Южно-Австралийские железные дороги Q класс

редактировать
Класс австралийских локомотивов

Южно-Австралийские железные дороги Q-класс
Южно-Австралийские железные дороги Q-класс № 86.png Южно-Австралийские железные дороги Q-класс № 86
Тип и происхождение
Тип питанияSteam
BuilderDübs and Company. James Martin Co
Серийный номер2030-2044 и 46-51
Дата сборки1885-1892
Всего произведено22
Технические характеристики
Конфигурация:.
Уайт 4-4-0
UIC 2'B 3
Калибр 5'3 "Широкий калибр
Передний диаметр 3 фута
Диаметр отвертки 5 футов 1 дюйм
Длина47 футов 2¼ дюйма
Высота4,0386 метра
Осевая нагрузка 11 тонн 2 центнера
Общий вес58 тонн 13 центнеров
Топливо типУголь
Запас топлива5 тонн 12 центнеров
Водяной колпак2040 галлонов
Топливный типКруглый верх
• Площадь противопожарного люка16,07 квадратных футов
Давление в котле130 фунтов psi
Heati Поверхность:. • Трубки1 032,7 квадратных футов
• Топка89,2 квадратных футов
Цилиндры 2
Размер цилиндра 16½ дюйма x 24 дюйма.
Шестерня клапана Stephenson
Тип клапанаПоршень
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 11 835 фунтов
Фактор adh. 4,16
Карьера
ОператорыЮжно-Австралийские железные дороги
Класс Q
Номер в классе22
Номера76-90 и 108-114
Первый запуск10,4.1885
Последний запуск1956
Снято1923-1956
Списано1923-1956
Распоряжениевсе списаны

Локомотивы класса Q Южно-Австралийских железных дорог были построены Dübs and Company и James Martin Co для Южно-Австралийских железных дорог, они поступили на вооружение в 1885 и 1892 годах.

История

Первая партия из пятнадцати локомотивов класса Q была приобретена у Dübs and Company, Шотландия, для замены неудачных Локомотивы классов N и O на линии выработок Южно-Австралийских железных дорог "Межколониальные" холмы. Поскольку новые локомотивы класса Q могут перевозить умеренные грузы, эти локомотивы показали себя очень хорошо, и S.A.R. заказал вторую партию у местного James Martin Co. Хотя после введения более мощных локомотивов класса R на южной линии, класс Q был запущен в состав поездов между штатами. Эти межгосударственные поезда ходили от Мюррейского моста до Сервисетон, а также обслуживали северные линии. Эти локомотивы легко развивали скорость 60 миль в час. который требовался для запуска этих служб. Их часто видели «двойным курсом» с локомотивами класса S в пассажирских экспрессах. Локомотив № 90 класса Q простоял еще долго после кончины остальных членов его класса. № 90 работал пригородными поездами между Мюррей-Бридж и Тайлем-Бенд, и в последние три года своей жизни он работал маневровым локомотивом в Ислингтонских железнодорожных мастерских.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 11:17:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте