Тип | Некоммерческая организация |
---|---|
Промышленность | Образование |
Основана | 2005 г.; 15 лет назад (2005 г.) |
Штаб-квартира | Нью-Йорк |
Ключевые люди | Бет Харрис, Стивен Цукер |
Услуги | Видео и очерки по истории искусства и культуры |
Веб-сайт | smarthistory.org |
Smarthistory - это бесплатный ресурс для изучения истории искусства, созданный историками искусства Бет Харрис и Стивеном Цукером. Smarthistory - независимая некоммерческая организация и официальный партнер Khan Academy по истории искусства.
Smarthistory была основана в 2005 году как серия аудиогидов для использования в Metropolitan Художественный музей, Музей современного искусства в Нью-Йорке, а также в качестве ресурса для студентов, проходящих вводные курсы истории искусства на уровне колледжа. Помимо курсов по истории искусства на уровне колледжа, Smarthistory поддерживает курс повышения квалификации по истории искусств и экзамен, разработанный Советом колледжей. Smarthistory предоставляет эссе, видео, фотографии и ссылки на дополнительные ресурсы для каждого из 250 произведений искусства и архитектуры, которые входили в учебную программу AP 2017 по истории искусства.
Smarthistory опубликовала более 880 видео и 2000 эссе по искусству и культурная история от эпохи палеолита до 21 века, включая искусство Африки, Америки, Азии, Европы и Океании. Эссе Smarthistory написаны более чем 200 историками искусства, кураторами и археологами, пишущими в своих областях, и рецензируются. Видео - это незаписанные разговоры между экспертами, записанные на месте перед оригинальным произведением искусства или архитектуры.
Согласно Smarthistory about page:
Мы заинтересованы в передаче повествований об истории искусства с использованием чтения- написать интерактивность сети и способность к авторингу и ремикшированию. Издатели добавляют мультимедиа в свои учебники, но, к сожалению, они делают это на закрытых, защищенных паролем дополнительных веб-сайтах. Они слабы, потому что поддерживают старую модель закрытого и защищенного контента, исключающую возможности Web 2.0 для открытого сотрудничества и открытых сообществ, которые сейчас используют и ожидают наши студенты.
Smarthistory выиграла Webby Award в области образования. в 2009 году. Фонд Сэмюэля Х. Кресса предоставил им грант в размере 25 000 долларов США на развитие в 2008 году и грант на развитие партнерства в размере 38 000 долларов США с Портлендским художественным музеем в 2009 году.
Внешнее видео | |
---|---|
Арка Константина Типичное видео Smarthistory. |
В статье в Brooklyn New York Daily News штатный писатель Элизабет Лазаровиц цитирует Стивена Цукера: «Искусство может быть действительно пугающим для людей», - сказал Цукер. «Если мы можем сделать искусство захватывающим и интересным и очень соответствующим историческому моменту... искусство может иметь реальный смысл». В отличие от чтения об искусстве в книге, «идея аудио заключалась в том, чтобы удерживать взгляд ученика на изображении», - пояснил он. «Это помогло студентам лучше усвоить материал».
В совместной статье Бет Харрис и Стивена Цукера основатели объясняют ценность ресурса для учителей, студентов и неформальных учеников: «Smarthistory - это помогая учителям, не являющимся специалистами по истории искусств, найти стратегии, которые сделают этот предмет доступным и значимым для учащихся, у которых в противном случае не было бы доступных культурных ресурсов. А для студентов колледжей сайт быстро становится привлекательной альтернативой коммерческому учебнику, краткий жизненный цикл и ценник более 100 долларов все чаще становятся препятствием ».
В статье Chronicle for Higher Education Бет Харрис цитирует амбиции и цели Smarthistory:« Мы действительно просто хотели заново внедрить объекты в нашем мире », - говорит Харрис, основатель и исполнительный редактор Smarthistory, а также директор по цифровому обучению в музее Нью-Йорка. «Мы думали, что это сделает их более актуальными и привлекательными для студентов».