Раса и интеллект

редактировать

Обсуждения расы и интеллекта, а также утверждения о генетических различиях в интеллекте по расовым признакам имеют появились как в научно-популярных, так и в академических исследованиях с момента создания IQ тестирования в начале 20 века. Современная наука рассматривает расу как социальный конструкт, а интеллект не имеет согласованного определения; валидность тестов IQ как метрики для общего интеллекта сама по себе оспаривается. В частности, нет никаких научных доказательств того, что средние показатели IQ различных расовых или этнических групп населения можно отнести к каким-либо заявленным генетическим различиям между этими группами.

Первыми тестами, показавшими различия в показателях IQ между различными группами населения в Соединенных Штатах, были тесты призывников армии США в Первой мировой войне. В 1920-х годах группы лоббистов евгеников утверждали, что эти результаты демонстрируют, что афроамериканцы и некоторые группы иммигрантов обладают более низким интеллектом, чем англосаксонцы белые люди, и что это произошло из-за врожденных биологических различий; и они использовали такие убеждения для оправдания политики расовой сегрегации. Однако вскоре появились другие исследования, оспаривающие эти выводы и утверждающие вместо этого, что армейские испытания недостаточно контролировали факторы окружающей среды, такие как социально-экономическое и образовательное неравенство между черными и белыми. Более поздние наблюдения за явлениями, такими как эффект Флинна, также выявили способы, которыми факторы окружающей среды влияют на различия группового IQ.

Содержание

  • 1 История разногласий
    • 1.1 Раннее тестирование IQ
    • 1.2 The Pioneer Fund и The Bell Curve
  • 2 Критика расы и интеллекта как биологически определенных понятий
    • 2.1 Интеллект, IQ, g и тесты IQ
    • 2.2 Раса
  • 3 Групповые различия
    • 3.1 Результаты тестов
    • 3.2 Эффект Флинна и сокращающийся разрыв
  • 4 Влияние окружающей среды на групповые различия в IQ
    • 4.1 Здоровье и питание
    • 4.2 Образование
    • 4.3 Социально-экономическая среда
    • 4.4 Погрешность теста
    • 4.5 Стереотипная угроза и статус меньшинства
  • 5 Исследование возможных генетических влияний на различия в результатах тестов
    • 5.1 Генетика расы и интеллекта
    • 5.2 Наследственность внутри и между группами
    • 5.3 Гипотеза Спирмена
    • 5.4 Исследования усыновления
    • 5.5 Исследования расовых примесей
    • 5.6 Психическая хронометрия
    • 5.7 Размер мозга
    • 5.8 Археологические данные
  • 6 Политика релевантность и этика
  • 7 См. также
  • 8 Источники
    • 8.1 Примечания
    • 8.2 Ссылки
    • 8.3 Библиография

История сотрудничества Доказательство

Самоубийца и аболиционист Фредерик Дуглас (1817-1895) послужил ярким контрпримером мифам об интеллектуальной неполноценности черных.

Были использованы утверждения о различиях в интеллекте между расами. чтобы оправдать колониализм, рабство, расизм, социальный дарвинизм и расовую евгенику. Такие расовые мыслители, как Артур де Гобино в решающей степени полагались на предположение, что черные люди по своей природе уступают белым в разработке своих идеологий превосходства белых. Даже мыслители эпохи Просвещения, такие как Томас Джефферсон, рабовладелец, считали, что черные люди по своей природе уступают белым по телосложению и интеллекту. В то же время выдающиеся примеры афроамериканского гения, такие как самоучка и аболиционист Фредерик Дуглас, социолог-новатор У. Э.Б. Дюбуа и поэт Поль Лоуренс Данбар выступали в качестве громких контрпримеров широко распространенным стереотипам об интеллектуальной неполноценности чернокожих.

Альфред Бине (1857–1911), изобретатель первый тест интеллекта

Раннее тестирование IQ

Первый практический тест интеллекта был разработан между 1905 и 1908 годами Альфредом Бине во Франции для распределения детей в школу. Бине предупредил, что результаты его теста не следует рассматривать для измерения врожденного интеллекта или использовать для навешивания ярлыков на людей. Тест Бине был переведен на английский язык и отредактирован в 1916 г. Льюисом Терманом (который ввел оценку IQ для результатов теста) и опубликован под названием Шкалы интеллекта Стэнфорда – Бине. В 1916 году Терман писал, что американцы мексиканского происхождения, афроамериканцы и коренные американцы обладают умственной «тупостью, [которая] кажется расовой или, по крайней мере, свойственной семейным корням, из которых они происходят».

Армия США использовала другой набор тестов, разработанный Робертом Йерксом для оценки призывников для Первой мировой войны. Основываясь на данных армии, выдающихся психологов и евгеников, таких как Генри Х. Годдард, Гарри Х. Лафлин и профессор Принстона Карл Бригам писали, что люди из южной и восточной Европы были менее умны, чем коренные американцы или иммигранты из северных стран, и что чернокожие американцы были меньше умнее белых американцев. Результаты были широко опубликованы лобби активистов против иммиграции, в том числе защитника природы и теоретика научного расизма Мэдисон Грант, считавшего так называемую нордическую расу Быть высшим, но под угрозой из-за иммиграции со стороны «низших пород». В своей влиятельной работе «Исследование американской разведки» психолог Карл Бригам использовал результаты армейских тестов, чтобы привести доводы в пользу более строгой иммиграционной политики, ограничивая иммиграцию странами, которые считаются принадлежащими к «нордической расе». 132>

В 1920-х годах в некоторых штатах США были приняты евгенические законы, такие как Закон Вирджинии 1924 года о расовой целостности, который установил правило одной капли ( «расовой чистоты ») в качестве закона. Многие ученые отрицательно отреагировали на утверждения евгеников о связи способностей и моральных качеств с расовым или генетическим происхождением. Они указали на вклад окружающей среды (например, знание английского как второго языка) на результаты тестирования. К середине 1930-х годов многие психологи в США придерживались мнения, что факторы окружающей среды и культурные факторы играют доминирующую роль в результатах тестов IQ. Психолог Карл Бригам отверг свои собственные предыдущие аргументы, объяснив, что он пришел к выводу, что тесты не являются мерой врожденного интеллекта.

Обсуждение этой проблемы в Соединенных Штатах, особенно в трудах Мэдисон Грант, повлияло на Герман нацисты утверждают, что «нордики» были «высшая раса. " По мере того, как американское общественное мнение переместилось против немцев, утверждения о расовых различиях в интеллекте все больше стали рассматриваться как проблемные. Антропологи, такие как Франц Боас, Рут Бенедикт и Джин Велтфиш, многое сделали, чтобы продемонстрировать, что утверждения о расовой иерархии интеллекта были ненаучными. Тем не менее, мощное лобби евгеники и сегрегации, финансируемое в основном текстильным магнатом Виклиффом Дрейпером, продолжало использовать разведывательные исследования в качестве аргумента в пользу евгеники, сегрегации и антииммиграционного законодательства.

Фонд пионеров. и Колоколообразная кривая

По мере того, как в 1950-х годах десегрегация американского Юга набирала обороты, снова всплыли споры о черной разведке. Одри Шуи, финансируемая Дрейпером Pioneer Fund, опубликовала новый анализ тестов Йеркса, в котором сделан вывод, что темнокожие люди действительно обладают более низким интеллектом, чем белые. Это исследование было использовано сторонниками сегрегации, чтобы доказать, что черным детям выгодно получать образование отдельно от более сильных белых детей. В 1960-х дебаты возобновились, когда Уильям Шокли публично отстаивал точку зрения, согласно которой чернокожие дети от рождения неспособны учиться так же, как белые дети. Артур Дженсен выразил аналогичные мнения в своих Статья Harvard Educational Review «Насколько мы можем повысить IQ и успеваемость? », в которой ставилась под сомнение ценность компенсирующего образования для афроамериканских детей. Он предположил, что плохая успеваемость в таких случаях отражает лежащую в основе генетическую причину, а не отсутствие стимуляции дома или другие факторы окружающей среды.

Другое возрождение общественных дебатов последовало за появлением The Bell Curve (1994), книга Ричарда Хернстайна и Чарльза Мюррея, которая поддерживает общую точку зрения Дженсена. Заявление в поддержку Хернштейна и Мюррея под названием «Основная наука об интеллекте » было опубликовано в The Wall Street Journal с 52 подписями. Колоколообразная кривая также вызвала критические отклики в заявлении Американской психологической ассоциации под названием «Разведка: известные и неизвестные » и в нескольких книгах, включая Дебаты по белковой кривой (1995), Неравенство по замыслу (1996) и второе издание The Mismeasure of Man (1996) Стивен Джей Гулд.

Некоторые авторы предлагают генетические объяснения групповых различий получили финансирование от Пионерского фонда, который возглавлял Дж. Филипп Раштон до своей смерти в 2012 году. Артур Дженсен, который совместно с Раштоном опубликовал обзорную статью 2005 года, в которой утверждалось, что разница в средних IQ между чернокожими и белыми частично обусловлена ​​генетикой, получил 1,1 миллиона долларов от Пионерский фонд. Согласно Эшли Монтегю, «Артур Дженсен из Калифорнийского университета, процитированный двадцать три раза в библиографии The Bell Curve, является основным авторитетом книги по интеллектуальной неполноценности чернокожих».

Южный юридический центр бедности перечисляет Pioneer Fund как группу ненависти, ссылаясь на историю фонда, его финансирование исследований расы и интеллекта, а также его связи с расистами людьми.. Другие исследователи критиковали Pioneer Fund за продвижение научного расизма, евгеники и превосходства белых.

Критика расы и интеллекта как биологически определенных концепций

Интеллект, IQ, g и тесты IQ

Понятие интеллекта и степень его измерения являются предметом споров. Нет единого мнения о том, как определять интеллект; также не является общепризнанным, что это что-то, что может быть значимо измерено одной цифрой. Постоянная критика заключается в том, что разные общества ценят и продвигают разные виды навыков, и что концепция интеллекта, следовательно, культурно изменчива и не может быть измерена одними и теми же критериями в разных обществах. Следовательно, некоторые критики утверждают, что нет смысла предлагать взаимосвязь между интеллектом и другими переменными.

Корреляция между оценками по различным типам тестов IQ побудила английского психолога Чарльза Спирмана в 1904 г. наличие основного фактора, который он назвал «g» или «общий интеллект ». Что касается этого «g-фактора », Спирмен утверждал, что «человека нельзя обучить, чтобы иметь его в более высокой степени, чем его можно обучить, чтобы стать выше». Более поздние сторонники этой точки зрения включают Артура Дженсена, который утверждал, что различия в результатах тестов, особенно в задачах, которые считаются особенно «перегруженными», отражают врожденные способности тестируемого. Эта точка зрения, однако, была опровергнута рядом исследований, показывающих, что даже с учетом «перегрузки» образование и изменения в окружающей среде могут значительно улучшить результаты тестов IQ.

Другие психометристы утверждали, что, будь то или нет такой вещи, как общий фактор интеллекта, производительность на тестах в решающей степени зависит от знаний, полученных в результате предварительного ознакомления с типами задач, которые содержат такие тесты. Это означает, что сравнение результатов тестов между людьми с совершенно разным жизненным опытом и когнитивными привычками не раскрывает их относительные врожденные способности.

Раса

Большинство современных антропологов считают расу социально-политическим феноменом. а не биологический, и эта точка зрения поддерживается значительными генетическими исследованиями. В настоящее время господствующее мнение в социальных науках и биологии состоит в том, что раса - это социальная конструкция, основанная на народных идеологиях, которые создают группы на основе социального неравенства и поверхностных физических характеристик. Стернберг, Григоренко и Кидд (2005) утверждают, что " Раса - это социально сконструированная концепция, а не биологическая. Она проистекает из желания людей классифицировать ». Концепция человеческих «рас» как естественных и отдельных подразделений внутри человеческого вида также была отвергнута Американской антропологической ассоциацией. Официальная позиция AAA, принятая в 1998 г., заключается в том, что достижения в области научных знаний "ясно показали, что человеческие популяции не являются однозначными, четко разграниченными, биологически отличными группами" и что "любая попытка установить границы раздела между биологическими популяциями [ является] одновременно произвольным и субъективным ". В более позднем заявлении Американской ассоциации физических антропологов (2019) говорится, что «раса не дает точного представления о биологических вариациях человека. Это никогда не было точным в прошлом, и оно остается неточным при упоминании современных человеческие популяции. Люди не делятся биологически на отдельные континентальные типы или расовые генетические кластеры ».

В исследованиях человеческого интеллекта раса почти всегда определяется с использованием самоотчетов, а не анализа генетических характеристик. По словам психолога Дэвида Роу, самооценка является предпочтительным методом расовой классификации в исследованиях расовых различий, потому что классификация, основанная только на генетических маркерах, игнорирует «культурные, поведенческие, социологические, психологические и эпидемиологические переменные», которые различают расовые группы. Хант и Карлсон пишут, что «Тем не менее, самоидентификация является удивительно надежным руководством к генетическому составу. Танг и др. (2005) применили методы математической кластеризации для сортировки геномных маркеров для более чем 3600 человек в Соединенных Штатах и Тайвань на четыре группы. Было почти полное соответствие между распределением по кластеру и самоотчетами отдельных лиц о расовой / этнической идентификации как белых, черных, восточноазиатских или латиноамериканцев ». Стернберг и Григоренко не согласны с интерпретацией Хантом и Карлсоном результатов Танга как подтверждающей точку зрения, что расовые разделения являются биологическими; скорее, «точка зрения Танга и др. заключалась в том, что древнее географическое происхождение, а не текущее место жительства связано с самоидентификацией, а не то, что такая самоидентификация является доказательством существования биологической расы».

Антрополог С. Лоринг Брэйс и генетик Джозеф Грейвс не согласны с идеей о том, что кластерный анализ и корреляция между самооценкой расы и генетическим происхождением поддерживают идею биологических рас. Они утверждают, что, хотя можно найти биологические и генетические вариации, примерно соответствующие группировкам, обычно определяемым как расы, это верно почти для всех географически различных популяций. Кластерная структура генетических данных зависит от исходных гипотез исследователя и отобранных популяций. При отборе образцов континентальных групп они становятся континентальными; если бы кто-то выбрал другие образцы выборки, кластеры были бы другими. Каплан 2011 приходит к выводу, что, хотя различия в частотах конкретных аллелей могут использоваться для идентификации популяций, которые приблизительно соответствуют расовым категориям, общим в западном социальном дискурсе, различия имеют не большее биологическое значение, чем различия, обнаруженные между любыми человеческие популяции (например, испанцы и португальцы).

Групповые различия

Изучение человеческого интеллекта - одна из самых спорных тем в психологии, отчасти из-за трудностей в достижении согласия о значении интеллекта и возражений против предположения, что интеллект может быть содержательно измеряется тестами IQ. Утверждения о том, что существуют врожденные различия в интеллекте между расовыми и этническими группами - которые восходят, по крайней мере, к 19 веку - критикуются как за то, что они полагаются на ложные предположения и методы исследования, так и за то, что они служат идеологической основой для дискриминации и расизма.

В исследовании 2012 года тестов различных компонентов интеллекта Хэмпшир и др. Выразили несогласие с мнением Дженсена и Раштона о том, что генетические факторы должны играть роль в различиях IQ между расами, заявив, что «это остается неясным, однако, обусловлены ли популяционные различия в результатах тестов на интеллект наследственными факторами или другими коррелированными демографическими переменными, такими как социально-экономический статус, уровень образования и мотивация. Что более важно, сомнительно, связаны ли они [популяционные различия в результатах тестов на интеллект] с фактор унитарного интеллекта, в отличие от смещения парадигм тестирования в сторону отдельных компонентов более сложной конструкции интеллекта ». Согласно Джексону и Вайдману,

Существует ряд причин, по которым генетический аргумент в пользу расовых различий в интеллекте не завоевал многих сторонников в научном сообществе. Во-первых, даже если рассматривать его на собственных условиях, дело Дженсена и его последователей не выдержало критики. Во-вторых, рост популяционной генетики подрывает утверждения о генетической причине интеллекта. В-третьих, новое понимание институционального расизма предложило лучшее объяснение существования различий в показателях IQ между расами.

Результаты тестов

В США обычно люди, идентифицирующие себя как Азиаты, как правило, получают более высокие баллы по тестам на IQ, чем кавказцы, которые имеют более высокие баллы, чем латиноамериканцы, которые имеют более высокие оценки, чем афроамериканцы. Тем не менее, существует большая разница в показателях IQ внутри каждой этнической группы, чем между ними. Метаанализ 2001 результатов 6 246 729 участников, проверенных на когнитивные способности или способности, обнаружил разницу в средних баллах между чернокожими и белыми людьми в 1,1 стандартное отклонение. Согласованные результаты были получены при поступлении в колледж и университет, таких как тест на школьные способности (N = 2,4 миллиона) и выпускной экзамен (N = 2,3 миллиона), а также тесты соискателей вакансий в корпоративных условиях (N = 0,5 миллиона) и в армии (N = 0,4 миллиона).

В ответ на скандальную книгу 1994 года The Bell Curve, Американская психологическая ассоциация (APA) сформировала рабочую группу из одиннадцати экспертов, которые выпустили отчет «Разведка: известные и неизвестные » в 1996 году. Что касается групповых различий, в отчете подтверждается консенсус о том, что различия внутри группы намного шире, чем различия между группами, и что утверждения об этнических различиях в интеллекте следует тщательно исследовать, поскольку такие утверждения использовались для оправдания расовой дискриминации. В отчете также признаются проблемы с использованными расовыми категориями, поскольку эти категории не применяются последовательно и не однородны (см. Также раса и этническая принадлежность в США ).

В Великобритании некоторые африканские группы имеют более высокий средний уровень образования и результаты стандартизированных тестов по сравнению с общей численностью населения. В 2010-2011 годах вероятность получения 5 A * –C оценок на GCSE у белых британских школьников была на 2,3% меньше, чем в среднем по стране, тогда как вероятность была выше на 21,8%. в среднем для лиц нигерийского, на 5,5% выше среднего для лиц ганского происхождения и на 1,4% выше для лиц сьерра-леонского происхождения. Для двух других африканцев Для этнических групп, по которым были доступны данные, вероятность была на 23,7% ниже среднего для лиц сомалийского происхождения и на 35,3% ниже среднего для лиц конголезского происхождения (вероятность была 1,8 % и 29,9% выше среднего для выходцев из Бангладеш и Индии соответственно, и на 8,6% и 25% ниже среднего ge для пакистанцев и афганцев соответственно.) В 2014 году чернокожие африканцы из 11 языковых групп с большей вероятностью сдавали ключевой этап 2 математику 4+ в Англии, чем в среднем по стране. В целом, средний показатель сдачи экзаменов по этнической принадлежности составил 86,5% для белых британцев (N = 395 787), тогда как для чернокожих африканцев (N = 18 497) и 80,6% для чернокожих из Карибского бассейна (N = 7 937) он составил 85,6%. Тем не менее, несколько черно-африканских языковых групп, в том числе йоруба, игбо, хауса, акан, Ga, суахили, эдо, Эве, говорящие на амхарском и англоговорящие африканцы, каждый из которых имел средний балл успешных ответов выше среднего для белых британцев (всего N = 9314), с хауса, Игбо, йоруба и амхара имеют в среднем более 90% (N = 2,071). В 2017-2018 годах процент учеников, получивших хорошие результаты (5 класс и выше) по английскому языку и математике GCSE (в Key Stage 4 ), составлял 42,7% для белых (N = 396 680) и 38,8%. для чернокожих (N = 28 949), в частности, 44,3% для чернокожих африканцев, 26,9% для чернокожих стран Карибского бассейна и 33,2% для других чернокожих.

Эффект Флинна и сокращающийся разрыв

Во время необработанные результаты тестов на IQ в ХХ веке росли; это увеличение количества очков известно как «эффект Флинна» в честь Джеймса Р. Флинна. В Соединенных Штатах рост был непрерывным и приблизительно линейным с первых лет тестирования примерно до 1998 года, когда рост прекратился, а некоторые тесты даже показали снижение результатов тестов. Например, средние результаты чернокожих людей на некоторых тестах на IQ в 1995 году были такими же, как и у белых людей в 1945 году. Как выразилась одна пара ученых, «типичный афроамериканец сегодня, вероятно, имеет немного более высокий IQ, чем его бабушка и дедушка. современного среднего белого американца ».

Флинн утверждал, что, учитывая, что эти изменения происходили от одного поколения к другому, очень маловероятно, что генетические факторы могли быть причиной увеличения оценок, которые в таком случае должны были иметь были вызваны факторами окружающей среды. Важность эффекта Флинна в дебатах о причинах разрыва IQ между черными и белыми заключается в демонстрации того, что факторы окружающей среды могут вызывать изменения в результатах тестов по шкале 1 стандартного отклонения. Ранее в этом сомневались.

Отдельным явлением от эффекта Флинна было открытие того, что разрыв в IQ постепенно сокращался в течение последних десятилетий 20-го века, так как темнокожие тестируемые повысили свои средние баллы по сравнению с белыми. Например, Винсент сообщил в 1991 году, что разница в IQ между черными и белыми сокращается среди детей, но остается постоянной среди взрослых. Точно так же исследование Диккенса и Флинна 2006 г. показало, что разница между средними оценками чернокожих и белых людей сократилась примерно на 5 или 6 баллов IQ в период с 1972 по 2002 год, т.е. уменьшилась примерно на одну треть. В тот же период диспропорции в успеваемости также уменьшились. Обзоры Флинна и Диккенса, Макинтоша, Нисбетта и др. принять постепенное сокращение разрыва как факт.

Влияние окружающей среды на групповые различия в IQ

Здоровье и питание

Процент детей в возрасте 1–5 лет с уровнем свинца в крови не менее 10 мкг / дл. У чернокожих и латиноамериканских детей уровни намного выше, чем у белых детей. Увеличение содержания свинца в крови на 10 мкг / дл через 24 месяца связано со снижением IQ на 5,8 пункта. Хотя средние геометрические уровни свинца в крови (GM BLL) снижаются, в отчете CDC (2002) говорится, что: «Однако GM BLL для чернокожих детей неиспаноязычного происхождения остается выше, чем для белых детей мексиканско-американского и неиспаноязычного происхождения, указывает на то, что различия в риске воздействия все еще сохраняются ".

Факторы окружающей среды, включая воздействие свинца в детстве, низкие показатели грудного вскармливания и плохое питание могут значительно влияют на когнитивное развитие и функционирование. Например, воздействие свинца в детстве, связанное с домами в более бедных районах, приводит к снижению IQ в среднем на 7 пунктов, а дефицит йода вызывает снижение IQ на в среднем на 12 пунктов. Иногда такие нарушения могут быть постоянными, а иногда частично или полностью компенсироваться более поздним ростом. Первые два года жизни - критическое время для недоедания, последствия которого часто необратимы и включают плохое умственное развитие, способность к обучению и будущую экономическую производительность. Афроамериканское население США статистически более подвержено воздействию многих вредных факторов окружающей среды, таких как более бедные районы, школы, питание, а также дородовое и послеродовое медицинское обслуживание. Макинтош указывает, что среди чернокожих американцев младенческая смертность примерно в два раза выше, чем среди белых, а низкий вес при рождении в два раза более распространен. В то же время белые матери в два раза чаще кормят грудью своих младенцев, а грудное вскармливание сильно коррелирует с IQ младенцев с низкой массой тела при рождении. Таким образом, большое количество факторов, связанных со здоровьем, которые влияют на IQ, неравномерно распределяются между двумя группами.

Копенгагенский консенсус в 2004 г. заявил, что недостаток как йода, так и железа является причиной нарушение развития мозга, и это может затронуть огромное количество людей: по оценкам, треть всего населения мира страдает от йодной недостаточности. По оценкам, в развивающихся странах 40% детей в возрасте четырех лет и младше страдают анемией из-за недостаточного содержания железа в рационе.

Другие ученые обнаружили, что просто стандарт питания существенное влияние на интеллект населения, и что эффект Флинна может быть вызван повышением стандартов питания во всем мире. Джеймс Флинн сам возражал против этой точки зрения.

Некоторые недавние исследования показали, что задержка в развитии мозга, вызванная инфекционными заболеваниями, многие из которых более распространены среди небелого населения, может быть важным фактором в объяснении различий в IQ между разными регионами мира. Результаты этого исследования, показывающие корреляцию между IQ, расой и инфекционными заболеваниями, также применимы к разнице в IQ в США, предполагая, что это может быть важным фактором окружающей среды.

Метаанализ 2013 года. Всемирная организация здравоохранения обнаружила, что после учета материнского IQ грудное вскармливание было связано с увеличением IQ на 2,19 балла. Авторы предполагают, что эта взаимосвязь является причинной, но заявляют, что практическое значение этого достижения является спорным; тем не менее, они подчеркивают одно исследование, предполагающее связь между грудным вскармливанием и успеваемостью в Бразилии, где «продолжительность грудного вскармливания не имеет заметных различий в зависимости от социально-экономического положения». Colen и Ramey (2014) аналогичным образом обнаружили, что контроль сравнения братьев и сестер в семьях, а не между семьями, снижает корреляцию между статусом грудного вскармливания и оценками WISC IQ почти на треть, но в дальнейшем обнаруживают, что связь между продолжительностью грудного вскармливания и оценками WISC IQ незначительный. Они предполагают, что «большая часть положительных долгосрочных эффектов, обычно приписываемых грудному вскармливанию, как таковая, может быть в первую очередь обусловлена ​​давлением отбора на методы вскармливания младенцев по ключевым демографическим характеристикам, таким как раса и социально-экономический статус». По оценкам Райхмана, не более 3-4% разрыва IQ между черными и белыми можно объяснить неравенством между черными и белыми в низкой массе тела при рождении.

Образование

В нескольких исследованиях было высказано предположение, что большой Отчасти этот разрыв можно объяснить различиями в качестве образования. Расовая дискриминация в образовании была предложена как одна из возможных причин различий в качестве образования между расами. Согласно докладу Халы Эльховерис, Кагендо Мутуа, Негмелдина Альшейха и Полин Холлоуэй, решения учителей о направлении студентов к участию в одаренных и талантливых образовательных программах частично зависели от этнической принадлежности учащихся.

Проект раннего вмешательства Abecedarian, проект интенсивного обучения детей младшего возраста, также смог обеспечить средний прирост IQ на 4,4 балла в возрасте 21 года у участвовавших в нем чернокожих детей по сравнению с контрольной группой. Артур Йенсен согласился с тем, что проект Abecedarian продемонстрировал, что образование может иметь значительное влияние на IQ, но также заявил, что его мнение о том, что до сих пор ни одна образовательная программа не смогла сократить разрыв IQ между черными и белыми более чем на 1 в-третьих, различия в образовании, таким образом, вряд ли могут быть его единственной причиной.

В серии исследований, проведенных Джозефом Фэганом и Синтией Холланд, измерялся эффект предшествующего воздействия на когнитивные задачи. поставлен в тестах IQ o n производительность теста. Предполагая, что разрыв в IQ был результатом более низкой подверженности задачам с использованием когнитивных функций, обычно обнаруживаемых в тестах IQ среди тестируемых афроамериканцев, они подготовили группу афроамериканцев к этому типу заданий, прежде чем проходить тест IQ. Исследователи обнаружили, что в дальнейшем не было никакой разницы в производительности между афроамериканцами и белыми испытуемыми. Дейли и Онвуэгбузи пришли к выводу, что Фэган и Холланд демонстрируют, что «различия в знаниях между чернокожими и белыми по тестам на интеллект можно стереть, если будут предоставлены равные возможности для ознакомления с проверяемой информацией». Аналогичный аргумент выдвигает Дэвид Маркс, который утверждает, что различия в IQ хорошо коррелируют с различиями в грамотности, предполагая, что развитие навыков грамотности через образование приводит к повышению результатов теста IQ.

Исследование 2003 года показало. что две переменные - угроза стереотипа и степень образованности отцов детей - частично объясняют разницу между черными и белыми в результатах тестов на когнитивные способности, подрывая наследственное мнение о том, что они проистекают из неизменных генетических факторов.

Социально-экономическая среда

Было показано, что различные аспекты социально-экономической среды, в которой воспитываются дети, частично коррелируют с разрывом в IQ, но они не учитывают этот разрыв в целом. Согласно обзору 2006 года, эти факторы составляют немногим менее половины одного стандартного отклонения.

Другие исследования были сосредоточены на различных причинах различий в группах с низким социально-экономическим статусом (SES) и с высоким SES. В США среди групп с низким СЭС генетические различия составляют меньшую долю дисперсии IQ, чем среди групп с высоким СЭС. Такие эффекты предсказываются биоэкологической гипотезой - что генотипы трансформируются в фенотипы посредством неаддитивных синергетических эффектов окружающей среды. Nisbett et al. (2012a) ошибка harvp: несколько целей (2 ×): CITEREFNisbettAronsonBlairDickens2012a (help ) предполагают, что люди с высоким SES с большей вероятностью смогут полностью реализовать свой биологический потенциал, тогда как люди с низким SES, скорее всего быть затрудненными в их развитии неблагоприятными условиями окружающей среды. В том же обзоре также указывается, что исследования по усыновлению, как правило, смещены в сторону включения только приемных семей с высоким и средним SES, что означает, что они будут склонны переоценивать средние генетические эффекты. Они также отмечают, что исследования усыновления из домов низшего класса в дома среднего класса показали, что у таких детей наблюдается повышение IQ на 12–18 пунктов по сравнению с детьми, которые остаются в семьях с низким уровнем SES. Исследование 2015 года показало, что факторы окружающей среды (а именно, доход семьи, образование матери, вербальные способности / знания матери, учебные материалы в доме, факторы воспитания, порядок рождения ребенка и вес ребенка при рождении) объясняют разрыв между черными и белыми в когнитивных способностях. результаты тестов.

Ошибка теста

В ряде исследований был сделан вывод, что тесты IQ могут быть смещены в отношении определенных групп. Достоверность и надежность оценок IQ, полученных за пределами Соединенных Штатов и Европы, подвергались сомнению, отчасти из-за присущих им трудностей сравнения оценок IQ между культурами. Некоторые исследователи утверждали, что культурные различия ограничивают уместность стандартных тестов на IQ в непромышленных сообществах.

В отчете Американской психологической ассоциации 1996 года говорится, что интеллект может быть трудно сравнивать в разных культурах., и отмечает, что различное знакомство с тестовыми материалами может привести к существенным различиям в результатах тестирования; в нем также говорится, что тесты являются точными предсказателями будущих достижений чернокожих и белых американцев, и в этом смысле они беспристрастны. Мнение о том, что тесты точно предсказывают будущий уровень образования, подтверждается Николасом Макинтошем в его книге 1998 г. «IQ и человеческий интеллект» и литературным обзором 1999 г., опубликованным Brown, Reynolds Whitaker (1999).

Джеймс Р. Флинн, проводя обзор исследований по этой теме, отмечает, что вес и наличие многих тестовых вопросов зависит от того, какие виды информации и способы мышления ценятся в культурном отношении.

Согласно статье 2008 года в журнале Интеллект, исследование показало, что большинство исследователей в области измерения интеллекта не верят, что существуют убедительные доказательства того, что тесты на IQ являются расовыми или культурными предубеждениями. Этот результат аналогичен результатам опроса 2003 года.

Стереотипная угроза и статус меньшинства

Стереотипная угроза - это страх того, что поведение человека подтвердит существующий стереотип группы с которым идентифицируется или с помощью которого определяется; этот страх может, в свою очередь, привести к снижению производительности. Ситуации тестирования, которые подчеркивают тот факт, что измеряется интеллект, как правило, понижают оценки лиц из расово-этнических групп, которые уже набрали в среднем более низкие или ожидаемые результаты. Условия угрозы стереотипа вызывают большие, чем ожидалось, различия IQ между группами. Психометр Николас Макинтош считает, что нет никаких сомнений в том, что последствия угрозы стереотипов способствуют разрыву IQ между черными и белыми людьми.

Большое количество исследований показало, что меньшинства, находящиеся в системном невыгодном положении,, такие как афроамериканское меньшинство в Соединенных Штатах, обычно хуже в системе образования и в тестах на интеллект, чем группы большинства или менее обездоленные меньшинства, такие как иммигранты или «добровольные» меньшинства. Объяснение этих результатов может заключаться в том, что дети из кастоподобных меньшинств из-за системных ограничений их перспектив социального продвижения не имеют «оптимизма усилий », то есть у них нет уверенности в том, что приобретение навыки, ценимые большинством общества, например, навыки, измеряемые тестами на IQ, имеют смысл. Они могут даже намеренно отвергать определенные виды поведения, которые рассматриваются как «поведение белых ». Исследование, опубликованное в 1997 году, показывает, что отчасти разрыв между черными и белыми в результатах тестов на когнитивные способности обусловлен расовыми различиями в мотивации тестирования.

Некоторые исследователи предположили, что угроза стереотипов не должна интерпретироваться как фактор в реальной жизни. пробелы в жизненных показателях и повысили вероятность предвзятости публикации. Другие критики сосредоточились на исправлении того, что, по их мнению, является неправильным представлением о ранних исследованиях, показывающих большой эффект. Тем не менее, многочисленные метаанализы и систематические обзоры продемонстрировали существенные доказательства влияния угрозы стереотипам, хотя это явление не поддается излишней упрощенной характеристике. Например, один метаанализ показал, что у женщин-испытуемых «малозаметные сигналы, активирующие угрозу, производили наибольший эффект, за ними следовали явные и умеренно явные сигналы», в то время как в случае меньшинств «умеренно явные стереотипные сигналы, активирующие угрозу, производили наибольший эффект, за которыми следовали явные и тонкие подсказки ».

Некоторые исследователи утверждали, что исследования стереотипной угрозы могут на самом деле систематически недооценивать ее последствия, поскольку такие исследования измеряют« только ту часть психологической угрозы, которую исследователи выявили и устраняли. степень того, что неопознанные или не устраненные психологические угрозы еще больше подрывают производительность, результаты недооценивают предвзятость ".

Исследование возможных генетических влияний на различия в результатах тестов

Хотя было показано, что различия IQ между людьми большой наследственный компонент, из этого не следует, что средние различия на уровне группы (межгрупповые различия) в IQ обязательно имеют генетическую основу. Текущий научный консенсус состоит в том, что нет никаких доказательств генетической составляющей различия IQ между расовыми группами. Растет количество свидетельств того, что факторы окружающей среды, а не генетические, объясняют расовый разрыв в IQ.

Генетика расы и интеллекта

Генетик Алан Р. Темплтон утверждает, что вопрос о возможное генетическое влияние на разницу в результатах тестов затрудняется общим акцентом на «расу», а не на популяциях, определяемых частотой генов или географической близостью, а также общим настойчивым требованием формулировать вопрос в терминах наследственности. Темплтон указывает, что расовые группы не представляют ни подвидов, ни отдельных эволюционных линий, и, следовательно, нет оснований для заявлений об общем интеллекте рас. С этой точки зрения поиск возможных генетических влияний на разницу в результатах тестов между черными и белыми априори ошибочен, потому что нет генетического материала, общего для всех африканцев или всех европейцев. Макинтош (2011), однако, утверждает, что, используя генетический кластерный анализ для корреляции частот генов с континентальными популяциями, можно было бы показать, что африканские популяции имеют более высокую частоту определенных генетических вариантов, которые в среднем способствуют более низкому интеллект. Такая гипотетическая ситуация могла бы иметь место без всех африканцев, несущих одни и те же гены или принадлежащих к одной эволюционной линии. Согласно Макинтошу, биологическая основа разрыва, таким образом, не может быть исключена априори.

Интеллект - это полигенная черта. Это означает, что интеллект находится под влиянием нескольких генов, возможно, нескольких тысяч. Считается, что влияние большинства индивидуальных генетических вариантов на интеллект очень мало, значительно ниже 1% дисперсии g. Текущие исследования с использованием локусов количественных признаков не принесли большого успеха в поисках генов, влияющих на интеллект. Роберт Пломин уверен, что QTL, ответственные за различия в показателях IQ, существуют, но из-за их небольшого размера эффекта для их обнаружения потребуются более мощные инструменты анализа. Другие утверждают, что от таких исследований нельзя разумно ожидать каких-либо полезных ответов, пока не появится понимание связи между ДНК и фенотипами человека. Было высказано предположение, что несколько генов-кандидатов связаны с интеллектом. Однако обзор генов-кандидатов на интеллект, опубликованный в Deary, Johnson Houlihan (2009), не смог найти доказательств связи между этими генами и общим интеллектом, заявив, что «до сих пор почти нет реплицированных доказательств, касающихся отдельные гены, варианты которых влияют на интеллект ". В 2001 году обзор в Journal of Black Psychology опроверг восемь основных предпосылок, на которых основано наследственное представление о расе и интеллекте.

Обзор литературы 2005 года, опубликованный Штернбергом, Григоренко и Киддом. заявил, что не было доказано, что ни один ген связан с интеллектом, "поэтому попытки обеспечить убедительную генетическую связь расы с интеллектом в настоящее время невозможны". Хант (2010, стр. 447) соглашается с эта критика, отмечая, что «аргумент в пользу генетических различий был подтвержден в основном косвенными доказательствами. Конечно, завтра днем ​​генетические механизмы, производящие расовые и этнические различия в интеллекте, могут быть обнаружены, но было проведено много исследований, и завтра будет не приходить в течение некоторого времени ". Макинтош (2011, стр. 344) также соглашается, отмечая, что, хотя было показано, что несколько факторов окружающей среды влияют на разрыв IQ, доказательства генетического влияния незначительны. Обзор 2012 г., сделанный Нисбеттом и соавт. (2012a) ошибка harvp: несколько целей (2 ×): CITEREFNisbettAronsonBlairDickens2012a (help ) пришел к выводу, что «почти не было обнаружено генетических полиморфизмов, которые постоянно связаны с вариациями IQ в нормальном диапазоне». Они считают, что весь разрыв в IQ объясняется факторами окружающей среды, которые, как было показано, влияют на него, и Макинтош считает эту точку зрения разумной.

Наследственность внутри и между группами

Фактор окружающей среды, который варьируется между группами, но не внутри групп, может вызывать групповые различия по признаку, который в противном случае является 100-процентным наследуемым.

Двойными исследованиями интеллект сообщили о высоких значениях наследуемости. Однако эти исследования подверглись критике за то, что они основаны на сомнительных предположениях. При использовании в контексте генетики поведения человека, термин «наследственность» может вводить в заблуждение, поскольку он не обязательно передает информацию об относительной важности генетических факторов или факторов окружающей среды для развития данного признака, а также передает ли это степень генетической детерминации этой черты? Аргументы в пользу генетического объяснения расовых различий в IQ иногда ошибочны. Например, наследники иногда ссылаются на то, что известные факторы окружающей среды не могут объяснить такие различия, или на высокую наследуемость интеллекта внутри рас, как на свидетельство того, что расовые различия в IQ являются генетическими.

Психометры обнаружили, что интеллект - это нечто генетическое. в значительной степени наследуется внутри популяций, при этом 30–50% вариации оценок IQ в раннем детстве объясняются генетическими факторами в проанализированных популяциях США, увеличиваясь до 75–80% к позднему подростковому возрасту. В биологии наследственность определяется как отношение изменчивости, обусловленной генетическими различиями наблюдаемого признака, к общему наблюдаемому изменению признака. Наследственность признака описывает долю вариации признака, которая связана с генетическими факторами в пределах конкретной популяции. Наследственность, равная 1, указывает на то, что изменчивость полностью коррелирует с генетической изменчивостью, а наследуемость, равная 0, указывает на отсутствие корреляции между признаком и генами вообще. В психологическом тестировании под наследуемостью понимают степень корреляции между результатами испытуемого и результатами его биологических родителей. Однако, поскольку высокая наследуемость - это просто корреляция между ребенком и родителями, она не описывает причины наследственности, которые у людей могут быть генетическими или обусловленными окружающей средой.

Следовательно, высокая степень наследуемости не означает, что признак является генетическим или неизменным. Кроме того, факторы окружающей среды, которые влияют на всех членов группы в равной степени, не будут измеряться наследуемостью, а наследуемость признака также может меняться со временем в ответ на изменения в распределении генетических факторов и факторов окружающей среды. Высокая наследуемость не означает, что наследуемость полностью определяется генетически; скорее, это также может быть связано с различиями в окружающей среде, которые влияют только на определенную генетически определенную группу (косвенная наследственность).

Рисунок справа демонстрирует, как работает наследуемость. В каждом из двух садов разница между высокими и короткими стеблями кукурузы на 100% передается по наследству, так как стебли, генетически предрасположенные к росту, станут выше, чем стебли без такого расположения. Но разница в высоте между левым и правым стеблями кукурузы на 100% связана с окружающей средой, так как это связано с тем, что в два сада поступают разные питательные вещества. Следовательно, причины различий внутри группы и между группами могут быть разными, даже если смотреть на черты, которые в значительной степени наследуются. В своей критике Bell Curve Ноам Хомский дополнительно проиллюстрировал это на примере женщин, носящих серьги:

Позаимствуя пример у Неда Блока, «несколько лет назад, когда только женщины носили серьги, унаследованность наличия серьги была высокой, потому что различия в том, были ли у людей серьги, были связаны с хромосомными различиями, XX и XY ». Никто еще не предположил, что ношение сережек или галстуков «в наших генах»...

Гипотеза Спирмена

Гипотеза Спирмена утверждает, что величина различия между черным и белым в тестах когнитивных способностей зависит от полностью или в основном от степени, в которой тест измеряет общие умственные способности, или g. Гипотеза была впервые формализована Артуром Дженсеном, который разработал статистический «метод коррелированных векторов» для ее проверки. Если гипотеза Спирмена верна, то когнитивные задачи с наибольшей перегрузкой - это задачи, в которых разрыв между черными и белыми испытуемыми наибольший. Дженсен и Раштон используют это, чтобы показать, что причина g и причина разрыва одинаковы - по их мнению, генетические различия.

Макинтош (2011, стр. 338–39) признает, что Дженсен и Раштон показали умеренную корреляцию между перегрузкой, наследуемостью и разрывом в результатах тестов, но не согласны с тем, что это демонстрирует генетическое происхождение разрыва. Макинтош утверждает, что именно те тесты, которые, по мнению Раштона и Дженсена, имеют наивысшую перегрузку и наследуемость, такие как тест Векслера, показали наибольшее увеличение производительности черного из-за эффекта Флинна. Это, вероятно, предполагает, что они также наиболее чувствительны к изменениям окружающей среды, что подрывает аргумент Дженсена о том, что разрыв между черным и белым, скорее всего, вызван генетическими факторами. Макинтош также утверждает, что гипотеза Спирмена, которую он считает верной, просто показывает, что разница в результатах тестов зависит от того, какие когнитивные способности являются центральными для интеллекта, но не показывает, что это за фактор. Nisbett et al. (2012a, стр. 146) ошибка harvtxt: несколько целей (2 ×): CITEREFNisbettAronsonBlairDickens2012a (help ) подчеркивает то же самое, отмечая также, что повышение IQ чернокожих участников теста обязательно указывает на увеличение g.

Флинн подверг критике основное предположение Дженсена о том, что подтверждение гипотезы Спирмена поддержит частично генетическое объяснение различий IQ. Он утверждает, что независимо от того, каковы причины средних групповых различий IQ, можно было бы ожидать, что различия будут больше для более сложных задач. Таким образом, Флинн видит корреляцию между перегрузкой и разницей в результатах тестов, чтобы не дать ключа к разгадке причины разрыва.

Исследования усыновления

Был проведен ряд исследований IQ, посвященных влиянию аналогичных условий воспитания детей разных рас. Гипотеза состоит в том, что это можно определить, исследуя, продемонстрировали ли чернокожие дети, усыновленные в белые семьи, улучшение показателей IQ по сравнению с черными детьми, воспитанными в черных семьях. В зависимости от того, являются ли результаты их тестов более похожими на их биологические или приемные семьи, это можно интерпретировать как поддержку генетической или экологической гипотезы. Критики таких исследований ставят под вопрос, действительно ли окружение чернокожих детей - даже когда они выросли в белых семьях - сопоставимо со средой белых детей. Несколько обзоров литературы по исследованию усыновления показали, что, вероятно, невозможно избежать смешения биологических факторов и факторов окружающей среды в этом типе исследования. Другая критика со стороны Нисбетта и др. (2012a, стр. 134) ошибка harvtxt: несколько целей (2 ×): CITEREFNisbettAronsonBlairDickens2012a (help ) состоит в том, что исследования внедрения в целом, как правило, проводятся в ограниченном наборе сред, в основном в диапазоне от среднего до высокого SES, где наследуемость выше, чем в диапазоне низких SES.

Миннесотское исследование трансрасового усыновления (1976) изучило результаты теста IQ 122 усыновленных детей и 143 неусыновленных детей, воспитываемых благополучными белыми семьями.. Десять лет спустя дети были повторно изучены. Исследование показало, что IQ у белых людей выше, чем у чернокожих, как в возрасте 7, так и 17 лет. Признавая наличие мешающих факторов, Скарр и Вайнберг, авторы исходного исследования, не считали, что оно обеспечивает поддержку ни одной из наследственных причин. или взгляды защитников окружающей среды.

Три других исследования подтверждают экологические объяснения групповых различий IQ:

  • Эйферт (1961) изучал внебрачных детей черных и белых солдат, дислоцированных в Германии после Вторая мировая война, которых тогда воспитывали белые немки-матери в рамках так называемого исследования Эйферта. Он не обнаружил существенных различий в среднем IQ между группами.
  • Tizard et al. (1972) изучал чернокожих (Вест-Индию), белых и смешанных рас, воспитанных в британских детских садах длительного проживания. Два из трех тестов не выявили существенных различий. Один тест показал более высокие результаты у небелых людей.
  • Мур (1986) сравнил чернокожих детей и детей смешанной расы, усыновленных черными или белыми семьями среднего класса в Соединенных Штатах. Мур заметил, что 23 чернокожих и межрасовых ребенка, воспитанных белыми родителями, имели значительно более высокий средний балл, чем 23 ребенка того же возраста, воспитанные черными родителями (117 против 104), и утверждал, что различия в ранней социализации объясняют эти различия.

Фридман и Линн (1989) показал средний IQ в 119 баллов для корейских младенцев, усыновленных бельгийскими семьями. После поправки на эффект Флинна, IQ приемных корейских детей все еще был на 10 пунктов выше, чем у бельгийских детей.

Анализируя данные исследований по усыновлению, Макинтош обнаруживает, что среда и генетические переменные остаются запутанными, и данные исследований усыновления считаются неубедительными и полностью совместимыми со 100% экологическим объяснением. Точно так же Дрю Томас утверждает, что расовые различия в IQ, которые появляются в исследованиях усыновления, на самом деле являются артефактом методологии, и что преимущества IQ восточноазиатских стран и недостатки IQ чернокожих исчезают, когда это контролируется.

Исследования расовых примесей

Большинство людей происходят из разных географических регионов. В частности, у афроамериканцев обычно есть предки как из Африки, так и из Европы, причем в среднем 20% их генома унаследованы от европейских предков. Если расовые различия в IQ имеют частично генетическую основу, можно ожидать, что чернокожие люди с более высокой степенью европейского происхождения наберут более высокие баллы по тестам на IQ, чем черные люди с менее европейским происхождением, потому что гены, унаследованные от европейских предков, вероятно, будут включать некоторые гены с положительно влияет на IQ. Генетик Алан Темплтон утверждал, что эксперимент, основанный на менделевском дизайне «общего сада», где экземпляры с разным гибридным составом подвергаются одинаковым воздействиям окружающей среды, является единственным способом окончательно показать причинную связь между генами. и групповые различия в IQ. Обобщая результаты исследований примесей, он приходит к выводу, что они не показали значительной корреляции между какими-либо когнитивными способностями и степенью африканского или европейского происхождения.

В исследованиях использовались различные способы измерения или приближения относительных степеней происхождения из Африки. и Европе. В некоторых исследованиях в качестве меры использовался цвет кожи, в других - группы крови. Лоэлин (2000) исследует литературу и утверждает, что исследования групп крови можно рассматривать как поддержку генетической гипотезы, даже несмотря на то, что корреляция между родословной и IQ была довольно низкой. Он обнаруживает, что исследования Эйферта (1961), Виллермана, Нейлора и Мириантопулоса (1970) не обнаружили корреляции между степенью африканского / европейского происхождения и IQ. Последнее исследование действительно обнаружило разницу в зависимости от расы матери: дети белых матерей от черных отцов имели более высокие оценки, чем дети черных матерей и белых отцов. Лёлин считает, что такое открытие совместимо с генетической или экологической причиной. В целом Лоэлин считает исследования примесей неубедительными и рекомендует провести дополнительные исследования.

Обзор данных исследований примесей Хант (2010) считает их неубедительными из-за слишком большого количества неконтролируемых переменных. Макинтош (2011, стр. 338) цитирует заявление Нисбетта (2009) о том, что исследования примесей не предоставили ни малейшего доказательства в пользу генетической основы IQ. разрыв.

Психическая хронометрия

Психическая хронометрия измеряет время, прошедшее между предъявлением сенсорного стимула и последующей поведенческой реакцией участника. Это время реакции (RT) считается мерой скорости и эффективности, с которой мозг обрабатывает информацию. Результаты по большинству типов задач RT имеют тенденцию коррелировать с оценками стандартных тестов IQ, а также с g, и не было обнаружено никакой связи между RT и любыми другими психометрическими факторами, независимыми от g. Сила корреляции с IQ варьируется от одного теста RT к другому, но Ханс Айзенк дает 0,40 в качестве типичной корреляции при благоприятных условиях. Согласно Дженсену, индивидуальные различия в RT имеют существенный генетический компонент, а наследуемость выше при выполнении тестов, которые сильнее коррелируют с IQ. Нисбетт утверждает, что некоторые исследования обнаружили корреляцию, близкую к 0,2, и что корреляция не всегда обнаруживается.

Некоторые исследования обнаружили различия между расами в среднем времени реакции. Эти исследования в целом показали, что время реакции среди чернокожих, азиатских и белых детей соответствует той же схеме, что и показатели IQ. Однако разница между черным и белым во времени реакции обычно невелика (средний размер эффекта 0,18). Раштон и Дженсен (2005) утверждали, что время реакции не зависит от культуры и культуры. что наличие расовых различий в среднем времени реакции свидетельствует о том, что причина расового разрыва IQ частично генетическая. Отвечая на этот аргумент в книге «Интеллект и способы ее получения», Нисбетт указывает на исследование Jensen Whang (1993), в котором у группы американцев китайского происхождения было более длительное время реакции, чем у группы американцев европейского происхождения, несмотря на более высокое IQ. Нисбетт также упоминает данные в Флинн (1991) и Дири (2001), предполагающие, что время движения (мера того, сколько времени требуется человеку, чтобы пошевелить пальцем после принятия решения так) коррелирует с IQ так же сильно, как и время реакции, и это среднее время движения у черных людей быстрее, чем у белых. Макинтош (2011, стр. 339) считает доказательства времени реакции неубедительными и комментирует это когнитивные тесты, которые также хорошо коррелируют с IQ, вообще не показывают различий, например тест на привыкание / отказ от привычки. Он далее комментирует, что исследования показывают, что макаки-резусы имеют более короткое время реакции, чем американские студенты колледжей, предполагая, что различное время реакции может не сказать нам ничего полезного об интеллекте.

Размер мозга

В ряде исследований сообщается об умеренной статистической корреляции между различиями в IQ и размере мозга между людьми в одной группе. Некоторые ученые сообщают о различиях в средних размерах мозга между расовыми группами, хотя это вряд ли будет хорошим показателем IQ, поскольку размер мозга также различается между мужчинами и женщинами, но без значительных различий в IQ. В то же время новорожденные чернокожие дети имеют такой же средний размер мозга, как и белые дети, что позволяет предположить, что разница в среднем размере может быть объяснена различиями в окружающей среде. Было продемонстрировано, что несколько факторов, уменьшающих размер мозга, непропорционально сильно влияют на черных детей.

Археологические данные

Археологические данные не подтверждают утверждения Раштона и других о том, что когнитивные способности черных людей во время доисторические времена как результат эволюции.

Актуальность политики и этика

этика исследований расы и интеллекта долгое время была предметом споров: в отчете 1996 года Американской психологической ассоциации ; в руководящих принципах, предложенных Греем и Томпсоном и Хантом и Карлсоном; и в двух передовых статьях в Nature в 2009 году: Стивен Роуз и Стивен Дж. Сеси и Венди М. Уильямс.

Стивен Роуз утверждает, что история евгеники затрудняет согласование этой области исследований с текущими этическими стандартами науки. С другой стороны, Джеймс Р. Флинн утверждал, что если бы существовал запрет на исследования, возможно, плохо продуманных идей, много ценных исследований по тестированию интеллекта (включая его собственное открытие эффекта Флинна ) не произошло бы.

Дженсен и Раштон утверждали, что то, что они считают биологическими различиями в интеллекте между расами, поднимает вопросы о достоинствах такой политики, как позитивные действия и продвижение разнообразие.

Многие выступали за усиление вмешательства, чтобы закрыть пробелы. Флинн пишет, что «Америке придется заняться всеми невыгодными аспектами опыта чернокожих, начиная с возрождения городских кварталов и их школ». Обществу, особенно в развивающихся странах, настоятельно рекомендуется уделять профилактике когнитивных нарушений у детей высокий приоритет. Возможные предотвратимые причины включают недоедание, инфекционные заболевания, такие как менингит, паразиты, церебральная малярия, внутриутробно употребление наркотиков и алкоголь, новорожденный асфиксия, низкий вес при рождении, травмы головы, отравление свинцом и эндокринные расстройства.

См. Также

Источники

Примечания

Ссылки

Библиография

Последняя правка сделана 2021-06-03 05:31:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте