Джон Генри Бэрроуз

редактировать
Джон Генри Бэрроуз
John Henry Barrows.png
5-й Президент Оберлинского колледжа
В офисе . 1899 (1899) - 3 июня 1902 (1902-06-03)
ПредшественникУильям Гей Баллантайн
ПреемникГенри Черчилль Кинг
Личные данные
Родился(1847-07-01) 1 июля 1847 года. Медина-Тауншип, Мичиган
Умер3 июня 1902 (1902-06-03) (54 года). Оберлин, Огайо
Супруг (ы)Сара Элеонора
Место жительстваОберлин, Огайо
Alma mater Оливет Колледж (BA, 1867). Йельская богословская школа (1867–1868). Союзная духовная семинария (1868–1869). Андоверская духовная семинария ( 1875)
Профессиясвященнослужитель, автор

Rev. Доктор Джон Генри Бэрроуз (1847–1902) был американским священником Первой пресвитерианской церкви и председателем Генерального комитета 1893 г. на Конгрессе Религии (позже известный как Всемирный парламент религий ). Он был тем, кто утверждал, что Авраам Линкольн стал христианином в 1863 году.

Барроуз известен прежде всего тем, что организовал и руководил Всемирным парламентом религий в Чикаго, собирая вместе известных людей разного религиозного происхождения со всего мира, чтобы повысить интерес к изучению религий, прояснить неправильные представления о различных религиозных традициях и, по-видимому, показать превосходство одной религии над другой. Ему больше приписывают введение новой концепции «терпимости» и «взаимопонимания» между всеми нациями и религиями через Парламент религий для американцев.

Он является автором нескольких книг и, в частности, двух томов «Мировой парламент религий: иллюстрированная и популярная история первого в мире парламента религий», состоявшегося в Чикаго в связи с Колумбийской выставкой 1893 года. Изучение ислама в Школе богословия Чикагского университета носит его имя.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы и образование
    • 1.2 Брак и семья
    • 1.3 Первое Пастор пресвитерианской церкви
    • 1.4 Президент Оберлин-колледжа
  • 2 Конгресс религий
    • 2.1 Наблюдения
    • 2.2 Некоторые выдержки
    • 2.3 Тихие дебаты со Свами Вивеканандой
  • 3 Авраам Линкольн стал христианским заявлением
  • 4 Библиография
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Биография

Ранние годы и образование

Бэрроуз родился в городке Медина, Мичиган 11 июля 1847 года Джону Мэннингу и Кэтрин Мур Бэрроуз.

Он получил степень бакалавра искусств от Olivet College в 1867 году. Он получил богословское образование в Йельской богословской школе и Союзной духовной семинарии в 1867–1868 и 1868–1869 годах соответственно.. Он стал членом Плимутской церкви пилигримов и был студентом кафедры ораторского искусства в Генри Уорде Бичере, в то время как в Союзной духовной семинарии.

В течение двух с половиной лет он выполнял миссионерскую и просветительскую работу в Канзасе и год проповедовал в Первой конгрегационалистской церкви - Спрингфилд. Некоторое время он проповедовал внутри страны и за границей, а позже окончил Андоверскую духовную семинарию в 1875 году. Затем он был рукоположен в конгрегационное служение в 1875 году.

Брак и семья

Бэрроуз женился на Саре Элеоноре; вместе у них было три дочери и сын.

Он был пастором с 1875 по 1881 год в Конгрегационалистской церкви Элиота в Лоуренсе, Массачусетс и Конгрегационалистской церкви Маверик Восточного Бостона.

Первая пресвитерианская церковь пастор

В 1881 году он стал пастором Первой пресвитерианской церкви, которой он руководил четырнадцать лет. За время своего пребывания в качестве шестого пастора пресвитерианской церкви он стал одним из самых известных проповедников своего времени. Он проводил воскресное вечернее служение и говорил на миссионерских собраниях и воздержании. Он также был любимым оратором перед собраниями в Чаутокуа, Нью-Йорк и входил в состав консультативного совета Системы Чатокуана.

Он ездил в Индию и Ориент - Япония и Гонолулу - чтобы прочитать лекцию на Хаскеле через Фонд Хаскелл (предоставленный Кэролайн Э. Хаскелл) в 1896 году для Чикагского университета, которую он продолжал читать в течение следующих двух лет. Доктор Бэрроуз служил священником Первой пресвитерианской церкви в Чикаго с 1886 по 1891 год.

Президент Оберлин-колледжа

Бэрроуз был избран президентом Оберлина. Колледж в 1899 году, и при нем, как говорили, учреждение процветало. Он умер при исполнении служебных обязанностей 3 июня 1902 года.

Конгресс религий

Всемирный парламент религий проходил в Чикаго, штат Иллинойс, на берегу Озеро Мичиган в 1893 году. Представители протестантизма, индуизма, джайнизма, ислама, иудаизма, католицизм, греческий и русский православие, конфуцианство, даосизм, Синтоизм, этическая культура и другие преследовали цели, указанные в предварительном обращении 1891 года, в том числе:

  • объединить представителей религий со всего мира.
  • Проповедовать истины, которым учат разные религии.
  • Содействовать братству между религиозными людьми разной веры.

Чарльз Кэрролл Бонни, президент Вспомогательной организации Всемирного конгресса и член правления мирянин в Сведенборгианской церкви инициировал процесс организации Парламента религий путем назначения Джона Генри Барроуза в качестве председателя, управляющего Генеральным комитетом Всемирного парламента религий. Под его руководством в июне 1891 года тысячи экземпляров приглашений были разосланы религиозным лидерам по всему миру, в которых сообщалось о плане проведения Парламента религий, намеченного на 1893 год. Однако пресвитерианская церковь в Соединенных Штатах Америки, домашняя церковь доктора Бэрроуза, тогда султана Турции, европейского римско-католической иерархии, архиепископа Кентерберийского, и многие известные евангелические лидеры Северной Америки, такие как Дуайт Л. Муди, резко выступили против конвенции. Хотя пресвитериане единодушно одобрили конвенцию, в письме архиепископа Кентерберийского было выражено резкое неодобрение, в котором говорилось, что «... христианская религия является единственной религией. Я не понимаю, как эту религию можно рассматривать как члена Парламента религий, не предполагая равноправия других предполагаемых членов и равноправия их позиции и требований ". Хотя Макс Мюллер, востоковед и филолог не присутствовал на съезде, он все же надеялся, что парламент религий повысит интерес к изучению религий.

Несмотря на различные поощрения и противодействие, 11 сентября 1893 г. начал работу Парламент религий. Более 4000 человек собрались в «Зале Колумба», среди которых преобладали англоговорящие христиане говорящие вместе с ограниченным числом представителей других религиозных конфессий - 12 спикеров представляли буддизм ; 11 спикеров представляли иудаизм ; 8 из индуизм ; По 2 из ислама, парсов, конфуцианства и синтоизма ; и по 1 из даосизма и джайнизма. Конференция продолжалась семнадцать дней, и на ней были представлены самые разные темы от спикеров разных вер и традиций. Большинство 17-дневных сессий проходило под председательством самого доктора Бэрроуза; В большинстве случаев он также выполнял обычный акт «безмолвной молитвы» и произносил «Универсальную молитву».

Наблюдения

Религия сформировала суть конвенции, отодвинув в сторону важность культуры и этнической принадлежности. По словам Джона П. Барриса, «религия воспринималась как центр любого данного общества и наиболее очевидный аспект культуры, через который можно понять суть культурной ориентации данного народа». Следовательно, решение выбрать подходящие религии для включения в «Десять великих мировых религий» посредством включения или исключения отодвинуло в сторону культуру и этнические контексты. Из-за этого в парламент входили только обращенные африканцы американцы, исключая полностью коренных американцев.

Официальные цели парламента, похоже, были избегал позиции превосходства одной религии над другой в «Предварительном обращении 1891 года»; тем не менее, большое внимание было уделено выявлению общих черт между мировыми религиями и, таким образом, построению «человеческого братства». Ни в коем случае не было ни попыток, ни целей создания «Универсальной религии» или единства. Похоже, что Парламент смог представить важность сравнительного изучения религий для поддержания «взаимопонимания» между различными религиозными традициями, на что надеялся Макс Мюллер.

Согласно Дональду Х. Бишопу, там были три распространенных отношения к другим религиям в парламенте, а именно: «инклюзивизм», «исключительность» и «плюрализм». Чтобы подчеркнуть это, Дональд Х. Бишоп взял иллюстрации из речей и взглядов, высказанных ораторами на съезде; они отражены в обоих томах «Всемирный парламент религий: иллюстрированная и популярная история о первом в мире религиозном парламенте», состоявшемся в Чикаго в связи с Колумбийской выставкой 1893 года, автором которой является доктор Бэрроуз.

  • эксклюзивизм : Бишоп отмечает, что эксклюзивизм был либо оскорбительным, либо дружелюбным по своему типу. Для этого он взял в качестве примера презентацию Уильяма К. Уилкинсона:

Люди должны быть спасены от ложной религии; они никоим образом не могут быть спасены ложной религией. Таково, по крайней мере, учение христианства. Таким образом, отношение христианства к религиям, отличным от него самого, является отношением всеобщей, абсолютной, вечной, неутолимой враждебности... (в Barrows 1893b, 1249)

  • инклюзивизм : Дональд Х. Бишоп определяет инклюзивизм как отношение к другим религиям, основанное на базовом предположении, что одна религия превосходит другие, но это предположение выражается через открытость по отношению к другим религиям. Он имеет в виду сказать, что верования других религий могут быть включены или подчинены терминам, определенным инклюзивистами, без какого-либо воздействия на их собственное религиозное превосходство. Когда другие религиозные верования становятся подчиненными, они перестают «угрожать» высшей религии и ее убеждениям.
  • плюрализм : Епископ отмечает, что плюрализм был выражен в том, что парламент сделал больший упор на мирное сосуществование религий, отклонив любые претензии превосходство одной религии над другой. Он сослался на вступительную речь Чарльза Кэрролла Бонни, чтобы выразить плюралистическую позицию парламента:

Поскольку конечное никогда не может полностью постичь бесконечное или полностью выразить свой собственный взгляд на божественное, оно обязательно Отсюда следует, что индивидуальные мнения о божественной природе и атрибутах будут отличаться. Но при правильном понимании эти разновидности взглядов являются не причинами разногласий и раздоров, а скорее стимулами к более глубокому интересу и исследованию. Обязательно Бог открывает Себя ребенку иначе, чем мужчине; философу, чем тому, кто не умеет читать. Каждый должен видеть Бога глазами своей души. Каждый должен созерцать его через цветные очки своей собственной природы. Каждый должен принять его в соответствии со своей способностью принимать. (Barrows 1893a, 68)

Как сообщалось в статье «Всемирный парламент религий» (1893), отношение к множественности было очевидным в приглашениях, отправленных всем религиозным представителям по всему миру:

Мы с любовью приглашаем представителей всех веры, чтобы помочь нам представить миру на выставке 1893 года религиозную гармонию и единство человечества, а также показать моральные и духовные силы, лежащие в основе человеческого прогресса.

По словам доктора. Бэрроуз, «« человеческий прогресс »объективно достиг бы своей кульминации в христианстве. Как вершина всех религий, христианство может оказывать значимое влияние на другие религии, но не наоборот».

Парламент показал, что христианство по-прежнему является великим вдохновителем человечества, что теперь оно обучает тех, кто не принимает его доктрины, что нет учителя, которого можно было бы сравнить со Христом, и никакого Спасителя, кроме Христа... нехристианский мир может дать нам ценную критику и подтвердить библейские истины и сделать прекрасные предложения относительно христианского совершенствования, но он не может ничего добавить к христианскому вероучению »(1893b, 1581; курсив мой).

Очевидно, доктор Бэрроуз Цель съезда Всемирного парламента религий состояла в том, чтобы с открытым сердцем ценить и приветствовать другие религии и их убеждения, но подчинять их окончательности христианства. Однако, похоже, этому угрожала «Универсальная религия и универсальная религиозная истина», предположительно предложенная Свами Вивеканандой.

Как сообщалось в статье, Джон Х. Бэрроуз продолжил Христианская версия дарвиновского - выживания наиболее приспособленных, о которой он также упоминал в своих трудах:

Лучшая религия должна выйти вперед, а лучшая религия в конечном итоге выживет, потому что он будет содержать все, что истинно во всех религиях.

Усилия доктора Бэрроуза и Всемирного парламента религий явно оставили значительное наследие для Америки и ее народа. По словам Джозефа Китагавы, в академической жизни в Америке появился «сильный стимул для широкого распространения сравнительного религиоведения». В то время как преподобный доктор Маркус Брейбрук, президент Всемирного конгресса религий, сказал, что «другие религии и верования, представленные американцам помимо христианства, повысили осведомленность американцев о« религиозном множественности »». Диана Л. Экк также рассматривает первый Всемирный парламент религий как одно из первых событий экуменического движения. Похоже, что это повлияло на христианских миссионеров за границей, а также на религиозных деятелей с Востока - Свами Вивеканада, Анагарика Дхармапала, Протап Чундер Мозумдар и Сойен Шаку - для понимания других религиозных традиций.

Некоторые выдержки

Письмо сохраняет речь Анагарика Дхармапала, который был буддистским делегатом с Цейлона - тогда британской колонии. Его пригласили представлять «южный буддизм». Несколько отрывков из этого выступления:

ДРУЗЬЯ, я приношу вам добрые пожелания четырехсот семидесяти пяти миллионов буддистов, благословения и мира религиозного основателя той системы, которая так много веков преобладала в Азии., который сделал Азию мягкой и которая сегодня, в двадцать четвертом веке своего существования, является преобладающей религией этих стран. Я пожертвовал самым большим из всего труда, чтобы посетить этот парламент; Я оставил работу по объединению различных буддийских стран, которая является самой важной работой в истории современного буддизма. Когда я прочитал программу этого Парламента религий, я увидел, что это просто отголосок великого достижения, которого индийские буддисты совершили двадцать четыре века назад.

В то время Ашока, великий император, провел в городе Патна совет тысячи ученых, заседавший семь месяцев. Процессы были воплощены и высечены на скалах и разбросаны по всему Индийскому полуострову и тогдашнему миру. После завершения этой программы великий Император послал кротких учителей, кротких учеников Будды в одежде, которую вы видите на этой платформе, наставлять мир. В этой простой одежде они прошли через глубокие реки, через Гималаи, на равнины Монголии и Китая и на далекие прекрасные острова, Империю восходящего солнца; и влияние этого конгресса, состоявшегося двадцать один век назад, сегодня является живой силой, поскольку вы повсюду видите кротость в Азии.

Затем я написал доктору Бэрроузу, что это будет величайшим событием в современной истории и венцом девятнадцати веков. Да, друзья, если вы настроены серьезно, если вы бескорыстны, если вы альтруистичны, эта программа может быть осуществлена, и двадцатый век станет свидетелем учения кроткого и скромного Иисуса.

Я надеюсь, что в этом великом городе, самом молодом из всех городов, эта программа будет реализована, и что имя доктора Бэрроуза будет сиять как американский Ашока. И я надеюсь, что благородные уроки терпимости, извлеченные в этом величественном собрании, приведут к возникновению всеобщего мира, который продлится еще двадцать веков.

Д-р. Бэрроуз рекламировал в китайских газетах, предлагая премию в золоте за лучшие эссе по конфуцианству и даосизму. В конкурсе приняли участие 42 китайских ученых. Выбранное китайское эссе было переведено на английский и прочитано на пятый день, в пятницу, 15 сентября 1893 г. Китаец по имени «Кунг Сянь Хо» из Шанхая выиграл первый приз.

Доктор. Бэрроуз, в отсутствие представления индуистского вероисповедания, обеспечил уникальную аудиторию там после того, как он завоевал доверие представителей Индии в качестве хозяина в Чикаго. Желая писать о индуизме, он написал письмо более чем 100 выдающимся индуистам с просьбой к каждому разъяснить некоторые из ведущих принципов индуизма в соответствии со своими взглядами. Он получил только один ответ:

пантеизм, майя - заблуждение или нереальность явлений разума и сознания и переселение можно назвать индуистскими доктринами.

Письмо прислал С. Хориучи, японец и секретарь Общества восстановления буддийских святых мест в Индии:

К REV. ДЖОН ГЕНРИ БАРРОУС, доктор медицинских наук - Уважаемый господин! Я не считаю совершенно неинтересным краткий отчет о нашем обществе Индо Буссеки Кофуку в Японии.

Целью этого общества является восстановление и восстановление святых мест буддизма в Индии, а также отправка определенного числа японских священников для выполнения религиозных упражнений в каждом из них, а также содействие удобству паломников из Япония. Эти святые места - это Будда Гая, где Будда достиг совершенного просветления; Капилавасту, где родился Будда; Олений парк, где впервые проповедовал Будда, и Кусинагара, где Будда вошел в нирвану.

Две тысячи девятьсот двадцать лет назад, то есть за 1026 лет до Рождества Христова, всемирно известный принц Сиддхартха родился во дворце своего отца, короля Суддходаны, в Капилавасту, столице королевства Магадха.. Когда ему было 19 лет, он начал сетовать на неизбежное подчинение мужчин различным страданиям болезни, старости и смерти; и, отбросив все свое драгоценное имущество и наследство царства, он отправился в горные джунгли, чтобы искать путем медитации и аскетизма путь избавления от этих страданий. Проведя там шесть лет и обнаружив, что путь, к которому он стремится, не связан с аскетизмом, он ушел оттуда и удалился под дерево Бодхи Будды Гая, где, наконец, с помощью глубокой медитации он достиг высшей мудрости и стал Буддой..

Свет истины и милосердия начал сиять от него над всем миром, и путь полного освобождения был открыт для всех людей, так что каждый может купаться в его благословениях и идти путем просветление. Когда древний царь Магадхи Асока обратился в буддизм, он возвел на этом месте большой и великолепный храм, чтобы выразить свою благодарность основателю своей новой религии. Но, к сожалению, свирепые мусульмане вторглись и опустошили страну, поскольку не было буддистов, которые охраняли бы храм, владение которым перешло в руки священника-брамина, который случайно пришел сюда и захватил его.

Ранней весной 1891 года японский священник преподобный Саку Кионен вместе с г-ном Х. Дхармапала с Цейлона посетил эту святую землю. Великий храм Будды Гая был тщательно отремонтирован и восстановлен в прежнем состоянии британским правительством; но они не могли не очень огорчиться, увидев, что он подвергается сильному осквернению в руках брахманистского Маханта, и сообщили нам о своем искреннем желании спасти его. С горячим сочувствием к ним и думая, как сказал сэр Эдвин Арнольд, что для буддистов неправильно оставлять опеку над священным центром буддийской религии благодати руке брахманистского священника, мы организовали это Общество Индо Буссеки Кофуку. в Японии для достижения вышеупомянутой цели в сотрудничестве с Обществом Маха-Бодхи, организованным Х. Дхармапалой и другими братьями в Индии. Таковы очертания происхождения и цели нашего Общества Индо Буссеки Кофуку, и я верю, что наше движение Будда Гая сблизит людей всех буддийских стран и сыграет важную роль в продвижении братства между людьми всего мира.

Тихая дискуссия со Свами Вивеканандой

Др. Бэрроуз пригласил индуса монаха Свами Вивекананды сделать несколько замечаний во время сессий Парламента религии; Вивекананда ответил короткой басней, чтобы проиллюстрировать разнообразие людей разных рас и религий, незадолго до закрытия дневной сессии пятого дня, пятницы, 15 сентября 1893 года.

В колодце жила лягушка. Он жил там долгое время. Он родился и вырос там, и все же был маленькой лягушкой. Конечно, тогда не было эволюционистов, которые могли бы сказать нам, потеряла ли лягушка глаза или нет; но ради нашей истории мы должны принять как должное, что у него были глаза и что он каждый день очищал воду от всех живущих в нем червей и бацилл с энергией, которая могла бы отдать должное нашим современным бактериологам. Таким образом, он стал немного гладким и толстым - возможно, таким же, как я.

Ну, однажды другая лягушка, которая жила в море, подошла и упала в колодец.. «Откуда ты?». «Я с моря».. «Море? Насколько оно велико? Не меньше моего колодца?» и он перепрыгнул с одной стороны колодца на другую.. «Мой друг, - говорит морская лягушка, - как ты сравниваешь море со своим маленьким колодцем?» Затем лягушка сделала еще один прыжок и спросила: «Неужели у тебя море такое большое?». «Что за чушь ты говоришь, сравнивая море с твоим колодцем!». «Ну, тогда», - сказала лягушка. ну, «ничто не может быть больше моего колодца; не может быть ничего больше, чем это; этот парень лжец, так что прогоните его»..

Это было проблемой все время.

Как сообщается в Rediff.com, Chicago Tribune указали, что Свами Вивекананда представлен на дневной сессии после обеденного перерыва; В тот же день в «Чикаго Трибьюн» был опубликован новостной репортаж под названием «Общее дело», в котором одежда Свами Вивекананды описывалась как «единственная яркая оранжевая одежда». В статье «Уэсли Уайлдман» под названием «Всемирный парламент религий (1893)» говорится, что три выступления Вивекананды привлекли наибольшее внимание американской общественности. В нем также говорится, что доктор Бэрроуз записал в своих работах, что, когда Вивекананда обращался к аудитории как «Сестры и братья Америки», он вызвал широкие аплодисменты, которые длились несколько минут.

В другой статье упоминается о докторе Бэрроузе. комментирует влияние Вивекананды в парламенте:

Др. J.H. Барроуз, председатель Генерального комитета Парламента религий, сказал: «Свами Вивекананда оказал чудесное влияние на своих одиторов», а г-н Мервин-Мари Снелл заявил с большим энтузиазмом: «Безусловно, самый важный и типичный представитель индуизма. был Свами Вивекананда, который, вне всяких сомнений, был самым популярным и влиятельным человеком в парламенте... Он был встречен с большим энтузиазмом, чем любой другой оратор, христианин или язычник. Люди толпились вокруг него, куда бы он ни шел, и с нетерпением ждали каждого его слова. Самые жесткие из ортодоксальных христиан говорят о нем: «Он действительно князь среди людей!»

«Всемирный парламент религий» (1893 г.), написанный Уэсли Уайлдманом, утверждает, что доктор Бэрроуз упоминал в своих работах веру Вивекананды. что «всякая религия есть только развитие Бога из материального человека; и один и тот же Бог является вдохновителем всех из них». В статье также говорится:

Противоречия между религиями для него были лишь кажущимися и исходили из одной и той же истины, «приспосабливающейся к различным обстоятельствам разной природы» (977). Конечная цель Вивекананды, несомненно, была представлена ​​в его предложении «универсальной религии».

В статье также упоминается интерпретация «Универсальной религии» как:

То, что Вивекананда имел в виду под «универсальной религией», не означает, что все религиозные традиции исчезнет и будет заменена новой единой религией. Скорее, это было бы подлинное единство всех религий, в котором «каждая должна ассимилироваться с другими, но при этом сохранять свою индивидуальность и расти согласно своему закону роста» (в Barrows 1893a, 170). Необходимость «ассимилировать другие» была выражена Вивеканандой как недопущение победы одной из религий над другими. Он заявил: «Хочу ли я, чтобы христианин стал индуистом? Не дай Бог. Хотел бы я, чтобы индус или буддист стал христианином? Не дай Бог» (в Barrows 1893a, 170).

Д-р. Бэрроуз в своем «Обзоре и резюме» Парламента, похоже, подверг критике идею Вивекананды о «Универсальной религии», восприняв ее как «угрозу» христианскому превосходству. Похоже, доктор Бэрроуз выразил свое беспокойство:

  • Идея развития космической или универсальной веры из Парламента не присутствовала в умах его главных покровителей.
  • Они считают, что элементы такого религия уже содержится в христианском идеале и христианском Писании.
  • Они и не думали пытаться сформулировать универсальное вероучение. (Barrows 1893b, 1572)

В конце концов, доктор Барроуз поддержал христианскую версию дарвиновского - «выживания сильнейших», заявив, как упоминалось выше:

Лучшая религия должна прийти к впереди, и лучшая религия в конечном итоге выживет, потому что она будет содержать все, что истинно для всех религий.

Также есть цитата из статьи о докторе Бэрроусе в его «Истории парламента религий»:

Поскольку вера в Божественную Силу, которой, по мнению людей, они обязаны служить и поклоняться, была подобна солнцу, животворящей и плодотворной силе в интеллектуальном и нравственном развитии человека; поскольку религия лежит в основе индуистской литературы с ее чудесными и мистическими достижениями; европейского искусства, будь то в виде греческих статуй или готических соборов; и об американской свободе и недавних восстаниях людей во имя более справедливого социального положения; и поскольку ясно, как свет, что Религия Христа привела ко многим из главных и благороднейших достижений нашей современной цивилизации, не казалось, что религия, как и образование, искусство или электричество, должна быть исключена из Колумбийская выставка.

Есть некоторые интересные и противоречивые факты о вере Свами Вивекананды в духовность и вегетарианство. Как сообщается в статье, написанной 'Шаши Шекар' для Rediff.com, автор обнаружил несколько вырезок из статей, опубликованных в The New York Times, в которых Вивекананда развенчал духовность и вегетарианство, очевидно, во время событие в Нью-Йорке в мае 1894 года во время выступления перед аудиторией о вегетарианстве.

Есть еще одна статья из The Outlook ; Затем Вивекананда предпочел «говядину» в качестве еды с доктором Барроузом. Статья, кажется, появилась 17 июля 1897 г.:

Dr. Бэрроуз говорит: «После первого заседания Парламента религий я пошел с Вивеканандой в ресторан в подвале Художественного института и сказал ему:« Что я могу предложить тебе поесть? » Его ответ был: «Дайте мне говядину!» «

Существует также противоречивое сообщение об учителе Вивекананды Рамакришне, также известном как Рамакришна Парамаханса, мистике, который учился или знал Санскрит как язык. В журнале The Outlook есть история из вторых рук, переизданная в нескольких статьях. Согласно отчетам, доктор Бэрроуз узнал интересную историю от Макса Мюллера, профессора в Оксфордском университете о санскрите, где Макс Мюллер спросил Свами Вивекананду, его учитель Рамакришна знал санскрит.

Сначала ответ был уклончивым, но в конце концов Вивекананда сказал: «Когда Рамакришна был аскетом в джунглях, красивая женщина спустилась с небес и научила его языку». «Чепуха» - был ответ Макса Мюллера; «Единственный способ выучить санскрит - это получить грамматику и словарь и приступить к работе».

Авраам Линкольн стал христианином.

Др. Бэрроуз утверждал, что Авраам Линкольн стал христианином, не представив никаких доказательств. В мемориальном альбоме Линкольна после убийства Линкольна доктор Бэрроуз написал несколько комментариев о религии Линкольна:

В тревожной неопределенности великой войны он постепенно поднялся до высот, где Иегова стал для него величайшей реальностью, правитель народов. Когда он писал свое бессмертное воззвание, он взывал к нему не только «внимательное суждение человечества», но и «милостивую милость Всемогущего Бога». Когда тьма собралась над храбрыми армиями, сражавшимися за жизнь нации, этот сильный человек ранним утром преклонил колени и боролся в молитве с тем, кто держит в руке судьбы империй. Когда облака поднялись над бойней в Геттисберге, он отдал свое сердце Господу Иисусу Христу. Когда он произнес свою бесподобную речь на главном поле битвы войны, он выразил решимость, что «этот народ под властью Бога должен иметь новое рождение свободы». И когда он написал свою последнюю инаугурационную речь, он придал ей возвышенный религиозный тон старого еврейского псалма.

Библиография
  • Семь лекций о достоверности евангельских историй - 1891
  • Всемирный парламент of Religions: An Illustrated and Popular Story of the World's First Parliament of Religions, Held in Chicago in Connection with the Columbian Exposition of 1893. Vol. I
  • The World's Parliament of Religions: An Illustrated and Popular Story of the World's First Parliament of Religions, Held in Chicago in Connection with the Columbian Exposition of 1893. Vol. II
  • Henry Ward Beecher, the Shakespeare of the Pulpit – 1893
  • A World Pilgrimage – 1897
  • Christianity, the World Religion – 1897
  • The Christian Conquest of Asia – 1899
  • Spiritual Forces in American History – 1889
  • Christianity the World-Religion: Lectures Delivered in India and Japan
  • I Believe in God the Father Almighty
  • The Nation and the Soldier. a Memorial Address
  • A World-Pilgrimage
See also
References
External links
Последняя правка сделана 2021-05-24 13:14:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте