Ja панский броненосец Конго

редактировать
Бронированный корвет типа Конго

Конго (1878 г.).jpg Конго на якоре
История
Японская империя
Имя:Kongō
Тезка:Mount Kongō
Заказано:24 сентября 1875 г.
Строитель:Earle's Shipbuilding Engineering Co., Hull, Англия
Заложен:24 сентября 1875 г.?
Спущен:17 апреля 1877 г.
Завершен:январь 1878
Реклассифицировано:
Пострадавшее:20 июля 1909 года
Судьба:Продан на лом, 20 мая 1910 года
Общие характеристики
Класс и тип:Kongō-class броненосный корвет
Водоизмещение:2,248 длинных тонн (2,284 t )
Длина :220 футов (67,1 м)
Ширина:41 фут (12,5 м)
Осадка:19 футов (5,8 м)
Установленная мощность:
пропульс ion:1 вал, 1 паровая машина HRCR
План паруса:Barque такелаж
Скорость:13 узлов (24 км / ч; 15 миль / ч)
Дальность действия:3,100 морских миль (5700 км; 3600 миль) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль / ч)
Дополнение:234
Вооружение:
Броня:Ремень : 3–4,5 дюйма (76–114 мм)

Kongō (金剛, Kongō) был головным кораблем класса Kongō- ironclad корвет, построенный для Императорского флота Японии (IJN). в 1870-х гг. Класс был построен в Великобритании, потому что такие корабли еще не могли быть построены в Японии. Построенный в 1878 году, Kongō недолгое время служил в составе Малого постоянного флота, прежде чем стать учебным кораблем в 1887 году, после чего совершал учебные походы в страны, расположенные на краю Тихого океана. Корабль вернулся в строй во время Первой китайско-японской войны 1894–95, где он участвовал в битве при Вэйхайвэй. Конго возобновила свои тренировочные обязанности после войны, хотя она также играла незначительную роль в русско-японской войне 1904–05. Судно было реклассифицировано как исследовательское судно в 1906 году и было продано за лом в 1910 году.

Содержание
  • 1 Конструкция и описание
    • 1.1 Ходовая часть
    • 1.2 Вооружение и доспехи
  • 2 История
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
Дизайн и описание

Во время краткой оккупации Тайваня японцами в 1874 году напряженность между Китаем усилилась. и Япония, и возможность войны убедила японское правительство в необходимости усилить свой флот. В следующем году правительство разместило заказ на бронированный фрегат Fusō и корветы типа Kongō Kongō и Hiei - с британскими верфями, поскольку ни одна японская верфь не могла строить корабли такого размера. Все три корабля были спроектированы британским военно-морским архитектором сэром Эдвардом Ридом,

Контракт на Kongō был присужден Earle's Shipbuilding and Engineering Co. в Халле, Англия 24 сентября 1875 г. по цене 120 750 фунтов стерлингов без учета вооружения. Судно было названо в честь Mount Kong.

Kong, было 220 футов (67,1 м) в длину между перпендикулярами и имело ширину 41 фут (12,5 м). У него была осадка вперед 18 футов (5,5 м), а на корме - 19 футов (5,8 м). Корабль имел водоизмещение 2248 длинных тонн (2284 т ) и имел экипаж из 22 офицеров и 212 рядовых. Ее корпус имел композитную конструкцию с железным каркасом, обшитым деревянными досками.

Двигательная установка

Kongō имела одинарный двухцилиндровый двигатель двойного расширения шатунный паровой двигатель с горизонтальным возвратом, приводящий в движение один гребной винт с использованием пара от шести цилиндрических котлов. Двигатель был разработан для выработки 2500 обозначенных лошадиных сил (1900 кВт ), чтобы обеспечить броненосцам класса Kongō скорость 13,5 узлов (25,0 км / ч; 15,5 миль / ч). Во время своих ходовых испытаний 7 декабря 1877 года корабль достиг максимальной скорости 13,73 узла (25,43 км / ч; 15,80 миль в час) при мощности 2450 л.с. (1830 кВт), что достаточно, чтобы заработать строителю бонус в размере £. 300. Она несла достаточно угля, чтобы пропустить 3100 морских миль (5700 км; 3600 миль) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). Броненосец был барк с ригой и имел площадь паруса 14 036 квадратных футов (1304 м). Корабль был переоборудован в военно-морской арсенал Йокосука в 1889 г.; новые котлы оказались менее мощными во время ходовых испытаний, при этом Kongō достиг максимальной скорости 12,46 узлов (23,08 км / ч; 14,34 миль / ч) от 2028 л.с. (1512 кВт). Ее топтаны были сняты в 1895 году.

Вооружение и доспехи

Масштабная модель Конго, выставленная в Стамбульском военно-морском музее

Конго, была оснащена тремя 172- миллиметровые (6,8 дюйма) Krupp нарезные казнозарядные пистолеты (RBL) и шесть 152-миллиметровых (6 дюймов) пушек Krupp RBL. Все 172-миллиметровые орудия позиционировались как преследователи, два впереди и одно на корме. 152-миллиметровые пушки устанавливались на борт бортовой. Корабль также нес два коротких 75-миллиметровых (3 дюйма) орудия для использования на берегу или установленных на корабельных лодках.

В 1880-е годы вооружение корабля было усилено за счет добавления четырех четырехствольных стволов. 25-миллиметровый (1 дюйм) Nordenfelt и два пятиствольных 11-миллиметровых (0,4 дюйма) пулемета Nordenfelt для защиты от торпедных катеров. Примерно в то же время она также получила два 356-миллиметровых (14 дюймов) торпедных аппарата для торпед Шварцкопфа. Вооружение противоторпедных катеров было снова усилено в 1897 году парой 2,5-фунтовых пушек орудий Гочкиса. После окончания русско-японской войны вооружение Kong было сокращено до шести бывших российских 12-фунтовых пушек и шести 2,5-фунтовых орудий.

Корветы типа Kongō имели кованое железо броня ватерлиний пояс 4,5 дюйма (114 мм) на миделе, сужающийся до 3 дюймов (76 мм) на концах корабля.

История

Японские источники повсеместно укажите дату закладки киля Конго как 24 сентября 1875 года - то же самое, что и для присуждения контракта, - но историк Ганс Лангерер описывает это как невероятное, утверждая, что ни одна верфь не закажет достаточно материала для начала строительства без наличных денег. Kongō был спущен на воду 17 апреля 1877 года; жена секретаря японской дипломатической миссии перерезала удерживающий трос молотком и зубилом. Завершенный в январе 1878 года, Kongō отплыл в Японию 18 февраля под командованием британского капитана и с британской командой, потому что IJN еще не был готов к такому дальнему плаванию. Он прибыл в Иокогаму 26 апреля и 4 мая был классифицирован как военный корабль третьего класса. 10 июля в Иокогаме была проведена официальная церемония получения корабля, на которой присутствовали император Мэйдзи и многие высокопоставленные правительственные чиновники. Корабль был открыт для экскурсий знати, их семьями и приглашенными гостями в течение трех дней после церемонии. 14 июля широкой публике было разрешено совершить поездку по кораблю в течение недели.

Японский крейсер Kong <в Константинополе, 1891, Луиджи Аквароне (1800-1896).

Конго принимал Герцог Генуи, когда он посетил Японию в конце 1879 года. Корабль был назначен в Малый постоянный флот в 1885 году и совершал заходы в порт Порт-Артур и Chefoo в Китае и Jinsen в Корее в следующем году. В 1887 году он стал учебным кораблем для Морского округа Куре. Вместе со своим сестринским кораблем Хиеи, Конго отплыла из Синагава, Токио 13 августа 1889 года в учебный круиз по Средиземному морю с курсантами из Имперской Японская военно-морская академия, возвращение 2 февраля 1890 года. 5 октября родственные корабли отправились из Синагавы в Кобе, чтобы забрать 69 выживших с разбитого османского фрегата Erturul и доставить их на родину в Константинополь, Турция, 2 января 1891 года, после чего корабельные офицеры были приняты султаном Абдул Хамидом II. Корабли также несли класс морских курсантов для этой миссии. На обратном пути два корвета прибыли в порт Пирей, где их посетили король Греции Георг I и его сын наследный принц Константин.. Остановки в Александрии, Порт-Саид, Аден, Коломбо, Сингапур и Гонконг, дочерние корабли прибыли в Синагава 10 мая, где Конго возобновила свои учебные обязанности.

Образец, демонстрируемый в Стамбульском военно-морском музее рядом с моделями Конго и Хиеи, запоминающий османский фрегат Ertuğrul, затонувший в Японии после тайфуна у побережья префектуры Вакаяма.

Конго 24 сентября 1892 года отправился в очередной круиз кадетов и посетил Ванкувер и Сан Франциско. На обратном пути она остановилась в Гонолулу и присутствовала во время Гавайской революции 1893 года. Хотя она не играла никакой роли в этом деле, она оставалась там, чтобы защищать интересы Японии, пока ее не сменил крейсер Naniwa и 22 апреля она не вернулась домой. Конго начала еще один круиз кадетов 19 апреля 1894 года, но по прибытии в Гонолулу перевела своих кадетов на крейсер Takachiho 16 июня и сменила Такачихо в качестве патрульного корабля. Конго находилась там недолго, поскольку 5 июля она была отозвана домой из-за роста напряженности перед Первой китайско-японской войной. Она не участвовала в битве на реке Ялу в сентябре, но присутствовала во время битвы при Вэйхайвэй в январе-феврале 1895 года.

После войны Конго и Хиеи чередовались ежегодными кадетами. учебные круизы, с Конго совершил круиз 1896 года в Китай и Юго-Восточную Азию с 11 апреля по 16 сентября. Остановка Kongō в Маниле во время этого круиза совпала с началом восстания против испанского владычества на Филиппинах. лидеры восстания обратились к капитану корабля с просьбой купить оружие в Японии, но в конечном итоге сделка не была заключена.

В 1898 году Kongō совершил рейс в Австралию из 17 С марта по 16 сентября. Во время этого рейса 21 марта 1898 года он был переименован в корабль береговой обороны 3-го класса , хотя сохранил свои учебные обязанности. Kongō совершил круиз 1900 года в Манилу, Гонконг и Австралию с 21 февраля по 30 июля, и оба корабля совершили последний круиз 1902 года в Манилу и Австралию с 19 февраля по 25 августа. Kongō играла незначительную роль в русско-японской войне, прежде чем в 1906 году была переведена в категорию исследовательского корабля. 20 июля 1909 года он был исключен из ВМС и продан 20 мая 1910 года на металлолом.

Примечания
Ссылки
  • Шено, Роджер; Колесник, Евгений М., ред. (1979). Все мировые боевые корабли Конвея 1860–1905 гг.. Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 0-8317-0302-4.
  • Диксон, Уильям Грей (1882). Страна утра: отчет о Японии и ее народе, основанный на четырехлетнем проживании в этой стране, включая поездки в самые отдаленные уголки внутренних дел. Эдинбург: Джеммелл. OCLC 224684938.
  • Evans, David Peattie, Mark R. (1997). Кайгун: стратегия, тактика и технологии в Императорском флоте Японии, 1887–1941. Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 0-87021-192-7.
  • Jentschura, Hansgeorg; Юнг, Дитер; Микель, Питер (1977). Военные корабли Императорского флота Японии, 1869–1945 гг. Аннаполис, Мэриленд: Военно-морской институт США. ISBN 0-87021-893-X.
  • Лакруа, Эрик и Уэллс, Линтон (1997). Японские крейсеры Тихоокеанской войны. Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 0-87021-311-3.
  • Ленгерер, Ханс (сентябрь 2006 г.). Альберг, Ларс (ред.). «Первый боевой корабль IJN в чужой стране: бронированный фрегат Fusô и поясные корветы Kongô и Hiei - Часть I». Вклады в историю японских императорских военных кораблей (Документ I): 40–53. (требуется подписка) (для получения информации о подписке свяжитесь с редактором по адресу [email#160;protected] )
  • Ленгерер, Ганс (март 2007 г.). Альберг, Ларс (ред.). "Первый военный корабль IJN в чужой стране: бронированный фрегат Fusô и поясные корветы Kongô и Hiei - Часть II". Вклады в историю японских императорских военных кораблей (Документ II): 31–43. (требуется подписка)
  • Ленгерер, Ханс (сентябрь 2007 г.). Альберг, Ларс (ред.). «Первый военный приказ IJN в чужую страну: бронированный фрегат Fusô и поясные корветы Kongô и Hiei - Часть III». Вклады в историю японских императорских военных кораблей (Документ III): 45–54. (требуется подписка)
  • Сильверстоун, Пол Х. (1984). Справочник мировых капитальных кораблей. Нью-Йорк: Книги Гиппокрены. ISBN 0-88254-979-0.
  • Вакукава, Эрнест Кацуми (1938). История японцев на Гавайях. Гонолулу, Гавайи: Toyo shoin. OCLC 13601801.
Последняя правка сделана 2021-05-24 03:19:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте