James Martin & Co

редактировать

James Martin Co
ПромышленностьEngineering
ПреемникКомпания Gawler Implement Manufacturing Co. Perry Engineering
Основана1848
ОсновательДжеймс Мартин
Несуществующий1915
Главный офисGawler, Южная Австралия
ПродукцияСельскохозяйственная техника. Горнодобывающая техника. Железнодорожный подвижной состав
Количество сотрудников700 (пик)

James Martin Co была австралийской инженерной компанией, которая перешла от производства сельскохозяйственного оборудования к производству железнодорожных локомотивов.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Производительность
    • 2.1 Широкая колея
      • 2.1.1 Локомотивы
    • 2.2 Узкоколейка
      • 2.2.1 Локомотивы
      • 2.2.2 Вагоны
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Компания James Martin Co. была основана в Gawler, Южная Австралия примерно в 1848 году Джеймсом Мартином как кузнец и мастер по изготовлению колесных правок. Вскоре началось производство жаток . Открытие в 1857 г. железной дороги Голер позволило упростить доступ к Аделаиде. В 1858 году Томас Флетт Лаутит присоединился к бизнесу в качестве акционера, и в мастерской была внедрена паровая энергия. В 1868 году Лутит вышел на пенсию по нездоровью. В 1870-х годах на Калтон-роуд был построен новый литейный завод.

В этот период к нему присоединились племянник Джеймса Мартина, Джон Феликс Мартин (1844–1916) и Фред Мэй, и теперь бизнес торгуется под именем Джеймса Мартина. Co. Компания перешла на производство крупногабаритного насосного оборудования, дробильных установок для тяжелой руды и барабанных лебедок. В 1885 году Мэй покинул компанию и вместе со своим братом Альфредом основал May Brothers Co.. К 1888 году Джеймс Мартин приобрел больше земли к югу от литейного цеха, получив контракт на производство 52 локомотивов для Южно-Австралийских железных дорог. Два года спустя за ним последовал контракт на еще 92 двигателя. Число сотрудников выросло до 420 к 1888 году, а к началу 1890-х годов достигло 700.

11 апреля 1890 года был представлен первый локомотив, произведенный в Южной Австралии. Губернатор Южной Австралии и другие высокопоставленные лица присутствовали. К декабрю 1894 года сотый локомотив был построен. К 1898 году компания построила 170 локомотивов для нескольких клиентов, включая Южно-Австралийские железные дороги, Tarrawingee Flux Tramway Company и Западно-Австралийские государственные железные дороги.

. К концу 1890-х годов бизнес начался. снизится, поскольку Южно-Австралийские железные дороги начали строительство собственного подвижного состава в Islington Railway Workshops, а заказы на котлы прекратились. Джеймс Мартин умер 27 декабря 1899 года. В первые несколько лет 20-го века были заключены новые государственные контракты на строительство мостов, котлов и отливок клапанов. Усиливающаяся конкуренция, особенно со стороны May Brothers, вместе с тяжелым бременем задолженности привели к тому, что в августе 1907 года компания стала добровольно управляющей. Завод был разделен на две отдельные компании. Некоторые местные фермеры и предприятия создали компанию Gawler Implement Manufacturing Co для ведения сельскохозяйственной деятельности. Большую часть бывшего James Martin Co. приобрел Генри Даттон, зять Джона Ф. Мартина. Он взял на себя долги и вложил капитал в инженерный отдел и литейный цех, который продолжал работать под названием James Martin Co.

Южно-Австралийские железные дороги заключили контракт на поставку 10 локомотивов и 100 товарных вагонов. Это позволило литейному производству снова начать работу, а новые контракты позволили литейному производству продолжить работу, но было нанято только 250 человек. Еще один контракт на 140 железнодорожных вагонов был заключен в мае 1910 года, а в июле того же года компания получила еще один контракт на поставку 22 локомотивов и фургонов с жалюзи. Позже в том же году компания выиграла еще один контракт на поставку 21 локомотива. Генри Даттон умер в 1914 году, но бизнес продолжал работать, и в марте 1915 года были получены заказы на 12 узкоколейных котлов.

7 апреля 1915 года Сэмюэл Перри купил литейный завод и основал Perry Engineering, взяв на себя существующие контракты, производство переместилось в Mile End. Однако Perry Engineering не удалось выиграть крупные контракты, необходимые для поддержания жизнеспособности литейного завода, и он закрылся в июле 1928 года. Большинство зданий было снесено.

Компания имела сайдинг широкой колеи (1600 мм (5 футов 3 дюйма)) трамвай Gawler, который соединялся с главной железной дорогой около железнодорожной станции Gawler.

Output

Broad Gauge

Locomotive

Узкоколейка

Локомотивы

Вагоны

  • Тележка класса W
См. ences
Внешние ссылки
  • icon Портал поездов
Последняя правка сделана 2021-05-24 13:32:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте