Silverton Tramway Y class
редактировать
Silverton Tramway Y class |
---|
Y1 в Sulphide Street Museum в августе 2009 г. |
|
Технические характеристики |
---|
Конфигурация:. | |
---|
• Уайт | 2-6-0 (19), 2-6-2T (2) |
---|
Датчик | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) |
---|
Диаметр отвертки. | 3 фута 3 дюйма (991 мм) |
---|
Длина | 40 футов 0 дюймов ( 12,19 м) |
---|
Масса локомотива | 2-6-2T: 34 длинных тонн 0 центнеров (76 200 фунтов или 34,5 т) |
---|
Общий вес | 2 -6-0: 47 длинных тонн 7 центнеров (106 100 фунтов или 48,1 т) |
---|
Тип топлива | Уголь |
---|
Водяной покров | 2-6- 0: 1600 имп галлонов (7300 л; 1900 галлонов США). 2-6-2T: 600 имп галлонов (2700 л; 720 галлонов США) |
---|
Тендерная крышка. | 2-6-0 : 4 длинных тонны 10 центнеров (10100 фунтов или 4,6 т) |
---|
Топка:. • Площадь колосниковой решетки | 13,6 кв. Футов (1,26 м) |
---|
Давление в котле | 2- 6-0: 145 фунт-сила / дюйм (1,00 МПа). 2-6-0 после восстановления: 180 фунтов-силы / дюйм (1,24 МПа). 2-6-2T: 140 фунтов-силы / дюйм (0,97 МПа) |
---|
Размер цилиндра | 14,25 дюйма × 20 дюймов (362 мм × 508 мм) |
---|
|
Рабочие характеристики |
---|
Тяговое усилие | 2-6-0: 13 289 фунтов силы (59,11 кН). 2-6-0 после ремонта: 16 500 фунтов силы (73,40 кН). 2-6 -2T: 12 154 фунта-силы (54,06 кН) |
---|
Фактор adh. | 3,29 |
---|
|
|
Silverton Tramway Y, класс был классом 2-6-0 и 2-6-2T паровозы, эксплуатируемые Silverton Tramway Company в Австралии.
Содержание
- 1 История
- 2 Список классов
- 3 Сохранение
- 4 Ссылки
История
Между 1888 и 1907 годами Silverton Tramway Company занимала поставка восемнадцати локомотивов 2-6-0 и двух 2-6-2T от Beyer, Peacock Co, Manchester. Один экземпляр James Martin Co был куплен подержанным у Tarrawingee Tramway.
. Начав работу с арендованными локомотивами South Australian Railways класса, компания Silverton Tramway Company заказал четыре локомотива одинаковой конструкции у Beyer, Peacock Co. У него была возможность продать любой излишек, который он считал излишком, Южно-Австралийским железным дорогам, поэтому оригинальные Y3 и Y4 не использовались. У Silverton Tramway Company теоретически был 21 локомотив этого типа, хотя три из них никогда не эксплуатировались, и только 17 находились в единовременной собственности с переработанными номерами.
Westinghouse были установлены воздушные тормоза до Y13, Y15 и Y16 с новых с модификациями Y1 и Y11. Y1, Y6, Y8 и Y11 до Y17 были перестроены с котлами 180 фунтов на квадратный дюйм (первоначально 145 фунтов на квадратный дюйм) с добавлением свинцовых адгезионных плит к подножкам. Трое из них были перегреты в период с 1924 по 1926 год.
С 1912 года их заменил на основных линиях класс, но многие были оставлены для маневровых и вспомогательных работ. вокруг Броукен-Хилл ярдов и подъездных путей. Последний был отозван в 1961 году.
Список классов
Номер | Колесная формула | Строитель | Номер Строителя | Год постройки | Отозвано | Примечания |
---|
Y1 | 2-6-0 | Beyer, Peacock Co | 2971 | 1888 | 12 февраля 1960 г. | тендер с полуприцепом, хранящийся в Железнодорожном городке, выставлен в Музей Сульфайд-стрит в конце 1970-х годов | Y2 | 2 -6-0 | Beyer, Peacock Co | 2972 | 1888 | 15 июня 1943 г. | тендер на получение полуприцепов, продано на BHP, Уайалла 1945 | Y3 (1-й) | 2-6-0 | Beyer, Peacock Co | 2973 | 1888 | Н / Д | продан Южно-Австралийским железным дорогам без использования 7 ноября 1888 года как Y90 | Y3 (2-й) | 2-6-0 | James Martin Co | 16 | 1891 | 28 февраля 1931 г. | приобретено у Tarrawingee Tramway 1892, слом 1937 | Y4 (1st) | 2-6-0 | Beyer, Peacock Co | 2974 | 1888 | н / д | продано т o Южно-Австралийские железные дороги без использования 7 ноября 1888 г. как Y91 | Y4 (2nd) | 2-6-0 | Beyer, Peacock Co | 3397 | 1891 | 1907 | продан компании South Mine Broken Hill 1907, позже передан BHP Whyalla как 3A | Y5 (1st) | 2- 6-2T | Beyer, Peacock Co | 3170 | 1890 | 1898 | передано в Центральную шахту Sulphide Corporation в качестве компенсации за один из их локомотивов разрушен в результате лобовой аварии с локомотивом Silverton, передан BHP Whyalla как 2A в 1940 году, снят с производства в конце 1950-х годов | Y5 (2nd) | 2-6-0 | Beyer, Peacock Co | 4391 | 1901 | 8 апреля 1931 года | списано на слом 1938 | Y6 (1st) | 2-6-2T | Beyer, Peacock Co | 3357 | 1891 | н / д | никогда не принадлежал Silverton, заказанная BHP и приземлилась в Аделаиде август 1891 г., слишком тяжелая для путей, поэтому поступила на вооружение Южно-Австралийских железных дорог в обмен на V11, предоставленную STC в марте 1893 г. как Y6, поступил на вооружение BHP Broken Hill в сентябре 1893 года, передан BHP Whyalla 1901 под номером 3, выведен из эксплуатации в 1963 году и сохранен на береговой полосе Уайалла, перемещен в музей Mount Laura Homestead 1983 | Y6 (2nd) | 2 -6-0 | Beyer, Peacock Co | 3795 | 1895 | 7 октября 1960 г. | списан июль 1963 г. | Y7 | 2-6-0 | Beyer, Peacock Co | 3515 | 1892 | 14 октября 1929 г. | сдан в лом 1934 или 1937 | Y8 | 2-6-0 | Beyer, Peacock Co | 3516 | 1892 | 27 мая 1960 г. | списан июль 1963 г. | Y9 | 2-6-0 | Beyer, Peacock Co | 3533 | 1893 | 12 января 1931 года | списан 1937 | Y10 | 2-6-0 | Beyer, Peacock Co | 3534 | 1893 | 12 января 1931 года | списано на слом 1937 | Y11 | 2-6-0 | Бейер, Peacock Co | 3535 | 1893 | 16 мая 1960 | хранится в Rail Town, подарено Penrose Park Trust, Silverton Сентябрь 1965 | Y12 | 2-6-0 | Beyer, Peacock Co | 3536 | 1893 | 17 Июль 1961 г. | изъят в 1961 г., приготовлен в 1964 г. для специального пикника в клубе Broken Hill, хранится в «Железнодорожном городке», передан в дар Железнодорожному музею Майл-Энд в октябре 1965 г. и сейчас выставлен в Национальном железнодорожном музее, Порт Аделаида. | Y13 | 2-6-0 | Beyer, Peacock Co | 3796 | 1895 | 28 мая 1953 г. | с перегревателем MSL | Y14 | 2-6-0 | Beyer, Peacock Co | 3870 | 1896 | 14 декабря 1955 года | списан июль 1963 года | Y15 | 2-6-0 | Beyer, Peacock Co | 3871 | 1896 | 17 мая 1961 года | с пароперегревателем MSL | Y16 | 2-6-0 | Beyer, Peacock Co | 5006 | 1907 | 28 февраля 1953 | с пароперегревателем MSL | Y17 | 2- 6-0 | Beyer, Peacock Co | 5007 | 1907 | 30 января 1959 | списано на слом 1961 |
|
Pres эрвация
- Y1: в Sulphide Street Museum
- Y6: в Mount Laura Homestead Museum
- Y11: в Penrose Park, Silverton в сентябре 1965
- Y12: в Национальном железнодорожном музее, Порт Аделаида
Ссылки