Hither Green TMD in Август 1980. Имеющиеся двигатели включают локомотивы класса 33 и маневровые машины класса 08. | |
Местоположение | |
---|---|
Местоположение | Льюишем, Соединенное Королевство |
Координаты | 51 ° 27'00 ″ N 0 ° 00'11 ″ E / 51,450 ° N 0,003 ° E / 51,450; 0,003 Координаты : 51 ° 27′00 ″ N 0 ° 00′11 ″ E / 51,450 ° N 0,003 ° E / 51,450; 0,003 |
Характеристики | |
Владелец (и) | DB Schenker |
Код (а) депо | HG (1973-) |
Тип | Дизель |
История | |
Открыт | 1933 |
Исходный | Южная железная дорога |
Пост-группировка | Южная железная дорога |
BR регион | Южный регион |
Код бывшего депо (s) | 73C (1948-1973) |
Хитер-Грин (Лондон) Тракшн-депо или Хитер-Грин (Лондон) TMD - железнодорожная база, используемая для технического обслуживания и ремонта грузовых поездов, прилегающих к сортировочной станции Хитер Грин. Депо является центром для перевозки грузов по юго-востоку Англии. Здесь Green TMD принадлежит и управляется DBS. Официальный код депо: HG . В паровые дни код сброса был 73C.
Депо расположено к югу от Льюишема, к юго-востоку от станции Хитер-Грин между железнодорожной станцией и станцией Ли на линии Сидкап и между станцией Хитер-Грин и Станция Grove Park на линии Орпингтон.
Открыто современное бетонное депо движущей силы Южной железной дорогой 10 сентября 1933 года для обслуживания своей новой сортировочной станции в Хитер-Грин. Сооружения включали угольную ступеньку и поворотную площадку. Он был в основном грузовым депо, отвечавшим за перевалку грузов через Лондон, и для этой цели получил партию танковых двигателей SR W класса 2-6-4.
В течение 1950-х годов депо также начало приобретать некоторое количество маневровых дизель-маневров классов 08 и 09. Паровозы перестали обслуживать в октябре 1961 года, но здания продолжали использоваться для обслуживания тепловозов.
Здания превратились в Тяговое ремонтное депо. Половина первоначального локомотива была снесена в 1993 году, но остатки были модернизированы с сохранением оригинальной поворотной платформы локомотива.
В 1982 году депо стало частью Railfreight. Он стал частью Английской валлийско-шотландской железной дороги (EWS) в феврале 1996 года. Бывший отдел гражданского машиностроения и электротехники British Rail (CMEE), который базировался здесь с 1991 года, стал частью Бальфур Битти. В декабре 1997 года была открыта новая структура для размещения ремонтного фонда Balfour Beatty.
В период с 1959 по 1962 год девяносто восемь типов 3 British Rail Class 33 были выделены для депо. Многие из них впоследствии были переведены в Истли, но в 1979 году в классе осталось сорок пять человек. В 1980 году в депо было выделено сорок два класса 33, пять классов 08 и четыре класса 09. Класс 33 начал постепенно выводиться из употребления в 1990 году и был полностью выведен из эксплуатации к 1998 году, когда депо лишилось постоянного размещения локомотивов.
Частыми посетителями депо в течение 1970-х и 1980-х годов были British Rail класса 73 электродизели класса 47 и 56 вместе со случайными посещения дизелей British Rail Class 25, British Rail Class 31 и British Rail Class 37. Некоторые классы 31 были перемещены из Тотона и временно переведены в Хитер-Грин для работы инженерных поездов, но они были отозваны в 2001 году. Аналогичным образом British Rail класса 58 были переведены в 2001 году до их вывода 2 сентября 2002 года. 80>
В Hither Green TMD регулярно можно увидеть:
Также поблизости находится Grove Park Depot и Sidings, которыми управляет Southeastern Trains. Это обеспечивает поездный экипаж и конюшни для некоторого флота Electric Multiple Unit Юго-Востока. Рядом с подъездными дорогами расположен Учебный центр по технике безопасности Grove Park, доступ к которому осуществляется с Brownhill Road (Южный кольцевой A205) в Катфорде.
Крушение Хизер-Грин произошло недалеко от Хитер-Грин TMD на железнодорожной линии между станциями Хизер-Грин и Гроув-Парк.
Машинисты и локомотив, участвовавшие в крушении Элтхэма (Уэлл-Холл), были выделены из Hither Green TMD.
На Викискладе есть материалы, связанные с Hither Green Traction Maintenance Depot. |