупа и Де Моргана, а также керамика ее мужа Уильяма Де Моргана ; бронзы от Гертруды Спенсер-Стэнхоуп ; и бальный зал в Cannon Hall и «Fairyland» на территории развлечений, которые были спроектированы сэром Уолтером и его дочерью Сесили.

Работы
Внешнее видео
Джон Роддэм Спенсер Стэнхоуп - Мысли о прошлом detail02.jpg
значок видео Джон Роддам Спенсер Мысли Стэнхоупа о прошлом, Smarthistory
Морган Ле Фэй, ок. 1880

Картины и другие работы Джона Роддама Спенсера Стэнхоупа включают:

  • Пенелопа (1849)
  • Сэр Гавейн и девушки у фонтана (1857), оксфордские фрески
  • Мысли о прошлом (1859)
  • Робин Нового времени (1860; Тейт, Лондон)
  • Джульетта и ее кормилица (экспонируется в Королевской академии в 1863 году)
  • Винный пресс (1864)
  • Богоматерь у Водных ворот (1870)
  • Прокрис и Цефал (выставка в Королевской академии и Ливерпуле в 1872 году)
  • Любовь и дева (выставлена ​​в галерее Гросвенор в 1877 году, сейчас находится в коллекциях Калифорнийского дворца художественного музея Почетного легиона, Сан-Франциско)
  • Night (1878)
  • The Waters of Lethe by Равнины Элизиума (1879–80)
  • Морган Ле Фэй (ок. 1880)
  • Суламиты (ок. 1882)
  • Харон и Психея (ок. 1883)
  • Зачем ищете живого среди мертвых? (ок. 1886; также известное как Воскресение)
  • Eve Tempted (1887)
  • Сосновый лес Виареджо (экспонируется в 1888 году)
  • Флора (1889)
  • Главный алтарь Святой Троицы Полиптих (1892–1894)
  • Мемориальная часовня Святой Троицы Полиптих (1892–1894)
  • Побег (ок. 1900)

Другие работы (даты недоступны) :

  • Андромеда
  • Осень
  • Похитители угля
  • Амур и Психея
  • Памяти, «в которой босая деревенская девушка многозначительно улыбается мертвым. или раненую птицу, которую она ласкает в руке »
  • Преданная любовь (Галерея Рассела Котса, Борнмут)
  • Мельничный пруд (акварель с цветом тела )
  • Терпение на памятнике Улыбаясь горю
  • Видение Иезекииля: Долина сухих костей
  • Место для мытья
  • Белый кролик
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ связанный с Джоном Роддамом Спенсером Стэнхоупом на Викискладе

Последняя правка сделана 2021-05-25 14:15:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте