Джордж Эдвард Вудберри, Литт. D., LL. Д. (12 мая 1855 г. - 2 января 1930 г.) был американским литературным критиком и поэтом.
Вудберри родился в Беверли, штат Массачусетс, 12 мая 1855 года. Вудберри или Вудбери - существуют разные варианты написания названия - иммигрировали рано и, поскольку поселение пустило корни на Северном берегу, стали коренными жителями Беверли и соседние портовые города. Получив подготовку в Академии Филлипса Эксетера, он поступил в Гарвардский колледж в 1872 году. Однако из-за плохого здоровья он не смог продолжить учебу. Он повторно поступил в 1875 году и получил высшее образование в 1877 году. Другим выдающимся членом был тогдашний губернатор Массачусетса. Вудберри получил высшую награду по философии и был удостоен награды на церемонии вручения дипломов. Это эссе, посвященное «Связи Афины Паллады с Афинами», обязано своим сохранением в постоянной форме тому факту, что ему было запрещено его читать из-за неодобрения его содержания комитетом ответственного факультета. Его друзья по колледжу попросили его согласия напечатать для него небольшое издание, копии которого сейчас редкость. Это и его ранние студенческие стихи, избранные в «Стихах Гарвардского адвоката» (1876 г.), были его первыми плодами.
В 1877-78 он был исполняющим обязанности профессора английского языка и истории в Университете Небраски. В 1878 году он отправился в Нью-Йорк в качестве помощника редактора журнала The Nation, а в следующем году переехал в Кембридж, где продолжил редакционную работу, помимо работы в Atlantic Monthly и Harper's. В 1880 году он был отозван в Небраску, где в течение двух лет занимал должность профессора английского языка; но по прошествии этого времени вместе с несколькими сотрудниками факультета он был уволен со своей кафедры в результате одного из тех конкурсов, которые были обычными в раннем возрасте западных колледжей.
Осенью 1882 года появилась «История гравюры на дереве» (арфисты), написанная не в технической манере, а в приятной, вызывающей симпатию к предмету исследования. в искусстве. Следующие два года прошли спокойно, но активно в Беверли. Часы North Shore Watch: Threnody были впервые напечатаны в 1883 году частным тиражом в двести экземпляров. Двумя годами позже был опубликован его Эдгар Аллан По, один из значительных успехов серии «Американские литераторы», и работа, благодаря которой ее автор, возможно, наиболее широко известен. Он почти сразу стал признанным авторитетом в области По и оказал настоящую услугу американской литературе, развеяв некоторые мифы народной традиции.
Вудберри уехал в Италию в 1885 году, но вскоре вернулся, очевидно разочарованный своим путешествием. в котором он видел многое в чужих условиях жизни, что огорчало и беспокоило его. Вскоре после этого опыта появился его My Country. Сначала он появился в очень ограниченном отдельном впечатлении; затем в Atlantic Monthly и в 1888 году профессор Джон К. Пейн, используя стихотворение в качестве либретто, написал кантату «Песнь хвалы», которая была исполнена на фестивале в Цинциннати в том же году. Вудберри снова посетил Италию зимой 1888-89 годов, на этот раз в более счастливом настроении. В 1890 году были опубликованы «Северный береговой дозор», «Другие стихи и исследования в письмах и жизни».
В течение двенадцати лет Вудберри был почти постоянным автором литературной части «Нации». Он также, когда Олдрич был редактором, был анонимно, и по этой причине был в состоянии, тем более убедительно, заявить о своей критической силе в Atlantic Monthly. Он опубликовал одну статью в Fortnightly Review в 1882 году, а в течение 1888 года регулярно писал, в основном на литературные темы, для Boston Post. Он внес запись об американской литературе в 11-е издание Британской энциклопедии (1910 г.) под инициалами «GEW».
В 1891–1904 гг. Он был профессором сравнительной литературы в Колумбийском университете. Он был избран членом Американской академии искусств и литературы. Он также написал ряд книг. После его смерти в 1930 году он был посмертно награжден одной из первых трех Медалей Мороза за пожизненные достижения в поэзии от Поэтического общества Америки. Комната поэзии Вудберри в Гарвардском университете названа в его честь.
Летом он проводил в Беверли, зимой - в Бостоне, где спокойно жил среди нескольких друзей. К нему легко идут молодые мужчины, уверенный, что он помнит дни своей юности и тем больше любит их.
«Критический охват ума мистера Вудберри хорошо показан в обоснованности и рассудительности исследования По, в эссе о Китсе, в замечательной статье о столетнем юбилее Байрона и в трезвом восхищении Шелли. почти все, что он написал. В «Плаче», в его сонетах и отдельных стихотворениях, таких как «Птица Виктора», мы узнаем кое-что о его силе и милости. О его поэзии было сказано, что в ней нет «любви», но все же произведение его самого полного выражения, «Агафон», целиком и полностью связано с любовью. Дух красоты и рвение к мудрой демократии - это на каждой странице. В своей прозе он, кажется, передает груз того, что, по его мнению, он должен сказать, мягко или твердо; в его стихах легко обнаружить то, что больше всего ценит поэт. Он никого не берет штурмом; подобен Царству Небесному, но в отличие от многих других его ремесел, он не приходит с помощью насилия ни в своем внешнем виде и манерах, ни в структуре и форме своих мыслей ».
Другие публикации:
Он отредактировал Полное собрание поэтических произведений Перси Биши Шелли (1892); Эссе Элии Лэмба (1892); Работы Эдгара Аллана По с Э. К. Стедманом (1895 г.); и "Избранные стихи Обри де Вер " (1894). Он написал сочинения в «Национальных исследованиях в американской литературе» и Колумбийском университете по сравнительной литературе (девять томов).
«Поражение - не худшая из неудач. Не пытаться - вот истинная неудача».
«Ощущение, что кто-то другой заботится, всегда помогает, потому что это это чувство любви "
" Если вы не можете верить в то, что вам предлагают за веру, вы должны найти вещи, в которые можно поверить в себя, ибо жизнь без веры во что-то слишком узка пространство для жизни ".
![]() | Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Джорджем Эдвардом Вудберри. |
| title =
()