Промышленность | Engineering |
---|---|
Преемник | Компания Gawler Implement Manufacturing Co. Perry Engineering |
Основана | 1848 |
Основатель | Джеймс Мартин |
Несуществующий | 1915 |
Главный офис | Gawler, Южная Австралия |
Продукция | Сельскохозяйственная техника. Горнодобывающая техника. Железнодорожный подвижной состав |
Количество сотрудников | 700 (пик) |
James Martin Co была австралийской инженерной компанией, которая перешла от производства сельскохозяйственного оборудования к производству железнодорожных локомотивов.
Компания James Martin Co. была основана в Gawler, Южная Австралия примерно в 1848 году Джеймсом Мартином как кузнец и мастер по изготовлению колесных правок. Вскоре началось производство жаток . Открытие в 1857 г. железной дороги Голер позволило упростить доступ к Аделаиде. В 1858 году Томас Флетт Лаутит присоединился к бизнесу в качестве акционера, и в мастерской была внедрена паровая энергия. В 1868 году Лутит вышел на пенсию по нездоровью. В 1870-х годах на Калтон-роуд был построен новый литейный завод.
В этот период к нему присоединились племянник Джеймса Мартина, Джон Феликс Мартин (1844–1916) и Фред Мэй, и теперь бизнес торгуется под именем Джеймса Мартина. Co. Компания перешла на производство крупногабаритного насосного оборудования, дробильных установок для тяжелой руды и барабанных лебедок. В 1885 году Мэй покинул компанию и вместе со своим братом Альфредом основал May Brothers Co.. К 1888 году Джеймс Мартин приобрел больше земли к югу от литейного цеха, получив контракт на производство 52 локомотивов для Южно-Австралийских железных дорог. Два года спустя за ним последовал контракт на еще 92 двигателя. Число сотрудников выросло до 420 к 1888 году, а к началу 1890-х годов достигло 700.
11 апреля 1890 года был представлен первый локомотив, произведенный в Южной Австралии. Губернатор Южной Австралии и другие высокопоставленные лица присутствовали. К декабрю 1894 года сотый локомотив был построен. К 1898 году компания построила 170 локомотивов для нескольких клиентов, включая Южно-Австралийские железные дороги, Tarrawingee Flux Tramway Company и Западно-Австралийские государственные железные дороги.
. К концу 1890-х годов бизнес начался. снизится, поскольку Южно-Австралийские железные дороги начали строительство собственного подвижного состава в Islington Railway Workshops, а заказы на котлы прекратились. Джеймс Мартин умер 27 декабря 1899 года. В первые несколько лет 20-го века были заключены новые государственные контракты на строительство мостов, котлов и отливок клапанов. Усиливающаяся конкуренция, особенно со стороны May Brothers, вместе с тяжелым бременем задолженности привели к тому, что в августе 1907 года компания стала добровольно управляющей. Завод был разделен на две отдельные компании. Некоторые местные фермеры и предприятия создали компанию Gawler Implement Manufacturing Co для ведения сельскохозяйственной деятельности. Большую часть бывшего James Martin Co. приобрел Генри Даттон, зять Джона Ф. Мартина. Он взял на себя долги и вложил капитал в инженерный отдел и литейный цех, который продолжал работать под названием James Martin Co.
Южно-Австралийские железные дороги заключили контракт на поставку 10 локомотивов и 100 товарных вагонов. Это позволило литейному производству снова начать работу, а новые контракты позволили литейному производству продолжить работу, но было нанято только 250 человек. Еще один контракт на 140 железнодорожных вагонов был заключен в мае 1910 года, а в июле того же года компания получила еще один контракт на поставку 22 локомотивов и фургонов с жалюзи. Позже в том же году компания выиграла еще один контракт на поставку 21 локомотива. Генри Даттон умер в 1914 году, но бизнес продолжал работать, и в марте 1915 года были получены заказы на 12 узкоколейных котлов.
7 апреля 1915 года Сэмюэл Перри купил литейный завод и основал Perry Engineering, взяв на себя существующие контракты, производство переместилось в Mile End. Однако Perry Engineering не удалось выиграть крупные контракты, необходимые для поддержания жизнеспособности литейного завода, и он закрылся в июле 1928 года. Большинство зданий было снесено.
Компания имела сайдинг широкой колеи (1600 мм (5 футов 3 дюйма)) трамвай Gawler, который соединялся с главной железной дорогой около железнодорожной станции Gawler.