Класс V Южно-Австралийских железных дорог
редактировать
Класс V Южно-Австралийских железных дорог |
---|
Сохранился V9 в Наракурте |
|
Технические характеристики |
---|
Конфигурация:. | |
---|
• Whyte | 0-4-4 |
---|
Датчик | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) |
---|
Длина | 21 фут 3,75 дюйма (6,50 м) |
---|
Высота | 9 футов 6 дюймов (2,9 м) |
---|
Масса локомотива | 12 длинных тонн 11 центнеров (28100 фунтов или 12,8 т) |
---|
Тип топлива | Уголь |
---|
Запас топлива | 0 длинных тонн 12 центнер (1300 фунтов или 0,6 т) |
---|
Водяной колпак | 300 британских галлонов (1400 л; 360 галлонов США) |
---|
Давление в котле | 130 фунтов на кв. Дюйм (896 кПа) |
---|
Поверхность нагрева | 256,9 кв. Футов (23,87 м) |
---|
• Трубки | 231,3 кв. Фута (21,49 м) |
---|
• Топка | 25,6 кв. Фута (2,38 м) |
---|
Цилиндры | 2 |
---|
Размер цилиндра | 9,5 дюймов × 15 дюймов (241 мм × 381 мм) |
---|
|
|
|
Класс Южно-Австралийских железных дорог V был классом 0-4-4 паровозы, эксплуатируемые Южно-Австралийскими железными дорогами.
Содержание
- 1 История
- 2 Список классов
- 3 Ссылки
- 4 Литература
- 5 Внешние ссылки
История
В ноябре 1876 г. Южно-Австралийские железные дороги получили четыре локомотива 0-4-4 от Beyer, Peacock Co, Манчестер. для использования на слегка проложенной железнодорожной линии Кингстон-Наракурт. После окончательной сборки в Южной Австралии, все они были введены в эксплуатацию в период с января по май 1877 года. Они были построены по той же конструкции, что и Норвежские государственные железные дороги класса V1.
Они не имели успеха будучи слишком легким и имеющим недостаточную емкость для воды для 84-километрового путешествия, требовалось присоединить водяной джин. В 1879 году два локомотива W класса были переданы, V9 стал маневровым у пристани Кингстона, а остальные три были отправлены на хранение.
В 1882 году V12 был возвращен в эксплуатацию в Порт-Гермейн перед переездом в Порт-Пири, в то время как в том же году V10 был переведен в Порт-Уэйкфилд, к последнему в 1885 году присоединился V11. В 1888 году V9 переместился в Порт Огаста. С ноября 1891 года по май 1893 года V11 был отдан в аренду компании BHP для работы в ее слегка проложенной сети Broken Hill. Все четыре были перестроены между 1891 и 1896 годами. В период с сентября по декабрь 1893 года еще четыре были доставлены от James Martin Co.
Они работали в различных местах, включая Питерборо, Порт-Линкольн., Терови и Валлару. Некоторые из них были предоставлены в аренду межгосударственным во время строительства Электростанции Yallourn. Большинство из них были отозваны в 1930-х и 1940-х годах, когда V9 был установлен в Pioneer Park, Naracoorte.
Список классов
Номер | Строитель | Номер Строителя. | В эксплуатации | Примечания |
---|
V9 | Beyer, Peacock Co | 1597 | февраль 1877 г. | хранятся в Пайонир-парке, Naracoorte | V10 | Beyer, Peacock Co | 1598 | февраль 1877 г. | | V11 | Beyer, Peacock Co | 1599 | январь 1877 г. | | V12 | Beyer, Peacock Co | 1619 | май 1877 г. | | V143 | Джеймс Мартин Co | 67 | сентябрь 1893 г. | | V144 | James Martin Co | 68 | октябрь 1893 г. | | V145 | James Martin Co | 69 | ноябрь 1893 г. | | V146 | James Martin Co | 70 | декабрь 1893 | |
|
Литература
Литература
- Фрэнк Стэмфорд: И все было хорошо… Железная дорога Кингстон – Наракурт в 1870-х годах - Часть 2. В: Легкие железные дороги - Австралийский журнал промышленных и Узкоколейные железные дороги, № 254, апрель 2017 г. Страницы 16-25.
Внешние ссылки
СМИ, относящиеся к Южно-Австралийским железным дорогам класса V на Викискладе