P-класс Южно-Австралийских железных дорог

редактировать

P-класс Южно-Австралийских железных дорог
Южно-Австралийские железные дороги P 71, Майл-Энд, Южная Австралия, 1952.jpeg P71 в Майл-Энд в 1952 году
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
BuilderBeyer, Peacock Co (6). James Martin Co (14)
Серийный номерBP: 2401-2404, 2528-2529. JM: 52-55, 57-66
Дата сборки1884-1893
Всего произведено20
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 2-4-0T (1′B)
Калибр 1600 мм (5 футов 3 дюйма)
Ведущий диаметр 3 фута 6 дюймов (1,067 м)
Диаметр привода 5 футов 0 дюймов (1,524 м)
Длина28 футов 5 дюймов (8,661 м))
Высота3,6576 метра
Осевая нагрузка 12 тонн 14 центнеров
Адгезионная масса 24,55 тонны
Масса локомотива33,7 длинных тонны ( 34 241 кг)
Тип топливаУголь
Запас топлива1,5 длинных тонны (1524 кг)
Водяная крышка600 галлонов
Топка :. • Площадь противопожарного люка14,67 кв. Футов
Давление в котле145 psi (1000 кПа)
Поверхность нагрева:. • Трубки847,49 кв. Фута
• Топка87,49 кв. Фута
Цилиндры 2
Размер цилиндра 16 дюймов (406 мм)
шестерня клапана Stephenson
Тип клапанаПоршень
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 10 517 фунт-сила (46,78 кН)
Фактор adh. 5,23
Карьера
ОператорыЮжно-Австралийские железные дороги
Класс P
Номер в классе20
НомераP21, P22, P70-P75, P115-P126
Первый рейс29 / 08/1884
Изъято1929-1957
СохранилосьP117
Списано1929-1960
Распоряжение1 сохранено, 19 списано

Класс Южно-Австралийских железных дорог P был классом 2-4-0T паровозов, эксплуатируемых Южно-Австралийские железные дороги.

История

Первые шесть были построены Beyer, Peacock Co для Южно-Австралийских железных дорог (ЮАР) в 1884 году.

Их дизайн был основан на более раннем проекте, построенном Бейером Пикоком для железной дороги острова Уайт. Локомотив Правительственных железных дорог Нового Южного Уэльса F351 класса также был основан на этой конструкции. Класс был успешным, и еще 14 локомотивов были построены James Martin Co.

Первоначально локомотивы обслуживали пригородные поезда в Аделаиде, пока не были заменены на F класса в начало 1900-х гг. В 1899 году SAR взял на себя операции на двух линиях железнодорожной компании Glenelg. Классы P и K заменили на этой линии двигатели малых танков, которые работали до 1929 года, когда ложь была закрыта. Класс P отработал остаток своей карьеры на маневровых работах и ​​перевозке грузовых поездов между Аделаидой и Порт Аделаида.

P117 был сохранен в Национальном железнодорожном музее, Порт Аделаида.

Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Южно-Австралийскими железными дорогами класса P на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-09 11:17:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте