Хи Со

редактировать

Южнокорейская балерина
Хи Со
Hee Seo, American Ballet Theatre, The Moor's Pavane, November 8, 2013.jpg Звонок на занавесе Павана мавра 8 ноября 2013
Родился(1986-03-13) 13 марта 1986 (возраст 34). Сеул, Южная Корея
Образование
Род занятийСолистка
Годы работы2004 – настоящее время
Текущая группаAmerican Ballet Theatre
Корейское название
Хангыль
Ханджа
Пересмотренная романизация Со Хуэй
МакКьюн – Рейшауэр Со Хи

Хи Со (корейский : ; Ханджа : ; родился 13 марта 1986 г.), южнокорейский артист балета, солист в American Ballet Theater (ABT), входит в тройку ведущих классический балет труппы в США. Она стала первой корейской балериной компании, получившей звание солистки за 75-летнюю историю ABT. Она также является одной из самых молодых танцоров в истории ABT, получивших звание директора школы в возрасте двадцати шести лет. The New York Times описала ее стиль и танец, чтобы «источать неторопливую чистоту, которая суммирует все прекрасное в балете», а в Vogue как «невыразимо гибкость ". Несколько критиков отметили ее стиль как «лиричный и открытый», и она получила признание критиков за ее «скромность» и «уникальную женскую силу».

Со начала обучение русскому балету в двенадцатилетний возраст; относительно поздний старт для артиста балета. Со неоднократно заявляла, что у нее не было стремления стать профессиональной балериной. Ее учителя рано определили ее навыки и таланты, и в течение короткого периода времени ей предложили полную стипендию для обучения за границей в престижных балетных школах. Она получила дальнейшее признание, выиграв стипендию на Prix de Lausanne 2003 года, а также Гран-при на Гран-при Молодежной Америки 2003 .

. Ее быстро продвинули из ABT Studio. Company и присоединилась к труппе в мае 2005 года. В марте 2006 года ее снова быстро повысили до кордебалет, а затем до солистки в августе 2010 года, прежде чем окончательно назвать ее солистка в июле 2012 года Кевином Маккензи, художественным руководителем ABT. За время работы в ABT она исполнила множество главных ролей в классическом и современном балете.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Обучение и карьера
  • 3 Роли и репертуар at ABT
    • 3.1 Полнометражные балеты
    • 3.2 Другие балеты и репертуар
    • 3.3 Созданные роли
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Ранние годы

Хи Со родился в Сеуле, Южная Корея. Ее мать, тетя и бабушка изучали изобразительное искусство, а она вместе со своими двумя старшими и младшими братьями изучала фортепиано и брала уроки плавания. Со заявила, что одной из причин, по которой у нее крепкие отношения с матерью, было то, что у нее не было сестры.

В средней школе Со была руководителем класса учеников, и ей предложили возможность посетить вход конкурс для школы искусств Сунхва. Она занималась танцами шесть месяцев, но не получала формального балетного обучения. Она приняла участие в конкурсе и получила стипендию для посещения Сунхва. Изначально ее родители были против ее ухода из-за ее юного возраста, но один из ее учителей убедил их в обратном. Со поступила на год до отъезда, чтобы изучать балет по программе профессионального обучения в США.

Обучение и карьера
Фотография Со с раскинутыми руками во время выступления на занавесе для «Ромео и Джульетта» 19 июня 2015 г. Сео-вызов на занавес Ромео и Джульетта, 19 июня 2015 г.

Со начала заниматься танцами в двенадцать лет; относительно поздний старт для артиста балета. Джиллиан Лауб из movmnt описала Со как «идеальное тело для балета». В тринадцать лет ее пригласили на занятия и предоставили полную трехлетнюю стипендию для обучения у Аллы Сизовой в Кировской академии балета (ранее Universal Ballet Academy) в Вашингтон, округ Колумбия. Со часто заявляла, что Сизова оказала большое влияние и наставница в ее жизни. Жаклин Ахмедова также была одним из ее учителей и помогала готовить ее к соревнованиям. Ахмедова сказала: «Со [была] лучшей ученицей, которую она когда-либо имела».

Со выиграла в 2003 году Prix de Lausanne в Швейцарии и получила стипендию. от Рида Андерсона для участия в John Cranko Schule. В том же году Со выиграла Гран-при на Гран-при Молодежной Америки 2003 . Джон Михан попросил ее присоединиться к American Ballet Theater Studio Company в следующем год, в котором она оставалась, пока не пришла в Американский театр балета в качестве ученика в мае 2005 года.

Вначале переход Со в компанию ABT был трудным. Она обучалась по русской программе в Cranko, и ей нужно было перейти к «американскому стилю ». Со отметил, что «стиль ABT - оставить танцоров в покое. Здесь важен индивидуальный характер, а танец, которому не хватает оригинальности, не может выжить». Она смогла адаптироваться с помощью своих наставников, которые в то время также помогли ей преодолеть серьезную травму спины. В марте 2006 года ей присвоено звание кордебалет. Она привлекла к себе внимание в 2009 году, когда исполнила главную женскую роль в фильмах Ромео и Джульетта Макмиллана, Сильфида и На Днепре. Она дебютировала как Джульетта в свой двадцать третий день рождения, который, по ее словам, был «одним из [ее] любимцев». Кори Стернс, в то время недавно назначенный член Корпуса де балет, ее партнером в качестве другого главного персонажа Ромео.

. Она стала солисткой в августе 2010 года и солисткой в июле 2012 года. Она была первой корейской балериной, которая за 75-летнюю историю ABT получить звание солиста, а в 26 лет стать одним из самых молодых танцоров компании, получивших такое повышение. Ее продвижение привлекло еще больше внимания, поскольку Со была одной из трех главных танцоров компании, которых повысили в компании ABT Studio. Джулия Мун, балетный директор Universal Ballet, сказала что «Со обладает невероятным талантом не только в танцах, но и в актерском мастерстве. Я никогда не сомневался, что когда-нибудь она станет солисткой в ​​ABT». Со была отмечена за ее «лирический и открытый» стиль и «уникальную женскую силу» несколькими критиками, включая The New York Times, Dance Magazine и KoreAm.

Дебютом Со в роли солистки в 2012 году было исполнение роли принцессы Авроры в «Спящей красавице» и королевы лебедей в «39>Лебедином озере ». Со сказала, что «Лебединое озеро» был ее самым сложным балетом. Знаменитый классический балет сложен и требователен. Главная балерина исполняет контрастные роли Одетты, Белого лебедя, и Одиллии, Черного лебедя. В интервью журналу Pointe Со сказала, что она «предпочитает психологические и физические нагрузки полнометражных балетов репертуарным работам». В частности, «Лебединое озеро» «физически и морально утомительно, но так красиво».

В 2014 году Со имела возможность танцевать несколько полнометражных ролей на втором году своей должности директора, когда три главных директора ABT балерины объявили о завершении карьеры, поставив Со в очередь на несколько главных ролей. В сезоне ABT 2016 года, спустя почти десять лет после дебюта Сео в главной роли, она вместе с также продвинутым солистом Кори Стернс исполнила свои роли Ромео и Джульетты в качестве первого состава в Национальном парке исполнительских искусств Вольф Ловушка. Со сказал: «Когда я танцую с Кори, я чувствую, что возвращаюсь в те годы». Со также повторила роль принцессы Авроры в «Спящей красавице». Алистер Маколи из The New York Times о выступлении Сео: «Она наиболее раскрыла самобытность, элегантность и авторитет важной балерины». Она обычно сотрудничает с Роберто Болле, включая последнее выступление Болле с ABT.

Seo-модели для Блоха и носит их пуанты. В интервью The Wall Street Journal Со заявила, что она «носит от трех до шести новых пар в день и чередует их в классе и на репетициях, чтобы разбить их» и что она «может пройти через пару день, когда обувь становится слишком мягкой, чтобы поддерживать ее ступни ».

Ее выступления спонсируют Памела и Дэвид Б. Форд. Со проживает в Манхэттене в Нью-Йорке.

Роли и репертуар в ABT
Фотография Со и Джареда Мэтьюз с вытянутыми руками во время открытия занавеса «Дон Кихот» 17 мая 2014 г. Со и Джаред Мэтьюз вызов на занавес Дон Кихот, 17 мая 2014 г.

Полнометражные балеты

НазваниеРольХореографСсылка (и)
Аполлон ПолигимнияДжордж Баланчин
Баядерка Никия, Гамзатти, Лид Д'Джамп и ШейдНаталья Макарова, по мотивам Мариуса Петипа
Золушка ЗолушкаФредерик Эштон
Золушка ВеточкаДжеймс Куделка
Коппелия МолитваНиколай Сергеев
Дон Кихот Мерседес и цветочницаМариус Петипа и Александр Горский
Gaîté Parisienne Продавец перчатокЛеонид Мясин
Жизель Жизель и ЗульмаЖан Коралли, Жюль Перро и Мариус Петипа
Jardin aux Lilas КэролайнЭнтони Тюдор
Дама с камелиями ОлимпияДжон Ноймайер
Павана мавра Жена мавраХосе Лимон
Месяц в Страна Наталья ПетровнаФредерик Эштон
Щелкунчик Клара, принцесса и сестра ЩелкунчикаАлексей Ратманский
На Днепре НатальяАлексей Ратманский
Онегин ТатьянаДжон Крэнко
Ромео и Джульетта Джульетта Кеннет Макмиллан
Спящая красавица Принцесса Аврора, Фея Сирени, Фея Искренность и принцесса ФлоринаМариус Петипа и Алексей Ратманский
Лебединое озеро Одетта-Одиллия, па-де-труа, польская принцесса и большой лебедьКевин МакКензи, по мотивам Мариуса Петипа и Лев Иванов
Сильфида Сильфида Август Бурнонвиль
Сильфиды ПрелюдияМишель Фокин
Сильвия ЦерераФредерик Эштон
Джейн ЭйрБланш ИнгрэмКэти Марстон
История Манон МанонКеннет Макмиллан
Любви и ЯростьКаллирхоАлексей Ратманский
Взбитые сливкиЧайный цветок принцессыАл exei Ratmansky

Другие балеты и репертуар

НазваниеХореографСсылка (ы)
Ballo della Regina Джордж Баланчин
Подношение ко дню рождения Фредерик Эштон
Вариации Брамса-ГайднаТвайла Тарп
Камерная симфонияАлексей Ратманск
Темные элегииАнтоний Тюдор
Пей меня только глазамиМарк Моррис
ДуэтыМерс Каннингем
Отсюда и дальшеБенджамин Миллепид
Листья увядаютЭнтони Тюдор
Заросший путьИржи Килиан
Раймонда ДивертисментсМариус Петипа
Семь сонатАлексей Ратманский
Таис Па-де-деФредерик Эштон
Тринадцать диверсийКристофер Уилдон
Другие танцыДжером Роббинс

Созданные роли

НазваниеХореографСсылка (-и)
Возможен дождьЛиам Скарлетт
Времена годаАлексей Ратманский
ПОСЛЕУэйн МакГрегор
Гарден БлюДжессика Лэнг
Я чувствую себя E arth MoveBenjamin Millepied
Notes
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 05:04:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте