Южно-Австралийские железные дороги S класс

редактировать

Южно-Австралийские железные дороги S класс
S-класс Южно-Австралийских железных дорог, Мюррей-Бридж, Южная Австралия, 1951.jpeg S131 на Мост Мюррей в марте 1951 года
Тип и происхождение
Тип питанияSteam
BuilderJames Martin Co
Серийный номер71–76, 93–98, 176–181
Дата постройки1894 (12), 1903–1904 (6)
Всего произведено18
RebuilderИслингтонские железнодорожные мастерские
Дата восстановления1915 (№ 13)
Номер восстановленного номера1
Технические характеристики
Конфигурация:.
Уайт 4-4-0 (2′B 2 ′ 2 ′)
Калибр 1600 мм (5 футов 3 дюйма)
Передний диаметр 2 фута 11 дюймов (0,889 м)
Драйвер диаметр.6 футов 6 дюймов (1,981 м)
Длина57 футов ⁄ 8 дюймов (17,389 м)
Высота4,0386 метра
Ось нагрузка 12 тонн 15 центнеров
Масса локомотива87,360 фунтов (39,625,829 кг)
Масса тендера96,746 фунтов (43,883,247 кг)
Общий вес184106 фунтов (83509,077 кг)
Тип топливаУголь
Запас топлива7 тонн 16 центнеров, 4 тонны 18 центов 3qtr (6-колесный тендер)
Водяной колпачок4120 галлонов, 2040 галлонов (6-колесный тендер)
Топка:. • Зона пожарной решетки17,37 квадратных футов
Давление в котле150 psi (1034 кПа)
Поверхность нагрева:. • Трубки1038 квадратных футов
• Топка100,24 квадратных фута
Цилиндры 2
Размер цилиндра 18 дюймов × 24 дюйма (457 мм × 610 мм)
Шестерня клапана Stephenson
Тип клапанаПоршень
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 12 711 фунтов силы (56,54 кН)
Фактор adh. 4,49
Карьера
ОператорыЮжно-Австралийские железные дороги
Класс S
Номер в классе18
Номера11, 13, 14, 17, 26, 50, 127-137, 154
Первый запуск26.2.1894
Снято1942-1960
Списано1956-1961
Списановсе списано

Южно-Австралийские железные дороги класса S был классом 4-4-0 паровозов, эксплуатируемых Южно-Австралийскими железными дорогами.

История

Локомотивы класса S были спроектированы как n экспресс-локомотив для маршрута маршрута между мостом Мюррей и границей с Викторией. Первые 12 были доставлены компанией James Martin Co в 1894 году, за ними последовали еще шесть в 1903/04 году. Этот тип особенно использовался для перевозки Мельбурнского экспресса. У класса S были ведущие колеса 6 футов 6 дюймов, самые большие из всех австралийских локомотивов, чтобы обеспечить высокую скорость на низких уклонах.

Двигатели были выведены из эксплуатации в 1920-х годах на 600 локомотивы класса и вагоны Brill. Они продолжали служить на вспомогательных службах до 1950-х годов. Некоторые локомотивы даже выполняли маневровые работы, несмотря на то, что они не подходили из-за большого диаметра колеса. Последние образцы были сняты с производства в 1961 году..

S136 был отложен на хранение в Islington Railway Workshops, в то время как для его сохранения были предприняты шаги. Они провалились, и он был списан.

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к Южно-Австралийским железным дорогам класса S на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-09 11:17:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте