Северная железная дорога электростанции

редактировать
Предлагаемая железнодорожная сеть на севере Англии

Северная железная дорога электростанции
HS3-2017-map.png Предлагаемые улучшения в структуре Северной электростанции, частично с маркировкой HS3.
Обзор
ВладелецNetwork Rail
РегионСеверная Англия
Веб-сайтtransportforthenorth.com
Сервис
ТипВысокоскоростная железная дорога
СистемаNational Rail
Техника
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Электрификация 25 кВ Воздушные расходы переменного тока

Northern Powerhouse Rail (NPR ) - это предлагаемая крупная железнодорожная программа, разработанная для существенного повышения экономического потенциала севера Англии. Благодаря новым и значительно модернизированным железнодорожным линиям, он нацелен на преобразование железнодорожного сообщения между городами региона. Это будет самая крупная инвестиция в транспорт в регионе со времен промышленной революции. Иногда его называют HS3. Проект сети должен быть согласован с проектом HS2 Phase 2b, который к 2035–2040 гг. Будет предоставлять высокоскоростные услуги от Крю до Манчестера и от Бирмингема до Лидса.

Северный Powerhouse Rail является частью High Speed ​​North, всеобъемлющего предложения, которое включает улучшения как автомобильных, так и железных дорог. Эти разработки предназначены для улучшения транспортного сообщения между крупными городами северной Англии и транспортными узлами, включая Ливерпуль, Манчестер, аэропорт Манчестера, Лидс, Брэдфорд, Шеффилд, Ньюкасл и Халл, а также другие важные экономические центры. Железнодорожный транспорт также будет обслуживать города Донкастер и Хаддерсфилд.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Предпосылки
    • 1.2 Название HS3
    • 1.3 Поддержка и развитие
    • 1.4 Текущее развитие
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Источники
История

История вопроса

Многие поезда Манчестер-Лидс курсируют по линии Хаддерсфилд Железнодорожные маршруты, пересекающие Пеннинские острова, включают линию Долины Надежды (Манчестер-Шеффилд)

Проект High Speed ​​North направлен на сокращение времени в пути на общественном транспорте между крупными городами на севере Англия. Современное железнодорожное сообщение между такими городами, как Ливерпуль, Манчестер и Лидс, медленное по сравнению с пригородными поездками через Большой Лондон. За счет улучшения транспортного сообщения предлагается, чтобы пассажиры могли более свободно ездить на работу, что позволит этим городам конкурировать вместе как одна большая экономика, а не конкурировать друг с другом. Схема Northern Powerhouse Rail продвигается объединенным управлением общественного транспорта Транспорт для Севера (TfN), и, согласно анализу TfN, в настоящее время менее 10 000 человек на Севере могут получить доступ к четырем или более северным маршрутам. крупнейшие экономические центры в пределах 60 минут. Эта цифра может вырасти примерно до 1,3 миллиона, как только High Speed ​​North будет полностью доставлена.

План по сокращению времени в пути по железной дороге в северной Англии, Northern Hub или, как в настоящее время называется, Great North Железнодорожный проект был разработан на основе схемы 2009 года для улучшения железнодорожной сети вокруг Манчестера. В усовершенствования CP5 Network Rail были включены схемы повышения скорости линии Лидс-Манчестер к 2014 году с целью сократить время в пути от Манчестера до Лидса на 15 минут. В 2011 году было выделено финансирование на электрификацию линии Манчестер-Лидс за пределами Пеннина около 290 миллионов фунтов стерлингов. Работы по электрификации начались в 2013 году.

Текущая ожидаемая частота обслуживания и время в пути от High Speed ​​North
Время в пути (час: мин)Частота обслуживания. (поездов в час)
До HSNс HSNДо HSNс HSN
Манчестер - Ливерпуль0: 37–0: 570:2646
Манчестер - Лидс0: 46–0: 580:2546
Манчестер - Шеффилд0: 49–0 : 570:4024
Шеффилд - Халл1: 20–1: 260:5012
Шеффилд - Лидс0: 39–0: 420:2814
Лидс - Халл0:570:3812
Лидс - Ньюкасл1: 28–1: 350:5834

Название HS3

Маршруты HS1 и HS2 в Великобритании

Northern Powerhouse Rail часто упоминается в прессе как "High Speed ​​3" или "HS3" в отношении развития высокоскоростной железной дороги в Соединенном Королевстве. Первой высокоскоростной железнодорожной линией, которая будет построена в Великобритании, была High Speed ​​1 (HS1), маршрут, соединяющий Лондон с тоннелем под Ла-Маншем, который открылся в 2003–2007 годах. Южная фаза второй высокоскоростной линии под названием High Speed ​​2 (HS2), которая в конечном итоге будет проложена из Лондона в Манчестер и Лидс, в настоящее время строится и, по оценкам, будет введена в эксплуатацию в 2026 году. Обозначение HS3 подразумевает развитие третьего маршрута высокоскоростной железной дороги.

Исторически термин High Speed ​​3 использовался свободно - Комитет по экономическим вопросам Палаты лордов (март 2015 г.) заявил, что не существует четкого определения маршрута, подразумеваемого HS3:

Улучшение связи восток-запад на севере Англии часто упоминается как «HS3». Этот термин использовался как синонимы для обозначения соединения между Лидсом и Манчестером или более длинного маршрута, идущего из Ливерпуля в Халл через Манчестер и Лидс. Такая железная дорога не обязательно должна быть высокоскоростной. [..] В данном отчете мы говорим о «связях восток-запад», а не о «HS3», поскольку пока нет четкого указания, какую форму или маршрут могут принять предложения, или будут ли поезда «высокоскоростными» в том же смысле. as HS2.

— The Economics of High Speed ​​2, Комитет по экономическим вопросам (2015).

В июне 2014 года, во время выступления в Манчестерском музее науки и промышленности, действующий президент Министр финансов, Джордж Осборн предложил высокоскоростное железнодорожное сообщение между Лидсом и Манчестером; линия будет использовать существующий маршрут между Лидсом и Манчестером с дополнительными туннелями и другой инфраструктурой. Осборн утверждал, что влияние северных городов было сравнительно меньшим, чем влияние Лондона, и что эта связь будет способствовать экономике агломерации.

Осборн предположил, что эту линию следует рассматривать как часть обзора второй фазы High Speed ​​2. Первоначально по оценкам предполагалась железнодорожная линия с линейной скоростью 140 миль в час (230 км / ч), а время поездки Лидс-Манчестер сократилось до 30 минут. Осборн оценил стоимость за милю меньше, чем у HS2, что составляет менее 6 миллиардов фунтов стерлингов. Первоначальные ответы на это предложение были неоднозначными: Джереми Эклам из Института инженерии и технологий (IET) предложил проектировщикам рассмотреть возможность соединения других северных городов, таких как Ливерпуль, и потенциально Северо-Восточная Англия через Йорк; Комментаторы отметили, что это предложение можно рассматривать как попытку заручиться политической поддержкой на севере Англии в преддверии всеобщих выборов 2015 года : Институт экономических вопросов охарактеризовал предложение как "захватывающий заголовок тщеславный проект, разработанный для привлечения голосов". Британская торговая палата, Конфедерация британской промышленности и другие осторожно положительно оценили это предложение, но подчеркнули необходимость реализации существующих схем меньшего масштаба.

Поддержка и развитие

5 августа 2014 года союз шести городских советов - Лидс, Ливерпуль, Халл, Манчестер, Ньюкасл-апон-Тайн и Шеффилд - представили первоначальный региональный транспортный план, связывающий их города под названием «Один север». Этот план включал в себя новую трансграничную высокоскоростную железнодорожную ветку со скоростью 125 миль в час (201 км / ч), соединяющуюся с северными ветвями HS2 в Манчестере и Лидсе (время в пути 30 минут), вместе с другими региональными железнодорожными разработками, а также продвижение строительства северной части HS2, как часть регионального транспортного плана, включая улучшение других автомобильных дорог и интермодальных железнодорожных перевозок. Ориентировочная стоимость высокоскоростного железнодорожного сообщения Манчестер-Лидс составляла около 5 миллиардов фунтов стерлингов, предполагаемая дата завершения - 2030 год; весь проект оценивался в 10–15 миллиардов фунтов стерлингов. Джордж Осборн присутствовал на запуске проекта и оказал ему поддержку. В отчете «Ребалансировка Британии», опубликованном High Speed ​​Two Limited в конце 2014 года, также признается необходимость улучшения транспортных связей между востоком и западом в северной Англии, и рекомендуется развивать схемы в отчете «One North».

20 марта 2015 года Министерство транспорта опубликовало планы по улучшению транспортной инфраструктуры на севере Англии, включая предложения рабочей группы Транспорт для Севера (TfN); в отчете TransNorth предложен ряд вариантов улучшения железнодорожного сообщения между Ливерпулем, Манчестером, Лидсом, Шеффилдом, Ньюкаслом и Халлом с линейной скоростью до 140 миль в час (230 км / ч). Предложения включали новые маршруты между крупными северными городами с оценкой затрат от 5 до 19 миллиардов фунтов стерлингов и предполагаемое время в пути от половины до двух третей существующих маршрутов; стоимость альтернативных обновлений существующих маршрутов оценивалась в диапазоне от 1 до 7 миллиардов фунтов стерлингов и имела меньшее сокращение времени в пути, порядка 10–15 минут; предложения были дополнением к существующим вариантам маршрута High Speed ​​2 для Ливерпуля и Шеффилда-Лидса. Варианты развития были запланированы на Период контроля сети железных дорог 6 (2019–24 гг.).

В марте 2016 года вновь созданный правительственный консультативный орган, Национальная комиссия по инфраструктуре (NIC), возглавляемая лордом Адонисом, рассказала о проектах транспортной инфраструктуры на севере Англии. Он рекомендовал выдвинуть предложения HS3, начиная с раздела Манчестер-Лидс. В отчете NIC High Speed ​​North говорится, что «на поезде из Ливерпуля в Халл нужно больше времени, чем на вдвое большее расстояние от Лондона до Парижа». Он также рекомендовал сотрудничество между TfN и HS2 Ltd при проектировании северных частей HS2; и по проекту усовершенствованной станции Manchester Piccadilly совместно с Городским советом Манчестера и другими железнодорожными организациями. В отчете предлагалось разработать линию HS3 после завершения модернизации электрификации транс-Пеннинской железной дороги стоимостью 2 млрд фунтов стерлингов (запланировано на период с 2015 по 2022 год, что приведет к 40-минутному времени в пути). В отчете Arup по заказу NIC изучались дополнительные улучшения на маршруте Манчестер-Лидс, сосредоточившись на маршруте Diggle (через Huddersfield ) с использованием неиспользуемых путей и новых -строить туннели и определить потенциальную экономию времени в пути от 1 до 10 минут. Предварительное исследование, проведенное Network Rail, не исключило, что желаемое время в пути от Лидса до Манчестера в 30 минут может быть достигнуто на маршруте Колдер-Вэлли. Стремительное время в пути от TfN до аэропортов Манчестер-Манчестер и Лидс-Шеффилд было определено как достижимое по схеме HS2 с изменениями в проезде до центра города Шеффилд. В бюджете на 2016 год министр финансов Джордж Осборн одобрил общие предложения Национальной комиссии по инфраструктуре относительно высокоскоростной линии только между Манчестером и Лидсом с целью сокращения времени в пути до 30 минут. между двумя пунктами назначения.

В августе 2016 года Институт исследований государственной политики призвал правительство отдать приоритет HS3 над HS2.

В августе 2017 года бывший канцлер, Джордж Осборн призвал правительство взять на себя обязательства в отношении Northern Powerhouse Rail после поддержки Crossrail 2 и отмены схем электрификации в июле 2017 года.

Текущее развитие

В 2020 году TransPennine Экспресс представил междугородний флот, способный развивать скорость не менее 125 миль в час (по сравнению с нынешним 100 миль в час), а некоторые из них способны двигаться со скоростью 140 миль в час с небольшими изменениями, чтобы воспользоваться преимуществами будущих обновлений. (на фото: класс 802 на испытаниях на станции Кингс-Кросс)

Транспорт для Севера разрабатывает программу Northern Powerhouse Rail и рассматривает вопрос о том, как эта сеть станет частью существующей и будущей железнодорожной сети севера.. На разработку плана маршрута к 2017 году было выделено 60 миллионов фунтов стерлингов.

В октябре 2017 года канцлер Филип Хаммонд выделил 300 миллионов фунтов стерлингов на создание перспективных перекрестков между Northern Powerhouse. Железная дорога и HS2, чтобы позволить службам восток-запад использовать инфраструктуру HS2. Позже в том же месяце было предложено построить станцию ​​метро для Manchester Piccadilly, чтобы принимать новые поезда с пропускной способностью до восьми поездов в час; метро потребует меньше строительных работ и по-прежнему будет обеспечивать хорошее соединение с HS2.

В декабре 2017 года TfN объявила о предложении новой услуги, которая будет называться Northern Powerhouse Rail, а затем 16 января 2018 года выпустила проект 30-летнего Стратегического транспортного плана поэтапного развития северной Англии. Он включал Northern Powerhouse Rail с предложениями по

  • новой линии между Ливерпулем и HS2 Manchester Spur через Уоррингтон
  • Пропускная способность на станции Манчестер Пикадилли около восьми рейсов в час
  • Новый Trans Пеннинская железнодорожная линия, соединяющая Манчестер и Лидс через Брэдфорд (у которой в настоящее время нет сквозной станции)
  • Значительные улучшения в коридоре существующей линии Hope Valley между Шеффилдом и Манчестером через Стокпорт
  • Лидс - Шеффилд доставляется через HS2, этап 2B и модернизирует маршрут от Шеффилда
  • Лидс до Ньюкасла через перекресток HS2 и модернизирует до главной линии восточного побережья
  • . Значительные улучшения существующей линии от Лидса до Халла (через Селби) и из Шеффилда в Халл (через Донкастер)

Результатом консультаций по проекту Стратегического транспортного плана должно стать общее экономическое обоснование, которое должно быть представлено к концу 2018 года.

В Манчестере-Пикадилли это, скорее всего, будет нужна новая станция NPR d и варианты включают новую станцию ​​метро или новую наземную станцию ​​возврата. Между Манчестером и Шеффилдом TfN в настоящее время изучает, может ли она обновить существующую линию или потребуется ли новая линия. Стратегическое экономическое обоснование для Северной железной дороги электростанции должно быть завершено к концу 2018 года. Помимо транзитной станции в Брэдфорде, были высказаны требования о строительстве дополнительной станции в Рочдейле на новой линии между Манчестером и Лидсом.

Северная железная дорога электростанции разрабатывается в дополнение к запланированным улучшениям, включая проект Великой Северной железной дороги (формально Северный узел). HS2 Ltd и Network Rail получили заказ от TfN для подготовки инженерных и стоимостных исследований по ряду вариантов железнодорожной инфраструктуры. Это может включать новую и модернизированную железнодорожную инфраструктуру. Помимо обслуживания шести ранее определенных центров, также ведется работа по разработке вариантов обслуживания других значимых экономических центров (OSEC). Варианты для железнодорожных станций Northern Powerhouse также будут продвигаться и интегрироваться с генеральными планами и более широкими территориальными планами, включая станцию ​​Лидс и Манчестер Пикадилли.

В марте 2019 года было объявлено, что была создана новая комиссия для планирования новых 6 фунтов стерлингов. миллиардной станции в центре Ливерпуля для размещения HS2 и Northern Powerhouse Rail Services.

В июле 2019 года премьер-министр Борис Джонсон пообещал профинансировать участок Лидс-Манчестер на маршруте NPR в качестве первого этап NPR. Также стало известно, что планы будут опубликованы осенью 2019 года, после завершения проверки HS2. Однако в сентябре 2019 года министр Северной электростанции, Джейк Берри, член парламента, заявил, что возможная подземная транспортная развязка на Манчестере-Пикадилли увеличит стоимость проекта и приведет к компенсации затрат где-то еще по проекту; «… потратить дополнительные 6 миллиардов фунтов стерлингов на это [метро Манчестер-Пикадилли] означает, что мы должны найти 6 миллиардов фунтов стерлингов, которые мы не будем тратить где-то еще - и это может быть вложено в станцию ​​на бульваре в Брэдфорде. Люди Брэдфорда, если они хотят добраться до Лидса или Манчестера, [должны] сесть в свою машину, и что мы должны сделать, так это не дать людям сесть в свои машины ».

См. также
Ссылки

Источники

Последняя правка сделана 2021-05-31 13:57:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте