Джеймс Н. Розенберг

редактировать
Американский художник
Джеймс Н. Розенберг
Джеймс Н. Розенберг Джеймс Н. Розенберг в молодости
РодилсяДжеймс Наумбург Розенберг. (1874-11-20) 20 ноября 1874 года. Аллегейни-Сити, Пенсильвания
Умер21 июля 1970 (1970-07-21) (95 лет). Уайт-Плейнс, Нью-Йорк
ГражданствоU. Гражданин С.
Известен какюрист, художник, гуманитарный деятель, писатель

Джеймс Н. Розенберг (1874–1970) был американским юристом, художником, гуманитарным деятелем и писателем. Юристы его помнят за то, что он управлял рухнувшей бизнес-империей так называемого шведского король спичек Ивара Крюгера. В искусстве его запомнили по двум типам картин: с одной стороны, реалистические пейзажи Адирондак, в которых критики видели сильное чувство природы и утонченную, а не чрезмерную чувственность, а с другой - драматические сцены, которые, как и один критик сказал: «Вспомните крах на Уолл-стрит в 1929 году, триумф «иронизма» в его родном Питтсбурге и потенциальный ужас «атомизма» в ядерный век ». Как гуманист, он работал над защитой свободы слова, предотвращением преследований меньшинств, предоставлением помощи беженцам и смягчением конфликтов между странами. В этой работе его помнят за то, что он флагманских групп, религиозных, торговых лидеров, единственной целью которых была заключительная ратификация ООН Конвенции о геноциде.

Содержание
  • 1 Ранний жизнь и образование
  • 2 Карьера в юриспруденции
  • 3 Гуманитарная деятельность
  • 4 Художник
    • 4.1 Художественный стиль и критический прием
  • 5 Писатель
    • 5.1 Поэзия
    • 5.2 Театр
    • 5.3 Право
    • 5.4 Гуманитарный подход
    • 5.5 Искусство
    • 5.6 Прочие произведения
  • 6 Личная жизнь и семья
  • 7 7 Внешние ссылки
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
Ранняя жизнь и обучение

Розенберг родился в Аллегейни, штат Пенсильвания 20 ноября 1874 года. В 1879 году его семья переехала в здание в Верхнем Вест-Сайде в Манхэттене. В детстве он посещает близлежащую школу этической культуры, а позже стал учеником-интернатом в подготовительной школе артиллерийского дела в сельском Коннектикуте. Оба были известны либеральной образовательной политикой. Он получил высшее образование в Колумбийском колледже и по окончании обучения в 1895 году поступил в Колумбийский юридический институт, в котором он получил степень бакалавра права в 1898 году. Летом 1912 года он посетил сессию художественной школы в Вудстоке, штат Нью-Йорк, но, как объясняется ниже, ушел через две или три недели.

Карьера в юриспруденции

Розенбергничал с другими выпускниками юридических факультетов Колумбийского университета на протяжении почти полувековой карьеры. Его специальностью было право банкротства. После получения его L.L.B. В 1898 году Розенберг присоединился к Коллегии адвокатов Нью-Йорка. В 1900 году он сформировал юридическое партнерство с Джозефом Проскауэром, адвокатом, получившим степень бакалавраных наук в Колумбийском колледже в 1896 году и юридическую степень в Колумбийском праве в 1899 году. В новой практике Розенберг специализировался на банкротстве. закон. В те годы, когда Розенберг изучал право в Колумбийском университете, Конгресс США обсуждал и, наконец, в 1898 году принял новый закон, Закон о банкротстве 1898 года, регулирующий деятельность несостоятельных предприятий. и их кредиторы. Закон предоставил федеральным судом юрисдикцию по надзору за процедурой банкротства и учредил нового назначенного судом судебного исполнителя, арбитра по делу о банкротстве, который будет действовать в качестве агента суда. Одно из первых назначений Розенберга в суде произошло в сентябре 1900 года, когда Верховный суд Нью-Йорка назначил его управляющим по иску пивоваренной компании к фирме по окраске вывесок. В июне 1901 года он был назначен судьей по иску против общества страхования жизни.

Через несколько лет Розенберг и Проскауэр присоединились к фирме James, Schell Elkus. Хотя фирма продолжала использовать старое название, Джеймс (Эдвард С. Джеймс, 1841–1901) и Шелл (Эдвард Пол Шелл, 1836–1901) к тому времени умерли. Оставшийся партнер фирмы, Абрам Исаак Элькус, окончил юридический факультет Колумбийского университета в 1888 году. В 1903 году Джеймс, Шелл и Элкус был назначен постоянным советником торговой ассоциации, которая объединила свои ресурсы для возбуждения судебного иска. против банкротов, пытавшихся обмануть своих кредиторов. В том году Розенберг был поверенным кредиторов в деле о банкротстве компании, производившей котлы и другие паровые приборы. Его расследование показало, что до объявления банкротства президент вывел из бизнеса крупную сумму денег для личного пользования.

В 1912 году Розенберг и другой юрист покинули компанию Джеймс, Шелл и Элкус, чтобы создать партнерство. позвонили Розенбергу и Левису. Объявляя о создании новой фирмы, двое мужчин заявили, что возьмут на себя управление банкротством Elkus и продолжат работу в качестве поверенных в ассоциации торговцев. Партнер Розенберга, Роберт П. Левис (1878–1943), был юристом в фирме Elkus и окончил юридический факультет Колумбийского университета в 1903 году. Он, как и Розенберг, специалистом по банкротству, получившим назначение в суд, чтобы действовать в качестве получателя активов банкротов..

В это время Розенберг был назначен советником управляющим в банкротстве, которое, как он позже сказал, было самым большим и лучшим в его молодой карьере. United States Motor Company была крупным конгломератом производителей автомобилей. Он был по уши в долгах и в конце 1912 года стал неплатежеспособным. В начале 1913 года Максвелл Мотор Компани пережила распад конгломерата (и позже превратилась в Крайслер Корпорейшн ). В это время глава комитета по реорганизации попросил Розенберга заменить уходящего в отставку президента Максвелла, Бенджамина Бриско, переехать в Детройт и управлять компанией. Позже Розенберг сказал, что отклонил это «заманчивое предложение стать промышленным лидером», как это было сделано, чтобы «принять это означало бы попрощаться с той жизнью, которую я хотел вести».

В следующем году Розенберг и Левис приняли Уилбур Л. Болл в качестве партнера. Уилбур Лэнг Болл (1874–1941), тогда адвокат по делам о банкротстве, а затем специалист по страхованию, был одноклассником Розенберга по юридической школе права Колумбии (бакалавр, 1898). Розенберг остался с Боллом после ухода Левиса в 1917 году. Вскоре после этой перестановки Розенберг был назначен приемником в скандале на фондовом рынке. В 1920 году группа влиятельных агентов наняла Розенберга, чтобы противостоять попытке главы компании Stutz Motor Company манипулировать ценой компании. Все инвесторы продавали без покрытия, что цена акций упадет за счет заимствования пакетов акций, которые они обещали заплатить в будущем. Их прибыль от короткой продажи будет ценой на момент окончания периода заимствования. После того как президент компании Аллан А. Райан использовал свой контроль над оставшимися (не закороченными) акциями, чтобы поднять цену, ожидалось, что участники коротких продаж заплатят намного больше, чем они надеялись. Контроль Райана над оставшимися акциями и следствием, способность манипулировать их ценой были названы поворотным моментом, и поэтому этот инцидент стал известен как "Уголок Штутца". Событие позже было названо "одной из самых сенсационных операций".

В 1925 году о партнерстве, ныне, в 1925 году о партнерстве, ныне помогли соглашения между компаниями-посредниками сообщества банкиров (все они должны быть «известными и авторитетными людьми», пользующимися доверием всех сторон »). известном как Розенберг, Болл и Марвин, заявили, что это «фирма, которая провела самую большую работу по реорганизации корпорации в Штатах». Новым партнером стал Уильям Гленн Марвин (1892–1932), который ранее вел юридический отдел в National City Bank. Годфри Голдмарка (1881–1968) и Ральфа Ф. Колина (1901–1985), чтобы сформировать фирму, которая продолжала работать с 1930 года до выхода Розенберга на пенсию в 1947 году, несколько лет Болл и Марвин покинули фирму, и Розенберг стал партнером. ранее корпоративным советником Транзитной комиссии Нью-Йорка, и Колин был нанят в фирму после окончания юридического факультета Колумбийского университета в 1921 году.

В конце своей кары ьеры Розенберг сказал, что его любимым делом был крах империи Ивар Крюгер, так называемый «шведский король спичек». Осуществляя то, что один репортер назвал «таинственным очарованием» банкиров в США и Европе, Крюгер смог превратить небольшой шведский бизнес по раскраске вывесок в глобальный конгломерат из 150 предприятий предприятий с более чем 60 000 сотрудников, которые, как утверждается, производили 75 % совпадений в мире. Когда эта империя рухнула в 1932 году, новый-йоркский банк Ирвинг Траст Компани был назначен управляющим и попечителем обанкротившейся фирмы, и он оставил Розенберг, Голдмарк и Колин в качестве своих поверенных. В течение следующих 13 лет Розенберг и его коллеги раскрывают сложные дела конгломерата, одновременно контролируя управление бизнесом, которым он управлял. Крюгер сам украл или растратил наиболее ценные активы до краха. Кредиторы предъявили претензии на сумму более одного миллиарда долларов, из которых примерно одна десятая в итоге была разрешена. Один следователь представил следующее краткое изложение действий Розенберга по делу: «Представители доверительного управляющего, в частности юридическая фирма Rosenberg, Goldmark ​​Colin, в течение нескольких управляющих спичечным бизнесом, простирался от Норвегии до Турции и от Испании до Сирии и достигшего. теория, которую придерживался постепенно претворял в жизнь старший юрисконсульт Джеймс Н. Розенберг, заключалась в том, что после начала депрессии и повсюду хозяйственная тележка с яблоками не прочных оснований для совместных уступок Крюгера. Розенберг настаивал на скорейшей защиты иностранных компаний, а также был оправдан в свете потрясений военного времени и послевоенных политических событий. Дело о банкротстве было закрыто в ноябре 1945 года после выплаты 98000000 долларов кредиторам.>

Когда Розенберг вышел на пенсию в 1947 году, фирма, тогда называвшуюся Розенберг, Голдмарк, Колин и Кэй, сменили Розенман, Голдмарк, Колин и Кэй. (Сидней М. Кэй (1900–1979) был авторитетом в области авторского права Сэмюэл Розенман был видным демократом Нового курса и юристом, получившим образование в Колумбии в 2002 году вслед за другими В переходный период фирма Каттен Мучин Розенман стала преемницей Розенман, Голдмарк, Колин и Кэй.)

Гуманитарный
Желание видеть достойное, справедливое отношение к мужчинам - вот главное. то большее, чем любовь к красоте или любовь между мужчиной и женщиной.

Розенберг начал работать на благо человечества, еще будучи студентом. В те годы он участвовал в любительских театральных постановках, а в 1895 году был членом группы под названием «Клуб Дон Кихота», которая организовывала благотворительное шоу для Еврейской благотворительной организации в Нью-Йорке. В 1909 году он был избранным в совет директоров еврейской благотворительной организации и продолжал в этой должности в течение следующего десятилетия. К 1921 году он был избран вице-президентом Еврейского благотворительного бюро дезертирства, организации, основанной в 1905 году, которая помогала еврейским женщинам-иммигрантам, чьи мужья покинули их.

В возрасте 46 лет его можно было рассматривать как обосновался в работе его жизни. Он был главой семьи, в которой были дочери 10 и 12 лет, и он владел квартирой на Западном Центральном парке на Манхэттене и загородным домом в Фар-Рокавей, Квинс. Он добился больших успехов в профессии юриста и получил признание как профессиональный художник и драматург. Тем не менее, по просьбе банкира Феликса М. Варбурга он стал членом Объединенного распределительного комитета, главным лидером которого был Варбург, и в качестве его европейского директора взял на себя ответственность за усилия по оказанию помощи сотням тысяч евреев, которые остались без средств к существованию во время. русской революции и после нее. Розенберг согласился посвятить год работе над проектом полный рабочий день и уделить как можно больше времени после возвращения к нормальной жизни. Сначала Розенберг координировал свои действия с Американской администрацией помощи, управляемой Гербертом Гувером, а затем руководил отдельной организацией, Американской еврейской объединенной сельскохозяйственной корпорацией, известной как Agro-Joint. Посредством этой организации и дочерней компании под названием Американское общество еврейских фермерских поселений в России Розенберг работал в рамках советской политической системы, помогая направить 8 миллионов долларов пожертвованной помощи на переселение примерно 300 тысяч перемещенных евреев из России гетто на фермы, в основном в Крым. За полтора десятилетия операция прошла успешно. Многие горожане смогли перейти на промышленное земледелие, но другие в лучшем случае не хотели перейти на новый образ жизни; Советское правительство предоставило как средства, так и сотрудничество, но не пожелало уступить полномочия проекту. «Агро-Джойнт» закончился трагически после того, как прекращено прекращение поддержки в 1939 году, и последующее нацистское вторжение привело к перемещению на восток поселенцев и истреблению остальных.

В 1920-х, 1930-х и 1940-х годах Розенберг был энергичный сбор средств на благотворительность. Он был избранным заместителем председателя Объединенного распределительного комитета, возглавил сбор средств в Нью-Йорке и возглавил сбор средств города для Союзной еврейской кампании. В начале 1930-х годов он встревожился ростом нацизма. Он участвовал в кампании «Джойнт» по оказанию помощи Германии и назвав обращение с евреями «невыразимой катастрофой», призвал сильных немецких евреев серьезно отнестись к антисемитским выступлениям. Прочитав ужасные антисемитские клеветы в немецких газетах, он обратился к еврейским лидерам в Берлине с помощью сделать все возможное, чтобы остановить просьбу «распространение такого яда». В 1935 году он сказал: «Некоторые из них заверили меня, что такие попытки предпринимались. Но по большей части это рассматривает как преходящая фаза, которая упадет под собственной тяжестью ». В 1939 году он помог основать головную организацию путем слияния Объединенного распределительного комитета с другими благотворительными группами. Названный Объединенный еврейский призыв, его непосредственной целью была поддержка евреев, бежавших из Германии и контролируемых нацистами территорий. В 1940 году, после того, как Соединенные Штаты Америки отказались принимать более чем небольшое количество еврейских сообщений, Розенберг возглавил программу переселения евреев в одной стране, которая заявила, что будет приветствовать их большое количество. Это была Доминиканская Республика, которой правил жестокий диктатор Рафаэль Трухильо, и программа, получившая название «Поселение Сосуа», была прямым потомком усилий крымских поселений. Поначалу нацистский режим поддавался еврейской эмиграции, но условия войны быстро сделали массовые действия невозможными, как путешествия по Европе и через Атлантику становились все более опасными. В конце концов, относительно немного поселенцев совершили путешествие, и, как в Крыму, некоторые из них не хотели заниматься сельским хозяйством.

Он поддерживал связь с Объединенным распределительным комитетом на протяжении 1920-х и 1930-х годов. За это время он был назначен председателем национального совета, председателем исполнительного комитета и председателем совета директоров. В 1946 году он был назначен ее почетным председателем.

Розенберг также поддерживал переселение грузов в Палестину. В 1929 году он был одним из несионистов-основателей Еврейского агентства для Палестины, а также директором и соучредителем Корпорации экономического развития Палестины. В 1950 году он путешествовал по Израилю, встречаясь с израильскими лидерами и послом США в рамках усилий по увеличению частных инвестиций американцев в страну.

В 1937 году Розенберг стал директором недавно созданной группы. под названием «Фонд лучшего понимания», национальная организация христиан и евреев, которая способствует взаимопониманию между людьми разных рас и вероисповеданий. В конце Второй мировой войны он возобновил этот аспект своей благотворительной деятельности в качестве члена Национальной конференции христиан и евреев. Как председатель комитета конференции по правам человека, он настаивал на принятии международного билля о правах как необходимого для установления справедливого и прочного мира в конце Второй мировой войны. В 1946 году он стал активным сторонником Конвенции о геноциде, которая обсуждалась недавно созданной Организацией Объединенных Наций. В 1948 году он был избран председателем недавно сформированного Комитета Соединенных Штатов по Конвенции Организации Объединенных Наций о геноциде - группы, сформированной, чтобы призвать ООН принять эту конвенцию, а в 1950 году он возглавил группу, призвав Сенат США ратифицировать ее. Состоящий из лидеров из более чем 45 гражданских, религиозных, рабочих, расовых, деловых и юридических групп, комитет помог заручиться поддержкой ратификации конвенции со стороны президента Трумэна и ключевых членов его администрации. Однако выборы 1950 года привели к изменению состава Сената США, что сделало ратификацию невозможной. В то время Розенберг приписал это изменение возрождению изоляционизма в Соединенных Штатах.

В 1925 году Розенберг опубликовал обзорную статью о Мировом суде Лиги Наций, в которой он выступал за обязательную юрисдикцию, обеспечиваемую моральным убеждением и общественным мнением, но не силой оружия. Согласно этому правилу, государства соглашаются признать юрисдикцию суда, но не могут быть принудительно принуждены к исполнению его решений. Лига Наций не приняла это правило. В 1965 году Розенберг привел тот же аргумент в отношении Всемирного суда ООН. Устав Организации Объединенных Наций разрешил государствам-членам признать обязательную юрисдикцию этого суда, и многие из них сделали это. Розенберг утверждал, что Сенат США должен отказаться от своего давнего отказа присоединиться к этой группе наций. Хотя Розенберг присоединился к Гренвиллю Кларку и основал организацию, которая была предана делу мира во всем мире посредством закона, он не разделял страсти Кларка к наделению Организации Объединенных Наций полномочиями по обеспечению исполнения судебных решений силой оружия. Считая это непрактичным и нежелательным, он сказал, что, хотя предложенная им политика не сможет обеспечить соблюдение при любых обстоятельствах, она, вероятно, сделает это в подавляющем большинстве из них.

Художник
Джеймс Н. Розенберг, Адирондакский ливень, 1946, холст, масло, 25 x 31 дюйм Джеймс Н. Розенберг, Dies Irae, 1929, литография на бумаге, 13 3/4 x 10 1/2 дюйма Джеймс Н. Розенберг, Spring Valley 1943, бумага, акварель, 14 1/2 x 21 дюйм Джеймс Н. Розенберг, Пастельные деревья, 1967, пастель на бумаге, 29 x 32 1/2 дюйма Джеймс Н. Розенберг, Нью-Йорк в Снег, 1946, холст, масло, 29 3/4 x 30 1/8 дюйма

Розенберг начал рисовать, когда был еще ребенком, и начал рисовать как хобби, когда ему было за тридцать. В 1910 году он записался на летнюю сессию обучения искусству в Вудстоке, штат Нью-Йорк, но ушел через две или три недели, когда ему стало очевидно, что все студенты пытались подражать преподавателю. Позже он сказал, что предпочитает быть Розенбергом попугаю. В 1911 году он сказал интервьюеру, что делалзарисовки во время своих ежедневных поездок из Фар-Рокавей в Манхэттен и обратно, а также во время отпусков или деловых встреч. В 1921 году он сказал другому интервьюеру, хотя он был профессиональным художником, он выставлялся в коммерческих галереях не за деньги, а скорее «для удовольствия», и в 1928 году добавил: «Я определенно хочу люди, чтобы покупать [мои картины] ».

В 1911 году он совершил подвиг, недосягаемый для начинающих художников, когда Луи Кац устроил ему однуименную коммерческую галерее на 74-й улице в Манхэттен. Столь же маловероятным исходом был длинный и благодарный обзор этой выставки в Brooklyn Daily Eagle. Считая Розенберга «поэтическим чутьем», критик газеты сказал, что 40 пастельных тонов в шоу были «нежными и тихо впечатляющими, а не смелыми и большими по стилю, цвету», и добавил: «тонкое обращение с темами является важным моментом в проекте. Работа. "Далее этот критик дал положительную оценку многим произведениям поименно, написав, например, что« «Залив Ямайка, Изумруд и Лиловато-лиловый» демонстрирует замечательный живописный эффект с его зеленой водой и лиловыми областями. Критик New York Times также был впечатлен шоу, сказав, что пастель «была изысканной в цвете и показывала видение, чувствительное к красоте». это поэтическая транскрипция сцены, много раз отмеченной художниками города, «Пар и туман» - еще одна удачная версия таинственных и эффектованных эффектов, с ее помощью Нью-Йорк одевает ее смесь архитектуры ». В 1913 году Розенберг получил вторую персональную выставку пастелей, на этом раз в художественных галереях Арлингтона в Бруклине, и снова представленные работы получили положительную оценку критиков. Один критик похвалил «утонченность и отработанную руку», а другой сказал, что в картинах «изысканный цвет и большое чувство природы». Третий критик был почти неистовым, написав: «Многие люди стремятся к поэзии через изобразительное искусство, но не часто они достигают лирических бухт так верно, как этот художник в этой маленькой группе пастелей». В 1916 году он представил картину на ежегодной выставке Нью-Йоркского клуба акварели. В 1917 году он участвовал в первой групповой выставке, проводимой Обществом независимых художников. В следующем году он показал пастель в галереях Андерсона, а вся выручка от продаж была передана в дар Красному Кресту. В спектакле были представлены пейзажи и натюрморты. Критик New York Tribune похвалил одну из первых работ, «Рассеивающие облака», как «сильную работу», раскрывающую «темно-синие горы» на «изысканном бирюзовом небе». В 1921 году он показал с Марсденом Хартли в галереях Андерсона. В следующем году Розенберг помог основать галерею под названием The New Gallery (и ее называли одним из «главных духов и крестным отцом» галереи). Галерея частично финансировалась новаторской схемой - Клубом новой галереи, начавшимся в феврале 1923 года. Клуб поддерживал галерею за счет членских взносов, а также собирал средства и рекламировал выставки посредством развлечений, чаепитий и приемов. Многие члены клуба были художниками-любителями, чьи работы галерея показывала на специальных выставках. В 1924 году Розенберг показал три картины на групповой выставке в галерее. Четыре года спустя он провел персональную выставку пейзажей горы Адирондак в галереях Эриха. В то время он сказал интервьюеру, что рисовал просто для удовольствия. Он сказал: «У меня нет подавленного желания жить в Южных морях и ничего не делать, кроме рисования. И у меня нет «послания», которое я мог бы передать миру. Его картина «Адирондакский ливень» 1946 года (среди первых) - один из многих горных пейзажей, который он написал за свою карьеру, в 1928 году он представил две картины для групповой выставки. В 1929 году стиля Розенберг отошел от живописи и тематики своих ранних работ, когда он создал его самой известной работой, литографию под названием «Dies Irae» (День гнева), показывающую октябрь 29 12 января 1930 года New York Times поместила репродукцию литографии на первую полосу своего воскресного журнала, авария на Уолл-стрит.

Позже в том же году ему дали персональную выставку Адирондакских пейзажей в галереях 56-й улицы в Манхэттене. В 1943 году, через 15 лет после получения Красного Креста во время Первой мировой войны, Розенберг снова показал акварели и пастель в галерее. Фераргил на выручку от продаж в пользу американского Красного Креста. Обсуждая шоу в Brooklyn Daily Eagle, критик А.З. Круз сказал: «Г-н Розенберг превосходно держится даже в эту напряженную неделю, наполненными профессиональными выставками». Он написал, что картины демонстрируют «творческий реализм» и «главное очарование», и высоко оценил акварели выставки как одни из лучших созданных в то время. «Весенняя долина», показанная справа, иллюстрирует его акварельную технику в это время. В следующем году Розенберг снова выступил в Фераргиле. На выставке были представлены картины, которые отличаются от обычных безмятежных пейзажей. Некоторые изображали то, что критики называли «дымом и пламенем» сталелитейных заводов Питтсбурга, а другие - ужасами войны и угнетения. В то время писатель New York Post взял у него интервью для длинного профиля, в котором он признал, что, хотя он писал для удовольствия, импульс для этих картинок был вызван необходимостью выразить свои чувства по поводу состояния мира. в разгар Второй мировой войны.

Когда Розенберг оставил свою юридическую практику в 1947 году, он начал жертвовать произведения из коллекции и доходов от выставочных продаж на благотворительные цели. В том же году ему дали персональную выставку в галереях Вильденштейна. Ховард Деври, критик New York Times, который кратко критиковал выставку Розенберга 1943 года как «серьезную», но «не очень впечатляющую», дал этой длинной и весьма положительный отзыв. Он отмечает, что некоторые картины были предоставлены частными коллекционерами, а другие - известными музеями, включая Бостонский изящных искусств, и что В. Г. Констебл из Бостонского музея написал предисловие к прилагаемому каталогу. Деври сказал: «Картина г-на Розенберга никогда не бывает претенциозной или сенсационной. Игра света, мимолетное настроение пейзажа, всегда такие вызовы для художника, он старается передать просто - не буквальной транскрипцией, а с понимающей интерпретацией ». В 1954 году, когда ему исполнилось 80 лет, он продолжил показывать показания во время поездки в Израиль, чтобы встретиться с Бен-Гурионом и другими. Что касается одного из этих шоу, критик New York Times Стюарт Престон похвалил эмоциональную силу его горных пейзажей и его пейзажей, показывающее раскрытие, которое он представляет, может произойти в результате атомной войны, но он был менее воодушевлен их художественной ценностью. Он писал: «Сама человечность чувств Розенберга позволяет оправдать эстетические недостатки картин».

Когда Розенбергу было 85 лет, в 1959 году он показал 40 своих картин в Балтиморе. Выставка совпала с публикацией мемуаров «Автопортрет художника» (Нью-Йорк, Crown Publishers, 1958). Сочетание шоу, публикации и его дня рождения послужило толчком к продолжительному описанию его карьеры в искусстве, появившемуся в газете Baltimore Sun, в котором интервьюер назвал возраст Розенберга обманчивым. По его словам, Розенберг был «вне времени». Несколько лет спустя, когда ему исполнилось 87 лет, у него снова взяли интервью, на этом раз во время благотворительной выставки масел и пастели, проводимой в честь духовного наставника и друга раввина Ионы Уайза. Интервьюер, Джон В. Стивенс из New York Times, резюмировал как благотворительные намерения Розенберга, так и противоположные взгляды, отраженные в его творчестве: «Хотя сотни, которые он подарил картиницам и Государственного департамента для показа за границей, отражают« мир, радость ». и красота », - мистер Розенберг не отвернулся от трагедии. В колледжах и университетах, в домах друзей и коллекционеров произведений искусства, а также в художественных центрах на трех континентах его картины и литографии ярко напоминают крах на Уолл-стрит в 1929 году. триумф «иронизма» в его родном Питтсбурге и потенциальный ужас «атомизма» в ядерный век ». «Пастельные деревья», показанные слева, являются примером его пастельной техники того времени. В 1964 году, когда ему исполнилось 90 лет, когда Розенберг подготовил выставку в пользу Вестчестерского художественного общества, ему снова предоставил обширное интервью. В нем он сказал, что никогда не продавал картину дороже 1000 долларов, а раздавал тысячи, пока не лишил свой дом. Год спустя подарил президенту Джонсону большой монтаж, посвященный принятию Закона об избирательных правах 1965 года. Он был назван «Рождением великого общества» и содержал вырезки из газет и журналов и фотографии, которые ему прислала леди Берд Джонсон.

Художественный стиль и критический прием

Мои пейзажи были и это волшебные ковры, на которых я улетел из мира, озлобленного страхом, ненавистью и жадностью, в регионах мира, радости и красоты.

Искусство Розенберга репрезентативно. Названный «романтическим реалистом», он принял Поля Сезанна в качестве модели и категорически отверг сдвиг нью-йоркского арт-мира в сторону абстракции в конце 1940-х годов. В интервью 1959 года он признал, что его стиль больше не является модным, и сказал, что удовлетворен тем, что удовлетворяет потребности своего искусства по-своему. Более того, он презирал «современные лавины абстрактных картин» и сказал, что художникам-абстракционистам «нечего было сообщить». На всей карьеры он рисовал пастелью и маслом. Начиная с 1920-х годов он делал литографии, а в конце своей карьеры сделал как минимум один монтаж. Он писал пейзажи, в частности сцены из гор Адирондак, где он владел обширной собственностью, а также сцены из мест, где он путешествовал в отпуске или по делам. Считается, что эти картины демонстрируют сильное к окружающей среде и воспринимаются скорее как изысканные, чем изобилующие. Он делал городские пейзажи. Одним из примеров последнего является масло под названием «Нью-Йорк в снегу», показанное справа. И в качестве сюжета он выбрал текущие события. «Парад Победы - возвращение 27-й дивизии, AEF, 1919» и поздняя пастель «Мартовский парад полковника Джона Б.». Гленна (Нью-Йорк, 1 марта 1962 года) », но они также включают отпечатки, которые он сделал, выполняются трагические события, как реальные (например, крах фондового рынка 1929 года), так и воображаемые, такие как разрушения, которые будут вызваны атомной войной). Он предпочитает писать в студии по эскизам, сделанным на открытом воздухе. «Я вижу слишком много, когда пытаюсь рисовать по самому предмету», - сказал он однажды.

Писатель

Подготовительная школа, которую посещал Розенберг, гордилась силой своего английского языка и литературы. курсы и, окончив их, он размышлял, может ли он стать литератором. Во время учебы в Колумбийском колледже он писал стихи и выступал в театральной труппе под названием «Клуб Дон Кихота». Позже он сообщил, что один из его профессоров, критик и поэт, Джордж Эдвард Вудберри, способствовал развитию этих амбиций. В 1895 году он участвовал в создании и редактировании литературного журнала Колумбийского университета под названием «Морнингсайд».

Поэзия

В 1897 году Розенберг был одним из редакторов сборника стихов студентов Колумбийского университета под названием Columbia Verse (Нью-Йорк, В. Б. Харисон). Другим редактором был его однокурсник, а позже и партнер по правовым вопросам, Джозеф М. Проскауэр. Розенберг написал стихи под названием «Ах, она прячется», «Давайте любить и смеяться сегодня», «Человек», «Бог», «Тьма», «Фрагмент» и «Девятнадцатый псалом». В 1900 году он написал стихи в выпуске выпускников журнала Columbia Literary Monthly. В 1926 году он написал длинное стихотворение об антисемитизме в Европе под названием «Римские каникулы: часть разговора», которое не было опубликовано до 1947 года (Нью-Йорк, Т. Йоселофф). Его пьеса «Пунчинелло» (Нью-Йорк, Митчелл Кеннерли, 1923) написана вольным стихом.

Театр

Уже успев зарекомендовать себя как юрист, филантроп и художник, Розенберг прославился как драматург, опубликовав в 1917 году пьесу «Возвращение к баранине». "и его выступление на Манхэттене в следующем году. Один критик назвал пьесу остроумной и умной, с предсказуемым сюжетом, но интересной ситуацией и персонажами. Другой отклонил его публикацию как пустую трату бумаги. Репертуарная труппа Манхэттена «Хендерсон Плейерс» считала эту пьесу одной из самых популярных постановок весеннего сезона 1918 года. В 1919 году Розенберг присоединился к консультативной группе Театральной гильдии, а несколькими годами позже. опубликовал другую пьесу «Пунчинелло, балет», получившую положительные отзывы книжных критиков, но не включенную в базы данных пьес, поставленных в то время. Один критик назвал его «быстрым, ярким и умным», а другой сказал, что «читать его - безоговорочное удовольствие». Издатель пьесы Митчелл Кеннерли был владельцем галереи, а также редактором и издателем. Президент Anderson Galleries, с 1916 по 1929 год он показывал работы Розенберга вместе с Марсденом Хартли на выставке 1921 года. Имя, Панчинелло, было вариантом Панч из кукольных спектаклей Панч и Джуди.

В пьесе Розенберга 1927 года, Уолл-стрит; Романтическая мелодрама была показана в Hudson Theater на Бродвее. В главной роли Артур Холь изображено падение быстрорастущих и двуручных биржевых маклеров и неизбежные убытки их клиентов. Критики дали ему неоднозначные отзывы, один из них резюмировал сюжет следующим образом: «Группа душевнобольных, безумие от денег, увядшие души человеческие животные намеренно пытаются нарушить самые древние и очевидные законы природы и понести наказание».

Закон

Розенберг закон трактаты и статьи в юридических журналах о банкротстве и вытекающих из них корпоративных реорганизации. Статьи публиковались в основном в Columbia Law Review. суд ", написанная вместе с Робертом Т. Суэйн и Робертс Уолкер (Нью-Йорк, Бейкер, Вурхис и Ко, 1924).

Гуманитарный подход

Публикации, интервью, лекции и газетные статьи, стали результатной работы Розенберга по достижению гуманитарных целей. ств, помощь беженцам, смягчение конфликтов между народами и предотвращение повторения геноцид. В 1918 году он написал одну книгу в Columbia Law Review, другую в The Nation, в 1925 году написал две статьи об укреплении мирового суда. В 1938 году он написал статью о свободе слова в Public Opinion Quarterley. В 1947 году он написал небольшой труд о Всеобщей декларации прав человека Organis . В 1928 году он написал «Цензура в наших Штатах» (Нью-Йорк, Court Press, 1928).

Искусство

С 1920 по 1922 год Розенберг недолго проработал искусствоведом, написав статьи для обильно иллюстрированного издания британского периодического издания Международная студия. В номере за декабрь 1920 года он сделал обзор большой выставки, организованной Обществом американских художников. Он думал, что большая часть работы была самодовольной и подражательной, но хвалил Роквелла Кента за его «неприкосновенность личности», когда он был чувствителен к работе других, но, тем не менее, полностью был самим собой. В марте 1921 года он написал оценку Эдгару Дега, который сказал, что Дега был аристократом, видел мир достаточно ясно, чтобы изобразить его без сентиментальности или предрассудков. В апреле 1921 года он делал обзор крупных выставок Национальной академии наук дизайна и Лаборатории независимых художников того сезона, с сожалением к широко распространенному подражанию устаревшим европейскимм, с одной стороны.. с другой - американской оригинальности. В номере за май 1921 года он дал яркую рецензию на книгу К. Льюиса Хинда «Искусство и я» (Нью-Йорк, Джон Лейн и Ко, 1921). В августовском выпуске того же года он написал ироничное сравнение гравированных сертификатов акций и гравюр художников с точки зрения коллекционера. Как и все художники, Розенберг получил признание как авторских художественных выставок для выставок, которые участвовали, а также тех, в он был основным участником. Некоторые гравюры Розенберга были также воспроизведены в книге под названием «50 литографий» Джеймса Н. Розенберга (Нью-Йорк, Х. Н. Абрамс, 1964).

Другие труды

Розенберг написал два мемуара, а его зять Максвелл Гейсмар редактировал сборник его статей. «В степях» (Нью-Йорк, Лондон, А.А. Кнопф, 1927) записал свой опыт в Восточной Европе и, в частности, в Советской России, когда он провел там в качестве главы Американская еврейская объединенная распределительная комиссия для Европы и президент Американского обществаских еврейских поселений в России. «Автопортрет художника» (Нью-Йорк: Crown Publishers, 1958) содержит большое количество репродукций его работ, но дает историю его жизни и представляет собой более сбалансированное описание, чем предполагает название. Незаконченное дело (Мамаронек, Vincent Marasia Press, 1967) - это выборка из личных архивов Розенберга. Как и «Автопортрет художника», он включает в себя множество репродукций произведений искусства и историю его жизни.

Личная жизнь и семья
Я родился с даром огромных способностей к жизни, и я был готов принять все условия жизни.

Розенберг родился в городе Аллегейни, Пенсильвания 20 ноября 1874 года. Его отцом был Генри Розенберг (родился в Баварии в 1846 году, умер в Нью-Йорке в 1927 году). В раннем детстве Розенберга его отец был сотрудником страховой компании Питтсбурга Modern Life and Improvement Trust Company. В 1879 году семья переехала на Манхэттен, где Генри Розенберг присоединился к своему зятям, Максу и Уильяму Наумбургам, в оптовом бизнесе одежды под названием MW Naumburg. Матерью Розенберга была Генриетта Наумбург Розенберг (родилась в 1850 году в Мэриленде, умерла в 1944 году на Манхэттене). У него было две сестры, Минни, родившиеся в 1876 году, которые не вышли замуж и жили со своими родителями, а Флоренс (1889-1918), которая вышла замуж за врача Мортона Э. Харта и жила в Калифорнии.

В 1905 году Розенберг женился на Бесси Херман (1875–1979). Она родилась в Балтиморе в семье Джозефа М. Германа (1851–1920), успешного бостонского производителя обуви, и Хенни (Адлера) Германа (1862–1950). У Розенбергов было две дочери и сын. Старшей дочерней была Элизабет Розенберг Зетцель (1907-1970), которая служила майором британской армии во время Второй мировой войны и стала известным психиатром и одним из первых защитников использования психиатрических препаратов в сочетании с психотерапией, а не только психотерапией. Младшая дочь Анна (1909–2011) была редактором и автором. Она наиболее известна как поддерживающая жена Максвелла Гейсмара (1909–1979). Он был левым историком литературы и книжным критиком, прославившимся нападением на литературный истеблишмент из-за преклонения перед произведениями Генри Джеймса. Он также был редактором последней публикации Розенберга «Незаконченное дело: документы Джеймса Н. Розенберга »(Marasia Press, 1967). Сын Розенберга, Роберт С. Розенберг (1923–1995), был биржевым маклером, который во время Второй мировой войны служил пилотом ВВС США. Его помнят за 36 стратегических бомбардировок Германии с ноября 1944 по апрель 1945 года.

Наумбургские родственники Розенберга известны своей гражданской активностью, покровительством искусству и музыке, а также размахом своей благотворительности. У дяди Розенберга, Макса, была дочь Алиса (1881–1959), которая в 1903 году вышла замуж за его одноклассника и партнера по закону Джозефа Проскауэра. Алиса Наумбург Проскауэр стала хорошо известна в Нью-Йорке как специалист по городскому планированию, защитник справедливого отношения к арендаторам и сторонник доступного жилья. Она была директором Нью-Йоркской городской лиги и Нью-Йоркской жилищной корпорации. Строила жилищный отдел Совета благосостояния Нью-Йорка и играла роль в строительстве жилого комплекса Саннисайд-Гарденс в Квинсе.

двоюродный дедушка Розенберга, Элкан Наумбург, создали фонд для ежегодной серии летних оркестровых концертов в Центральном парке Нью-Йорка и пожертвовали оболочку группы, где проходят выступления. Его сыновья Джордж (1876–1970) и Уолтер (1867–1959) ликвидировали свой успешный банковский бизнес, чтобы посвятить себя благотворительности. Они поддержали концерты оркестра Центрального парка, начатые их отцом. Кроме того, Джордж Наумбург был основателем и вице-президентом Parents 'Magazine и поддерживал множество организаций по защите детей. Он также поддерживал и помогал руководить организациями, занимающимися переселением беженцев, спасшихся от нацистского гнета. Вальтер Наумбург основал Naumburg Foundation, который спонсирует дебюты молодых классических музыкантов, которые считают одними из самых престижных музыкальных конкурсов в мире.

Дядя Розенберга, Аарон Наумбург (1859–1859). 1928), богатый нью-йоркский шляп, который собрал коллекцию картин старых мастеров, которые его оставила Гарварду после его смерти, вместе со средствами на строительство нового крыла в университетском музее и размещении в крыле «Наумбургских комнат», якобинском зале, который Аарон Наумбург и его жена установили в большой квартире, где они жили.

Его тетя, Маргарет Наумбург (1890-1983 гг.), Специалист по воспитанию детей, основавшая первую Монтессори школу в Штатах в 1914 году и школа Уолдена в 1915 году. Она была знатоком современного и страстной сторонницей искусства арт-терапия.

Дедом Розенберга по материнской линии был Луи Наумбург (1813–1819 гг.). 02). Происходя из длинной линии канторов, восходящей к 1612 году, он сам был кантором, а также раввином. С 1865 по 1870 год он глобал конгрегацию Родеф Шалом, которая была первой синагогой, основанной в Питтсбурге. Дочь Луи Наумбурга, Кэрри (1849-1947), была филантропом и женой судьи Джозайи Коэна (1840-1930), президент Конгрегации Родеф Шалом и после Оливера Венделла Холмса, второго по возрасту юриста в стране.

И Розенбергов, и Наумбург семьи поддерживали Общество этической культуры в Нью-Йорке. Родители Розенберга присоединились к обществу, и он был учеником Школы этической культуры. Его двоюродные братья Наумбург также учились там, и одна из них, Элеонора Наумбург Сангер, была одним из ее учителей. Дяди Розенберга Макс, Уильям и Эдвард Наумбург и их жены были горячими сторонниками.

Семья Розенберга и некоторые из его родственников из Наумберга жили в Верхнем Вест-Сайде на Манхэттене и владели летними домами в этом районе. тогда был модной летней колонией Фар-Рокавей в Квинсе. Розенберг был активен в местной организациих в этом районе.

Розенберг умер 21 июля 1970 года в Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк. Он много лет жил в соседнем Скарсдейле. По словам офицеров и руководителей Объединенного распределительного комитета, он был назван «известным адвокатом и выдающимся артистом, который посвятил более половины своей жизни служению нуждающимся евреям за границей и дома» <. 81>

Внешние ссылки
Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 13:37:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте