Инс Бланделл Холл

редактировать

Здание с аналогичным названием в Чешире см. Инс Холл
Инс Бланделл Холл
Нил (1818) p2.222 - Инс Бланделл, Ланкашир.jpg Юго-восток перед зданием Инс Бланделл Холл в 1818 г.
МестоположениеИнс Бланделл, Сефтон, Мерсисайд, Англия
Координаты53 ° 31′08 ″ N 3 ° 00'59 ″ Вт / 53,5190 ° N 3,0163 ° Вт / 53,5190; -3,0163 Координаты : 53 ° 31'08 ″ N 3 ° 00'59 ″ W / 53,5190 ° N 3,0163 ° W / 53,5190; -3.0163
Ссылка на сетку ОС SD 327 030
Встроеннаяc. 1720 (1720) –50
Построен дляРоберта Бланделла
АрхитектораГенри Сефтона
Архитектурный стиль (ы)Грузинский
Руководящий органКанонисы Святой Августин Милосердия Иисуса
Здание, внесенное в список - Класс II *
Обозначено11 октября 1968 г. (1968-10-11)
Справочный номер1199254
Инс Бланделл Холл находится в Мерсисайде Инс Бланделл Холл Расположение в Мерсисайде

Инс Бланделл Холл - это бывший загородный дом недалеко от деревни Инс Бланделл, в Столичном районе Сефтон, Мерсисайд, Англия. Он был построен между 1720 и 1750 годами для Роберта Бланделла, лорда поместья, и был спроектирован Генри Сефтоном, местным каменщиком-архитектором. Сын Роберта, Генри, был коллекционером картин и предметов старины, и он построил впечатляющие постройки на территории зала, в котором они разместили их. В 19 веке поместье перешло к семье Велдов. Томас Велд Бланделл модернизировал и расширил дом и построил прилегающую часовню. В 1960-х годах дом и поместье были снова проданы, и с тех пор канонисы святого Августина Милосердия Иисуса управляли им как дом престарелых.

. Зал в георгианском стиле, и состоит из основного блока с сервисным блоком, соединенным под прямым углом к ​​его задней части. Зал внесен в Список национального наследия Англии как памятник архитектуры II степени * . Некоторые из построек, связанных с залом, также обозначены на этом уровне; это Пантеон и Храм в саду, оба из которых были построены Генри Бланделлом для его коллекции статуй, часовни и здания, известного как Старый зал. В саду и на территории зала находятся девять построек, относящихся к степени II; к ним относятся конюшни, памятник, солнечные часы, ворота и хижина, а также основание средневекового придорожного креста.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Архитектура
    • 2.1 Внешний вид
    • 2.2 Интерьер
  • 3 Сопутствующие сооружения
    • 3.1 Пантеон
    • 3.2 Садовый храм
    • 3.3 Старый зал
    • 3.4 Церковь Святого Семейства
    • 3.5 Конюшни
    • 3.6 Садовые постройки
    • 3.7 Ворота и домик
  • 4 Оценка
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания и ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Ссылки
    • 6.3 Источники
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
История

поместье Инса Бланделла принадлежало семье Бланделлов с 12 века. Первое упоминание имени Бланделла на этом месте принадлежит Ричарду Бланделлу в 1212 году. После Реформации Бланделлы сохранили свою католическую веру и пострадали от связанных с этим недостатков и опасностей. Тем не менее, благодаря законным сделкам и выгодным бракам семья Бланделлов приобрела больше имущества; к концу 18 века они владели 15 поместьями вместе с другим имуществом, некоторые из которых находились в Ливерпуле и Престоне.

. Настоящий дом был построен Робертом Бланделлом (1700–1773 гг.)), который унаследовал поместье в 1711 году. Строительство началось примерно в 1720 году и было завершено к 1750 году. Дом был спроектирован Генри Сефтоном, который в то время был «ведущим каменщиком-архитектором в этом районе». В 1761 году Роберт Бланделл переехал из дома в Ливерпуль, и поместье перешло к его старшему сыну Генри (1724–1810). Затем Генри начал расширять дом, добавив то, что он назвал «большим корпусом офисов» под прямым углом к ​​основному блоку, и сделал это «без помощи вят (sic) или какого-либо архитектора». На территории он спроектировал и построил конюшню и оранжереи, разбил огород и благоустроил парк с озером и га-ха. Он построил стену по периметру поместья и спроектировал один, а возможно и два прохода.

Генри Бланделл был коллекционером сначала картин, а затем статуй и древностей, коллекция насчитывала более 500 шт. Чтобы разместить их в Инсе Бланделле, он построил ряд зданий на территории зала. Первоначально он хранил свою коллекцию в нескольких оранжереях, но примерно в 1790–92 он построил Садовый Храм, здание в классическом стиле. Примерно в 1802–05 годах было построено более впечатляющее здание - Пантеон, конструкция которого была основана на Пантеоне в Риме. Когда Генрих умер в 1810 году, зал перешел к его сыну Чарльзу. Он умер бездетным в 1837 году, и поместье перешло к Томасу Уэлду, двоюродному брату. Он взял имя Томаса Уэлда Бланделла и отреставрировал, переоборудовал и заново украсил зал. В середине XIX века к западной стороне гостиной пристроили большой эркер, а с восточной стороны построили новую столовую. Поднятые потолки, внутренняя отделка выполнена фирмой Crace. Велд Бланделл добавил новый вестибюль, соединяющий Галерею, Столовую и Пантеон. Портик Пантеона стал новым главным входом в зал, а сам Пантеон - приемным залом. То, что было первоначальной часовней, стало чердаком для органа новой большой двухэтажной часовни, спроектированной Дж. Дж. Скоулз.

Во время Второй мировой войны холл, его здания и парк использовались Военным министерством и Адмиралтейством, были возведены дополнительные здания. Около холла упало пять парашютных бомб, одна из которых выбила все окна в саду. К 1960 году имение было «сильно обветшало», и холл и прилегающий участок было решено продать. Фермы достались сидящим арендаторам, а часовня, которая использовалась как приходская церковь с 1947 года, была передана архиепархии Ливерпуля. Зал был куплен канонисами святого Августина Милосердия Иисуса, которые приспособили его для использования в качестве дома престарелых. Официально он был открыт 27 мая 1961 года преподобным Джоном Хинаном, который в то время был архиепископом Ливерпульским. Необходимо было проделать большую работу, чтобы здание соответствовало своему новому назначению, включая его защиту от атмосферных воздействий, установку центрального отопления, лифта и умывальника в каждой спальне. В задней части зала оборудован новый вход с доступом для инвалидных колясок. Бывшая галерея была преобразована в часовню для персонала и жителей. Крыло Генри Бланделла частично используется для обслуживания холла, а частично сестрами - как монастырь. Сестры и персонал холла продолжают обеспечивать уход и другую помощь пожилым людям.

Архитектура

Внешний вид

Инс Бланделл Холл находится в грузинском языке стиль. Он построен из кирпича с облицовкой песчаником и имеет L-образный план. Главный блок обращен на юго-восток; он двухэтажный с мансардой, а перед ним девять пролётов. Ричард Поллард и Николаус Певзнер описывают фасад как стиль позднего английского барокко и считают, что он «явно вдохновлен» фасадом Букингемского дворца, Лондон. Между верхним этажом и мансардой находится антаблемент с карнизом и панельным парапетом. Три центральных пролета выступают вперед, нижние этажи обрамлены парами гигантских пилястр, а по бокам центрального дверного проема стоят гигантские колонны. В торцах здания и в трех центральных пролетах мансарды есть еще пилястры. Все пилястры и колонны выполнены в коринфском стиле. Окна имеют створки и окружены наличниками. Окна первого этажа в центральных отсеках имеют сегментные верхние части с замковыми камнями, а окна во внешних отсеках имеют фризы и фронтоны на консолях. Внизу окна верхнего этажа обшиты панелями фартуки и консоли. В центральном дверном проеме есть сегментная голова и замковый камень, на котором вырезаны руки Бланделла. По углам фасада расположены quins.

. Справа от главного блока - одноэтажное крыло XIX века с пятью отсеками, три центральных из которых скошены. Сзади находится одноэтажный блок, связывающий основной блок с служебным блоком, который находится под прямым углом к ​​задней части. Служебный блок - это «офисы» Генри Бланделла, оформленный в палладианском стиле. Он выходит на юго-запад, находится в двух этажах, с семи пролетным фасадом и трехэтажным павильоном с тремя пролетами справа. Три центральных пролета служебного блока выступают под фронтоном. Над центральным крыльцом находится окно Диоклетиана. В фронтоне есть часы, а над фронтоном - купол, несущийся на тосканских колоннах. Окна - створки с клиновыми перемычками. Центральный пролет павильона закруглен и утоплен, а его окна представляют собой смесь диоклетиана, трех частей и окулей.

интерьера

Когда дом был впервые построен, главный вход был через центр юго-восточной стены, которая вела в вестибюль. После изменений, проведенных Велдом Бланделлом в 19 веке, портик Пантеона стал новым главным входом. Когда дом переоборудовали в дом престарелых, в задней части сделали новый вход. Когда семья Уэлда Бланделла переехала из дома, холл использовался как библиотека, гостиная находилась слева, а бильярдная - справа. Справа от нее была Столовая, а за ней - Галерея. Бильярдная стала Музыкальной, бывшая библиотека - это холл для жителей, а бывшая Галерея - часовня для персонала и жителей.

Интерьер дома сохранил большую часть украшений. Крейс. На потолке рококо штукатурка, датируемая примерно 1750 годом, с изображением символов, относящихся к музыке и охоте, а также с изображениями обучения и совершенствования. На стенах картины Крейса. Поллард и Певзнер называют их «изящно красивым рафаэлевским украшением». Бывший вестибюль «маленький, простой и трезвый», а лестничный холл за ним - «совсем не большое пространство». Столовая, также декорированная Крейсом, украшена дубовыми панелями на стенах и расписными панелями на потолке. Дубовый камин заменяет оригинальный мраморный камин, который был убран, когда семья Велда Бланделла покинула дом. Также есть схема украшения Крейса в бывшей Галерее.

Связанные постройки

Пантеон

Пантеон находится под углом между основным блоком и служебным блоком. Он построен из камня со свинцовым куполом и имеет круглую форму. С юго-восточной стороны расположен ионический портик с четырьмя колоннами, фризом и карнизом. Снаружи ниши и панели с рельефами. Внутри находится ионическая пилястрада, фриз, украшенный триглифами и кругами, и ниши для статуй, четыре из которых имеют форму венецианских окон. Внутренняя часть купола кессонная, а центральный застекленный окулус является единственным источником освещения для здания.

Храм в саду

Храм в саду, имеющий форму храма, стоит на территории к югу от зала. Вероятно, он был спроектирован Уильямом Эверардом и был восстановлен примерно в 2000 году. Здание в основном из оштукатуренного кирпича с каменной отделкой и имеет шатровую крышу. На фасаде тосканский портик с четырьмя колоннами, барельефами и бюстами, а на фронтоне - маска. На фризе есть латинская надпись, которая переводится как «Здесь лето и зима круглый год», имея в виду тот факт, что здание обогревали воздухом от внешних каминов. За портиком находится палистрада с тремя пролетами и центральный вход, окруженный нишами и с рельефом наверху. Внутри есть ниши для статуй, две в форме венецианских окон. В стены были встроены римские маски и рельефные панели.

Старый зал

Несмотря на свое название, это не был предыдущий зал, поскольку нынешний зал был построен на месте более старого зал. Его первоначальное предназначение неизвестно, а в 19 веке его использовали для сушки хмеля. Здание стоит на территории к юго-западу от зала. Он кирпичный с каменной отделкой, крыша частично из каменно-сланцевого камня, частично из шифера. У здания три этажа и пять пролетов неправильной формы. Окна многослойные, а у входов есть перемычки и большие перемычки с небольшими тюдоровскими арками.

Церковь Святого Семейства

Церковь расположена под прямым углом к ​​северному концу. сервисного блока. Изначально это была семейная часовня, а с тех пор она использовалась как римско-католическая приходская церковь. Он был построен в 1858–60 по проекту Дж. Дж. Скоулз. Церковь кирпичная, с каменной кладкой, крыша из шифера. Внешний вид относительно простой, но интерьер тщательно декорирован, некоторые из которых, возможно, были выполнены Крейсом; есть также картины Гебхарда Флатца.

Конюшни

Конюшни находятся на территории к юго-западу от зала. Они были построены примерно в 1800–1814 годах, кирпичные с каменной отделкой и шатровой шиферной крышей. Конюшни двухэтажные и имеют девять пролетов спереди, три центральных отсека выступают вперед под фронтоном с фронтоном. В центре - углубленный полукруглый вход с угловыми пилястрами, архивольтом и замковым камнем. Выше - окно Диоклетиана. В другом месте окна первого этажа - створки с клиновыми перемычками, а окна верхнего этажа - окули. В конечных отсеках есть углубления с полукруглой головкой и гараж ХХ века на севере.

Садовые постройки

В саду к югу от главного квартала находится памятник в форма мраморной тосканской колонны на каменном постаменте. На нем изображен орел, он датируется началом 19 века. К юго-западу от зала находятся солнечные часы 1741 года. Они состоят из каменной балясины, металлическая пластина на которой отсутствует. Дальше к юго-западу в стену огорода встроено восьмиугольное строение. Он построен из оштукатуренного кирпича с шиферной крышей, имеет вход с круглой головкой и замковый камень, украшенный акантом. По бокам есть углубления, а внутри есть еще углубления. Также на территории зала находится основание средневекового придорожного креста, который является памятником.

Ворота и домик

Львиные ворота

Самый впечатляющий вход в Основание - Львиные ворота на дороге A565 к югу от зала. Он был спроектирован Генри Бланделлом в 1770-х годах, его стиль барокко был скопирован с ворот на фоне одной из его картин «Свадьба Вакха и Ариадны» Себастьяно Риччи. Ворота построены из песчаника и состоят из центрального арочного входа и двух плоских пешеходных входов. Центральный вход выполнен в дорическом стиле с колоннами и антаблементом с триглифическим фризом, включающим букрани и розетки. Наверху - сломанный фронтон с картушем и урной, украшенной головами барана и фестонами. Пешеходные входы имеют рустованное обрамление. Над одной статуя льва, над другой - львица. В подъездах установлены чугунные ворота. Восточные ворота датируются 1770-ми годами и, вероятно, также были спроектированы Генри Бланделлом. У них круговой центральный вход и плоские пешеходные входы, и они проще Львиных ворот. Центральный вход обрамлен ионическими пилястрами, имеется рифленый фриз с украшенным центральным панно, фронтон. Над пешеходными входами - шатры, украшенные фестонами и розетками.

Западная ложа

Западная ложа, также на дороге A565, находится к северу от Львиных ворот. Построенный в середине 19 века в стиле французского ренессанса, он построен из кирпича с каменной отделкой и крышей из шифера. Домик имеет три пролета: центральный двухэтажный, а внешний одноэтажный и мансардные. Центральная бухта обрамлена пилястрами и имеет круглый вход с архивольтами, замковым камнем и украшенными пеленами. Окна - закругленные створки; пара над входом и по одному в каждом из внешних отсеков. На чердаках слуховые окна с шариковыми навершиями. У внешних заливов есть шатровые крыши, у центрального залива - пирамидальная крыша, и все они имеют шипованные наконечники. Самый простой вход - это Северо-восточные ворота 1770-х годов, состоящие из пары ворот опор с более поздними воротами. Рустованные опоры выстроены из камня и имеют лепные крышки и приплюснутые шаровые наконечники.

Оценка

Инс Бланделл Холл описывается Поллардом и Певснером как «великолепный георгианский дом», хотя они и Считайте, что служебный блок Бланделла - это «довольно утомительное палладианское дело». 11 октября 1968 года зал был внесен в список памятников архитектуры категории II *. Категория II * является средней из трех категорий списка и применяется к «особо важным зданиям, представляющим не только особый интерес». Также в этом классе перечислены Пантеон, Храм в саду, Старый зал и Церковь Святого Семейства, а также парк и сад, окружающие холл. Остальные сооружения относятся к категории II, самой низкой степени, которая применяется к «зданиям национального значения и особого интереса». Это конюшни, колонна с орлом, солнечные часы, восьмиугольное строение, Львиные ворота, Восточные ворота, Западная ложа, Северо-восточные ворота и основание придорожного креста.

См. Также
Примечания и ссылки

Примечания

Цитаты

Источники

Дополнительная литература
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Инс Бланделл, Мерсисайд.
  • Официальный сайт дома престарелых
Последняя правка сделана 2021-05-23 13:00:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте