Бросить

редактировать
Уйти из школы до завершения

Прекращение означает окончание средней школы, колледжа, университета или другая группа по практическим причинам, по необходимости или разочарованием в системе, из которой уходит рассматриваемый человек.

Содержание

  • 1 Канада
  • 2 Соединенное Королевство
  • 3 США
  • 4 Австралия
  • 5 Латинская Америка
  • 6 Восстановление после прекращения учебы
  • 7 Истощение
  • 8 Профилактика
    • 8.1 Семейная динамика
  • 9 См. Также
  • 10 Источники
  • 11 Источники

Канада

В Канаде большинство людей заканчивают 12-й класс к 18 годам, по словам Джейсона Гилмора, который собирает данные о занятости и образовании с помощью Обследования рабочей силы. ОРС - это официальное обследование, используемое для сбора данных о безработице в Канаде (2010 г.). Используя этот инструмент, оценивая уровень образования и посещаемость школы, можно рассчитать коэффициент отсева (Gilmore, 2010). Согласно данным ОРС, к 2009 году каждый двенадцатый взрослый в возрасте от 20 до 24 лет не имел аттестата о среднем образовании (Gilmore, 2010). Исследование также показало, что у мужчин по-прежнему выше процент отсева, чем у женщин, и что студенты за пределами крупных городов и на северных территориях также имеют более высокий риск отсева. Хотя с 1990 года уровень отсева снизился с 20% до минимума 9% в 2010 году, с этого времени (2010) этот показатель, похоже, не снижается.

Средний канадец, бросивший школу, зарабатывает на 70 долларов меньше в неделю. чем его или ее сверстники с дипломом о среднем образовании. Выпускники (без послесреднего) зарабатывали в среднем 621 доллар в неделю, тогда как выбывшие студенты зарабатывали в среднем 551 доллар (Gilmore, 2010).

Несмотря на то, что уровень отсева снизился за последние 20–25 лет, опасения по поводу его влияния на рынок труда вполне реальны (Gilmore, 2010). Каждый четвертый студент без аттестата средней школы, который работал на рынке труда в 2009–2010 годах, имел меньше шансов найти работу из-за экономического спада (Gilmore, 2010).

В 2018 году количество выпускников канадских университетов составляло всего 44% (Macleans, 2018). Это почти половина учащихся (Macleans, 2018). Существует тенденция к увеличению отсева учащихся из-за того, что они чувствуют себя отключенными от своего школьного сообщества (Binfet et al., 2016). Это наиболее характерно для учащихся в течение первых двух лет послешкольного образования, когда учащиеся полностью отказываются от своей программы или всего своего образования (Binfet et al., 2018). Одна из предотвратимых мер, которую учреждения высшего образования использовали в Канаде для борьбы с отсевом учащихся, - это включение программ поддержки животных (Binfet et al., 2016. Binfet et al., 2018). Разрешение учащимся взаимодействовать с собаками поддержки и их владельцами позволило учащимся почувствовать связь со своими сверстниками, школой и школьным сообществом (Binfet et al., 2016. Binfet et al., 2018).

Соединенное Королевство

В Соединенном Королевстве бросившим школу считается любой, кто бросает школу, колледж или университет, не завершив курс обучения или не переведя в другое учебное заведение. Бросить школу не разрешается. Посещение школы является обязательным до 16 лет (экзамены GCSE), и учащиеся должны иметь какую-либо форму образования или профессиональной подготовки (дневную или частичную) до 18 лет.

Контрольные показатели отсева установлены для каждое высшее учебное заведение и контролируется Советом по финансированию высшего образования Англии (HEFCE), Советом по финансированию высшего образования Уэльса (HEFCW) и Шотландским советом по финансированию (SFC). Уровень отсева часто является одним из факторов, оцениваемых при рейтинге университетов Великобритании в рейтинговой таблице.

В ноябре 2014 года в отчете Института финансовых исследований было обнаружено, что студенты из бедных семей на 8,4 процентных пункта чаще бросают университет в первые два года обучения в бакалавриате. конечно, чем из самых богатых семей; у них также на 22,9 процентных пункта меньше вероятность получить 2: 1 или первую степень. Для студентов, обучающихся на одном курсе и поступивших в университет со схожими оценками, различия уменьшились, но остались значительными. В отчете сделан вывод о том, что необходимо сделать больше как для повышения уровня успеваемости более бедных студентов до их поступления в университет, так и для оказания им дополнительной поддержки в университете.

США

Больше детей бросают учебу. школа в штатах США с более высоким экономическим неравенством

В Соединенных Штатах отсев чаще всего означает, что студент бросает школу до ее окончания или избегает поступления в университет или колледж. Не всегда можно установить, что студент бросил учебу, так как он или она могут прекратить посещать занятия, не прерывая зачисление. По оценкам, 1,2 миллиона студентов ежегодно бросают среднюю школу в Соединенных Штатах, где по показателям окончания средней школы это 19 место в мире. Причины разнообразны и могут включать: найти работу, избежать издевательств, чрезвычайных ситуаций в семье, плохих оценок, депрессии и других психических заболеваний, непредвиденная беременность, плохая обстановка, отсутствие свободы и скука. «Тихая эпидемия: перспективы отсева из старших классов», проведенная Civic Enterprises, исследует причины, по которым учащиеся бросают школу, не окончив ее. Последствия отсева из школы могут иметь долгосрочные экономические и социальные последствия. Учащиеся, бросившие школу в Соединенных Штатах, с большей вероятностью окажутся безработными, бездомными, получат пособие и попадут в тюрьму. Четырехлетнее исследование, проведенное в Сан-Франциско, показало, что 94 процента молодых жертв убийств бросили школу.

По оценке Министерства образования США Уровень отсева по статусу - это процент 16-24-летних, которые не посещают школу и не получили аттестат зрелости. Этот показатель отличается от показателя отсева учащихся и связанных с ним показателей завершения статуса и средних показателей завершения курса первокурсников. Уровень отсева из старших классов средней школы в 2009 году составил 8,1%. Существует множество факторов риска отсева из средней школы. Их можно разделить на социальные и академические факторы риска. Члены групп расовых и этнических меньшинств бросают учебу чаще, чем белые учащиеся, равно как и из малообеспеченных семей, из неполных семей и из семей, в которых один или оба родителя также не окончили среднюю школу. Учащиеся, подверженные риску отсева из-за факторов академического риска, - это те, кто часто пропускал занятия и оставался в классе, не успевал в учебе и не участвовал в школьной жизни в целом.

Австралия

В Австралии, Чаще всего бросание учебы означает, что ученик бросает школу до того, как ее закончит. Причины отсева учащихся различаются, но обычно включают: избегание хулиганов, поиск работы, семейные проблемы, депрессию и другие психические заболевания, подростковая беременность, злоупотребление психоактивными веществами и в некоторых случаях даже скука. Исследователи из института Митчелла в Мельбурне обнаружили, что четверть австралийских старшеклассников не заканчивают 12-й год обучения, и что показатели завершения намного хуже в отдаленных или экономически неблагополучных общинах. Профессор Тиз считает, что сегрегация учащихся в школах по географическому признаку, а также в частных и государственных системах означает, что положение учащихся в Австралии сильнее, чем в других западных странах, таких как Новая Зеландия и Канада. Показатели отсева различаются в разных местах Австралии. Учащиеся, посещающие школу в отдаленных районах, имеют более высокий шанс не закончить 12-й год (56,6%), тогда как у учащихся из богатых семей средний показатель завершения составляет 90%. Эти программы дистанционного обучения предназначены в первую очередь для студентов из числа коренного населения. География и нехватка ресурсов приводят к тому, что студенты из числа коренного населения имеют более низкие показатели завершения: разрыв между выпускниками 12-го года обучения из числа коренного и некоренного населения составляет более 40 процентных пунктов. В результате этого существенного различия студенты с более низким социально-экономическим статусом, которые бросают учебу, считаются учащимися из группы риска и в конечном итоге предрасположены к безработице, тюремному заключению, низкооплачиваемой работе и рождению детей в раннем возрасте.

Латинская Америка

При анализе обследований домохозяйств в некоторых странах региона Латинской Америки, в частности, в Боливии, Чили., Панама, Коста-Рика, Никарагуа и Парагвай - изучение мнений мальчиков, девочек, подростков, молодых людей как а также их семьи о причинах, по которым они бросают школу, появляются некоторые повторяющиеся особенности, которые позволяют нам сгруппировать анализы в две основные категории. Первый напрямую связан с «материальным измерением» образования. В этом случае финансовые трудности являются основной причиной того, что семьям не удается удержать детей и подростков в школе. Другая основная группа факторов отсева из школы относится к «субъективному измерению» образовательного опыта. Опросы показали, что 22% не посещающих школу мальчиков и девочек в возрасте 10 или 11 лет заявляют, что они находятся в такой ситуации, потому что не заинтересованы в учебе. Этот процент возрастает до 38% у подростков в возрасте от 15 до 17 лет, которые также объяснили эту причину своего отказа от системы образования.

Восстановление после прекращения учебы

Инициатива по "восстановлению после прекращения учебы" - это любое сообщество, государственная, некоммерческая или деловая программа, в рамках которой учащиеся, ранее закончившие школу, разыскиваются с целью повторного зачисления. В США такие инициативы часто ориентированы на бывших старшеклассников, которые еще достаточно молоды, чтобы их образование субсидировалось государством, как правило, это люди в возрасте 22 лет и младше. В Руанде восстановление после прекращения учебы часто сосредоточено на учащихся начальной и средней школы, которые еще молоды, чтобы получить образование.

Программы восстановления бросивших школу можно инициировать в традиционных "обычных" учебных заведениях, в общественных центрах или в Интернете.

Отказ от средней школы может иметь серьезные долгосрочные экономические и социальные последствия, особенно в Австралии, где система образования менее справедливая, чем во многих других западных странах. Таким образом, правительство, некоммерческие организации и частные компании реализуют различные направления и курсы обучения, чтобы предложить выбор планов восстановления образования для молодых людей в возрасте от 22 лет и младше.

Убыток

Учащиеся, бросающие среднюю школу, как правило, испытывают трудности в поведении и / или учебе. Хотя не совсем ясно, влияют ли различные типы контекстных или самосистемных переменных на вовлеченность студентов или способствуют их решению бросить учебу. Согласно данным, собранным в ходе национального лонгитюдного исследования 1988 года, Рамберже обнаружил, что учащиеся с прогулами от среднего до высокого, с поведенческими проблемами и отсутствием учебы или занятий вне школы с высокой вероятностью бросают учебу.

Профилактика

Динамика семьи

Согласно пакту инклюзивного образования на уровне средней школы, то, как семьи организуются внутри для обеспечения благополучия, является неизбежной темой, которую страны должны решать при стремлении расширить кругозор. эффективные возможности доступа к среднему образованию, продолжения его обучения и его окончания. Следовательно, построение новой политики, подростка и молодого человека в школе, является признанием того, что происходит на самом деле, и формирует взаимовыгодный союз между государством и семьями, чтобы создать динамику, в которой молодые люди могут стать исключительными получателями заботы. - по крайней мере, до завершения среднего образования.

См. Также

Источники

Определение бесплатных произведений культуры logo notext.svg Эта статья включает текст из бесплатного контента работы. Лицензировано в соответствии с CC-BY-SA IGO 3.0 Лицензионное заявление / разрешение на Wikimedia Commons. Текст взят из Молодежь и меняющиеся реальности: переосмысление среднего образования в Латинской Америке, 22-24, 28, Лопес, Нестор; Опертти, Ренато; Варгас Тамес, Карлос, ЮНЕСКО. ЮНЕСКО. Чтобы узнать, как добавить текст открытой лицензии в статьи Википедии, см. . Для получения информации о повторном использовании текста из Википедии см. условия использования.

Ссылки

Бинфет, Дж., Пассмор, Х., Себри, А., Струик, К., и Маккей, К. (2018). Снижение стресса студентов университетов с помощью программы собачьей терапии. Журнал психического здоровья, 27 (3), 197-204.

Бинфет Дж. И Пассмор Х. (2016). Гончие и тоска по дому: эффекты терапевтического вмешательства с использованием животных для студентов первого курса университета. Anthrozoös, 29 (3), 441-454.

Последняя правка сделана 2021-05-18 04:37:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте