Джеймс Мартин (политик из Южной Австралии)

редактировать

Джеймс Мартин MHA.jpg

Джеймс Мартин (1821 - 27 декабря 1899 г.) был промышленником и политиком в первые дни Колония Южная Австралия.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Политика
  • 3 Другие интересы
  • 4 Семья
  • 5 Ссылки

История

Джеймс Мартин родился в деревне Литейный завод, в приходе Ститианс, Корнуолл, при стесненных обстоятельствах, седьмой ребенок женщины, чей муж умер несколькими месяцами ранее. Он мало учился в школе и, начав зарабатывать собственные деньги, записался в вечерние классы. Он работал на местной фабрике по производству стальных лопат, слесарем на мукомольных заводах Труро и слесарем на медном руднике Тресавин, где он участвовал в установке большой шахтный насос и прототип Майкла Лоама "двигателя человека", постоянно приобретающего практические инженерные знания. Он работал обслуживающим персоналом на фабрике по производству шерсти в Ponsanooth, где старший брат был менеджером.

Он страдал астмой, которая усугублялась климатом Корнуолла и атмосферой на этих рабочих местах, и ради своего здоровья решил попытать счастья в Южной Австралии и эмигрировал на La Belle Alliance., прибыв в июле 1847 года. Он нашел работу в Хиндмарше с Джоном Ридли, построив мукомольную мельницу. Решив работать на себя, он переехал в Gawler 15 июня 1848 года, и этот факт отмечался там ровно 50 лет спустя. Хотя тогда это была крошечная деревня, Голер казался подходящим местом для развития в качестве путевой точки между Аделаидой и шахтами Бурра, фермами долины Баросса, реки Мюррей и зарождающиеся пшеничные поля Нижнего Севера.

Он арендовал кузницу у Джона Калтона и начал строить телеги для быков. Он построил токарный станок, пресс и верстаки из местной древесины. С тяжелой работой, вниманием к деталям, а также путем принятия какой-либо работы, бизнес рос. Он начал работать на собственной ферме «Trevue», где он разработал орудия, которые производила его «Phoenix Foundry» (основанная около 1859 г.). Мартин и Ко стали крупным работодателем в городе. В качестве партнера он взял Томаса Флетта Лутита (ок. 1832 г. - 20 сентября 1873 г.). Было заявлено, что первый плуг для прыжков с пней был изготовлен компанией Martin Co. Их оборудование было успешно выставлено на различных сельскохозяйственных выставках. Они пытались выплавить железо из местной руды, но эксперимент не увенчался успехом.

Медные рудники в Бурре представили новую возможность, и вскоре Литейный завод Феникса стал производить все виды двигателей, насосов, дробильных и намоточных устройств. Премия была сделана за своевременное предложение, и компания получила прибыль. Следующим шагом в развитии компании было производство железнодорожных двигателей и подвижного состава, отвечающих быстрорастущей железнодорожной системе колонии. Всего было построено около 150 локомотивов; некоторые отправляются между штатами. К 1898 году у них было 700 сотрудников. См. основную статью.

Политика

Джеймс Мартин был членом Совета Голера и его мэром в течение восьми лет. Он был избран на место Баросса в Палате собрания в феврале 1865 года вместе с Уолтером Даффилдом в качестве коллеги и ушел в отставку в 1868 году. Законодательный совет Северо-Восточного округа в мае 1885 г. и переизбран в апреле 1894 г., скончавшись при исполнении служебных обязанностей. Он был членом Лиги национальной защиты.

Другие интересы

Он был активно связан с Институтом Голера (который спонсировал конкурс, выигранный Кэролайн Карлтон и Песня Австралии Карла Лингера ), масоны, Сельскохозяйственное общество Голера, Строительное общество, винтовки Голера (местное отделение добровольного ополчения) и Школа шахт и промышленность. Он был избран членом Института инженеров-механиков, Англия. Он успешно разводил герефордский скот в "Тревю".

Его похороны на Генеральное кладбище Уилластона посетили большой контингент из Аделаиды и местных жителей.

Семья

Он женился три раза: на Кристиане Фокс (- 1852) 28 марта 1848 г., Энн Лок (- 1853) 6 марта 1853 г. и миссис Шарлотте Викерстафф (- 7 ноября 1894 г.) 2 августа 1858 г. Они жили в «Тревю», Голер Ист. Среди его детей были:

  • Джон «Капитан Джек» Мартин (1850 - 18 мая 1925) женился на Аделаиде Изабель Энни Парр (1857–) 27 декабря 1882 года и унаследовал фермерские владения своего отца. Позже он был мэром Брайтона.

Он удочерил своего племянника Джона Феликса «мистера Дж. Ф.». Мартин (14 августа 1844 - 13 декабря 1916), который женился на Кристине МакНил (- 27 декабря 1931) в 1889 году. Джон стал партнером в бизнесе своего приемного отца, стал генеральным менеджером, а затем председателем совета директоров. У них было два сына и две дочери, одна из которых, Эмили Мартин (1884–1962), вышла замуж за Генри Хэмпдена Даттона (1879–1932) из ​​станции Анлаби. Остальные трое переехали в Западную Австралию. В 1908 году Джон последовал за своими сыновьями в Маунт Баркер, Западная Австралия, где он умер восемь лет спустя.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 13:32:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте