Илья Салкинд

редактировать
Илья Салкинд
РодилсяИлья Хуан Салкинд Домингес. (1947-08-27) август 27, 1947 (возраст 73). Мехико, Мексика
НациональностьМексиканец
Род занятийРежиссер, продюсер
Супруг (ы)Скай Обри. ​​(m.1976; раздел 1979) ​. Патрисия Боннет. ​​(m.1980; див. 1984) ​. Джейн Чаплин. ​​(m.1985; div. 1999) ​
Дети5
РодителиАлександр Салкинд. Берта Домингес

Илья Хуан Салкинд Домингес (; родился 27 августа 1947 г.), обычно известный как Илья Салкинд, мексиканский кино- и телепродюсер, известный своим вкладом в создание живых боевиков Супермена 1970-е и 80-е вместе со своим отцом, Александром Салкиндом.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и карьера
  • 2 Серия фильмов о Супермене
  • 3 Карьера после Супермена
    • 3.1 Компания Илья Салкинд
    • 3.2 Ретроспективы Супермена
    • 3.3 Сообщается о пропаже
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и карьера

Родился Илья Салкинд 27 июля 1947 года в Мехико, Мексика, сын Берты Домингес, мексиканской писательницы и продюсера Александр Салкинд. В возрасте одного года Залкинд был сфотографирован сидящим на коленях Жа Жа Габор. Его дед был одним из пионеров немого кино и спродюсировал Улица без радости (1925), в которой в первой крупной роли сыграла тогда относительно малоизвестная Грета Гарбо. Впоследствии Михаил вместе с собственным отцом Ильи, Александром Салкиндом, объединил свои силы, чтобы руководить многими успешными фильмами, от Орсона Уэллса 'Суд (1962) до Аустерлиц Абеля Ганса (1959). Начиная с 1969 года Илья Залкинд стал третьим поколением своей кинематографической семьи. Он и Александр сняли множество фильмов, начиная с мировых кассовых хитов Три мушкетера (1973) и его последующего фильма 1974 года Четыре мушкетера, первый экземпляр которого одновременно снимались крупный фильм и его непосредственное продолжение. Залкинд имел русско-еврейское происхождение.

Сериал Супермен

Илья и Александр вместе с партнером-продюсером Пьером Спенглером приобрели права на фильм. в собственность Супермена в августе 1974 года. Было решено, что Салкинды будут производить и контролировать съемки Супермена и Супермена II одновременно, как это было в случае с Три мушкетера и Четыре мушкетера. Получение прав на экранизацию от DC Comics (дочерняя компания Warner Bros. ) было невыносимым опытом для продюсеров, поскольку Шпенглер был вынужден провести две недели на встречах с руководителями округа Колумбия. конкретная цель создания пункта "Неприкосновенность характера". Однако продюсеры позаботились о том, чтобы DC одобрил все аспекты фильма (включая диалоги). На данный момент Мухаммед Али, Дастин Хоффман, Аль Пачино, Джеймс Каан, Клинт Иствуд и Стив МакКуин рассматривался на главную роль Супермена.

Уильяму Голдману предложили написать сценарий, но он решил не делать этого, поскольку Илья Салкинд лично сослался на определенные творческие различия с Гольдман. В конце концов, Илья наймет писателя «Крестного отца» Марио Пузо. Тогда начались отчаянные поиски режиссера. Стивен Спилберг проявил интерес, и Салкинд почувствовал себя комфортно, наняв его, впечатлившись его работой над Дуэль и Шугарлендский экспресс, хотя его отец был настроен скептически, считая, что Спилберг не был достаточно известен и утверждал, что им нужно подождать, пока не выйдет «этот рыбный фильм его ». «Челюсти» были выпущены с единодушным успехом, хотя к этому времени было уже слишком поздно, поскольку Спилберг решил вместо этого сделать Close Encounters of the Third Kind.

Питер Йейтс был заинтересован в режиссуре и ненадолго участвовал в переговорах, но сделка сорвалась. И Уильям Фридкин, и Сэм Пекинпа также получили шанс стать режиссером. Фридкин категорически отклонил предложение, в то время как Пекинпа выбыл из конкурса, когда достал пистолет во время встречи с Залкиндом. Ричард Лестер, Гай Гамильтон, Джордж Лукас, Джон Гиллермин и Рональд Ним, хотя Лукас был сброшен, так как Салкинд узнал, что слишком увлечен Звездными войнами (Новая надежда). Было решено пойти с Гамильтоном, в свете того факта, что Салкинд был впечатлен работой Гамильтона в качестве директора, среди других проектов, Голдфингер и Битва за Британию.

Первоначально Салкинд рекомендовал Марио Пузо написать сценарий как серьезную фантастическую эпопею. Хотя Пьюзо действительно впечатлил его некоторыми аспектами, Салкинд чувствовал, что сценарий остался нетронутым, будучи в целом манерным, как и Гай Гамильтон. Вдобавок они цитировали слишком много элементов «греческой трагедии и шекспира ». Четвертый злодей, приговоренный к Фантомной зоне по имени Зак-Ур, появился как комедийный прихвостень. К этому времени Пьюзо почувствовал, что «мог делать все, что мог», сдав два черновика, и Дэвид Ньюман и Роберт Бентон были наняты для работы по переписыванию, чтобы удалить нежелательные материал, касающийся чрезмерного количества комедийных сцен. Лесли Ньюман был приглашен, как только Бентон ушел, чтобы руководить Поздним шоу.

Начался кастинг, и Александр Салкинд хотел, чтобы знаменитый актер сыграл Супермена. Дастин Хоффман снова получил высокую оценку, хотя от этой идеи отказались. Роберту Редфорду предложили роль, но он чувствовал, что слишком знаменит и не подходит для этой роли, как и Берт Рейнольдс. После успеха Рокки, Сильвестр Сталлоне усиленно лоббировал эту роль, но его проигнорировали. Полу Ньюману были предложены все три роли Супермена, Джор-Эла и Лекса Лютора на его выбор, хотя он не принял ни одну из них, за зарплату в 4 миллиона долларов. Ник Нолти и Рекс Харрисон оба бы отказали. Было решено сосредоточиться на кастингах Джор-Эла и Лекса Лютора и оставить Супермена на потом. Затем Хоффману предложили роль Лютора, и, хотя он был заинтересован, он отказался. Марлон Брандо в конечном итоге был брошен на роль Джор-Эла, в результате чего Джин Хэкман был выбран на роль Лютора, поскольку он отчаянно хотел работать с Брандо. Под впечатлением от способности продюсеров привлекать известных актеров на соответствующие роли, Warner Bros. решила распространять фильм на международном уровне, а не просто внутри страны..

Съемки начинались в Риме., Италия, а также проводились летные испытания. Однако Брандо не мог поехать в Рим, так как ордер на его арест все еще был выдан из-за сексуальной непристойности его роли в Последнем танго в Париже. Было решено перенести производство в Англию, но сам Гамильтон был изгнан из своей родной страны, что позволяло ему проводить не более 60 дней в году. Режиссер был вынужден уйти из-за действий Брандо, и к тому времени на постановку уже было потрачено шесть миллионов долларов. Марк Робсон вел переговоры о руководстве после того, как Салкинд был впечатлен его работой над Землетрясением. Однако после просмотра фильма Ричарда Доннера The Omen Доннер был выбран.

Карьера после Супермена

Последнее путешествие Солкиндов в кино фэнтези был 1985 Санта-Клаусом: Фильм. В том же году DC Comics назвал Салкинда одним из лауреатов публикации в честь 50-летия компании Fifty Who Made DC Great за его работу над франшизой о Супермене.

Салкинды вернулись к Супермену. мифологии снова в 1988 году, на этот раз в виде телесериала с Супербой, с Джоном Хеймсом Ньютоном в главной роли в течение первого года его существования, Джерардом Кристофером в роли Мальчик из стали на оставшуюся часть существования шоу и Стейси Хайдук в роли Ланы Лэнг продержались четыре сезона по 100 эпизодов. После последнего фильма команды Христофор Колумб: Открытие (1992 ), Илья и его тогдашняя жена Джейн Чаплин (дочь Чарли Чаплина ) поселился в Орландо, штат Флорида, где снималась большая часть сериала «Супербой». Там Илья и Джейн взяли творческий отпуск и посвятили время воспитанию двух сыновей. В 1999 году пара полюбовно рассталась.

Компания Ильи Салкинд

Вернувшись в Лос-Анджелес в 2003 году, продюсер основал компанию Ильи Салкинд в конце лета того же года. Первый проект компании был снят на месте в Греции и Египте, был выпущен в декабре 2010 года. У компании есть несколько крупных кинокартин, запланированных на ближайшие годы.

Ретроспективы Супермена

На DVD-выпуске Superboy: The Complete First Season в 2006 году Салкинд появился в документальном фильме «Superboy: Getting Off the Ground» и предоставил аудиокомментарии со звездой сериала Джон Хеймс Ньютон в двух эпизодах. Он также недавно появился в телевизионном документальном фильме 2006 года Взгляни в небо: Удивительная история Супермена, рассказывая о времени, когда он продюсировал фильмы Супермен. Он также предоставил аудиокомментарии вместе с продюсером Пьером Спенглером для DVD-релизов Superman: The Movie (четырехдисковое коллекционное издание), Superman II (двухдисковое специальное издание) и Superman III (Deluxe Edition) в 2006 году.). С 2010 года компания Ильи Салкинда ликвидирована.

Сообщается о пропаже

Салкинд, который родился в Мехико, уехал к югу от границы, чтобы распоряжаться семейным имуществом, принадлежащим его матери, которая умерла несколько лет назад. 63-летний мужчина останавливался в доме своей семьи в Тепостлан. 2 февраля 2011 года давний деловой партнер Салкинда подал заявление о пропавших без вести мексиканским властям. 30 января Салкинд оставил свой мобильный телефон в своем поместье в Мехико, сообщив, что сотрудникам, что он собирался выполнить поручения, и с тех пор его никто не видел. Семья и друзья встревожились, когда на следующий день он не явился на прием к стоматологу. 3 февраля следователи обнаружили Салкинда в местной больнице, где, как сообщалось, он находился под седативным действием.

Личная жизнь

Салкинд был женат в 1976 году на Скай Обри, от которой у него двое детей Анастасия. и Себастьян. Пара развелась в 1979 году. Он женился на Патриции Боннет в 1980 году. У пары один ребенок. Позже он женился на Джейн Чаплин, дочери легендарного Чарли Чаплина. У них двое общих сыновей, но в конце концов они развелись в 1999 году. Последние шестнадцать лет он жил с Деборой Мур. У них нет детей и они не женаты.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Статья и интервью Энтони Петковича «Илья Салкинд: суперпродюсер, поднявший Супермена с земли» (часть первая из трех), журнал Filmfax, лето 2013 г., номер 134 (обложка). Filmfax, Inc., Эванстон, Иллинойс, США. Двенадцать страниц (84-92, 102-104) с 38 личными и относящимися к фильмам черно-белыми фотографиями, в основном кадры из закулисных съемок различных фильмов о Супермене.
  • «Интервью с продюсером. Илья Салкинд: От Супермена до Супергерл, Супербоя и не только »(часть вторая из трех), статья и интервью Энтони Петковича, журнал Filmfax, осень 2013, номер 135 (обложка). Filmfax, Inc., Эванстон, Иллинойс, США. Восемь страниц (92-99) с 36 личными и связанными с кино черно-белыми фотографиями.
  • «Интервью с продюсером Ильей Залкиндом: от трех мушкетеров до Санта-Клауса и не только» (часть третья из трех) статья и интервью Энтони Петковича, журнал Filmfax, зима 2014, номер 136 (обложка). Filmfax, Inc., Эванстон, Иллинойс, США. Восемь страниц (92–99) с 27 черно-белыми фотографиями личного характера и фильмами. Всего частей 1-3: 28 страниц вопросов и ответов, 101 фотография из личной коллекции Салкинда, кадры производства и реклама студии.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 11:52:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте