Smarthistory

редактировать
Smarthistory
Тип Некоммерческая организация
ПромышленностьОбразование
Основана2005 г.; 15 лет назад (2005 г.)
Штаб-квартираНью-Йорк
Ключевые людиБет Харрис, Стивен Цукер
УслугиВидео и очерки по истории искусства и культуры
Веб-сайтsmarthistory.org

Smarthistory - это бесплатный ресурс для изучения истории искусства, созданный историками искусства Бет Харрис и Стивеном Цукером. Smarthistory - независимая некоммерческая организация и официальный партнер Khan Academy по истории искусства.

Smarthistory была основана в 2005 году как серия аудиогидов для использования в Metropolitan Художественный музей, Музей современного искусства в Нью-Йорке, а также в качестве ресурса для студентов, проходящих вводные курсы истории искусства на уровне колледжа. Помимо курсов по истории искусства на уровне колледжа, Smarthistory поддерживает курс повышения квалификации по истории искусств и экзамен, разработанный Советом колледжей. Smarthistory предоставляет эссе, видео, фотографии и ссылки на дополнительные ресурсы для каждого из 250 произведений искусства и архитектуры, которые входили в учебную программу AP 2017 по истории искусства.

Smarthistory опубликовала более 880 видео и 2000 эссе по искусству и культурная история от эпохи палеолита до 21 века, включая искусство Африки, Америки, Азии, Европы и Океании. Эссе Smarthistory написаны более чем 200 историками искусства, кураторами и археологами, пишущими в своих областях, и рецензируются. Видео - это незаписанные разговоры между экспертами, записанные на месте перед оригинальным произведением искусства или архитектуры.

Согласно Smarthistory about page:

Мы заинтересованы в передаче повествований об истории искусства с использованием чтения- написать интерактивность сети и способность к авторингу и ремикшированию. Издатели добавляют мультимедиа в свои учебники, но, к сожалению, они делают это на закрытых, защищенных паролем дополнительных веб-сайтах. Они слабы, потому что поддерживают старую модель закрытого и защищенного контента, исключающую возможности Web 2.0 для открытого сотрудничества и открытых сообществ, которые сейчас используют и ожидают наши студенты.

Smarthistory выиграла Webby Award в области образования. в 2009 году. Фонд Сэмюэля Х. Кресса предоставил им грант в размере 25 000 долларов США на развитие в 2008 году и грант на развитие партнерства в размере 38 000 долларов США с Портлендским художественным музеем в 2009 году.

Внешнее видео
Арка Константина (северная сторона), Рим.jpg
значок видео Арка Константина Типичное видео Smarthistory.

В статье в Brooklyn New York Daily News штатный писатель Элизабет Лазаровиц цитирует Стивена Цукера: «Искусство может быть действительно пугающим для людей», - сказал Цукер. «Если мы можем сделать искусство захватывающим и интересным и очень соответствующим историческому моменту... искусство может иметь реальный смысл». В отличие от чтения об искусстве в книге, «идея аудио заключалась в том, чтобы удерживать взгляд ученика на изображении», - пояснил он. «Это помогло студентам лучше усвоить материал».

В совместной статье Бет Харрис и Стивена Цукера основатели объясняют ценность ресурса для учителей, студентов и неформальных учеников: «Smarthistory - это помогая учителям, не являющимся специалистами по истории искусств, найти стратегии, которые сделают этот предмет доступным и значимым для учащихся, у которых в противном случае не было бы доступных культурных ресурсов. А для студентов колледжей сайт быстро становится привлекательной альтернативой коммерческому учебнику, краткий жизненный цикл и ценник более 100 долларов все чаще становятся препятствием ».

В статье Chronicle for Higher Education Бет Харрис цитирует амбиции и цели Smarthistory:« Мы действительно просто хотели заново внедрить объекты в нашем мире », - говорит Харрис, основатель и исполнительный редактор Smarthistory, а также директор по цифровому обучению в музее Нью-Йорка. «Мы думали, что это сделает их более актуальными и привлекательными для студентов».

Ссылки
  1. ^«О нас». Smarthistory. Проверено 3 января 2017 г.
  2. ^Риверо, Виктор (16 декабря 2010 г.). «Внимательный взгляд на историю мира». EdTechDigest. Получено 3 января 2017 г.
  3. ^Кэмпбелл, Венди (5 сентября 2010 г.). «Электронное обучение: smARThistory.org». dailyartfixx.com. Получено 3 января 2016 г.
  4. ^Харрис, Бет; Цукер, Стивен (2016). «Создание отсутствующего настоящего: императив преподавания истории искусства». Педагогика и практика истории искусств. 1 (1).
  5. ^Доран, Лео (22 апреля 2016 г.). «Технические инструменты, библиотеки изображений, меняющие уроки истории искусства». Неделя образования. 35 (29): 1, 10, 11. Получено 7 января 2017 г.
  6. ^«Домашняя страница курса истории искусств AP». Совет AP Central College. Архивировано из оригинала 3 сентября 2017 г. Получено 7 января 2017 г.
  7. ^ Сми, Себастьян (1 мая 2020 г.). «Как два профессора изменили преподавание истории искусств». Вашингтон Пост. Архивировано из оригинала 3 мая 2020 г. Получено 7 мая 2020 г.
  8. ^«Smarthistory: Art History on Khan Academy». Ханская академия. Проверено 3 января 2017 г.
  9. ^Массон, Патрик (2 мая 2016 г.). «Smarthistory: никаких грандиозных стратегий, только открытость». Открытый источник. Красная шляпа. Проверено 7 января 2017 г.
  10. ^Дэн Колман (1 октября 2011 г.). «Демократизация истории искусства: 6 букваров по интеллектуальной истории». Сборы мозгов. Проверено 7 января 2017 года.
  11. ^«Smarthistory About Page»
  12. ^«Победители премии Webby 2009»
  13. ^«О партнерстве со Smarthistory» Архивировано 19 марта 2011 г. в Wayback Machine
  14. ^«Бруклинские историки искусства запускают веб-сайт с видеороликами о шедеврах» New York Daily News, 25.02.2011
  15. ^«Разговор - ключ к успеху: краткая история Smarthistory.org»
  16. ^«Smarthistory переосмысливает онлайн-учебник истории искусства»
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 06:35:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте