![]() | |
Редактор |
|
---|---|
Категории | штраф искусство, декоративное искусство |
Периодичность | ежемесячно |
Издатель |
|
Учредитель | Чарльз Холм |
Год основания | 1893 |
Первый выпуск | апрель 1893 года (1893-апрель) |
Последний выпуск. Номер | Май 1964. 853 |
Страна | Соединенное Королевство |
Находится в | Лондоне |
Язык | Английский |
ISSN | 0963 -5092 |
Студия: иллюстрированный журнал изобразительного и прикладного искусства был иллюстрированным журналом изобразительного искусства и декоративного искусства, издававшегося в Лондоне с 1893 по 1964 год. Основателем и первым редактором был Чарльз Холм. Журнал оказал большое влияние на развитие направлений модерн и декоративно-прикладное искусство. Он был включен в журнал Studio International в 1964 году.
Студия была основана Чарльзом Холмом в 1893 году. Холм занимался торговлей шерстью и шелком, много путешествовал по Европе и посетил Японию и Соединенные Штаты с Ласенби Либерти и его жена Эмма. Во время своих путешествий у него сформировалось:
... идея журнала об искусстве кристаллизовалась вокруг его повторяющегося наблюдения о том, что главным барьером между странами является язык, и его веры в то, что чем больше может быть принесена культура одной части мира «визуально» привлечь внимание другого, тем больше шансов на международное взаимопонимание и мир.
Он ушел из торговли, чтобы открыть Студию.
Он надеялся привлечь Льюиса Хинд в качестве редактора нового проекта, но вместо этого Хинд перешла к Уильяму Уолдорфу Астору Бюджет Палл Мэлл. Он предложил Джозефа Глисона Уайта в качестве альтернативы. Глисон Уайт редактировал «Студию» с первого выпуска в апреле 1893 года. В 1895 году Холм стал редактором, хотя Глисон Уайт продолжал вносить свой вклад. Холм ушел с поста редактора в 1919 году по состоянию здоровья, и его сменил его сын Чарльз Джеффри Холм, который уже был редактором специальных номеров и ежегодников журнала.
Журнал выходил ежемесячно; С апреля 1893 г. по май 1964 г. вышло 853 номера.
Студия пропагандировала работы художников, дизайнеров и архитекторов «Нового искусства». Он сыграл важную роль в ознакомлении широкой аудитории с работами Чарльза Ренни Макинтоша и Чарльза Войзи и был особенно влиятелен в Европе.
В соответствии с работами Холма. оригинальная концепция, журнал был международным по своему охвату. В Париже было опубликовано французское издание, которое отличалось от английского только тем, что корешок и части обложки были напечатаны на французском языке, а также имелся вкладыш, состоящий из французского перевода текста статьи и некоторых французских рекламных объявлений.
Американское издание называлось The International Studio . У него была собственная редакция, и содержание отличалось от английского издания, хотя многие статьи из него были перепечатаны. Он был опубликован в Нью-Йорке компанией John Lane Company с мая 1897 по 1921 год и International Studio, Inc. с 1922 года до прекращения публикации в 1931 году.
В 1894 году, а затем с 1896 года, специальные номера журнал также издается, обычно три раза в год. Они носили различные названия; 117 из них были выпущены между 1894 и 1940 годами.
С 1906 года Студия издала ежегодный Студийный ежегодник декоративного искусства, в котором говорилось об архитектуре, дизайне интерьеров и дизайне мебели, освещения, посуды и т. Д. текстиль, изделия из металла и керамика. Эти ежегодники продвигали модернизм в 1920-х годах, а затем движение Хороший дизайн.
Последнее издание было опубликовано в мае 1964 года, после чего оно было поглощено Studio International.
СМИ, относящиеся к The Studio (журнал) на Wikimedia Commons