Разведка и государственная политика

редактировать

Большое количество исследований показывает, что интеллект измеряет, например, коэффициент интеллекта (IQ) варьируется между людьми и между определенными группами, и он коррелирует с социально значимыми результатами, такими как образование достижения, занятость, преступность, бедность и социально-экономический статус.

В Соединенных Штатах некоторые государственные политики и законы в отношении занятости, вооруженных сил услуги, образование и преступность включают IQ или аналогичные измерения. На международном уровне некоторые государственные стратегии, такие как улучшение питания и запрещение нейротоксичных токсинов, имеют одной из своих целей повышение или предотвращение снижения интеллекта.

Содержание
  • 1 Использование когнитивных тестов в правовой системе и государственной политике США
    • 1.1 История
    • 1.2 Образование в США
    • 1.3 Работа
    • 1.4 Военная служба США
    • 1.5 Преступность в США
    • 1.6 Социальное обеспечение США
  • 2 Расовые вопросы
  • 3 Ссылки
Использование когнитивных тестов в правовой системе и государственной политике США

История

В начале В 20 веке во многих штатах США был принят закон о евгенике, который разрешал или поощрял стерилизацию "слабоумных " людей.

В деле 1927 года Бак против Белла судья Оливер Венделл Холмс закрыл мнение большинства 8-1, поддержавшее стерилизацию Кэрри Бак, которая вместе с ее матерью и дочерью была названа «слабоумной» с печально известной фразой: «Три поколения имбецилов достаточно».

Евгеника потеряла популярность в середине века и теперь широко осуждается, хотя воспоминания о том периоде продолжают влиять на общественную политику.

Образование в США

Когнитивный тест баллы предсказывают успеваемость лучше, чем любой другой результат, а когнитивное тестирование широко распространено среди ученых. Центральные вопросы политики касаются надлежащей роли тестирования в оценке качества образования и при поступлении в колледж; усилия по описанию и устранению разрыва в образовании достижений между расовыми и социально-экономическими группами в США; и важность различий в когнитивных способностях в образовательных позитивных действиях.

Широко признано существование разницы в образовательных достижениях между расовыми и социально-экономическими группами; источник и стабильность пробелов остаются областями активных исследований и дискуссий. Закон «Ни о каких детях не останется без внимания» 2001 года (NCLB) прямо направлен на сокращение разрыва в достижениях из-за расы. Формулы NCLB, определенные на федеральном уровне, призывают к устранению всех диспропорций в успеваемости к 2014 году. Независимо от источника разрыва, большинство преподавателей согласны с тем, что его необходимо устранить. Они часто выступают за справедливое финансирование образования.

Апелляционный суд 9-го округа истолковал законы штата и федеральные законы, требуя, чтобы тесты IQ не использовались таким образом, который был определяющим при отслеживании учеников в классах предназначен для умственно отсталых., 793 F.2d 969 (9-й округ, 1984). Суд определенно установил, что соответствующие тесты были разработаны и стандартизированы на основе исключительно белого населения и не прошли законодательно установленный процесс проверки. Кроме того, суд постановил, что прогностическая достоверность для населения в целом недостаточна, поскольку права отдельного учащегося были под вопросом, и подчеркнул, что если бы тесты не рассматривались как контрольные, а вместо этого использовались как часть тщательной и индивидуальной оценки школьный психолог мог бы получить другой результат. В сентябре 1982 года судья по делу Ларри П., федеральный окружной судья Роберт Ф. Пекхэм, частично уступил в ответ на иск, поданный чернокожими родителями, которые хотели, чтобы их дети прошли тестирование. поверенный родителей, Марк Бредемайер, сказал, что его клиенты рассматривают современное специальное образование, предлагаемое калифорнийскими школами сегодня, как полезное для детей с ограниченными возможностями обучения, а не как мертвых -конечный трек, как утверждали родители в первоначальном деле Ларри П. 1979 года.

Основная область разногласий относительно закона NCLB заключается в том, являются ли пробелы в достижениях результатом «мягкого фанатизма низких ожиданий» или отражением реальных различий в когнитивных способностях между группами. Поскольку Закон включает предупреждения и финансовые последствия для школ, которые не достигают целей успеваемости, независимо от того, вызвана ли несопоставимая успеваемость учащихся в первую очередь средой (которая, как считается, находится под существенным контролем школы и учителей) или генетикой (которая воспринимается как гораздо меньшая). податливость) стала решающей проблемой.

Программы обучения для одаренных детей и специального образования направлены на предоставление индивидуального обучения учащимся с особенно высокими или низкими способностями. Исследования как гражданского, так и военного обучения показали, что сообразительные люди учатся в 2-5 раз быстрее, чем их менее способные сверстники.

Занятость

Один Краткое изложение взаимосвязи между политикой найма и тестированием IQ предоставлено Мерфи (2002):

Тесты когнитивных способностей представляют собой лучший единственный прогностический фактор эффективности работы, но также представляют собой прогностический фактор, который с наибольшей вероятностью приведет влияние на возможности трудоустройства для членов нескольких групп расовых и этнических меньшинств. Дебаты по поводу использования этих тестов при отборе часто связаны с компромиссом между двумя критериями, которые ценятся лицами, принимающими решения, а именно эффективностью и справедливостью. Выводы и методы исследования решений могут помочь нам сформулировать эти компромиссы, но в большинстве случаев их невозможно избежать.

До конца двадцатого века, на основе исследований, показывающих самые разные значимости для персонала господствовали методы отбора, теория «ситуационной специфики». Этот принцип гласит, что каждая организация, условия работы и работа уникальны, что требует уникальных характеристик или навыков сотрудников, и что выбор любых общих способностей малоэффективен. Однако развитие статистических методов, таких как метаанализ, позволило собрать большие выборки из небольших исследований, обнаружив, что очевидные вариации достоверности отражают статистические артефакты. Повторный анализ и последующие исследования показали, что общие умственные способности (IQ) позволяют прогнозировать эффективность работы на всех должностях. Достоверность IQ зависит в первую очередь от сложности работы: IQ мало что значит для простых работ, таких как упаковка, и очень много для сложных, таких как медицина.

Эти находки имеют большое значение. Например, расовые группы различаются по средней результативности тестов на умственные способности: жители Восточной Азии в среднем набирают больше, чем белые, которые в среднем набирают больше, чем чернокожие (см. Раса и интеллект для более подробного обсуждения). Слепой наем на основе результатов когнитивных тестов, один из лучших показателей эффективности работы, как правило, приводит к недостаточной представленности одних расовых групп в пользу других, феномен, называемый «неблагоприятным воздействием» или «разрозненное влияние» в трудовом законодательстве. (Напротив, «несопоставимое обращение» относится к преднамеренной дискриминации.)

В 1971 году в деле Григгс против Duke Power Co. [1 ], Верховный суд США вынес важное постановление, в котором сформулирована государственная политика США в отношении негативного воздействия. Григгс касался компании, которая отклонила большое количество чернокожих абитуриентов, которые либо не имели среднего образования, либо плохо справились с когнитивным тестом с бумагой и карандашом. Ссылаясь на Закон о гражданских правах 1964 года [2], Суд написал:

Закон запрещает не только открытую дискриминацию, но и справедливую по форме, но дискриминационную операция. Пробный камень - это деловая необходимость. Если практика найма, направленная на исключение негров, не может быть связана с производительностью труда, такая практика запрещается.

Раздел VII Закона о гражданских правах обычно запрещает несправедливую или дискриминационную практику приема на работу. Одно положение Раздела VII, кодифицированное в 42 USC 2000e-2 (h), конкретно предусматривает, что работодатель не является "незаконной практикой приема на работу и действовать в соответствии с результатами любых профессионально развитых способностей". тест при условии, что такой тест, его проведение или действие по результатам не предназначены, не предназначены или не используются для дискриминации по признаку расы, цвета кожи, религии, пола или национального происхождения ". Этот статут был истолкован Верховным судом в деле Griggs v. Duke Power Co., 401 US 424 (1971). В деле Griggs Суд постановил, что использование исключительно общего теста IQ, не имеющего отношения к рассматриваемой работе, было дискриминационной практикой, поскольку она оказывала «несопоставимое влияние» на прием на работу. Суд придал значительный вес в своем решении постановлению Комиссии по равным возможностям при трудоустройстве , интерпретировавшему ссылку в Разделе 2002e-2 (h) на «тест профессионально разработанных способностей» как «тест, который справедливо оценивает знания. или навыки, необходимые для конкретной работы или класса должностей, которые ищет кандидат, или которые справедливо дают работодателю возможность измерить способность кандидата выполнять определенную работу или класс работ ". Другими словами, необходимо показать, что использование любого конкретного теста имеет отношение к конкретной работе или классу работ, о которых идет речь.

В 1989 году решение Верховного суда США по делу Wards Cove Packing Co. против Атонио уменьшило бремя ответчика по доказыванию деловой необходимости до бремени представления доказательств коммерческого обоснования. Закон о гражданских правах 1991 г. отменил эту часть решения Wards Cove.

Эти решения добавили юридический аспект к компромиссу между «эффективностью и справедливостью», на который ссылается Мерфи. Хотя когнитивное тестирование, как правило, недорого, надежно и достоверно, работодатели в США рискуют получить дорогостоящий судебный иск, если такое тестирование окажет несопоставимое влияние. На практике компании применяют самые разные стратегии - от отказа от когнитивного тестирования до сохранения расовых квот приема на работу. Последнее является следствием применения «правила четырех пятых» Комиссии по равным возможностям при трудоустройстве , которое гласит, что любой коэффициент группового отбора, составляющий менее четырех пятых (80%) наивысшего коэффициента, будет рассматривается федеральными правоохранительными органами как свидетельство неблагоприятного воздействия.

Попытки сформулировать тест с надежностью и валидностью, равной когнитивному тестированию, но не оказывающий несопоставимого воздействия, обычно терпят неудачу.

Microsoft известен тем, что в процессе собеседования использует не запрещенные законом тесты, которые коррелируют с тестами на IQ, и во многих случаях взвешивает результаты даже больше, чем опыт.

Военная служба США

Все новобранцы в армии США пройти квалификационный тест вооруженных сил - тест на интеллект, который строго измеряет общий коэффициент интеллекта. Результаты когнитивного теста новобранца частично определяют профессии, доступные ему или ей.

Проблемы с обучением новобранцев с низким IQ во время Второй мировой войны вынудили Конгресс США запретить вербовку из 10% самых низких (ниже IQ 80) населения.

Поскольку людей с IQ ниже 80 (10-й процентиль, Министерство обороны «Категория V») трудно обучать, федеральный закон запрещает их введение в военный. По состоянию на 2005 год только 4 процентам новобранцев было разрешено набрать столь же низкие баллы, как от 16-го до 30-го процентиля, группа, известная как "Категория IV" на экзамене на умственные способности Вооруженных сил США. Во время войны во Вьетнаме была разработана программа, известная как Проект 100000, чтобы набирать гораздо больше людей из этой категории, но в конечном итоге была прекращена в 1971 году.

Военные США использует квалификационный тест вооруженных сил (AFQT), поскольку более высокие баллы коррелируют со значительным повышением эффективности как отдельных солдат, так и подразделений.

Преступность США

В своем постановлении 2002 года по делу Аткинс против Вирджинии Верховный суд США объявил казнь умственно отсталых преступников вне закона на том основании, что она представляет собой жестокое и необычное наказание, то есть запрещены 8-й поправкой. Для определения умственной отсталости (или нарушение развития ) обычно требуется измеренный IQ ниже 70 или 75.

Верховный суд США использовал результаты теста IQ. на этапе приговора некоторых уголовных производств. Дело Верховного суда Аткинс против Вирджинии, принятое 20 июня 2002 г., постановило, что казни умственно отсталых преступников являются «жестокими и необычными наказаниями », запрещенными Восьмая поправка. В деле Аткинса суд заявил, что

«... [] кажется, что даже среди тех государств, которые регулярно казнят преступников и в которых нет запрета в отношении умственно отсталых, только пять казнили преступников с известным IQ ниже, чем 70 с тех пор, как мы приняли решение о Пенри. Таким образом, эта практика стала поистине необычной, и справедливо сказать, что против нее сложился национальный консенсус ».

Отменяя постановление Верховного суда Вирджинии, в заключении Аткинса говорилось, что IQ заявителя Результат 59 стал фактором, делающим вынесение смертного приговора нарушением его права на восьмую поправку. В примечаниях к заключению суд представил некоторые факты, на которые опирался при вынесении своего решения

На этапе вынесения приговора д-р Нельсон свидетельствовал: «Полный IQ Аткинса составляет 59 баллов. По сравнению с населением в целом это означает меньше, чем один процентиль... Умственная отсталость - явление относительно редкое. Это примерно один процент населения ». Приложение. 274. По словам доктора Нельсона, показатель IQ Аткинса «автоматически дает право на получение дохода по инвалидности в системе социального обеспечения». Там же, на 280. Доктор Нельсон также указал, что из более чем 40 обвиняемых, приговоренных к смертной казни, которых он оценивал, Аткинс был лишь вторым человеком, который соответствовал критериям умственной отсталости. Там же, 310. Он засвидетельствовал, что, по его мнению, ограниченный интеллект Аткинса был постоянной чертой его жизни, и что его IQ 59 не является «отклонением от нормы, симулированным результатом или недействительной оценкой теста». Там же, на 308.

Лица с IQ ниже 70 были практически освобождены от смертной казни в США с 2002 года, хотя это нельзя однозначно подтвердить.

Социальное обеспечение США

Администрация социального обеспечения также использует результаты IQ при рассмотрении заявлений о инвалидности. В некоторых случаях используются только результаты IQ (в тех случаях, когда результат показывает «полномасштабный IQ 59 или меньше»), а в других случаях результаты IQ используются вместе с другими факторами (для «полномасштабного IQ от 60 до 70 ") при принятии решения о том, имеет ли заявитель право на пособие по социальному обеспечению по инвалидности.

Расовые вопросы

Последствия IQ и расовых исследований для государственной политики являются одним из самых больших источников разногласий вокруг расы и интеллект исследования. Независимо от источника разрыва IQ, большинство преподавателей соглашаются с тем, что с ним нужно бороться; они часто выступают за более справедливое финансирование образования. разрыв в успеваемости относится к наблюдаемым различиям в успеваемости групп учащихся, в первую очередь тех, которые определяются по расе или этнической принадлежности, в таких образовательных показателях, как стандартизированные результаты тестов, оценка средний балл, отсев,, а также процент зачисления на курсы и их завершения.

Некоторые сторонники генетической интерпретации разрыва IQ, такие как Раштон и Дженсен (2005a) и Готфредсон (2005b), иногда утверждали, что их интерпретация сама по себе не требует какого-либо конкретного политического ответа: в то время как консервативная комментатор может посчитать, что результаты оправдывают, например, сокращение позитивных действий, либеральный комментатор может возразить с точки Ролза (что генетические преимущества незаслуженно и несправедливо) для существенных позитивных действий.

.

В книге Практическая этика философ Питер Сингер писал:

Предположим, что генетическая гипотеза окажется верной... Я считаю, что последствия этого предположения менее радикальны, чем они часто предполагаются...

Во-первых, генетическая гипотеза не подразумевает, что мы должны уменьшить наши усилия по преодолению других причин неравенства между люди... Возможно, стоит приложить особые усилия, чтобы помочь тем, кто начинает с невыгодное положение, так что мы закончим с более эгалитарным результатом. Во-вторых, тот факт, что средний IQ одной расовой группы на несколько пунктов выше, чем у другой, не позволяет никому утверждать, что все члены группы с более высоким IQ имеют более высокий IQ... Дело в том, что эти цифры являются средними и ничего не говорите о людях... Третья причина... просто в том, что, как мы видели ранее, принцип равенства не основан на каком-либо фактическом равенстве, которое разделяют все люди. Я утверждал, что единственное оправданное основание принципа равенства - это равный учет интересов... Равный статус не зависит от интеллекта. Расисты, которые придерживаются противоположного мнения, рискуют оказаться на коленях перед следующим гением, с которым они столкнутся.

Различия в здравоохранении, питании, регулировании токсинов в окружающей среде, географическом распределении болезней и стратегиях контроля между развивающимся миром и развитыми странами - все это стало предметом политики или политических рекомендаций (см. Здоровье и интеллект ).

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 04:01:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте