Роквелл Кент

редактировать
Американский художник (1882-1971)

Рокуэлл Кент
Rockwell Kent.jpg около 1920 года
Родился(1882-06-21) 21 июня 1882. Тэрритаун, Нью-Йорк
Умер13 марта 1971 (1971-03-13) (88 лет). Платтсбург, Нью-Йорк
ГосударствоАмериканец
ИзвестенЖивописью, гравюрой, иллюстрацией, приключениями
НаградыЛенина Мир Приз

Роквелл Кент (21 июня 1882 - 13 марта 1971) был американским художником, гравером, иллюстратором, писателем, моряком, авантюристом и путешественником.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Политика
  • 3 Наследие
  • 4 Работы
    • 4.1 Написано и проиллюстрировано Рокуэллом Кентом
    • 4.2 Иллюстрировано Рокуэллом Кентом
    • 4.3 Фрески Роквелла Кента или разработанные им
    • 4.4 Другие работы, разработанные Рокуэллом Кентом
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Биография

Рокуэлл Кент родился в Тарритауне, Нью-Йорк. Кент имел английское происхождение. Он прожил большую часть своей ранней жизни в Нью-Йорке и его окрестностях, где он учился в школе Горация Манна. В середине 40-х он переехал на ферму Адирондак, которую назвал Асгаард, где жил и рисовал до самой смерти. Кент учился у нескольких влиятельных художников и теоретиков своего времени. Осенью 1900 года он изучал композицию и дизайн у Артура Уэсли Доу в Лиге студентов-художников, а также учился живописи у Уильяма Мерритта Чейза каждое из трех летних периодов с 1900 по 1902 год. Летняя школа искусств Шиннекок-Хиллз, после которой он поступил осенью 1902 года в класс Роберта Генри в Нью-Йоркской школе искусств, которую Чейз основал. Летом 1903 года в Дублине, Нью-Гэмпшир, Кент поступил в ученики к художнику и натуралисту Эбботу Хендерсону Тейеру. Бакалавриат в области архитектуры в Колумбийском университете подготовил Кента к случайной работе в 1900-х и 1910-х годах в качестве архитектурного визуализатора и плотника. В Лиге студентов-художников он познакомился и подружился с художниками Вильгельминой Вебер Ферлонг и Томасом Ферлонгом.

ранними картинами Кента Гора Монаднок и Нью-Гэмпшир были впервые показаны в Обществе американских художников в Нью-Йорке в 1904 году, когда Дублинский пруд был приобретен Смит-колледжем. В 1905 году Кент отправился на остров Монхеган, штат Мэн, и нашел его суровую и первозданную красоту источником вдохновения на следующие пять лет. Его первая серия картин Монхегана была показана широкой критике в 1907 году в галереях Clausen Galleries в Нью-Йорке. Эти работы составляют основу его прочной репутации раннего американского модерниста, и их можно увидеть в музеях по всей стране, включая Метрополитен-музей, Художественный музей Сиэтла., Музей американского искусства Новой Британии и Музеи изящных искусств Сан-Франциско. Среди критиков, восхваляющих Кента, был Джеймс Хунекер из Sun, который хвалил атлетическую манеру письма Кента и дерзкие цветовые диссонансы. (Именно Хунекер счел картины Восьмерки "явно реакционными".) В 1910 году Кент помог организовать Выставку независимых художников, а в 1911 году вместе с Артуром Б. Дэвисом организовал Независимую выставку. картин и рисунков двенадцати мужчин, именуемых «Двенадцать» и «Палатка Кента». Художники Марсден Хартли, Джон Марин и Макс Вебер (но не Джон Слоан, Роберт Генри или Джордж Беллоуз) участвовали в выставке 1911 года.

A трансценденталист и мистик в традициях Торо и Эмерсона, чьи работы он читал, Кент черпал вдохновение в строгости и абсолютной красоте пустыня. После Монхегана он долгое время жил в Вайноне, Миннесота (1912–1913), Ньюфаундленде (1914–15), Аляске (1918–1919).), Вермонт (1919–1925), Огненная Земля (1922–23), Ирландия (1926) и Гренландия ( 1929; 1931–32; 1934–35). Его серия наземных и морских пейзажей из этих часто непристойных мест передают дух символизма, пробуждающий тайны и космические чудеса природного мира. «Я не хочу мелочного самовыражения, - писал Кент, - я хочу элементарную, бесконечную вещь; я хочу нарисовать ритм вечности».

Ферма Асгаард, Маунтин-роуд, Джей, Нью-Йорк. «И там, на западе и к небу, до высокого гребня Уайтфейса на север, до северной границы гор, на юг до их самых высоких пиков, открывалась полная полукруглая панорама Адирондак. Как будто мы никогда раньше не видели горы ».. - Это моя собственная, Рокуэлл Кент.

В конце лета 1918 года Кент и его девятилетний сын отважились на Американская граница Аляски. Wilderness (1920), первый из нескольких приключенческих мемуаров Кента, представляет собой отредактированный и иллюстрированный сборник его писем домой. The New Statesman (Лондон) описал Wilderness как «несомненно, самую замечательную книгу, вышедшую из Америки с тех пор, как были опубликованы Leaves of Grass ». По возвращении художника в Нью-Йорк в марте 1919 года, наследник издательства Джордж Палмер Патнэм и другие, в том числе Джулиана Форс, помощница Гертруды Вандербильт Уитни, зарегистрировали художника как "Rockwell Kent, Inc." чтобы поддержать его в его новой усадьбе в Вермонте, пока он завершал работы над своими картинами из Аляски для выставки в 1920 году в галерее Knoedler в Нью-Йорке. Небольшие наброски Кента, сделанные маслом на дереве с Аляски - однородные горизонтальные исследования света и цвета - были выставлены в Knoedler's как «Впечатления». Их художественное происхождение от небольших и скупых масляных набросков Джеймса Эббота Макнила Уистлера (1834–1903), которые часто называются «Аранжировки», подчеркивает восхищение Кента гением Уистлера.

Обращено в 1926 году издателем Р. Р. Доннелли для создания иллюстрированного издания книги Ричарда Генри Даны младшего Два года до мачты Кент предложил вместо Моби-Дика. Изданный в 1930 году издательством Lakeside Press в Чикаго, ограниченное издание с тремя томами (1000 копий), заполненное черным и белым пером / кистью Кента, и рисунки тушью были распроданы немедленно; Random House также выпустил специализированное издание.

Студия Кента на ферме Асгаард, Au Sable Forks, Нью-Йорк Рокуэлл Кент, фотограф Карл Ван Фехтен, 1933 г.

Менее известны таланты Кента, как джазовый век юморист. Как рисовальщик «Хогарт-младший», рисовавший пером и тушью, Кент создал десятки причудливых и непочтительных рисунков, опубликованных Vanity Fair, New York Tribune, Harper's Weekly и оригинальный Life. Он привнес свой стиль Хогарта-младшего в серию богато раскрашенных перевернутых картин на стекле, которые он завершил в 1918 году и выставил в универмаге Ванамакера. (Две из этих стеклянных картин находятся в коллекции Музея искусств Колумба, завещанной модернистским коллекционером.) Дальнейшие декоративные работы продолжались с перерывами: в 1939 году Вернон Килнс воспроизвел три серии рисунков, нарисованных Кентом (Моби Дик, Саламина, Наша Америка) на его наборах современной посуды из фарфора. Его перо, кисть и рисунки тушью были воспроизведены на обложках журнала pulp magazine Adventure в 1927 году, что привело к тому, что журнал Time заявил, что «если бы он не отличался ничем другим, Adventure стоит отдельно от конкурирующих «целлюлоз»... потому что когда-то это было полностью проиллюстрировано Рокуэллом Кентом... "

Раймонд Мур, основатель и импресарио Cape Playhouse and Cinema в Деннисе, Массачусетс, заключивший контракт с Rockwell Kent на дизайн фресок для кинотеатра, но работа по переносу и раскрашиванию рисунков на участке площадью 6 400 квадратных футов (590 м) была выполнена сотрудницей Кента Джо Мильцинером (1901–1976) и бригада художников-декораторов из Нью-Йорка. Якобы держась подальше от штата Массачусетс в знак протеста против казней Сакко и Ванцетти в 1927 году, Кент действительно рискнул Денниса в июне 1930 года провести три дня на строительных лесах, внося предложения и исправления. Подписи Кента и Мильцинера появляются на противоположных стенах кинотеатра.

Кент трижды побывал в Гренландии. Он впервые поплыл туда летом 1929 года, и его приключения (и злоключения) рассказываются в бестселлере N автора E (1930). После встречи с датскими исследователями Арктики Питером Фройхеном и Кнудом Расмуссеном в 1929 году Кент решил вернуться в Гренландию, чтобы рисовать и писать. Он провел два года (1931-32 и 1934-35) за Полярным кругом в крошечном рыбацком поселении под названием Игдлорсуит (или Иллорсуит), где создал одни из самых больших и знаменитых картин своей карьеры. Среди его многочисленных межкультурных встреч в Гренландии была известная немецкая актриса Лени Рифеншталь, которая ненадолго побывала в Иллорсуите вместе со съемочной группой S.O.S. Айсберг. Собственные кинематографические устремления Кента, включая квазидокументальный фильм с участием инуитов, задокументированы в книге «Рокуэлл Кент и Голливуд» (Jake Milgram Wien, 2002), цитируемой ниже. Многие из исторических фотографий Кента и тонированных вручную слайдов фонаря воспроизводятся впервые в North by Nuuk: Greenland после Рокуэлла Кента (Denis Defibaugh, 2019), также цитируемого ниже.

По мере приближения Второй мировой войны Кент изменил свои приоритеты, становясь все более активным в прогрессивной политике. В 1937 году Отдел живописи и скульптуры Министерства финансов США поручил Кенту вместе с девятью другими художниками нарисовать две фрески в здании Новой почты в Федеральном треугольнике в Вашингтоне, округ Колумбия; две фрески названы «Почтовая служба в Арктике» и «Почтовая служба в тропиках», чтобы отметить доступность внутренней воздушной почты. Кент включил (на языке коренных жителей Аляски и крошечными буквами) полемическое высказывание в картину, очевидно, послание коренных жителей Аляски пуэрториканцам в поддержку деколонизации. В переводе сообщение гласило: «Народам Пуэрто-Рико, нашим друзьям: давайте, давайте сменим руководителей. Только это может сделать нас равными и свободными». Инцидент вызвал некоторый ужас.

Патриотизм Кента никогда не ослабевает, несмотря на его часто критические взгляды на американскую внешнюю политику. Он оставался главным рисовальщиком моря в Америке, и во время Второй мировой войны он создал серию морских рисунков пером / кистью и тушью для American Export Lines и начал новую серию рисунков пером / кистью и тушью для Rahr Malting. Компания, которую он завершил в 1946 году. Рисунки были воспроизведены в книге «К тебе!», Написанной и разработанной Кентом, в честь американской свободы и демократии и той важной роли, которую иммигранты играют в построении американской национальной идентичности. В 1948 году Кент был избран членом Национальной академии дизайна в качестве ассоциированного члена, а в 1966 году он стал полноправным академиком. Однако политические изменения времен холодной войны и подъем абстрактного экспрессионизма бросили тень на его искусство и изобразительную живопись в целом.

Политика

Несмотря на то, что он происходил из относительно привилегированных семей, Кент рано сформировал радикальные политические взгляды, вступив в Социалистическую партию Америки в 1904 году. Президентские выборы за Юджина Дебса в том же году и всю оставшуюся жизнь были готовы обсуждать социалистические идеи по любому поводу. Его уважение к достоинству труда, приобретенное благодаря личному опыту и навыкам своего ремесла, также сделало его решительным сторонником профсоюзов. Он ненадолго присоединился к Промышленных рабочих мира в 1912 году и в разное время принадлежал к профсоюзам Американской федерации труда и Конгресса промышленных организаций.

политической партии Кента. Активизм выдвинулся на первый план во второй половине 1930-х годов, когда он принял участие в нескольких инициативах культурного народного фронта, включая поддержку Испанской республики и последующую войну против фашизма. В частности, он участвовал в Конгрессе американских художников во время его создания в 1936 году, а позже служил в качестве сотрудника Союза художников Америки, а затем и Лиги художников Америки в их усилиях по представлению художников в советах и ​​музеях. и дилеры. В 1948 году он баллотировался в Конгресс как кандидат от Американской лейбористской партии, поддерживающий президентскую кампанию Прогрессивной партии Генри Уоллеса как лучший вариант для расширения наследия Нового курса

В изменившемся послевоенном контексте Кент выступал за ядерное разоружение и продолжал дружбу с военным союзником Америки, Советским Союзом. Это поставило его на неправильную сторону американской политики холодной войны. Советский Союз широко продвигал работы Кента, который был среди сотен других выдающихся интеллектуалов и творческих художников, преследуемых теми, кто был в союзе с Джозефом Маккарти, но он и Уильям Гроппер разделяют различие между единственные художники-графики, которые станут мишенью.

Кент не был коммунистом и считал, что его политические взгляды соответствуют лучшим традициям американской демократии. Однако его участие в Стокгольмской апелляции и Всемирном совете мира привело к приостановлению действия его паспорта в 1950 году. После того, как он подал иск о восстановлении своих прав на выезд за границу, в июне 1958 года Верховный суд США в деле Кент против Даллеса подтвердил свое право путешествовать, объявив запрет нарушением его гражданских прав. Тем временем Кент также подвергся нападкам как офицер Международного Ордена Рабочих, общества взаимной выгоды и культурного общества, поддерживаемого левыми и иммигрантами. В 1951 году Кент защищал свой послужной список в судебном разбирательстве и разоблачил лжесвидетельские показания, согласно которым он был коммунистом.

С 1957 по 1971 год Кент был президентом Национального совета американо-советской дружбы. После хорошо принятой выставки его работ в Москве в Пушкинском музее в 1957–58, он подарил несколько сотен своих картин и рисунков советским народам в 1960 году. Впоследствии он стал почетным членом Академии художеств СССР, а в 1967 году лауреатом Международной Ленинской премии мира. Кент уточнил, что его призовые деньги будут отданы женщинам и детям Вьетнама, как Север, так и Юг. (Природа дара Кента поясняется его женой Салли в документальном фильме 2005 года «Рокуэлл Кент», созданном и написанном Фредом Льюисом.)

Наследие

Когда Кент умер от сердечного приступа в 1971 году, New York Times описала его как «... вдумчивого, беспокойного, глубоко независимого, необычного и доброго человека, который внес непреходящий вклад в искусство букмекерства в Соединенных Штатах». Ретроспективы картин и рисунков художника были смонтированы, совсем недавно в The Rooms в St. John's, Ньюфаундленд, где летом 2014 года Кэролайн Стоун курировала выставку «На север: Рокуэлл Кент в Ньюфаундленде и Лабрадоре». Среди других выставок - Художественная галерея Ричарда Ф. Браш и библиотека Оуэна Д. Янга в Санкт-Петербург Университет Лоуренса (Кантон, Нью-Йорк) осенью 2012 года; Художественный музей Фарнсворта (Рокленд, Мэн) с весны по осень 2012 г.; Музей Беннингтона в Вермонте летом 2012 г.; и Художественный музей Филадельфии весной и летом 2012 года. В 2013 году здесь прошла выставка, посвященная столетию правления Кента в Вайноне, Миннесота. Одно из образцов пера Кента. рисунки Моби Дика, выполненные чернилами, появляются на почтовой марке США, выпущенной как часть памятной панели 2001 года, посвященной американской иллюстрации, с другими художественными примерами Максфилда Пэрриша, Фредерика Ремингтона и Норман Роквелл.

Год, который он провел на Ньюфаундленде в 1914-1915 годах, вымышленно вспоминает канадский писатель Майкл Винтер в его романе «Большое почему», отмеченном премией Винтерсета 2004 года. Работа Кента также фигурирует в романе Стива Мартина 2010 года «Прекрасный объект» и является предметом главы в истории Дугласа Бринкли 2011 года «Тихий мир: спасение королевства дикой природы Аляски: 1879–1960».

С 2018 по 2020 год исполняется 100 лет со дня визита Кента на Аляску, его пребывания на Фокс-Айленде и публикации книги «Дикая природа: журнал тихих приключений на Аляске». Письма, которые он написал и получил за это время, раскрывают далеко не тихие переживания, скрытые за повествованием его книги. Особенно интересны переписка с его женой Кэтлин и его письма к Хильдегард Хирш, его возлюбленной того времени. Более подробную историю можно найти в блоге Rockwell Kent "Wilderness" Centennial Journal.

Архивы американского искусства - хранилище переписки Кента.

Работы

Экслибрис разработан Роквеллом Кентом Экслибрис иллюстрация Кента Экслибрис Кента для Рочестерского отделения Нью-Йоркской публичной библиотеки Интерьер Cape Cinema с фресками Роквелла Кент и Джо Мильзинер, Деннис, Массачусетс.

Написано и проиллюстрировано Рокуэллом Кентом

Кент был плодовитым писателем, чьи приключенческие мемуары и автобиографии включают:

  • Wilderness: A Журнал тихих приключений на Аляске - Воспоминания об осени и зиме 1918/19 года, рисующих и исследующих вместе со своим старшим сыном Фокс-Айленд в Залив Воскресения, Аляска (1920) [заполнено перо / кисть художника и рисунки тушью];
  • Путешествие на юг от Магелланова пролива - Путешествие «Воспоминания о 1922–23» путешествует внутри и вокруг Огненной Земли (1924) [f заполнены пером / кистью художника и рисунками тушью];
  • N by E - Воспоминания о летнем путешествии 1929 г. (и кораблекрушении на скалах) Гренландии (1930) [заполнены перо / кисть художника и рисунки тушью, а также несколько гравюр на дереве];
  • Роквеллкентиана - Несколько слов и много изображений Роквелла Кента и Карла Зигросера, Библиография и список гравюр, Harcourt, Brace Co. ( 1933);
  • Саламина - Воспоминания о его первой арктической зиме (1931–32), рисовавшей и исследующей в крошечном поселении Иллорсуит, Гренландия (1935) [заполнено пером художника / рисунки кистью и тушью, а также несколько портретных рисунков мелком];
  • Это моя собственная - автобиография, посвященная 1928–1939 годам в Au Sable Forks, Adirondacks (1940) [заполнена пером художника / рисунки кистью и тушью];
  • It's Me, O Lord - полномасштабная автобиография (1955);
  • Of Men and Mountains Ausable Forks: Asgaard Press, 1959, напечатано прессой A. Col ish, Маунт-Вернон, штат Нью-Йорк ;
  • Greenland Journal - оригинальные дневники автора из Игдлорссуита, Гренландия, 1962, Нью-Йорк, Иван Оболенский [заполнены пером / кистью художника и тушью];
  • После долгих лет Ausable Forks: Asgaard Press, 1968, напечатано в типографии A. Colish, Mount Vernon, edn. 250 копий, подписано автором.

Иллюстрировано Роквеллом Кентом

  • Семь возрастов человека, портфолио из 4 репродукций штриховых линий после рисунков пером / кистью и тушью, каждый подписанный и прикрепленный, содержащихся в бумажных обертках картриджей с иллюстрированная обложка, датированная 1918 годом, тираж 100 пронумерованных копий;
  • Мемуары Жака Казановы де Зеингальт, 12 томов, Перевод на английский Артур Мейчен, предисловие Артура Саймонса, Aventuros Society, Flying Stag Press, Нью-Йорк (1925) 12 Фронтисписы представляют собой рисунки пером, кистью и тушью, фотомеханически воспроизведенные в виде гравюр;
  • Кандид - Вольтер (1928) пером и рисунки тушью;
  • Экслибрисы и знаки Рокуэлла Кента (1929) Random House, издание 1250 подписанных, пронумерованных копий;
  • Моби Дик или Кит - Герман Мелвилл (1930) Чикаго: Lakeside Press и Нью-Йорк: перо, кисть и тушь в Random House (часто неточно описываются как гравюры на дереве );
  • В Мемуары Жака Казановы де Зеингальта, два тома в футляре, Альберта и Чарльза Бони, Нью-Йорк (1932) 8 рисунки пером, кистью и тушью, фотомеханически воспроизведенные в виде гравюр;
  • Беовульф [1] литографии;
  • Габриэль, Поэма в одной песне Александра Пушкина, перевод Макс Истман, Нью-Йорк: Ковичи-Фриде, 1929, изд. из 750 пронумерованных копий;
  • - стихи пером и тушью;
  • - только суперобложка;
  • - роман Чарльза Норриса - пыль куртка, переплет;
  • - роман Чарльза Норриса; - суперобложка, переплет;
  • Candy - роман (1934) пером, кистью и тушью;
  • Листья травы - стихи Уолта Уитмена (1936) пером, кистью и тушью;
  • Эревон - роман Сэмюэля Батлера ;
  • Мост Сан-Луис Рей - роман Торнтона Уайлдера ;
  • Фауст - Гете перо, кисть и тушь;
  • - роман (1941) пером, кистью и тушью;
  • Сокровищница морских историй - антология, отредактированная пером, кистью и тушью;
  • Сага Гисли - Средневековая исландская сага;
  • - социальный комментарий;
  • - столетняя история Rahr Malting Company и гимн американской свободе и демократии (1946) - перо, кисть и тушь
  • Canterbury Tales (1930) перо, кисть и тушь;
  • Декамер на - роман Джованни Боккаччо в переводе Ричарда Алдингтона, штат Нью-Йорк: Garden City Press (1949) пером, кистью и тушью;
  • Полное собрание сочинений Шекспира.
  • Конечные документы для книг Modern Library под редакцией Беннета Серфа.

Фрески Рокуэлла Кента или дизайн Рокуэлла Кента

  • Cape Cinema Murals, Деннис, Массачусетс (1930), дизайн Рокуэлл Кент, казненный Джо Мильзинер (1901–1976) и бригада декораторов из Нью-Йорка, законченный Кентом;
  • Почтовое отделение США Штаб-квартира, Вашингтон, округ Колумбия ( 1938);
  • Фреска Всемирной выставки 1939 года для павильона General Electric;
  • Америка в мире, находящаяся в Комитет по природным ресурсам Комната для слушаний "Уолтера Б. Джонса", 1334 Офисное здание Лонгворт-Хаус, Капитолий США, Вашингтон, округ Колумбия

Другие работы, разработанные Рокуэллом Кентом

  • Снежные поля (Зима в Беркшире) (1909, картина маслом на холсте, находится в Смитсоновском музее американского искусства) гм)
  • Рождественская печать 1939 года; Национальная туберкулезная ассоциация

См. Также

Ссылки

  • Вин, Джейк Милгрэм, Рецензии на книги в АРКТИКЕ (Калгари) 73, вып. 3 (сентябрь 2020 г.). Обзоры North by Nuuk: Гренландия после Рокуэлла Кента Дениса Дефибо (2019) и Когда цвет перестает быть просто цветом: Гренландские картины Рокуэлла Кента Эрика Торма (2019).
  • Rockwell Kent Review (ранее известный как Rockwell) Kent Collector), Галерея Роквелла Кента, Государственный художественный музей Платтсбурга, 1974–2020 гг.
  • Дефибо, Денис, Север от Нуука: Гренландия после Рокуэлла Кента. Рочестер, Нью-Йорк: RIT Press, 2019. С предисловием Гретель Эрлих.
  • Торм, Эрик, Когда цвет перестает быть просто цветом: Гренландские картины Рокуэлла Кента. Уумманнак, Гренландия: Uummannaq Polar Institute, 2019. Два выпуска - одно с английским и русским переводом, а другое с гренландским и датским переводом.
  • Гордон, Сара, «Призыв к свободе: Роквелл Кент» Фреска в Пуэрто-Рико, "Архив американского журнала искусства 58, вып. 2 (осень 2019 г.).
  • Чунихин, Кирилл, «Дома среди чужих: художники США, Советский Союз и миф о Рокуэлле Кенте во время холодной войны», Journal of Cold War Studies 21, no. 4 (осень 2019 г.).
  • Абрамс, Мэтью Джеффри, «Встречи инуитов: выход из Рокуэлла-Кента и посрамление Лени Рифеншталь», Apricota 1 (2018).
  • Абрамс, Мэтью Джеффри, «Освещенная критика: Кент Моби-Дик», Word Image 33, нет. 4 (2017).
  • Райтмайр, Роберт с Люси Грохотов, «Рокуэлл Кент на русском языке, выставка и публикация американского художника в Советском Союзе», Rockwell Kent Review, Vol. XLIV, 2018-2019, стр. 11-23.
  • Джонс, Джейми Л., «Ностальгия по печати: скевоморфизм и стиль ксилографии Роквелла Кента», American Art 31, no. 3 (осень 2017 г.).
  • Вена, Джейк Милгрэм, «Genius Loci: Lobster Cove Роквелла Кента (Ирландия)», в Homann, Joachim, ed., Why Draw? 500 лет рисункам и акварелям в колледже Боудоин (Нью-Йорк: Престел, 2017).
  • Бейли, Джулия Татьяна, «Национальный совет американо-советской дружбы и искусства в тени холодной войны», Архивы американского журнала искусства 56, вып. 1 (весна 2017 г.).
  • Феррис, Скотт Р., «В обзоре: мистер Кент едет в Вашингтон (снова): подарок американскому народу». История подарка картины Рокуэлла Кента «Цитадель» Национальной галерее искусств, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Брок, Чарльз, «Выставочная игра: Рокуэлл Кент и Двенадцать», в журнале The World Уильяма Глакенса, Том II, Лекции К. Ричарда Хилкера об искусстве и новые перспективы Уильяма Глакенса (Нью-Йорк: ARTBOOK / DAP, 2017).
  • Феррис, Скотт Р., «В обзоре: Frozen Falls (Аляска) / Ice Curtains. »Обзор картины Рокуэлла Кента« Холодный водопад »: ее история и продажа на Christie's в ноябре 2016 года. Публикация в Интернете в марте 2017 года.
  • Феррис, Скотт Р., «В обзоре: Серый день». Рецензия на картину Рокуэлла Кента «Серый день»: ее история и продажа на Sotheby's в ноябре 2016 года. Интернет-публикация, опубликованная в январе 2017 года.
  • Феррис, Скотт Р., «В обзоре: Голубой день». Рецензия на картину Рокуэлла Кента «Голубой день»: история и продажа. 2017.
  • Рокуэлл Кент: мифическое и современное (иллюстрированная хронология на стр. 162–68), Вена, 2005 г. (см. ing, ниже)
  • Райтмайр, Роберт, «Валентина из Рокуэлла Кента», Valentine Writer, Vol. 40, No. 2, лето 2016 г., стр. 2–5.
  • Вена, Джейк Милгрэм, «Рокуэлл Кент и Эдвард Хоппер: глядя наружу, глядя внутрь», The Magazine ANTIQUES, январь / февраль 2016 г.
  • Райтмайр, Роберт, Искусство с почтовыми марками, Открытки Роквелла Кента, 1920-1960-е годы, Blurb.com, 2015
  • Феррис, Скотт Р., «В обзоре: Роквелл Кент в Ньюфаундленде». Обзор выставки и каталога «Жизненный путь: Ньюфаундлендская эпопея о Рокуэлле Кенте». The Rooms, Сент-Джонс, Ньюфаундленд, 2014.
  • Вена, Джейк Милгрэм, Vital Passage: Newfoundland Epic of Rockwell Kent, включая сводный каталог произведений Кента Ньюфаундленда. The Rooms, Сент-Джонс, Ньюфаундленд, 2014.
  • Райтмайр, Роберт, Поздравительные открытки Рокуэлла Кента. Picturia Press, Портленд, Мэн, 2013.
  • Феррис, Скотт Р., Рокуэлл Кент: когда-то самый популярный американский артист. Университет Святого Лаврентия, Кантон, штат Нью-Йорк. Осень 2012 г.
  • Феррис, Скотт Р., «В обзоре: Другие Рокуэллы Кенты: Введение». 2018.
  • Франклин, Джейми, «Египет Рокуэлла Кента: Тень и свет в Вермонте». Antiques Fine Art (обложка), лето 2012.
  • Франклин, Джейми и Джейк Милгрэм Вены, «Египет» Рокуэлла Кента: Тени и свет в Вермонте. Музей Беннингтона, Вермонт, 2012.
  • Команекки, Майкл, Джейми Уайет, Рокуэлл Кент и Монхеган. Художественный музей Фарнсворта, Рокленд, Мэн, 2012.
  • О'Хара, Вирджиния, Бесстрашный и изобретательный: иллюстрации Роквелла Кента, Музей реки Брендивайн, Делавэр, 2009.
  • Райтмайр, Роберт, А. Описательный список искусства поздравительных открыток Рокуэлла Кента, Коллекционер Кента, Vol. XXXIII, № 1, весна 2007 г. - текущий выпуск, серия из 15 частей.
  • Вена, Джейк Милгрэм, Рокуэлл Кент: Visionary Works из Гренландии. Центр искусств Lighthouse, Текеста, Флорида, 3 марта - 30 апреля 2008 г. (цветная брошюра с эссе).
  • Феррис, Скотт Р., «Эволюционирующее наследие Рокуэлла Кента», FineArtConnoisseur, январь – февраль 2008.
  • Райтмайр, Роберт, «Недавно обнаруженное портфолио Роквелла Кента» (портфолио PON), The Kent Collector, Vol. XXX, № 2, лето, 2006 г., стр. 15–17
  • Вена, Джейк Милгрэм, «Архетипические пейзажи Рокуэлла-Кента». Антиквариат и изобразительное искусство, конец лета 2005 г.
  • Райтмайр, Роберт «Каждый американец - меценат», The Kent Collector, Vol. XXIX, № 3, осень / зима, 2003, стр. 13–18.
  • Феррис, Скотт Р., «В обзоре: Рокуэлл Кент: мифическое и современное». Обзор выставки и каталога, Рокуэлл Кент: мифы и современность, 2005.
  • Вена, Джейк Милграм, Рокуэлл Кент: мифы и современность. Hudson Hills Press совместно с Портлендским художественным музеем (штат Мэн), 2005 г.
  • Вена, Джейк Милгрэм, «Реверсивные картины Роквелла Кента на стекле», журнал ANTIQUES (обложка), июль 2005 г.
  • Вена, Джейк Милгрэм, «Кентерберийские паломники Рокуэлла Кента» в книге «Чосер иллюстрировано: пятьсот лет кентерберийских сказок в картинках», издательство Oak Knoll Press и Британская библиотека, 2003.
  • Феррис, Скотт Р., «В обзоре: гравюры Рокуэлла Кента: Raisonné каталога». Рецензия на исправленное издание 2002 года «Отпечатки Рокуэлла Кента: изумительный каталог» Роберта Райтмайра.
  • Робертс, Дон. Рокуэлл Кент: Искусство экслибриса. Сан-Франциско: Fair Oaks Press, 2003
  • Феррис, Скотт Р., «В присутствии света», включенный в качестве предисловия к новому изданию Salamina, Wesleyan University Press, 2003.
  • Rightmire, Роберт, Дэн Бёрн Джонс, Отпечатки Рокуэлла Кента, исправленное издание, Alan Wolfsy Fine Arts, 2002
  • Вена, Джейк Милгрэм, «Рокуэлл Кент и Голливуд», Архив американского журнала искусства 42: 3-4 (2002).
  • Феррис, Скотт Р., «Художественное наследие Роквелла Кента», American Art Review, октябрь 2002 г.
  • Райтмайр, Роберт, «Авторское издание Роквелла Кента», Kent Collector, Vol. XXVIII, No. 2, Summer 2002, pp. 14–15
  • Вена, Джейк Милгрэм, «Первая печать Роквелла Кента», Print Quarterly (Лондон) 18: 3 (сентябрь 2001 г.).
  • Райтмайр, Роберт, "Идет, идет, уходит, Рокуэлл Кент парит на аукционе", Портленд (журнал), Vol. 15, № 6, сентябрь 2000 г., стр. 11–13.
  • Феррис, Скотт Р., «Бурный буревестник американского искусства», Смитсоновский институт, август 2000 г.
  • Райтмайр, Роберт, «Рокуэлл Кент и современная библиотека», The Kent Collector, Vol. XXVI, № 2, лето, 2000 г., стр. 15–17.
  • Райтмайр, Роберт, «Рисунки Рокуэлла Кента, пересмотренные репродукции», Коллекционер Кента, Vol. XXIV, № 1, Spring, 2000, стр. 10–12
  • Феррис, Скотт Р. и Кэролайн М. Уэлш, Взгляд из Асгаарда: Наследие Адирондака Рокуэлла Кента, Музей Адирондака, 1999.
  • Райтмайр, Роберт, «Удачи, рождение коллекционера Кента», Коллекционер Кента, Vol. XXV, No.3, Fall/Winter, 1999, pp.6–7.
  • Ferris, Scott R. and Ellen Pearce, Rockwell Kent's Forgotten Landscapes, Down East Books, 1998.
  • Rightmire, Robert, "Hogarth, Jr. Taken Seriously," The Kent Collector, Vol.XXIV, No.3, Summer 1998, p. 6
  • Rightmire, Robert, "The Yearbook Art of Rockwell Kent," The Kent Collector, Vol. XXIII, No. 4, Fall, 1997, pp. 10–13.
  • Wien, Jake Milgram, "His Mind on Fire: Rockwell Kent's Amorous Letters to Hildegarde Hirsch and Ernesta Drinker Bullitt, 1916–1925," Columbia Library Columns, Vol. 46, No. 2, Autumn 1997.
  • Rightmire, Robert, "I Hated War" (The Seven Ages of Man), The Kent Collector, Vol. XXII, No.3, Spring, 1996, pp. 3–4.
  • Rightmire, Robert "Rockwell Kent: The 'Best' Printmaker?", The Kent Collector, Vol. XXII, No. 1, Summer, 1995, pp.12–13
  • West, Richard V., "An Enkindled Eye": The Paintings of Rockwell Kent, Santa Barbara Museum of Art, 1985.
  • Traxel, David, An American Saga: The Life and Times of Rockwell Kent. New York: Harper Row, 1980.
  • Johnson, Fridolf. Rockwell Kent: An Anthology of His Works. New York: Alfred K. Knopf, 1982.
  • Johnson, Fridolf. The Illustrations of Rockwell Kent: 231 examples from Books, Magazines, and Advertising Art. New York: Dover Publications, 1976.
  • Jones, Dan Burne. The Prints of Rockwell Kent: A Catalogue Raisonné. University of Chicago Press, 1975.
  • Priess, David. "Rockwell Kent", American Artist 36, no. 364 (November 1972).
  • American Book Collector Special Rockwell Kent Number, Vol. XIV, No. 10, Summer 1964.
  • Arens, Egmont. "Rockwell Kent-Illustrator". The Book Collector's Packet. 1.9 (1932).
  • Capra, Doug. "Foreword." Wilderness: A Journal of Quiet Adventure in Alaska by Rockwell Kent. Middleton, CT: Wesleyan UP, 1996.
  • Capra, Doug. "And Now the World Again: Rockwell Kent vs. Seward, Alaska", The Kent Collector. Vol. XII, No. 3, Winter, 1985, pp. 10.
  • Capra, Doug. "Rockwell Kent's Final Alaskan Trip." The Kent Collector. Vol. XVI, No. 3, Winter, 1989, pp. 3–15.
  • Capra, Doug. "Roasting the Mails Instead of the Horses." (Kent in Alaska). The Kent Collector. Vol. XII, No. 2, Fall, 1985, pp. 1–7.
  • Capra, Doug. "Pets and Paradise: Olson of the Deep Experience." (Kent in Alaska). The Kent Collector. Vol. XII, No. 2, Fall, 1985, pp. 8–14.
  • Capra, Doug. "Rockwell Kent's Northern Christmas." The Kent Collector. Vol. XI, No. 2, Fall, 1994, pp. 3–8.
  • Capra, Doug. "May the Waters of Resurrection Bay Caress Their Bodies." The Kent Collector. Vol. XXXI, No. 2, Spring 2005, pp. 5–10.
  • Capra, Doug. "A Frightened But Brave Boy: Young Rockwell in Alaska." The Kent Collector. Vol. XXXIV, No. 1, Spring 2008, pp. 5–11.
  • The Biography of Wilhelmina Weber Furlong: The Treasured Collection of Golden Heart Farm by Clint B. Weber, ISBN 978-0-9851601-0-4
  • Goodman, Helen. "Rockwell Kent." Arts Magazine, March, 1977, p. 4.

External links

Wikimedia Commons has media related to Rockwell Kent.
Wikiquote has quotations related to: Rockwell Kent
Последняя правка сделана 2021-06-04 07:53:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте