Класс V Южно-Австралийских железных дорог

редактировать

Класс V Южно-Австралийских железных дорог
Naracoorte V class.jpg Сохранился V9 в Наракурте
Тип и происхождение
Тип питанияSteam
BuilderBeyer, Peacock Co. James Martin Co
Серийный номер1597-1599, 1619, 67-70
Дата сборки1876, 1893
Всего произведено8
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 0-4-4
Датчик 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Длина21 фут 3,75 дюйма (6,50 м)
Высота9 футов 6 дюймов (2,9 м)
Масса локомотива12 длинных тонн 11 центнеров (28100 фунтов или 12,8 т)
Тип топливаУголь
Запас топлива0 длинных тонн 12 центнер (1300 фунтов или 0,6 т)
Водяной колпак300 британских галлонов (1400 л; 360 галлонов США)
Давление в котле130 фунтов на кв. Дюйм (896 кПа)
Поверхность нагрева256,9 кв. Футов (23,87 м)
• Трубки231,3 кв. Фута (21,49 м)
• Топка25,6 кв. Фута (2,38 м)
Цилиндры 2
Размер цилиндра 9,5 дюймов × 15 дюймов (241 мм × 381 мм)
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 3910 фунтов силы (17,39 кН)
Карьера
ОператорыЮжно-Австралийские железные дороги
Класс V
НомераV9-V12, V143-V146
СохраненоV9
Расположение1 сохранено, 7 списано

Класс Южно-Австралийских железных дорог V был классом 0-4-4 паровозы, эксплуатируемые Южно-Австралийскими железными дорогами.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Список классов
  • 3 Ссылки
  • 4 Литература
  • 5 Внешние ссылки

История

В ноябре 1876 г. Южно-Австралийские железные дороги получили четыре локомотива 0-4-4 от Beyer, Peacock Co, Манчестер. для использования на слегка проложенной железнодорожной линии Кингстон-Наракурт. После окончательной сборки в Южной Австралии, все они были введены в эксплуатацию в период с января по май 1877 года. Они были построены по той же конструкции, что и Норвежские государственные железные дороги класса V1.

Они не имели успеха будучи слишком легким и имеющим недостаточную емкость для воды для 84-километрового путешествия, требовалось присоединить водяной джин. В 1879 году два локомотива W класса были переданы, V9 стал маневровым у пристани Кингстона, а остальные три были отправлены на хранение.

В 1882 году V12 был возвращен в эксплуатацию в Порт-Гермейн перед переездом в Порт-Пири, в то время как в том же году V10 был переведен в Порт-Уэйкфилд, к последнему в 1885 году присоединился V11. В 1888 году V9 переместился в Порт Огаста. С ноября 1891 года по май 1893 года V11 был отдан в аренду компании BHP для работы в ее слегка проложенной сети Broken Hill. Все четыре были перестроены между 1891 и 1896 годами. В период с сентября по декабрь 1893 года еще четыре были доставлены от James Martin Co.

Они работали в различных местах, включая Питерборо, Порт-Линкольн., Терови и Валлару. Некоторые из них были предоставлены в аренду межгосударственным во время строительства Электростанции Yallourn. Большинство из них были отозваны в 1930-х и 1940-х годах, когда V9 был установлен в Pioneer Park, Naracoorte.

Список классов

НомерСтроительНомер Строителя.В эксплуатацииПримечания
V9Beyer, Peacock Co 1597февраль 1877 г.хранятся в Пайонир-парке, Naracoorte
V10Beyer, Peacock Co1598февраль 1877 г.
V11Beyer, Peacock Co1599январь 1877 г.
V12Beyer, Peacock Co1619май 1877 г.
V143Джеймс Мартин Co 67сентябрь 1893 г.
V144James Martin Co68октябрь 1893 г.
V145James Martin Co69ноябрь 1893 г.
V146James Martin Co70декабрь 1893

Литература

Литература

Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к Южно-Австралийским железным дорогам класса V на Викискладе

Последняя правка сделана 2021-06-09 11:17:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте