HMS Wrestler

редактировать

HMS Wrestler HMS Wrestler в процессе
История
Великобритания
Имя:Wrestler
Заказано:9 декабря 1916 г.
Строитель:Swan Hunter, Уолсенд
Заложен:июль 1917 г.
Спущен на воду:25 февраля 1918 г.
Введен в эксплуатацию :15 мая 1918 г.
Не используется:6 июня 1944 г.
Девиз:
  • "Nitendo vincimus"
  • (" Делая все возможное, мы выигрываем ")
Судьба:
  • Подбитый Джуно-Бич, 6 июня 1944 г.
  • Продан на металлолом, 20 июля 1944 г.
Общие характеристики
Класс и тип:V- и W-класса эсминец
Водоизмещение:1100 длинных тонн (1118 т)
Длина:
  • 300 футов (91 м) o / a
  • 312 футов (95 м) p/p
Ширина :26 футов 9 дюймов (8,15 м)
Осадка:
  • 9 футов (2,7 м) стандарт
  • 11 футов 3 дюйма (3,43 м) глубиной
Установленная мощность:
Силовая установка:
  • паровые турбины Парсонса
  • 2 вала
Скорость:34 узлов (63 км / ч; 39 миль в час)
Дальность:
  • 3500 миль (6500 км) при скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час)
  • 900 миль (1700 км) при 32 узлах (59 км / ч); 37 миль / ч)
Комплектация:110
Вооружение:

HMS Wrestler (D35) - эсминец V и W-класса , построенный Королевским флотом во время Первой мировой войны и действовавший с 1939 по 1944 год во время Второй мировой войны. Она была первым кораблем Королевского флота, носившим это имя, и единственным на сегодняшний день.

Содержание
  • 1 Строительство
  • 2 История обслуживания
  • 3 Боевые почести
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Строительство

Она была десятым орденом в программе 1916–1917 годов, заказанной 9 декабря 1916 года у Swan Hunter. Она была заложена в Уоллсенд в июле 1917 года, спущена на воду 25 февраля 1918 года и сдана в эксплуатацию 15 мая того же года, слишком поздно, чтобы принимать участие в боевых действиях. В месяц ввода Рестлера в строй линкор HMS Hindustan столкнулся с Рестлером и сильно повредил его.

История службы

Первое развертывание Рестлера было в 1921 году, в Атлантическом флоте 5-й флотилии эсминцев. 8 октября 1921 года американский пароход протаранил британское пассажирское судно Rowan с кормы в тумане в Северном канале. Ее пассажиры собрались на палубе. Затем британский пароход протаранил Роуэн с правого борта и разрезал ее пополам. Rowan затонул с потерей 22 из 97 человек на борту. Рестлер присоединился к клану Малькольма и Вест Камака в спасении выживших из Роуэна.

5-я флотилия эсминцев посетила в 1925 году. Флотилия вернулась в Соединенное Королевство в 1930-х годах после ввода в строй новых эсминцев, а Рестлер был помещен в резерв.. Затем она служила тендером в торпедной школе при HMS Vernon с 1938 по октябрь 1939 года - за месяц до начала Второй мировой войны - когда она была переведена на станцию ​​Гибралтар.

Оттуда она присоединилась к 13-й флотилии эсминцев для защиты конвоев на ранних этапах битвы за Атлантику. В течение 1940 года она сопровождала HMS Bideford и Fowey через Западные подходы на пути к Гибралтару в марте. В июле 1940 года она участвовала в атаке на Мерс-эль-Кебир (где она спасала экипажи затонувшего британцами Страсбург ), затем присоединилась к эсминцам HMS Faulknor, Foxhound, Fearless, Forester, Escort, Дуглас, Active, Велокс и Вортиджерн, когда они прикрывали крупные корабли, готовящиеся к воздушным атакам с Арк Ройал по итальянским целям на Кальяри в июле 1940 года - операция была прекращена после того, как силы подверглись сильным воздушным атакам. 18 октября 1940 г. Рестлер потопил итальянскую подводную лодку Adua Durbo к востоку от Гибралтара вместе с HMS Firedrake и двумя летающими лодками.

С июля 1941 года по апрель 1942 года она находилась в Фритауне, а затем была переведена в Мальтийские конвои в составе Force H и " Операция «Гарпун », прежде чем служить одним из военно-морских эскортов для «Операции Факел ». Она была усыновлена ​​Хайдом в декабре 1941 года после успешной кампании "Warship Week " National Savings. Она, летающая лодка и HMS Wishart потопила U-лодку U-74 к востоку от Картахены 2 мая 1942 года, а затем 15 ноября 1942 г. затонул У-98 в одиночку. В июле 1942 года Рестлер также поднялся на борт французского торгового судна Виши Митиджа (перехваченного у мыса Палос, Испания HMS P222 ) и сопровождал его в Гибралтар.

Рестлер прошел реконструкцию в качестве эскорта дальнего действия с января по май 1943 года на верфи HM Sheerness перед тем, как принять участие в «Операции Хаски » у берегов Сицилии до июля того же года. когда она вернулась в Атлантику, а также в конвойные обязанности России. 6 июня 1944 года, участвуя в «операции« Нептун »(военно-морская сторона дня« Д » ), она была заминирована у Джуно-Бич и объявлена ​​конструктивным полный убыток, проданный 20 июля на металлолом.

Боевые почести
  • Средиземноморье 1940–42
  • Атлантика 1940–43 гг.
  • Мальтийские конвои 1942 г.
  • Северная Африка 1943
  • Сицилия 1943
  • Арктика 1943–44
  • Нормандия 1944
  • Ла-Манш 1944
См. Также
Ссылки
Библиография
  • Кэмпбелл, Джон (1985). Военно-морское оружие Второй мировой войны. Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 0-87021-459-4.
  • Chesneau, Roger, ed. (1980). Боевые корабли всего мира Конвея 1922–1946. Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7.
  • Колледж, Дж. Дж. ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Ред. Ред.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8.
  • Кокер, Морис. Эсминцы Королевского флота, 1893–1981 гг. Ян Аллан. ISBN 0-7110-1075-7.
  • Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы с первых дней до Второй мировой войны. Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 978-1-59114-081-8.
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Боевые корабли всего мира Конвея: 1906–1921. Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 0-85177-245-5.
  • Лентон, Х. Т. (1998). Британские и имперские военные корабли Второй мировой войны. Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 1-55750-048-7.
  • Марч, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953; Составлено с разрешения Адмиралтейства из официальных отчетов и документов возврата, судовых обложек и планов строительства. Лондон: Сили Сервис. OCLC 164893555.
  • Престон, Энтони (1971). Эсминцы класса «VW» 1917–1945 гг. Лондон: Макдональд. OCLC 464542895.
  • Рэйвен, Алан и Робертс, Джон (1979). Эсминцы классов "V" и "W". Man o'War. 2 . Лондон: оружие и доспехи. ISBN 0-85368-233-X.
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье пересмотренное издание). Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 1-59114-119-2.
  • Уинни, Боб (2000). Опасность подводной лодки: борьба за выживание. Кассел. ISBN 0-304-35132-6.
  • Уитли, М. Дж. (1988). Эсминцы Второй мировой войны. Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press. ISBN 0-87021-326-1.
  • Винсер, Джон де Д. (1999). B.E.F. Доставка до, в и после Дюнкерка. Грейвсенд, Кент: Мировое судоходное общество. ISBN 0-905617-91-6.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:27:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте