Южно-Австралийские железные дороги Q класс
редактировать
Класс австралийских локомотивов
Южно-Австралийские железные дороги Q-класс |
---|
Южно-Австралийские железные дороги Q-класс № 86 |
|
Технические характеристики |
---|
Конфигурация:. | |
---|
• Уайт | 4-4-0 |
---|
• UIC | 2'B 3 |
---|
Калибр | 5'3 "Широкий калибр |
---|
Передний диаметр | 3 фута |
---|
Диаметр отвертки | 5 футов 1 дюйм |
---|
Длина | 47 футов 2¼ дюйма |
---|
Высота | 4,0386 метра |
---|
Осевая нагрузка | 11 тонн 2 центнера |
---|
Общий вес | 58 тонн 13 центнеров |
---|
Топливо тип | Уголь |
---|
Запас топлива | 5 тонн 12 центнеров |
---|
Водяной колпак | 2040 галлонов |
---|
Топливный тип | Круглый верх |
---|
• Площадь противопожарного люка | 16,07 квадратных футов |
---|
Давление в котле | 130 фунтов psi |
---|
Heati Поверхность:. • Трубки | 1 032,7 квадратных футов |
---|
• Топка | 89,2 квадратных футов |
---|
Цилиндры | 2 |
---|
Размер цилиндра | 16½ дюйма x 24 дюйма. |
---|
Шестерня клапана | Stephenson |
---|
Тип клапана | Поршень |
---|
|
|
|
Локомотивы класса Q Южно-Австралийских железных дорог были построены Dübs and Company и James Martin Co для Южно-Австралийских железных дорог, они поступили на вооружение в 1885 и 1892 годах.
История
Первая партия из пятнадцати локомотивов класса Q была приобретена у Dübs and Company, Шотландия, для замены неудачных Локомотивы классов N и O на линии выработок Южно-Австралийских железных дорог "Межколониальные" холмы. Поскольку новые локомотивы класса Q могут перевозить умеренные грузы, эти локомотивы показали себя очень хорошо, и S.A.R. заказал вторую партию у местного James Martin Co. Хотя после введения более мощных локомотивов класса R на южной линии, класс Q был запущен в состав поездов между штатами. Эти межгосударственные поезда ходили от Мюррейского моста до Сервисетон, а также обслуживали северные линии. Эти локомотивы легко развивали скорость 60 миль в час. который требовался для запуска этих служб. Их часто видели «двойным курсом» с локомотивами класса S в пассажирских экспрессах. Локомотив № 90 класса Q простоял еще долго после кончины остальных членов его класса. № 90 работал пригородными поездами между Мюррей-Бридж и Тайлем-Бенд, и в последние три года своей жизни он работал маневровым локомотивом в Ислингтонских железнодорожных мастерских.
Ссылки