Silverton Tramway Y class

редактировать

Silverton Tramway Y class
BrokenHillSilvertonTramwayLocomotive2. JPG Y1 в Sulphide Street Museum в августе 2009 г.
Тип и происхождение
Тип питанияSteam
BuilderBeyer, Peacock Co. James Martin Co
Дата сборки1888-1907
Всего произведено21
Технические характеристики
Конфигурация:.
Уайт 2-6-0 (19), 2-6-2T (2)
Датчик 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Диаметр отвертки.3 фута 3 дюйма (991 мм)
Длина40 футов 0 дюймов ( 12,19 м)
Масса локомотива2-6-2T: 34 длинных тонн 0 центнеров (76 200 фунтов или 34,5 т)
Общий вес2 -6-0: 47 длинных тонн 7 центнеров (106 100 фунтов или 48,1 т)
Тип топливаУголь
Водяной покров2-6- 0: 1600 имп галлонов (7300 л; 1900 галлонов США). 2-6-2T: 600 имп галлонов (2700 л; 720 галлонов США)
Тендерная крышка.2-6-0 : 4 длинных тонны 10 центнеров (10100 фунтов или 4,6 т)
Топка:. • Площадь колосниковой решетки13,6 кв. Футов (1,26 м)
Давление в котле2- 6-0: 145 фунт-сила / дюйм (1,00 МПа). 2-6-0 после восстановления: 180 фунтов-силы / дюйм (1,24 МПа). 2-6-2T: 140 фунтов-силы / дюйм (0,97 МПа)
Размер цилиндра 14,25 дюйма × 20 дюймов (362 мм × 508 мм)
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 2-6-0: 13 289 фунтов силы (59,11 кН). 2-6-0 после ремонта: 16 500 фунтов силы (73,40 кН). 2-6 -2T: 12 154 фунта-силы (54,06 кН)
Фактор adh. 3,29
Карьера
ОператорыSilverton Tramway Company
ЧислаY1-Y17
СохраненоY1, Y6, Y11, Y12
Расположение4 сохранено, 17 списано

Silverton Tramway Y, класс был классом 2-6-0 и 2-6-2T паровозы, эксплуатируемые Silverton Tramway Company в Австралии.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Список классов
  • 3 Сохранение
  • 4 Ссылки
История

Между 1888 и 1907 годами Silverton Tramway Company занимала поставка восемнадцати локомотивов 2-6-0 и двух 2-6-2T от Beyer, Peacock Co, Manchester. Один экземпляр James Martin Co был куплен подержанным у Tarrawingee Tramway.

. Начав работу с арендованными локомотивами South Australian Railways класса, компания Silverton Tramway Company заказал четыре локомотива одинаковой конструкции у Beyer, Peacock Co. У него была возможность продать любой излишек, который он считал излишком, Южно-Австралийским железным дорогам, поэтому оригинальные Y3 и Y4 не использовались. У Silverton Tramway Company теоретически был 21 локомотив этого типа, хотя три из них никогда не эксплуатировались, и только 17 находились в единовременной собственности с переработанными номерами.

Westinghouse были установлены воздушные тормоза до Y13, Y15 и Y16 с новых с модификациями Y1 и Y11. Y1, Y6, Y8 и Y11 до Y17 были перестроены с котлами 180 фунтов на квадратный дюйм (первоначально 145 фунтов на квадратный дюйм) с добавлением свинцовых адгезионных плит к подножкам. Трое из них были перегреты в период с 1924 по 1926 год.

С 1912 года их заменил на основных линиях класс, но многие были оставлены для маневровых и вспомогательных работ. вокруг Броукен-Хилл ярдов и подъездных путей. Последний был отозван в 1961 году.

Список классов
Pres эрвация
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 09:12:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте