Южно-Австралийские железные дороги Y класс

редактировать

Южно-Австралийские железные дороги, класс Y / Yx
Южно-Австралийские железные дороги Локомотив класса Y №97 в Джеймстауне, октябрь 1967 г. (Джон Массон) cropped.jpg Y97 на поворотной платформе в Джеймстауне во время поездки энтузиастов железной дороги в октябре 1967 года
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
BuilderBeyer, Peacock Co. Islington Railway Workshops. James Martin Co
Дата сборки1885–1898
Всего произведено129
Технические характеристики
Конфигурация:.
Уайт 2-6-0
Калибр 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Длина39 футов 3 дюйма (11,96 м)
Высота3,51155 Метр es
Общий вес47 длинных тонн 15 центнеров (107000 фунтов или 48,5 т)
Тип топливаУголь
Запас топлива4 длинных тонны 10 центнеров (10 100 фунтов или 4,6 т)
Водяной колпак1600 британских галлонов (7300 л; 1900 галлонов США)
Давление в котле145 фунт-сил / дюйм (1,00 МПа)
Цилиндры 2 снаружи
Размер цилиндра 14,5 дюймов × 20 дюймов (368 мм × 508 мм)
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 13 289 фунтов силы (59,11 кН)
Карьера
ОператорыЮжно-Австралийские железные дороги
Класс Y / Yx
ЧислаY22, Y38, Y43, Y49, Y57-Y106, Y1108-Y142, Y147-Y179, Y195
СохраненоY 71, Y 82, Yx 86, Y 97, Y 109, Yx 135, Yx 141 и Yx 176
Расположение8 сохранено, 121 списано

Южно-Австралийские железные дороги Y класс был классом узкоколейных паровозов эксплуатируется Южно-Австралийскими железными дорогами.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Сохраненные единицы
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

The Y численно были самым большим классом паровозов, эксплуатируемых Южно-Австралийскими железными дорогами (SAR). С колесной формулой Mogul (2-6-0 ), широко использовавшейся в то время в Австралии, между 1885 и 1898 годами было построено 129 штук. Beyer, Peacock Co, Manchester построил 50, James Martin Co из Gawler 77 и два Islington Railway Workshops SAR. Они работали через узкоколейную сеть SAR. Между 1904 и 1924 годами 48 были оснащены новыми котлами Belpaire и реклассифицированы как котлы класса Yx.

Они были частью того, что стало почти австралийским 3 фута 6 дюймов (1067 мм), поскольку локомотивы аналогичной конструкции использовались в большом количестве как Silverton Tramway Y class, Tasmanian Government Railways C class и Western Australian Government Railways G class, а также в Квинсленде и на железной дороге Эму-Бэй и железной дороге Северной Австралии

Некоторые из них были проданы для дальнейшего обслуживания железнодорожным строительным компаниям, в то время как другие были проданы. на лесных железнодорожных линиях Западной Австралии. Во время Второй мировой войны 18 были проданы Железным дорогам Содружества для использования на Северной Австралии в качестве класса Nfb. Семь из них были проданы в 1948 году Государственным железным дорогам Тасмании, но только четыре были введены в эксплуатацию как F1-F4.

Сохранившиеся единицы

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, связанные с локомотивами класса Y Южно-Австралийских железных дорог на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-09 11:17:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте