Яйцо Августа

редактировать
Яйцо Августа от Ричарда Дадда (между 1838 и 1840 гг.)

Август Леопольд Эгг RA (Лондон, 2 мая 1816 - 26 марта 1863 Алжир ) был викторианским художником, наиболее известным своим современным триптихом Прошлое и настоящее (1858 г.), где изображен распад викторианской семьи среднего класса.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Стиль
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Биография
Жизнь Бэкингема Смерть Бэкингема
Жизнь и смерть Бэкингема

Эгг родился в Джозеф и Энн Эгг крестились в церкви Святого Джеймса на Пикадилли 30 мая 1816 года. У него был старший брат Джордж Хайн Эгг.

Его отец Джозеф Эгг был богатым оружейником из выдающейся семьи оружейников, которая иммигрировала в Лондон из Ханинге, Эльзас. Эгг получил образование в школах Королевской Академии, начиная с 1836 года. Эгг был членом The Clique, группы художников, основанной Ричардом Даддом и другие - в конце 1830-х (ок. 1837). Эгг стремился совместить популярность с моральной и социальной активностью, в соответствии с литературными работами своего друга Чарльза Диккенса. Вместе с Диккенсом он основал «Гильдию литературы и искусства», благотворительную организацию, призванную обеспечивать социальные выплаты борющимся художникам и писателям. Он сыграл главную роль в пьесе «Не так уж плохо, как нам кажется », написанной Эдвардом Булвер-Литтоном для сбора средств для организации. Его автопортрет в роли находится в Хоспиталфилд Хаус в Арброт.

. Ранние картины Эгга, как правило, были иллюстрациями литературных сюжетов. Как и другие члены Клики, он считал себя последователем Хогарта. Его интерес к моральным темам Хогарта проявляется в его парных картинах «Жизнь и смерть Бекингема», изображающих распутную жизнь и грязную смерть реставрации грабителя Джорджа Вильерса, 2-го герцога Букингемского. Тем не менее, в его картинах часто изображались юмористические взгляды на их сюжеты, например, в его «Королева Елизавета обнаруживает, что она уже не молодая» (1848).

Стиль

В отличие от большинства других членов Клики, Эгг также восхищался прерафаэлитами ; он купил работы молодого Уильяма Холмана Ханта и поделился с ним идеями по теории цвета. На его собственный триптих, известный как «Прошлое и настоящее», повлияли работы Ханта. На триптихе были изображены три отдельные сцены: одна изображала зажиточную семью среднего класса, а две другие изображали бедных и изолированных людей - двух молодых девушек в спальне и бездомную женщину с младенцем. Зритель должен был прочитать серию визуальных подсказок, которые связали эти три сцены, чтобы показать, что преуспевающая семья в центральной сцене находится в процессе распада из-за супружеской неверности матери. Две внешние сцены изображают разделенных матерью и детей несколькими годами позже, ныне живущих в бедности. Использование в картине ретроспективного кадра - центральная сцена происходит в прошлом - было расценено как предшественник кино.

Август Эгг, Путешественники (1862; Бирмингемский музей и художественная галерея ).

Эгг также был активным организатором выставок, им восхищались коллеги-художники за его преданность делу и справедливость Он был одним из организаторов Манчестерской Выставки сокровищ искусства в 1857 году. Он был избран членом Королевской академии в 1860 году.

Всегда находясь в плохом состоянии здоровья, Эгг провел свои последние годы в более теплый климат континентальной Европы, где он нарисовал «Путешествующих товарищей», двусмысленное изображение двух почти одинаковых молодых женщин, которое иногда интерпретируется как попытка представить две стороны одного и того же человека. Член круга друзей, в который входили Диккенс и Уилки Коллинз, Эгг фигурирует в их сохранившейся переписке. В качестве актера и художника по костюмам он участвовал в их любительских спектаклях, которые, как отмечалось выше, часто проводились в благотворительных целях. В январе 1857 года он принял участие в спектаклях Коллинза. сыграйте The Frozen Deep, а h играл главную роль Диккенса и исполнялся в его доме, Тависток Хаус (Эгг играл Джона Ванта, корабельного повара). Спектакль также ставился перед Королевой Викторией, а затем был показан на благотворительность. Диккенс описал Эгга как «милого, нежного человечка», «всегда мягкого, юмористического, сознательного, безупречно доброго и безмерно любимого».

В радиоинтервью 1953 года Эвелин Во спросили: «Какими художниками вы восхищаетесь больше всего?». Он ответил: «Яйцо Августа я бы назвал одним из самых высоких».

Примечания
Ссылки
  • Коллинз, Уилки. Письма Уилки Коллинза. Отредактированный Уильямом Бейкером и Уильямом Малпасом Кларком; Лондон: Palgrave Macmillan, 1999.
  • Коулинг, Мэри. Викторианская фигуративная живопись. Лондон, издательство Андреаса Пападакиса, 2001.
  • Лей, Дж. У. Т. Круг Диккенса: Рассказ о дружбе писателя. Нью-Йорк: Э. П. Даттон, 1919.
  • Валентайн, Хелен, изд. Искусство в эпоху королевы Виктории: сокровища из постоянной коллекции Королевской академии художеств. Нью-Хейвен и Лондон: Yale University Press / Royal Academy of Arts, London, 1999.
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Август Леопольд Эгг.

Последняя правка сделана 2021-06-12 17:39:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте