Central Park Mall

редактировать

Архитектурный объект в Центральном парке Нью-Йорка

Координаты : 40 ° 46′22 ″ с.ш. 73 ° 58'17 ″ Вт / 40,772764 ° N, 73,971437 ° Вт / 40,772764; -73.971437

Взгляд на север в сторону фонтана Бетесда Карта примечательных зданий и построек в Центральном парке. Перемещайте и масштабируйте карту и нажимайте на точки для получения дополнительных сведений.. Эта карта:
  • view
  • talk

Central Park Mall - это пешеходная эспланада в Центральном парке, в Манхэттене, Нью-Йорке. Торговый центр, ведущий к Bethesda Fountain, представляет собой единственную чисто формальную особенность в натуралистическом оригинальном плане Фредерика Лоу Олмстеда и Калверта Во Центрального парка.

Содержание
  • 1 Описание
    • 1.1 Naumburg Bandshell
    • 1.2 Рамси Плейфилд
  • 2 История
  • 3 Галерея
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание

Торговый центр был спроектирован таким образом, чтобы карета могла извергать своих пассажиров в южном конце, затем объезжать и снова забирать их с видом на террасу Бетесда, с которой открывается вид на озеро и бродячие прогулки сформировал «ультиматум интереса» в видении Олмстеда и Во. Не нуждаясь в повторении шагов, модные жители Нью-Йорка, которые в первые десятилетия существования парка проезжали по нему в своих экипажах, но редко ходили по нему, получили шанс пообщаться с менее обеспеченными, что было тщательно продумано ". Американский "и достаточно живописный, чтобы его можно было многократно проиллюстрировать акварелью Мориса Прендергаста и Людвига Бемельманса.

К востоку от торгового центра глициния беседка проходит параллельно торговому центру на вершине склона; он обеспечивает экранирование и отделение от торгового центра для другой концертной площадки под открытым небом в Центральном парке Нью-Йорка, Central Park SummerStage.

Naumburg Bandshell

Naumburg Bandshell в 2019 году

На верхнем конце торгового центра находится неоклассический полукупольный Naumburg Bandshell (разработанный Уильямом Г. Тахау в 1916 году, построен в 1921-1923 годах); он был назван в честь Элькана Наумбург. Это единственное неоклассическое здание Центрального парка. За ним стоял «Женский буфет», позже названный Казино с большим усовершенствованием Джозефа Урбана. Наумбургские оркестровые концерты, основанные в 1905 году, являются старейшей в мире непрерывной серией бесплатных концертов классической музыки под открытым небом каждое лето в качестве подарка публике.

Naumburg Bandshell заменил чугунную и деревянную конструкцию Во 1860 года, когда с наступлением вечера концерты девятнадцатого века частично превратились в популярные танцы под открытым небом. К 1912 году эстрада пришла в упадок, и в то время Департамент парков предложил новые проекты. Архитектурная фирма Carrère and Hastings сделала первую заявку, но это предложение было отклонено, так как закрывает вид на запад в сторону Sheep Meadow. Затем успешный проект Naumburg Bandshell Тахау был представлен для его расположения на восточной стороне Концертной площадки, в центре между двумя выступающими живописными видами, и был принят.

Bandshell ухудшился с годами и был рассмотрен. для сноса в 1989 году. Несмотря на то, что он сохранился, он так и не был полностью восстановлен.

Рамси Плейфилд

Рамси Плейфилд, небольшое заведение и Bandhell ​​ для концертов, расположен к востоку от торгового центра. Расположенный к юго-западу от пересечения Террас и Ист-Драйв, он находится в ведении Фонда городских парков. Рамси Плейфилд также известен как «SummerStage » из-за серии бесплатных концертов с одноименным названием, спонсируемых корпорациями, с участием местных и национальных талантов, которые проходят здесь каждое лето, а также является местом телеэкрана «Пятница». серия утренних летних концертов для ABC утренняя программа Доброе утро, Америка.

История

Торговый центр, обозначенный как «Променад» в Олмстеде и Во План Гринсварда 1857 г. в тексте, сопровождавшем план на конкурсе, назывался «приемным залом под открытым небом». «Грандиозный променад» был «неотъемлемой частью городского парка», признали дизайнеры, однако его формальная симметрия - как и вся архитектура в парке - должна быть «подчинена» естественному »виду как ультиматум интереса. '"Профилирование Променада и Центрального проезда, проходящего вдоль его западного фланга с видом на Овечий луг, было выполнено в 1858 году.

К 1860 году, когда на торфе росли тонкие саженцы вяза, он был готов к первому из концертов под открытым небом на восьмиугольной эстраде Calvert Vaux с восьмиугольной крышей в форме колокола. «Нью-Йорк Трибьюн» поощряла нерешительных жителей Нью-Йорка лучшего сорта: «Мы не видели поведения, которое было бы неуместным или неудобным для самых щепетильных или деликатных нервов в частном саду джентльмена». Тем не менее некоторые предпочитали слушать мелодии с небольшого расстояния, в открытом экипаже, «без неудобств при спуске», как выразился современный Гид, и, как отметили современные историки парка, «нависая над головами остальной толпы»., символизируя и укрепляя классовую иерархию, которую должен был превзойти Центральный парк ". Два фланговых проспекта американских вязов были засажены, чтобы создать высокий арочный тенистый навес, который становился модой для элитных жилых улиц в богатых городах Новой Англии, Пенсильвании и Огайо ; вязы исчезли с американских улиц Вязов, жертв голландской болезни вязов, но вязы Центрального парка, изолированные от заражения соседними вязами и за которыми внимательно наблюдают садоводы из Центра охраны природы Центрального парка, теперь образуют один из крупнейшие оставшиеся плантации деревьев.

Олмстед был категорически против того, чтобы акцентировать внимание на тщательно спланированном сельском районе парка скульптурами, но стремление увековечить память культурных героев привело к тому, что торговый центр стал своего рода «литературной прогулкой». Первая скульптура, установленная здесь, была посвящена памяти поэта Нью-Йоркского общества Фитц-Грина Халлека, но более половины скульптур, установленных в Центральном парке в XIX веке, были проектами, финансируемыми и продвигаемыми этническими ассоциациями. из недавних иммигрантов: «иммигранты из Нью-Йорка подчеркивали свой статус« культурных »людей, воздавая должное ведущим культурным (не политическим или военным) деятелям в самом« культурном »пространстве города». Статуя Христофора Колумба в южной части торгового центра была профинансирована элитным Нью-Йоркским историческим и генеалогическим обществом; тем не менее, это «могло быть рассмотрено как« этническое »утверждение коренных американцев, которые чувствовали себя осажденными в городе, где все больше и больше доминируют иммигранты».

Галерея
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с Central Park Mall в Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-14 14:46:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте