Я был подростком-оборотнем

редактировать
Я был подростком-оборотнем
Я был подростком-оборотнем-poster.jpg Плакат театрального релиза. Рейнольд Браун
РежиссерДжин Фаулер-младший
ПродюсировалГерман Коэн
АвторГерман Коэн. Абен Кандел
В главной ролиМайкл Лэндон. Уит Бисселл. Ивонн Лайм
МузыкаПола Данлэпа
РаспространяетсяAmerican International Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 19 июля, 1957 (1957-07-19)
Продолжительность76 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет82 000 долларов или 123 000 долларов
кассовые сборы2 000 000 долларов

«Я был подростком-оборотнем» - фильм ужасов 1957 года с Майклом Лэндоном в роли бедняги. подросток, Ивонн Лайм и Уит Бисселл. Он был написан и спродюсирован культовым фильмом продюсером Германом Коэном и был одним из самых успешных фильмов, выпущенных American International Pictures (AIP).

Изначально он был выпущен как двойная функция вместе с Invasion of the Saucer Men. Релиз включал лозунг : «СМЕЕМ вас посмотреть самые удивительные кинофильмы нашего времени!»

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Заметки о производстве
  • 3 Состав персонажей
  • 4 Выпуск и прием
    • 4.1 Женский "подросток вампир" в AIP
  • 5 Наследие
    • 5.1 Поп-культура влияние
      • 5.1.1 Фильм
      • 5.1.2 Телевидение
      • 5.1.3 Музыка
      • 5.1.4 Публикация
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Тони Риверс (Майкл Лэндон), проблемный подросток из школы Рокдейл, известен своей вспыльчивостью и острой реакцией. Драка в кампусе между Тони и одноклассником Джимми (Тони Маршалл) привлекает внимание местной полиции, Дет. В частности, Донован (Барни Филлипс). Донован прекращает драку и советует Тони поговорить с «психологом», который работает на местном авиационном заводе, доктором Альфредом Брэндоном (Уит Бисселл), практикующим гипнотерапией.

Тони отказывается, но его подруга Арлин ( Ивонн Лайм), а также его овдовевший отец (Малкольм Аттербери) проявляют беспокойство по поводу его агрессивного поведения. Позже, на вечеринке Хэллоуина в «доме с привидениями », старом доме, в котором тусуются несколько подростков, Тони нападает на своего друга Вика (Кенни Миллер), будучи удивлен позади. Увидев шокированное выражение лиц своих друзей, он понимает, что ему нужна помощь, и идет к доктору Брэндону.

Однако при первом посещении Тони Брэндон ясно дает понять, что у него свои собственные планы, пока подросток лежит на кушетке психиатра: Тони станет отличным объектом для его экспериментов со скополамином сыворотка, которую он разработал, которая возвращает личностей к их примитивным инстинктам. Брэндон считает, что единственное будущее человечества - это «отбросить его обратно в его первобытное состояние». Хотя помощник Брэндона, доктор Хьюго Вагнер (Джозеф Мелл), протестует против того, что эксперимент может убить Тони, Брэндон продолжает и в течение двух сеансов предлагает Тони, что когда-то он был диким животным.

Той ночью, после небольшой вечеринки в доме с привидениями, Тони везет Арлин домой; и один из их приятелей, Фрэнк (Майкл Ругас), подвергся нападению и убит, когда шел домой через лес. Пока Донован и начальник полиции Бейкер (Роберт Гриффин) просматривают фотографии жертвы и ждут вскрытия, Пепи (Владимир Соколов ), уборщик полицейского участка, убеждает полицейского Криса Стэнли (Гай Уильямс) позволить ему увидеть фотографии. Пепи, уроженец Карпат, где оборотни, «люди, одержимые волками», обычное дело, сразу же узнает следы на теле Фрэнка, к большому недоверию Криса, который отвергает идею оборотень.

На следующий день, после очередного сеанса с Брэндоном, во время которого Тони говорит доктору, что чувствует, что с ним что-то не так, Тони сообщает мисс Фергюсон (Луиза Льюис), директору школы Рокдейл. Мисс Фергюсон говорит Тони, что она довольна им; Брэндон дал ему положительный отзыв о его поведении; и что она намеревается рекомендовать Тони для поступления в Государственный колледж. Покидая кабинет директора, довольный хорошими новостями, Тони проходит мимо спортзала, где Тереза ​​(Дон Ричард) занимается одна. Школьный звонок за его головой внезапно звонит, вызывая его превращение в оборотня, и он атакует и убивает Терезу. Тони бежит из средней школы, и, несмотря на изменения в его внешности, свидетели опознают его по одежде, в результате чего Бейкер выписал сводный бюллетень для его ареста.

Местный репортер Дойл (Эдди Марр) берет интервью у отца Тони, а также у Арлин и ее родителей в надежде найти Тони и получить сенсацию. Бейкер и Донован пытаются заманить Тони в ловушку в лесу, где, как они думают, он может скрываться. Все еще в форме оборотня, Тони наблюдает, как драгнет ищет его, но его удивляет собака и в конечном итоге убивает ее.

Утром Тони просыпается и видит, что он вернулся к своему обычному виду, и идет в город. После звонка Арлин (которая отвечает, но никого не слышит) Тони направляется в офис Брэндона и просит его о помощи. Брэндон хочет стать свидетелем трансформации Тони и запечатлеть это на пленку, чтобы продвинуться в научном сообществе. Брэндон говорит Тони, что поможет ему, и, сказав ему лечь на кушетку, снова вводит ему сыворотку. Сразу после трансформации соседний телефонный звонок запускает инстинкты Тони, и он вскакивает - и убивает Брэндона и Вагнера - при этом вскрывая пленочную камеру, разрушая пленку. Предупрежденные, что Тони был замечен поблизости, Донован и Крис врываются и вынуждены стрелять несколько раз, когда Тони приближается к ним. После смерти Тони возвращается к нормальным чертам лица, оставляя Донован размышлять о причастности Брэндона - и об ошибке человека, вмешивающегося в царства Бога.

Производственные примечания

Сэмюэл З. Аркофф писал в своих мемуарах, что он получил большое сопротивление из-за создания фильма, изображающего подростка, превращающегося в монстра, идея, которая никогда не использовалась в кино раньше. Этот фильм стал первым, в названии которого было слово «подросток».

Дон Ричард, которая играет гимнастку-подростка в фильме, на самом деле была 22-летним Playboy Модель с разворотом по центру в то время, появившаяся в номере журнала за май 1957 года, который появился в газетных киосках за пару месяцев до выхода фильма.

Пепе, румын уборщик в полицейском участке, сыграл русский -рожденный Владимир Соколов, характерный актер, который играл Этнические типы в более чем 100 постановках, наиболее известным из которых был старик-мексиканец из «Великолепной семерки» три года спустя.

Тони Маршалл - единственный актер мужского пола, получивший счет в трейлере «Я был подростком-оборотнем», помимо Лэндона и Биссела; однако он снял только один другой фильм, малоизвестный Rockabilly Baby, для Twentieth Century-Fox, который вышел в октябре того же года.

Съемки начались 13 февраля 1957 года. Фильм снимался за семь дней.

Этот фильм был первым из четырех фильмов о «подростковых монстрах», снятых AIP в 1957 и 1958 годах. тема невинных подростков, на которых охотятся, трансформируются и используются коррумпированные взрослые в корыстных интересах. Я был подростком Франкенштейна и Кровь Дракулы были выпущены в ноябре 1957 года и показывают мальчика-подростка, превращенного в монстра Франкенштейна, и девочку-подростка, превращенную в оборотень -подобный вампир соответственно. Как сделать монстра, выпущенный в 1958 году, показывает двух молодых актеров, которых загипнотизировали, чтобы убить, пока они были в гриме, как персонажи-монстры «Подростковый оборотень» и «Подросток Франкенштейн» из фильмов 1957 года.

В ролях
Освобождение и прием

Разнообразие сообщил: «Еще одна тема в цикле регрессии - это комбо-подростковая и научно-фантастическая пряжа, которая должна хорошо работать в рынок эксплуатации [...] Единственное новшество в этой постановке Германа Коэна - это использование психиатром проблемного подростка [...], но с этим обращаются достаточно хорошо, чтобы соответствовать требованиям, предъявляемым к фильму [...] такого типа. преодолеть недостатки. Финальные ролики, где парень превращается в волосатого монстра с пускающими слюни клыками, склонны к слишком интенсивной игре ». Далее Variety сказал, что Лэндон «первоклассно характеризует старшеклассника, постоянно попавшего в беду». Отчеты Харрисона были довольно позитивными, написав: «Эта программная мелодрама ужасного типа должна доставить довольно хорошее удовлетворение в кинотеатры, где такие фильмы приемлемы. История, конечно, фантастическая, но она была обработана так умело, что держит зрителя в напряженном ожидании ». The Monthly Film Bulletin в Великобритании был отрицательным, заявив, что, "Кусок старомодного и второстепенного ужаса, преобразования сделаны очень плохо, научная база чрезвычайно шатка, а монстр похож на что угодно, только не на обычное представление об оборотне. Все это кажется довольно сложным для бедных Тони, который сам по себе довольно приятный мальчик ».

По словам Тима Диркса, этот фильм был одним из серии« дешевых подростковых фильмов », выпущенных для автомобильного рынка. Они представляли собой «эксплуататорскую дешевую еду, созданную специально для них [подростков] в недавно созданном жанре« подростки / автомобили для автомобилей »».

Фильм был очень прибыльным, поскольку был снят с очень низким бюджетом, но собрал 2 000 000 долларов США по сравнению с его бюджетом в 82 000 долларов. Выпущенный в июле 1957 года, четыре месяца спустя за ним последовали I Was a Teenage Frankenstein и Blood of Dracula, а в июле - продолжение How to Make a Monster. 1958.

Женский "подросток-вампир" AIP

Менее чем через четыре месяца после выхода I Was a Teenage Werewolf и одновременно с выходом I Was a Teenage Frankenstein, AIP выпустила Blood о Дракуле, фильме, который более чем мимолетно напоминает их летний кассовый хит. Более или менее римейк, с ролями героя и злодея, которые теперь играют женщины, Кровь Дракулы, с автором сюжета и сценария сценариста «Я был подростком-оборотнем» Ральфа Торнтона (псевдоним продюсера AIP Германа Коэна и Абен Кандел ), имеет много других сходств с «Я был подростком-оборотнем»: например, у обоих (среди прочего) есть подросток с проблемами социального поведения, взрослый сумасшедший ученый который ищет идеальную морскую свинку под видом помощи проблемной молодежи, наблюдатель, который может сказать, что убийства - дело рук чудовища, недоверчивый начальник полиции, боящийся прессы, песня, написанная Джерри Блейном и Пол Данлэп в сопровождении хореографического танцевального номера импровизационного исполнения, гипноз как научное лечение, инъекции наркотиков, конкретные ссылки на Карпатию, сцены волосатых трансформаций и даже некоторые того же диалога. Кроме того, два выдающихся актера из «Я был подростком-оборотнем» также фигурируют в «Крови Дракулы», Малкольм Эттербери и, с злодейкой Льюиса, «Мисс Брендинг», практически идеальной женской версией «Доктора» Уита Бисселя. Брэндон. Тем не менее, немногие критики установили связь между двумя фильмами, и хотя большинство справочных работ рассматривают «Я был подростком Франкенштейна» и «Как сделать монстра» как прямое продолжение «Я был подростком-оборотнем», даже не критик Леонард Малтин говорит о Крови Дракулы как о связанной с трилогией.

Наследие

«Я был подростком-оборотнем» помог начать карьеру Лэндона, поскольку он стал постоянным участником Бонанзы только два года спустя, оставшись на весь показ телешоу. Другой актер из фильма, Гай Уильямс, получил большие роли на телевидении в конце 1960-х: сначала он сыграл главную роль в телешоу Disney Зорро, а затем сыграл профессора Джона Робинсона. в телешоу Затерянные в космосе, в котором также фигурировали другие известные звезды в обычных и приглашенных ролях. В течение Bonanza лет Уильямс и Лэндон появлялись вместе в нескольких частях. Еще одна звезда из фильма, Уит Биссел, увлеклась научной фантастикой как в кино, так и на телевидении: он сыграл многих докторов (хороших и плохих), а затем сыграл генерала Кирка в короткометражном сериале Туннель времени.

Хотя сегодня фильм в основном рассматривается как источник юмора «лагерь », и хотя на момент выхода в прокат идея превращения взрослого человека в зверя не была новостью, идея подростка, делающего это в фильме, была авангардной - и даже шокирующей - в 1957 году. «Я был подростком-оборотнем», вероятно, проложила путь для Уолта Диснея к сделать свою версию романа «Феликс Зальтен» «Флорентийская собака». В 1959 году он был выпущен в 1959 году под названием The. В нем был любимец Диснея Томми Кирк в роли незадачливого подростка и A-lister Фред МакМюррей в качестве ответа B-листеру Уиту Бисселлу. Лохматый пес. Фильм выдает своего успешного предка классическим диалогом Мюррея: «Не будь смешным - мой сын не оборотень! Он просто большой, мешковатый, тупой, лохматый пес!»

Поп воздействие на культуру

Название фильма в стиле Police Gazette (которое уже использовалось Голливудом ранее с такими картинами, как 1949 года «Я был мужчиной-невестой войны» и <1951 года Я был коммунистом в ФБР ) с включением прилагательного «подросток» снова использовался AIP для их продолжения Я был подростком Франкенштейна, и первоначальное рабочее название для их 1958 научно-фантастический фильм Атака марионеточных людей был «Я был куклой-подростком». Из-за успеха «Я был подростком-оборотнем», в конце 1950-х - начале 1960-х годов этот съезд постоянно высмеивался. Во многих sitcom телесериалах, в частности, были персонажи, которые снимались в фильмах «Я был подростковым динозавром», «Монстром» и т. Д., И на него часто ссылались в монологах комедианты и биты от диск-жокеев. Примеры включают радиосериал Стэна Фреберга 1957 года, в котором фигурировала пародия на фильм ужасов Мэдисон-Авеню под названием «Серая фланелевая шляпа, полная подростков-оборотней», и сериал Доби Гиллиса <1959 года. 167>роман «Я был гномом-подростком» Макса Шульмана.

Фильм

На протяжении многих лет название «Я был подростком...» исполнялось в нескольких не связанных между собой фильмах, обычно комедии, желающие установить связь с культовым хитом AIP, в том числе Teenage Caveman, 1963 Warner Bros. мультфильм I Was a Teenage Thumb, 1987 год: Я был подростком-зомби, 1992 год: я был подростковой мамой, 1993 год: Я был серийным убийцей-подростком и 1999 года - Я был подростком-интеллектуалом.

Название сценария для фильма 1985 года Just One of the Guys было «Я был подростком», название, которое год спустя использовалось в качестве альтернативы для фильма 1986 года Вилли / Милли. Альтернативное название для хита 1995 года Бестолковый было «Я был подростком».

Сцены из «Я был подростком-оборотнем» были включены в концертный фильм 1973 года «Ностальгия по пятидесятым» Пусть Good Times Roll, включающий Мэдисон-Сквер-Гарден выступления из Чака Берри и Билла Хейли и Комет.

Телевидение

Эпизод 2.19 (1963)) из Шоу Дика Ван Дайка было озаглавлено «Я был писателем-подростком».

Эпизод 1.18 (1967) из Обезьяны назывался «Я был Подростковое чудовище ".

В эпизоде ​​SCTV от 16 июля 1982 года (" Битва звезд PBS ") был показан комедийный пародий из фильма" Я был подростком-коммунистом ", смешанный ужас с политикой травли в 1950-х.

В 1987 году в сериале NBC-TV Highway to Heaven был показан фильм «Я был средним оборотнем» (эпизод 4.5), сценарий и постановщик которого - Майкл Лэндон. Лэндон в роли ангела Джонатана Смита превращается в оборотня, чтобы сначала отпугнуть некоторых подростков-хулиганов. Во время более ранних сцен приятель Джонатана смотрит оригинальный фильм, отмечая: «Знаешь, парень из этого фильма очень напоминает мне тебя», добавляя: «Когда он обычный парень, а не когда у него на лице появляется пушок». "

В апреле 1997 года над фильмом сразу посмеялись, когда он был показан в 809 серии Mystery Science Theater 3000. Тем не менее, ведущие сегменты пародируют фильм Чужой.

. Эпизод Губка Боб Квадратные Штаны от 28 октября 1999 года называется «Я был подростком Гэри» и показывает, как Губка Боб превращается в улитку после подкожного введения. инъекция.

A Финеас и Ферб. Эпизод 2010 года назывался «Я был средним роботом». Это касается отца Финеаса, мистера Флетчера, у которого высосано воображение, и O.W.C.A. (O организация W без C ool A cronym) заменив его роботом, управляемым утконосом Финеса и Ферба, Перри, также известный как Agent P.

Music

The Cramps, песни которых обычно ссылаются на фильмы ужасов и научно-фантастические фильмы, имеют песню под названием «I Was a Teenage Werewolf» в их альбоме 1980 года Песни, которым научил нас Господь. Анархистская веганская панк-группа Propagandhi написала песню под названием "I Was a Pre-Teen McCarthyist" и вошла в альбом 1996 года Less Talk, More Rock. Рок-группа Queens of the Stone Age записала песню на своем одноименном дебютном альбоме 1998 года под названием «I Was a Teenage Hand Model». Австралийская рок-группа Faker в 2005 году выпустила песню под названием «Teenage Werewolf». Панк-группа Against Me! выпустила в 2010 году песню под названием «I Was a Teenage Anarchist ». Дебютный альбом поп-панк-исполнителя Лила Кам'Рона I Was a Teenage Cameron также ссылается на название. Композитор американского музыкального театра Джо Иконис написал песню под названием «Я был подростком-правонарушителем!» на YouTube. Бразильская рок-группа Legião Urbana выпустила песню под названием «Eu Era Um Lobisomem Juvenil», название фильма на португальском языке. Песня австралийской группы Magic Dirt 2000 года "Teenage Vampire" является отсылкой к названию фильма.

Публикация

В романе Стивена Кинга Оно 1986 года и его экранизации для телевидения несколько персонажей смотрят этот фильм. Впоследствии Пеннивайз (Тим Карри ) принимает форму настоящего подростка-оборотня, чтобы напугать их, особенно Ричи (Сет Грин ). Когда Клуб неудачников впервые нападает на Пеннивайза, он принимает форму подростка-оборотня. В 2002 году Последний вздох опубликовал мемуары Шоны Кенни «Я была подростковой доминатриксой», мемуары Шоны Кенни. В 2015 году в антологии «Пчелы-убийцы из космоса» (KnightWatch Press) был опубликован рассказ Амелии Манган «Я была подростковой мамочкой».

Ссылки
Примечания
Библиография
  • Аркофф, Сэм (1992). Полет через Голливуд на сиденье моих штанов: Человек, который привел тебя, я был подростком-оборотнем и Muscle Beach Party. Birch Lane Press. ISBN 1-55972-107-3.
Внешние ссылки
В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Я был подростком-оборотнем
Последняя правка сделана 2021-05-23 09:23:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте