Hither Green TMD

редактировать

Hither Green TMD
Местоположение
МестоположениеЛьюишем, Соединенное Королевство
Координаты51 ° 27'00 ″ N 0 ° 00'11 ″ E / 51,450 ° N 0,003 ° E / 51,450; 0,003 Координаты : 51 ° 27′00 ″ N 0 ° 00′11 ″ E / 51,450 ° N 0,003 ° E / 51,450; 0,003
Характеристики
Владелец (и)DB Schenker
Код (а) депоHG (1973-)
ТипДизель
История
Открыт1933
ИсходныйЮжная железная дорога
Пост-группировкаЮжная железная дорога
BR регион Южный регион
Код бывшего депо (s)73C (1948-1973)

Хитер-Грин (Лондон) Тракшн-депо или Хитер-Грин (Лондон) TMD - железнодорожная база, используемая для технического обслуживания и ремонта грузовых поездов, прилегающих к сортировочной станции Хитер Грин. Депо является центром для перевозки грузов по юго-востоку Англии. Здесь Green TMD принадлежит и управляется DBS. Официальный код депо: HG . В паровые дни код сброса был 73C.

Депо расположено к югу от Льюишема, к юго-востоку от станции Хитер-Грин между железнодорожной станцией и станцией Ли на линии Сидкап и между станцией Хитер-Грин и Станция Grove Park на линии Орпингтон.

Содержание
  • 1 Motive Power Depot
  • 2 Traction Maintenance Depot
    • 2.1 Распределение
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки
Motive Power Depot
SR 0-6-0 Дизель-электрический маневровый транспорт No. 15202 в Хитер Грин Локомотив Депо, 12 марта 1960 года. Совершенно новый Дизель Тип 3 № D6500 в Хитер Грин Сарай, 12 марта 1960 года.

Открыто современное бетонное депо движущей силы Южной железной дорогой 10 сентября 1933 года для обслуживания своей новой сортировочной станции в Хитер-Грин. Сооружения включали угольную ступеньку и поворотную площадку. Он был в основном грузовым депо, отвечавшим за перевалку грузов через Лондон, и для этой цели получил партию танковых двигателей SR W класса 2-6-4.

В течение 1950-х годов депо также начало приобретать некоторое количество маневровых дизель-маневров классов 08 и 09. Паровозы перестали обслуживать в октябре 1961 года, но здания продолжали использоваться для обслуживания тепловозов.

Тяговое ремонтное депо

Здания превратились в Тяговое ремонтное депо. Половина первоначального локомотива была снесена в 1993 году, но остатки были модернизированы с сохранением оригинальной поворотной платформы локомотива.

В 1982 году депо стало частью Railfreight. Он стал частью Английской валлийско-шотландской железной дороги (EWS) в феврале 1996 года. Бывший отдел гражданского машиностроения и электротехники British Rail (CMEE), который базировался здесь с 1991 года, стал частью Бальфур Битти. В декабре 1997 года была открыта новая структура для размещения ремонтного фонда Balfour Beatty.

Распределение

В период с 1959 по 1962 год девяносто восемь типов 3 British Rail Class 33 были выделены для депо. Многие из них впоследствии были переведены в Истли, но в 1979 году в классе осталось сорок пять человек. В 1980 году в депо было выделено сорок два класса 33, пять классов 08 и четыре класса 09. Класс 33 начал постепенно выводиться из употребления в 1990 году и был полностью выведен из эксплуатации к 1998 году, когда депо лишилось постоянного размещения локомотивов.

Частыми посетителями депо в течение 1970-х и 1980-х годов были British Rail класса 73 электродизели класса 47 и 56 вместе со случайными посещения дизелей British Rail Class 25, British Rail Class 31 и British Rail Class 37. Некоторые классы 31 были перемещены из Тотона и временно переведены в Хитер-Грин для работы инженерных поездов, но они были отозваны в 2001 году. Аналогичным образом British Rail класса 58 были переведены в 2001 году до их вывода 2 сентября 2002 года. 80>

В Hither Green TMD регулярно можно увидеть:

Также поблизости находится Grove Park Depot и Sidings, которыми управляет Southeastern Trains. Это обеспечивает поездный экипаж и конюшни для некоторого флота Electric Multiple Unit Юго-Востока. Рядом с подъездными дорогами расположен Учебный центр по технике безопасности Grove Park, доступ к которому осуществляется с Brownhill Road (Южный кольцевой A205) в Катфорде.

Крушение Хизер-Грин произошло недалеко от Хитер-Грин TMD на железнодорожной линии между станциями Хизер-Грин и Гроув-Парк.

Машинисты и локомотив, участвовавшие в крушении Элтхэма (Уэлл-Холл), были выделены из Hither Green TMD.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Pallant, N. (1979). Вот и Green Motive Power Depot. Oakwood Press. OCLC 6424643.
  • «Здесь Грин по-прежнему является горячей точкой Кромптона». ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ. № 313. Публикации EMAP Apex. 10–23 сентября 1997 г. с. 50. ISSN 0953-4563. OCLC 49953699.
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Hither Green Traction Maintenance Depot.
Последняя правка сделана 2021-05-23 03:17:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте