Южно-Австралийские железные дороги, класс R

редактировать

Южная Австралия Railways RR class
Южно-Австралийские железные дороги Rx 149, Макларен-Вейл, Южная Австралия, 1920.jpeg Rx149 с загрузкой бочонков для вина в McLaren Vale
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
BuilderDübs Co (6). James Martin Co (24). Ислингтонские железнодорожные мастерские (14). North British Locomotive Company ( 15). Walkers Limited (25)
Дата постройки1885-1916
Всего произведено84
ВосстановительИслингтонские железнодорожные мастерские
Дата восстановления1899-1913 как Rx
Номер перестроен30 на Rx
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 4-6-0 ( 2′C 3) (2′C 2′2 ′)
Калибр 1600 мм (5 футов 3 дюйма)
Ведущий диаметр 2 фута 11 дюймов (0,889 м)
Драйвер dia.4 фута 6 дюймов (1,372 м)
Длина49 футов 11 дюймов (15,215 м)
Высота4,064 метра
Аксель Нагрузка 9 тонн 17 центнеров (R). 11 тонн 8 центов (Rx)
Адгезионная масса 28,50 тонны
Масса локомотива40 длинных тонн (40 642 кг) (R)
Вес тендера22 длинных тонны (22,353 кг) (R)
Общий вес65 длинных тонн (66043 кг) (R), 88 длинных тонн ( 89,412 кг)
Тип топливаУголь
Запас топлива4 тонны 18 центнеров (R), 7 тонн 16 центов (Rx), 6 тонн 17 центов (Rx 6 колесо) тендер)
Водяной колпак2040 галлонов (R) 3750 галлонов (Rx), 3200 галлонов (Rx 6 колесный тендер)
Топка:. • Зона пожарного решетки17,6 кв. футов (R). 20,37 кв. футов (Rx)
Давление в котле145 psi (1000 кПа) (R). 175 psi (1207 кПа) (Rx)
Поверхность нагрева:. • Трубки1196 квадратных футов (R). 1208 квадратных футов (Rx)
• Топка98,3 квадратных футов (R). 105 кв. Футов (Rx)
Перегреватель:.
• Площадь обогрева178 кв. Футов (Rx) (не устанавливается на некоторых локомотивах)
Цилиндры 2
Размер цилиндра 18 дюймов x 24 дюйма (457 мм x 610 мм)
шестерня клапана Stephenson
Тип клапанаPi ston
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 17 700 фунтов-силы (78,73 кН) (R) 21 420 фунтов-силы (95,28 кН)
Фактор сцепления. 3,49
Карьера
ОператорыЮжно-Австралийские железные дороги
Класс R / Rx
Номер в классе84
Числа5, 9, 10, 15, 20 *, 25 *, 48, 55, 56, 91 * -96 *, 102 * -107 *, 138 * -153 *, 155, 158, 160, 190-203, 206-235 (* изначально построен как класс R)
Первый запуск10.2.1886
Последний запуск5.9.1969
Отказано1927-1969
СохраненоRx 5, Rx 55, Rx 93, Rx, 160, Rx 191, Rx 201, Rx 207, Rx 217, Rx 224 Rx 231
Списано1928-1974
РасположениеДесять сохранено, остаток списан

Класс R Южно-Австралийских железных дорог, позже модернизированный до Rx Class, был классом 4-6-0 паровозов, эксплуатируемых Южно-Австралийские железные дороги.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Выжившие
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

В 1886 году Дюбс и Компания из Глазго поставила первые ix R класс. Еще 24 были построены James Martin Co к ноябрю 1895 года. С 1899 года все они были перестроены на более мощные котлы Belpaire и переведены в класс Rx. Еще 54 локомотива были построены в классе Rx Islington Railway Workshops, North British Locomotive Company и Walkers Limited, и все они были в эксплуатации к маю 1916 года.

Класс R был преобладающим локомотивом, который использовался на магистральных линиях широкой колеи в Южной Австралии с момента их появления. После появления больших двигателей Webb они были переведены на второстепенные направления и услуги, такие как маневровые и грузовые поезда. Большая группа локомотивов класса Rx, в основном ранней постройки, была снята с эксплуатации в 1934 году, однако остальные продолжали служить до середины 1960-х годов.

Выжившие

Несколько локомотивов класса Rx и один R Класс дожил до наших дней в различных состояниях сохранности.

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Южно-Австралийскими железными дорогами класса R на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-09 11:17:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте