Национальная комиссия по инфраструктуре

редактировать
Национальная комиссия по инфраструктуре
Национальная комиссия по инфраструктуре logo.png
Исполнительное агентство обзор
Создано5 октября 2015 г. в предварительная форма (5 октября 2015 г. в промежуточной форме). 24 января 2017 г. (в качестве исполнительного органа Казначейства Его Величества ) (24 января 2017 г. (в качестве исполнительного органа Казначейства Его Величества ))
ЮрисдикцияСоединенное Королевство
Годовой бюджет5,7 млн ​​фунтов стерлингов
Ответственный министр
Исполнительное агентство руководители
Материнская компания Исполнительное агентство Казначейство Великобритании
Веб-сайтwww.nic.org.uk

Национальная комиссия по инфраструктуре Великобритании является исполнительным агентством, ответственным за предоставление экспертных консультаций правительству Великобритании по инфраструктура проблемы, стоящие перед Великобританией.

Одна из ее основных задач - проводить оценку национальной инфраструктуры во время каждого заседания парламента. т. Он также проводит исследования в конкретных областях инфраструктуры. Комиссия дает рекомендации правительству и следит за развитием инфраструктуры правительством.

Содержание
  • 1 Цель и история
  • 2 Уполномоченные
  • 3 Секретариат
  • 4 Оценка национальной инфраструктуры
  • 5 Текущее исследование
    • 5.1 Изучение нормативных требований
  • 6 Отчеты
    • 6.1 Умный Энергия
    • 6.2 Транспорт для мирового города
    • 6.3 Высокоскоростной север
    • 6.4 Подключенное будущее
    • 6.5 Данные для общественного блага
    • 6.6 Подготовка к более засушливому будущему
    • 6.7 Лучшая доставка: вызов для грузовых перевозок
    • 6.8 Устойчивые системы инфраструктуры
  • 7 Источники
Цель и история

Комиссия является органом, ответственным за предоставление независимого анализа и рекомендаций правительству для обеспечения выполнения Великобританией своих долгосрочных обязательств. инфраструктурные потребности. Его роль заключается в поддержке устойчивого экономического роста во всех регионах Великобритании, повышении конкурентоспособности и улучшении качества жизни. Он был создан в октябре 2015 года. Канцлер Джордж Осборн назначил лорда Адониса временным председателем. В январе 2017 года Комиссия была создана как исполнительный орган Казначейства Ее Величества. В апреле 2017 года лорд Адонис и сэр Джон Армитт были утверждены в качестве первого постоянного председателя и заместителя председателя соответственно, и были назначены четыре новых члена комиссии. Лорд Адонис ушел в отставку в декабре 2017 года, сославшись на озабоченность по поводу Брексита, и был заменен бывшим заместителем председателя сэром Джоном Армиттом.

членами комиссии
Секретариат

Членов комиссии поддерживают около 40 человек. люди, которые работают в секретариате: состоящие из государственных служащих, в том числе экономистов и политиков широкого профиля, а также прикомандированных представителей промышленности.

Оценка национальной инфраструктуры

Одной из основных задач NIC является проведение оценки национальной инфраструктуры в каждом парламенте, представление рекомендаций правительству, а затем привлечение правительства к ответственности за выполнение. Оценка национальной инфраструктуры была опубликована в июле 2018 года. В оценке рассматриваются будущие потребности экономической инфраструктуры Великобритании до 2050 года и даются рекомендации относительно того, как предоставлять новый транспорт, низкоуглеродную энергию и цифровые сети, как перерабатывать больше и тратить меньше отходов и как за будущую инфраструктуру нужно платить. Он направлен на обеспечение готовности Великобритании к технологическим достижениям, которые изменят работу страны.

Текущее исследование

Исследование регулирования

В октябре 2018 года правительство попросило Комиссию провести новое исследование регулирования энергетики, телекоммуникаций и водоснабжения Великобритании, чтобы убедиться, что необходимые уровни инвестиций и инноваций.

Отчеты

Комиссия опубликовала отчеты об инфраструктуре в Великобритании, а также рекомендации по ее улучшению.

Smart Power

В первом отчете, опубликованном в марте 2016 года, исследуется энергетический рынок Великобритании, исследуется, как лучше сбалансировать спрос и предложение, а также даются рекомендации для будущих инфраструктурных программ. 70>

Транспорт для мирового города

Во втором отчете, также опубликованном в марте 2016 года, изучались варианты улучшения транспорта в районе Лондона и вокруг него и решительно поддерживалось строительство Crossrail 2 в качестве основного предложения.

High Speed ​​North

В этом отчете за март 2016 года были рассмотрены варианты улучшения связи на севере Англии. Варианты включают High Speed ​​3, модернизацию сети автомагистралей, инвестиции в обычные железные дороги и новый Транс-пеннинский туннель.

Connected Future

Connected Future (декабрь 2016 г.) изучили, что нужно сделать Великобритании, чтобы стать мировым лидером в развертывании 5G и как можно раньше воспользоваться потенциальными приложениями сервисов 5G. Комиссия установила, что Великобритания занимает 54-е место в мире по 4G и что правительству Великобритании и регулирующему органу в области связи, Ofcom необходимо обеспечить предоставление основных наружных мобильных услуг, таких как базовые, текстовые и использование данных были доступны по всей Великобритании. В ожидании появления 5G Великобритании пришлось улучшить мобильную связь на железных и автомобильных дорогах, а также в городах и поселках.

Данные для общественного блага

В ноябре 2016 года правительство попросило комиссию провести новое исследование о том, как технологии могут повысить производительность инфраструктуры. Он был опубликован в декабре 2017 года.

Подготовка к более засушливому будущему

В этом апрельском документе 2018 года, опубликованном перед оценкой национальной инфраструктуры, излагаются рекомендации Комиссии о том, как решать проблемы с водоснабжением в Англии. и обеспечить соответствующий уровень устойчивости в долгосрочной перспективе.

Лучшая доставка: проблема для грузовых перевозок

В этом исследовании, проведенном в апреле 2019 года, были определены действия, которые позволят грузовым сетям Великобритании удовлетворить растущие потребности в быстрых доставках и уменьшить их влияние на перегрузки и окружающую среду.

Устойчивые системы инфраструктуры

В исследовании рассматривались меры, которые правительство должно предпринять, чтобы инфраструктура Великобритании могла справиться с будущими изменениями, сбоями, потрясениями и авариями. Было рассмотрено, как можно оценить и улучшить устойчивость, в том числе за счет более совершенного проектирования и применения новых технологий. Отчет «Предвидеть, реагировать, восстанавливать: системы отказоустойчивой инфраструктуры» был опубликован в мае 2020 года. В отчете прописана новая структура для поддержки изменений в секторах инфраструктуры; он призвал к прозрачным стандартам соответствующих уровней обслуживания, стресс-тестам на случай серьезных инцидентов и более четкому указанию поставщикам коммунальных услуг инвестировать в долгосрочную устойчивость.

Источники
Последняя правка сделана 2021-05-31 11:01:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте