Хи Со | |
---|---|
Звонок на занавесе Павана мавра 8 ноября 2013 | |
Родился | (1986-03-13) 13 марта 1986 (возраст 34). Сеул, Южная Корея |
Образование | |
Род занятий | Солистка |
Годы работы | 2004 – настоящее время |
Текущая группа | American Ballet Theatre |
Корейское название | |
Хангыль | 서 희 |
Ханджа | 徐 姬 |
Пересмотренная романизация | Со Хуэй |
МакКьюн – Рейшауэр | Со Хи |
Хи Со (корейский : 서 희 ; Ханджа : 徐 姬 ; родился 13 марта 1986 г.), южнокорейский артист балета, солист в American Ballet Theater (ABT), входит в тройку ведущих классический балет труппы в США. Она стала первой корейской балериной компании, получившей звание солистки за 75-летнюю историю ABT. Она также является одной из самых молодых танцоров в истории ABT, получивших звание директора школы в возрасте двадцати шести лет. The New York Times описала ее стиль и танец, чтобы «источать неторопливую чистоту, которая суммирует все прекрасное в балете», а в Vogue как «невыразимо гибкость ". Несколько критиков отметили ее стиль как «лиричный и открытый», и она получила признание критиков за ее «скромность» и «уникальную женскую силу».
Со начала обучение русскому балету в двенадцатилетний возраст; относительно поздний старт для артиста балета. Со неоднократно заявляла, что у нее не было стремления стать профессиональной балериной. Ее учителя рано определили ее навыки и таланты, и в течение короткого периода времени ей предложили полную стипендию для обучения за границей в престижных балетных школах. Она получила дальнейшее признание, выиграв стипендию на Prix de Lausanne 2003 года, а также Гран-при на Гран-при Молодежной Америки 2003 .
. Ее быстро продвинули из ABT Studio. Company и присоединилась к труппе в мае 2005 года. В марте 2006 года ее снова быстро повысили до кордебалет, а затем до солистки в августе 2010 года, прежде чем окончательно назвать ее солистка в июле 2012 года Кевином Маккензи, художественным руководителем ABT. За время работы в ABT она исполнила множество главных ролей в классическом и современном балете.
Хи Со родился в Сеуле, Южная Корея. Ее мать, тетя и бабушка изучали изобразительное искусство, а она вместе со своими двумя старшими и младшими братьями изучала фортепиано и брала уроки плавания. Со заявила, что одной из причин, по которой у нее крепкие отношения с матерью, было то, что у нее не было сестры.
В средней школе Со была руководителем класса учеников, и ей предложили возможность посетить вход конкурс для школы искусств Сунхва. Она занималась танцами шесть месяцев, но не получала формального балетного обучения. Она приняла участие в конкурсе и получила стипендию для посещения Сунхва. Изначально ее родители были против ее ухода из-за ее юного возраста, но один из ее учителей убедил их в обратном. Со поступила на год до отъезда, чтобы изучать балет по программе профессионального обучения в США.
Со начала заниматься танцами в двенадцать лет; относительно поздний старт для артиста балета. Джиллиан Лауб из movmnt описала Со как «идеальное тело для балета». В тринадцать лет ее пригласили на занятия и предоставили полную трехлетнюю стипендию для обучения у Аллы Сизовой в Кировской академии балета (ранее Universal Ballet Academy) в Вашингтон, округ Колумбия. Со часто заявляла, что Сизова оказала большое влияние и наставница в ее жизни. Жаклин Ахмедова также была одним из ее учителей и помогала готовить ее к соревнованиям. Ахмедова сказала: «Со [была] лучшей ученицей, которую она когда-либо имела».
Со выиграла в 2003 году Prix de Lausanne в Швейцарии и получила стипендию. от Рида Андерсона для участия в John Cranko Schule. В том же году Со выиграла Гран-при на Гран-при Молодежной Америки 2003 . Джон Михан попросил ее присоединиться к American Ballet Theater Studio Company в следующем год, в котором она оставалась, пока не пришла в Американский театр балета в качестве ученика в мае 2005 года.
Вначале переход Со в компанию ABT был трудным. Она обучалась по русской программе в Cranko, и ей нужно было перейти к «американскому стилю ». Со отметил, что «стиль ABT - оставить танцоров в покое. Здесь важен индивидуальный характер, а танец, которому не хватает оригинальности, не может выжить». Она смогла адаптироваться с помощью своих наставников, которые в то время также помогли ей преодолеть серьезную травму спины. В марте 2006 года ей присвоено звание кордебалет. Она привлекла к себе внимание в 2009 году, когда исполнила главную женскую роль в фильмах Ромео и Джульетта Макмиллана, Сильфида и На Днепре. Она дебютировала как Джульетта в свой двадцать третий день рождения, который, по ее словам, был «одним из [ее] любимцев». Кори Стернс, в то время недавно назначенный член Корпуса де балет, ее партнером в качестве другого главного персонажа Ромео.
. Она стала солисткой в августе 2010 года и солисткой в июле 2012 года. Она была первой корейской балериной, которая за 75-летнюю историю ABT получить звание солиста, а в 26 лет стать одним из самых молодых танцоров компании, получивших такое повышение. Ее продвижение привлекло еще больше внимания, поскольку Со была одной из трех главных танцоров компании, которых повысили в компании ABT Studio. Джулия Мун, балетный директор Universal Ballet, сказала что «Со обладает невероятным талантом не только в танцах, но и в актерском мастерстве. Я никогда не сомневался, что когда-нибудь она станет солисткой в ABT». Со была отмечена за ее «лирический и открытый» стиль и «уникальную женскую силу» несколькими критиками, включая The New York Times, Dance Magazine и KoreAm.
Дебютом Со в роли солистки в 2012 году было исполнение роли принцессы Авроры в «Спящей красавице» и королевы лебедей в «39>Лебедином озере ». Со сказала, что «Лебединое озеро» был ее самым сложным балетом. Знаменитый классический балет сложен и требователен. Главная балерина исполняет контрастные роли Одетты, Белого лебедя, и Одиллии, Черного лебедя. В интервью журналу Pointe Со сказала, что она «предпочитает психологические и физические нагрузки полнометражных балетов репертуарным работам». В частности, «Лебединое озеро» «физически и морально утомительно, но так красиво».
В 2014 году Со имела возможность танцевать несколько полнометражных ролей на втором году своей должности директора, когда три главных директора ABT балерины объявили о завершении карьеры, поставив Со в очередь на несколько главных ролей. В сезоне ABT 2016 года, спустя почти десять лет после дебюта Сео в главной роли, она вместе с также продвинутым солистом Кори Стернс исполнила свои роли Ромео и Джульетты в качестве первого состава в Национальном парке исполнительских искусств Вольф Ловушка. Со сказал: «Когда я танцую с Кори, я чувствую, что возвращаюсь в те годы». Со также повторила роль принцессы Авроры в «Спящей красавице». Алистер Маколи из The New York Times о выступлении Сео: «Она наиболее раскрыла самобытность, элегантность и авторитет важной балерины». Она обычно сотрудничает с Роберто Болле, включая последнее выступление Болле с ABT.
Seo-модели для Блоха и носит их пуанты. В интервью The Wall Street Journal Со заявила, что она «носит от трех до шести новых пар в день и чередует их в классе и на репетициях, чтобы разбить их» и что она «может пройти через пару день, когда обувь становится слишком мягкой, чтобы поддерживать ее ступни ».
Ее выступления спонсируют Памела и Дэвид Б. Форд. Со проживает в Манхэттене в Нью-Йорке.
Название | Роль | Хореограф | Ссылка (и) |
---|---|---|---|
Аполлон | Полигимния | Джордж Баланчин | |
Баядерка | Никия, Гамзатти, Лид Д'Джамп и Шейд | Наталья Макарова, по мотивам Мариуса Петипа | |
Золушка | Золушка | Фредерик Эштон | |
Золушка | Веточка | Джеймс Куделка | |
Коппелия | Молитва | Николай Сергеев | |
Дон Кихот | Мерседес и цветочница | Мариус Петипа и Александр Горский | |
Gaîté Parisienne | Продавец перчаток | Леонид Мясин | |
Жизель | Жизель и Зульма | Жан Коралли, Жюль Перро и Мариус Петипа | |
Jardin aux Lilas | Кэролайн | Энтони Тюдор | |
Дама с камелиями | Олимпия | Джон Ноймайер | |
Павана мавра | Жена мавра | Хосе Лимон | |
Месяц в Страна | Наталья Петровна | Фредерик Эштон | |
Щелкунчик | Клара, принцесса и сестра Щелкунчика | Алексей Ратманский | |
На Днепре | Наталья | Алексей Ратманский | |
Онегин | Татьяна | Джон Крэнко | |
Ромео и Джульетта | Джульетта | Кеннет Макмиллан | |
Спящая красавица | Принцесса Аврора, Фея Сирени, Фея Искренность и принцесса Флорина | Мариус Петипа и Алексей Ратманский | |
Лебединое озеро | Одетта-Одиллия, па-де-труа, польская принцесса и большой лебедь | Кевин МакКензи, по мотивам Мариуса Петипа и Лев Иванов | |
Сильфида | Сильфида | Август Бурнонвиль | |
Сильфиды | Прелюдия | Мишель Фокин | |
Сильвия | Церера | Фредерик Эштон | |
Джейн Эйр | Бланш Ингрэм | Кэти Марстон | |
История Манон | Манон | Кеннет Макмиллан | |
Любви и Ярость | Каллирхо | Алексей Ратманский | |
Взбитые сливки | Чайный цветок принцессы | Ал exei Ratmansky |
Название | Хореограф | Ссылка (ы) |
---|---|---|
Ballo della Regina | Джордж Баланчин | |
Подношение ко дню рождения | Фредерик Эштон | |
Вариации Брамса-Гайдна | Твайла Тарп | |
Камерная симфония | Алексей Ратманск | |
Темные элегии | Антоний Тюдор | |
Пей меня только глазами | Марк Моррис | |
Дуэты | Мерс Каннингем | |
Отсюда и дальше | Бенджамин Миллепид | |
Листья увядают | Энтони Тюдор | |
Заросший путь | Иржи Килиан | |
Раймонда Дивертисментс | Мариус Петипа | |
Семь сонат | Алексей Ратманский | |
Таис Па-де-де | Фредерик Эштон | |
Тринадцать диверсий | Кристофер Уилдон | |
Другие танцы | Джером Роббинс |
Название | Хореограф | Ссылка (-и) |
---|---|---|
Возможен дождь | Лиам Скарлетт | |
Времена года | Алексей Ратманский | |
ПОСЛЕ | Уэйн МакГрегор | |
Гарден Блю | Джессика Лэнг | |
Я чувствую себя E arth Move | Benjamin Millepied |