Интервью с вампиром (фильм)

редактировать
Фильм 1994 года режиссера Нила Джордана

Интервью с вампиром
InterviewwithaVampireMoviePoste.JPG Постер театрального релиза
РежиссерНил Джордан
ПродюсерДэвид Геффен. Стивен Вулли
СценарийЭнн Райс
На основеИнтервью с вампиром. Энн Райс
В ролях
МузыкаЭллиот Голденталь
КинематографияФилипп Руссело
ОтредактировалМик Одсли. Шут ван Вейк
Продюсер. компанияThe Geffen Film Company
РаспространяетсяWarner Bros.
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 11 ноября 1994 г. (1994-11-11)
Продолжительность122 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет60 миллионов долларов
кассовые сборы223,7 миллиона долларов

Интервью с вампиром американец 1994 года готика фильм ужасов режиссера Нила Джордана, основанный на одноименном романе Энн Райс 1976 года, в главной роли Том Круз и Брэд Питт. Фильм фокусируется на Лестате (Круз) и Луи (Питт), начиная с превращения Луи в вампира Лестатом в 1791 году. время вместе и превращение десятилетней Клаудии (Кирстен Данст ) в вампира. Повествование построено на сегодняшнем интервью, в котором Луи рассказывает свою историю репортеру из Сан-Франциско. В главных ролях второго плана: Кристиан Слейтер, Антонио Бандерас и Стивен Ри.

. Фильм был выпущен в ноябре 1994 года и получил в целом положительные отзывы и имел коммерческий успех. Он получил Оскар в номинациях Лучшее художественное направление и Лучший оригинальный саундтрек. Кирстен Данст также была номинирована на Золотой глобус в категории Лучшая женская роль второго плана за роль в фильме.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав персонажей
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка
    • 3.2 Кастинг
    • 3.3 Съемки
    • 3.4 Спецэффекты
    • 3.5 Предварительный просмотр
  • 4 Релиз
    • 4.1 Кассовые сборы
    • 4.2 Критический прием
    • 4.3 Списки на конец года
    • 4.4 Награды
    • 4.5 Домашние СМИ
  • 5 Саундтрек
  • 6 Продолжение
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки
Сюжет

В современном Сан-Франциско, репортер Дэниел Моллой интервью Луи де Пуэнт дю Лак, который утверждает, что он вампир. Луи описывает свою человеческую жизнь как богатого владельца плантации 1791 испанской Луизианы. Опечаленный смертью жены и нерожденного ребенка, он однажды ночью в пьяном виде бродит по набережной Нового Орлеана и подвергается нападению вампира Лестата де Лионкура. Лестат чувствует недовольство Луи жизнью и предлагает превратить его в вампира. Луи соглашается, но быстро сожалеет об этом. В то время как Лестат наслаждается охотой и убийством людей, Луи сопротивляется своему инстинкту убийства, вместо этого пьет кровь животных, чтобы поддерживать себя. Отвращение к удовольствию Лестата от убийства, Луи ужасно страдает как вампир.

Бродя по улицам Нового Орлеана во время вспышки чумы, Луи больше не может сопротивляться своему голоду и питается маленькой девочкой, мать которой умерла от чумы. Чтобы побудить Луи остаться с ним, Лестат превращает умирающую девушку, Клаудию,, в вампира. Вместе они растят ее как дочь. Луи испытывает к Клаудии чистую отцовскую любовь, в то время как Лестат балует ее и обращается с ней больше как с ученицей, обучая ее стать безжалостным убийцей. Проходит тридцать лет, и Клаудия психологически созревает, но внешне остается маленькой девочкой, и Лестат продолжает относиться к ней так же. Когда она наконец понимает, что никогда не вырастет и не станет зрелой женщиной, она в ярости на Лестата и говорит Луи, что они должны оставить его. Она обманом заставляет Лестата выпить «мертвую кровь» мальчиков-близнецов, которых убила передозировкой лауданумом, который ослабляет Лестата, а затем перерезает ему горло. Хотя Луи шокирован и расстроен смертью Лестата, он помогает Клаудии сбросить тело Лестата в болоте из аллигаторов. Они проводят недели, планируя путешествие в Европу на поиски других вампиров, но Лестат возвращается в ночь их отъезда, выживая на крови болотных существ. Лестат нападает на них, но Луи поджигает его, и в последующем пламени они могут убежать на свой корабль и уйти.

Путешествуя по Европе и Средиземному морю, но не обнаружив других вампиров, Луи и Клаудия гармонично обосновались в Париже в 1870 году. Луи встречает вампиров Сантьяго и Арман. случайно. Арман приглашает Луи и Клаудию в свой шабаш, Театр вампиров, где вампиры разыгрывают театральные ужасы для людей. На выходе из театра Сантьяго читает мысли Луи и подозревает, что Луи и Клаудия убили Лестата. Арман предупреждает Луи, чтобы он отправил Клаудию прочь для ее же безопасности, и Луи заинтригован остаться с Арманом и узнать о том, что значит быть вампиром. Клаудия требует, чтобы Луи превратил человеческую женщину Мадлен в вампира, чтобы она стала ее новым защитником и компаньоном, и он неохотно подчиняется. Вскоре после этого парижские вампиры похищают троих из них и наказывают за убийство Лестата, заточая Луи в гробу и запирая Клаудию и Мадлен в камере, где солнечный свет сжигает их дотла. Арман ничего не делает, чтобы предотвратить это, но на следующий день освобождает Луи. В поисках мести Луи возвращается в театр на рассвете и поджигает его, убивая всех вампиров. Арман прибывает вовремя, чтобы помочь Луи избежать восхода солнца, и снова предлагает ему место рядом с ним. Луи отвергает Армана и уходит, зная, что Арман допустил убийство Клаудии, чтобы он мог иметь Луи в себе.

По прошествии десятилетий Луи так и не оправился от потери Клаудии и уныло исследует мир в одиночестве. Он возвращается в Новый Орлеан в 1988 году и однажды ночью встречает разложившегося, ослабленного Лестата, живущего отшельником в заброшенном особняке и выживающего на крови крысы, как когда-то Луи. Лестат выражает сожаление по поводу того, что превратил Клаудию в вампира, и просит Луи присоединиться к нему, но Луи отказывается и уходит. Луи завершает свое интервью с Моллоем, побуждая Моллоя умолять Луи сделать его своим новым компаньоном-вампиром. Луи возмущен тем, что Моллой не понял историю страданий, которую он рассказал, и нападает на Моллоя, чтобы напугать его и заставить отказаться от этой идеи. Затем Луи исчезает, а Моллой бежит к своей машине и уезжает, проигрывая кассету с интервью Луи в своей машине. На мосту Золотые Ворота появляется Лестат и атакует Моллоя, беря под свой контроль машину. Возрожденный кровью Моллоя, Лестат предлагает Моллою выбор, которого у него «никогда не было» - становиться вампиром или нет - и, смеясь, продолжает движение по мосту.

В ролях
Производство

Development

Права на роман Райс были первоначально куплены Paramount Pictures в апреле 1976 года, незадолго до того, как книга была опубликована. Однако сценарий оставался в аду разработки в течение многих лет, и права были проданы Лоримару, прежде чем, наконец, закончился Warner Bros.

. К директору Нилу Джордану обратился Warner Братья режиссировать после огромного успеха его фильма Плачущая игра (1992). Джордан был заинтригован сценарием, назвав его «действительно интересным и немного театральным», но особенно заинтересовался после прочтения романа Райс. Он согласился руководить при условии, что ему будет разрешено написать свой собственный сценарий, хотя он не получил писательского кредита. Тема католической вины, пронизывающая роман, привлекла внимание Джордана, который назвал эту историю «самой замечательной притчей о том, что я погряз в вине, с которой я когда-либо сталкивался. Но эти вещи бессознательны, у меня нет никаких планов»

С Дэвидом Геффеном продюсированием фильма был выделен бюджет в 70 миллионов долларов, беспрецедентный для фильмов в жанре вампиров. Джордан заявил, что:

«Не очень часто можно сделать сложный, мрачный, опасный фильм и получить за него большой бюджет. Фильмы о вампирах традиционно снимались на нижнем уровне шкалы, на ограниченных средствах, на элементарных декорациях.. Дэвид Геффен очень могущественен, и он вложил деньги в интервью. Я хотел сделать его в масштабах чего-то вроде Унесенных ветром ".

Кастинг

Автор Энн Райс адаптировала свой роман 1976 года Интервью с вампиром в сценарии с французским актером Аленом Делоном на роль Луи. Позже, когда Интервью вошло в На кастинге британский актер Джулиан Сэндс был продвинут Энн Райс и фанатами романа на роль Лестата, но потому, что имя Сэндс было малоизвестным в в то время (прославившийся только своей игрой в Комната с видом ), он был отклонен, и роль была отдана Тому Крузу. Из-за его звездной силы Круз получил рекордные 10 миллионов долларов США лари и процент от прибыли. Первоначально кастинг подвергся критике со стороны Энн Райс, которая сказала, что Круз был «не больше моим вампиром Лестатом, чем Эдвард Г. Робинсон Реттом Батлером », и кастинг был «таким странным; почти невозможно представить, как это будет работать ». Она рекомендовала ряд других актеров, включая Джона Малковича, Питера Веллера, Джереми Айронса и Александра Годунова. Она предложила Брэду Питту и Тому Крузу поменяться ролями, заявив, что «я долгое время пыталась сказать им, что они должны просто поменять эти роли - пусть Брэд Питт играет Лестата, а Том Круз играет Луи. Конечно, они этого не делают. послушай меня. "

В конце концов, Райс осталась довольна игрой Круза после просмотра завершенного фильма, сказав, что" с того момента, как он появился, Том был для меня Лестатом "и" что Том заставил Лестата работать было чем-то Я не мог видеть в хрустальном шаре ". Она позвонила Крузу, чтобы сделать ему комплимент и признать свою неправоту.

Из-за того, что Райс восприняла гомофобию Голливуда, в какой-то момент она переписала роль Луи, изменив его пол на женский. чтобы конкретно гетеросексуализировать отношения персонажа с Лестатом. В то время Райс считала, что это единственный способ снять фильм, и на роль претендовала певица-актриса Шер. Песня под названием "Lovers Forever", которую Шер написала вместе с Ширли Эйкхард для саундтрека к фильму, была отклонена, поскольку Питт был в конечном итоге брошен на эту роль, хотя танцевальная поп-версия песни была выпущена на шоу Шер. Альбом 2013 года, Closer to the Truth.

Первоначально Ривер Феникс был брошен на роль Дэниела Моллоя (так как Энн Райс понравилась идея), но он умер за четыре недели до того, как должен был начать съемку. Когда Кристиан Слейтер был выбран вместо Моллоя, он пожертвовал всю свою зарплату любимым благотворительным организациям Феникса. После титров в фильме есть посвящение Фениксу. Одиннадцатилетняя актриса Кирстен Данст была замечена поисковиками талантов и стала первой девушкой, испытанной на роль Клаудии.

Съемки

Съемки проходили в основном в Новом Орлеане и в Лондоне, с ограниченными съемками в местах Сан-Франциско и Париж. Плантация Луи представляла собой комбинацию в основном плантации Дестрехан, к западу от Нового Орлеана, и плантации Дубовой аллеи в соседнем Вачери. Изображение Нового Орлеана 18-го и начала 19-го веков было достигнуто с помощью комбинации натурных съемок во Французском квартале Нового Орлеана и съемок на специально построенной набережной вдоль реки Миссисипи.. Затем производство переместилось в Лондон, где декорации интерьера были сконструированы в Pinewood Studios. Декорации, спроектированные Данте Ферретти, включали интерьеры таунхауса Луи, Лестата и Клаудии в Новом Орлеане, гостиничный люкс Клаудии и Луи в Париже, Театр вампиров (построенный на сцене 007 Пайнвуда) и катакомбы, где парижане вампиры живут. Съемки проходили в Сан-Франциско, в основном на мосту Золотые Ворота, с внешним фасадом отеля Луи, расположенным на пересечении улиц Тейлор, Маркет-стрит и Авеню Золотых Ворот. В Париже внешний вид и вестибюль Оперы Гарнье были одеты так, чтобы снимать прибытие Луи и Клаудии в их отель в Париже.

Брэд Питт признался в интервью 2011 года для Entertainment Weekly, что он был «несчастен», снимая фильм, и даже однажды попытался выкупить себя из своего контракта. Питт назвал постановку «шестимесячной долбаной тьмой» из-за почти эксклюзивных ночных съемок, которые снимались в основном в Лондоне в разгар зимы, что повергло его в депрессию. Сценарий, который он получил всего за две недели до съемок, также разочаровал. Он неблагоприятно противопоставлял персонажа Луи, которым он восхищался в книге, персонажу, представленному в сценарии:

В книге у вас есть парень, который спрашивает: «Кто я?» Что, вероятно, было применимо ко мне в то время: «Я хороший? Я из ангелов? Я плохой? Я от дьявола? В книге это парень, который занимается поисками открытий. А пока у него есть персонаж Лестата, которым он очарован и ненавидит.... В фильме они взяли сенсационные аспекты Лестата и сделали его пульс фильма, и эти вещи были очень приятными и очень хорошими, но для меня было просто нечего делать - ты просто сидел и смотрел.

Спецэффекты

Визуальные эффекты контролировались Стэном Уинстоном и его командой, а недавно созданный Digital Domain отвечал за создание цифровых эффектов в разделе «Визуальные эффекты». Супервайзер Роберт Легато. Режиссер Нил Джордан сначала не решался использовать Stan Winston Studios, потому что они приобрели репутацию специалистов по крупномасштабной аниматронике и CGI с Парк Юрского периода и Терминатор 2: Судный день ; Интервью с Вампиром потребовало в основном эффектов макияжа. Уинстон разработал вампирскую внешность персонажей и эффекты макияжа, включая технику трафарета прозрачных синих прожилок на лицах актеров. Для этого актерам приходилось висеть вверх ногами в течение 30 минут, чтобы кровь приливала к их головам и заставляла выступать вены, что позволяло визажистам рисовать реалистичные узоры.

Цифровые эффекты использовались в основном для добавления мелкие детали или для усиления определенных физических эффектов, таких как сожжение декораций в Новом Орлеане или сожжение плантации Луи, в результате чего огонь компьютерной графики был наложен на миниатюру дома. Сложнее всего проиллюстрировать цифровые эффекты, связанные с превращением Луи и Клаудии в вампиров, которые были технологически очень продвинутыми для того времени. Сцена, в которой Клаудия перерезает горло Лестату, была получена путем перехода от Тома Круза, истекающего кровью из протезной раны, к аниматронной модели, предназначенной для «увядания», когда она истекала кровью, усиленной кровью компьютерной графики. Уинстон также вылепил грубую модель обугленных останков Клаудии и Мадлен, взяв за основу архивные фотографии жертв из Хиросимы.

Предварительный просмотр

Черновой набросок of Interview был показан тестовой аудитории, которая, по словам продюсера Дэвида Геффена, чувствовала, что «крови и насилия было слишком много». Показы проводились из-за возражения Нила Джордана, который планировал сократить длину фильма перед его предварительным просмотром, но Геффен хотел показать более длинную версию, чтобы «почувствовать, чего хочет публика». В конце концов отснятый материал продолжительностью около 20 минут был либо вырезан, либо переделан до того, как театральная версия была готова.

Выпуск

Кассовые сборы

Интервью с вампиром: Вампир "Хроники" имели кассовые сборы и открылись 11 ноября 1994 года. Сборы за первые выходные составили 36,4 миллиона долларов, что поставило фильм на первое место в американском прокате. В последующие недели он боролся против Поколения Звездного пути и Санта-Клауса. Общая валовая прибыль в США составила 105 миллионов долларов, в то время как общая сумма, включая международные сборы, составила 224 миллиона долларов при ориентировочном бюджете в 60 миллионов долларов.

Критические отзывы

Фильм получил смешанные и положительные отзывы среди кинокритики. На веб-сайте сводных обзоров Rotten Tomatoes сообщается, что общий рейтинг одобрения фильма составляет 63% на основе 54 обзоров, со средним рейтингом 5,94 / 10. Согласие сайта гласит: «Несмотря на отсутствие некоторых более тонких оттенков в книге и страдание от некоторых неуклюжих актеров,« Интервью с вампиром »извлекает выгоду из атмосферного направления Нила Джордана и излишка готических острых ощущений». Фильм получил 59/100 на Metacritic из 19 обзоров. Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «B +» по шкале от A + до F.

Похвала от The New York Times 'Элвиса Митчелл и Chicago Sun-Times 'Роджер Эберт были сдержаны плохими отзывами в The Washington Post и Time в журналах.

Опра Уинфри, как известно, ушла с предварительного просмотра фильма всего через 10 минут из-за жестокости и темных тем. Она даже подумала об отмене интервью с Томом Крузом, продвигающим фильм, заявив, что «я верю, что в мире есть силы света и тьмы, и я не хочу вносить свой вклад в силу тьмы».

Списки на конец года

Награды

НаградаКатегорияПолучательРезультат
Награды Академии Лучший оригинальный саундтрек Эллиот Голденталь Назначен
Лучшая художественная постановка Данте Ферретти и Франческа Ло Скьяво Номинация
BAFTA Awards Лучшая операторская работа Филипп Руссело Выиграл
лучший продюсер Данте ФерреттиВыиграл
Лучший дизайн костюмов Сэнди Пауэлл Номинирован
Лучший макияж и прическа Стэн Уинстон, Мишель Берк, Ян Арчибальд Номинация
Премия «Золотой глобус» Лучшая актриса второго плана Кирстен Данст Номинация
Лучшая оригинальная музыка Эллиот ГолдентальНоминация
Golden Raspberry Awards Худший экранный комбо Брэд Питт и Том Круз Вон

Домашние СМИ

Фильм был выпущен на VHS 21 ноября 1995 г. и LaserDisc 6 июня 1996 г., DVD в 1997 г. и на Blu-ray Disc 7 октября 2008 г.

Саундтрек

Музыкальное сопровождение фильма было написано Эллиотом Голденталем и было номинировано на «Оскар» за лучший оригинальный саундтрек. Партитура начинается с католического гимна Libera Me, слегка переписанного, чтобы отразить характер Луи. Первая строка «Libera me, Domine, de morte æterna» («Спаси меня, Господь, от вечной смерти») была изменена на «Libera me, Domine, de vita æterna» («Спаси меня, Господи, от вечной жизни»).

"Sympathy for the Devil "был исполнен Guns N 'Roses. Это был последний крупный релиз группы перед уходом Slash и Duff McKagan.

Продолжение

Спустя почти десять лет после этого фильма была произведена и снова распространена адаптация третьей книги серии, Королева проклятых. Круз и Питт не повторяли свои роли Лестата и Луи. Многие персонажи и важные сюжетные линии были написаны из фильма, который фактически сочетал в себе элементы Вампира Лестата и Королевы проклятых. Фильм был негативно воспринят критиками, и Райс полностью отвергла его, так как считала, что создатели фильма «искалечили» ее работу. Во время подготовки к съемкам Райс умоляла студию не выпускать фильм по книге, как она сама себе верила. читатели хотели снять фильм по второй книге серии, Вампир Лестат. Райс отказалась сотрудничать со студией.

В феврале ruary 2012, экранизация Повести о похитителе, четвертой книги серии, вошла в разработку вместе с фильмом Брайана Грейзера и Рона Ховарда. продюсерская компания Imagine Entertainment. Сообщалось, что сценарий будет писать сценарист Ли Паттерсон. Однако сын Райс, Кристофер, по-видимому, написал сценарий по роману, который был встречен похвалами со стороны тех, кто участвовал в стадии разработки. Позже Райс подтвердила, что творческие разногласия, выходящие за рамки вовлеченных, привели к закрытию проекта в апреле 2013 года.

В августе 2014 года Universal Pictures приобрела права на все вампирские хроники. Алекс Курцман и Роберто Орчи были назначены продюсерами, и сделка включает вышеупомянутый сценарий «Повести о похитителе тел», написанный Кристофером.

Новая экранизация книги была написана Джошем. Бун, о чем было объявлено в мае 2016 года, когда Бун предложил актеру Джареду Лето сыграть роль Лестата. В ноябре 2016 года все планы по перезагрузке театра были отменены, поскольку Райс объявила, что восстановила права на свои романы и намеревается создать телесериал, начиная с «Вампира Лестата».

См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Интервью с Вампир (фильм)
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:23:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте