HMS Wrestler в процессе | |
История | |
---|---|
Великобритания | |
Имя: | Wrestler |
Заказано: | 9 декабря 1916 г. |
Строитель: | Swan Hunter, Уолсенд |
Заложен: | июль 1917 г. |
Спущен на воду: | 25 февраля 1918 г. |
Введен в эксплуатацию : | 15 мая 1918 г. |
Не используется: | 6 июня 1944 г. |
Девиз: |
|
Судьба: |
|
Общие характеристики | |
Класс и тип: | V- и W-класса эсминец |
Водоизмещение: | 1100 длинных тонн (1118 т) |
Длина: | |
Ширина : | 26 футов 9 дюймов (8,15 м) |
Осадка: |
|
Установленная мощность: |
|
Силовая установка: |
|
Скорость: | 34 узлов (63 км / ч; 39 миль в час) |
Дальность: |
|
Комплектация: | 110 |
Вооружение: |
|
HMS Wrestler (D35) - эсминец V и W-класса , построенный Королевским флотом во время Первой мировой войны и действовавший с 1939 по 1944 год во время Второй мировой войны. Она была первым кораблем Королевского флота, носившим это имя, и единственным на сегодняшний день.
Она была десятым орденом в программе 1916–1917 годов, заказанной 9 декабря 1916 года у Swan Hunter. Она была заложена в Уоллсенд в июле 1917 года, спущена на воду 25 февраля 1918 года и сдана в эксплуатацию 15 мая того же года, слишком поздно, чтобы принимать участие в боевых действиях. В месяц ввода Рестлера в строй линкор HMS Hindustan столкнулся с Рестлером и сильно повредил его.
Первое развертывание Рестлера было в 1921 году, в Атлантическом флоте 5-й флотилии эсминцев. 8 октября 1921 года американский пароход протаранил британское пассажирское судно Rowan с кормы в тумане в Северном канале. Ее пассажиры собрались на палубе. Затем британский пароход протаранил Роуэн с правого борта и разрезал ее пополам. Rowan затонул с потерей 22 из 97 человек на борту. Рестлер присоединился к клану Малькольма и Вест Камака в спасении выживших из Роуэна.
5-я флотилия эсминцев посетила в 1925 году. Флотилия вернулась в Соединенное Королевство в 1930-х годах после ввода в строй новых эсминцев, а Рестлер был помещен в резерв.. Затем она служила тендером в торпедной школе при HMS Vernon с 1938 по октябрь 1939 года - за месяц до начала Второй мировой войны - когда она была переведена на станцию Гибралтар.
Оттуда она присоединилась к 13-й флотилии эсминцев для защиты конвоев на ранних этапах битвы за Атлантику. В течение 1940 года она сопровождала HMS Bideford и Fowey через Западные подходы на пути к Гибралтару в марте. В июле 1940 года она участвовала в атаке на Мерс-эль-Кебир (где она спасала экипажи затонувшего британцами Страсбург ), затем присоединилась к эсминцам HMS Faulknor, Foxhound, Fearless, Forester, Escort, Дуглас, Active, Велокс и Вортиджерн, когда они прикрывали крупные корабли, готовящиеся к воздушным атакам с Арк Ройал по итальянским целям на Кальяри в июле 1940 года - операция была прекращена после того, как силы подверглись сильным воздушным атакам. 18 октября 1940 г. Рестлер потопил итальянскую подводную лодку Adua Durbo к востоку от Гибралтара вместе с HMS Firedrake и двумя летающими лодками.
С июля 1941 года по апрель 1942 года она находилась в Фритауне, а затем была переведена в Мальтийские конвои в составе Force H и " Операция «Гарпун », прежде чем служить одним из военно-морских эскортов для «Операции Факел ». Она была усыновлена Хайдом в декабре 1941 года после успешной кампании "Warship Week " National Savings. Она, летающая лодка и HMS Wishart потопила U-лодку U-74 к востоку от Картахены 2 мая 1942 года, а затем 15 ноября 1942 г. затонул У-98 в одиночку. В июле 1942 года Рестлер также поднялся на борт французского торгового судна Виши Митиджа (перехваченного у мыса Палос, Испания HMS P222 ) и сопровождал его в Гибралтар.
Рестлер прошел реконструкцию в качестве эскорта дальнего действия с января по май 1943 года на верфи HM Sheerness перед тем, как принять участие в «Операции Хаски » у берегов Сицилии до июля того же года. когда она вернулась в Атлантику, а также в конвойные обязанности России. 6 июня 1944 года, участвуя в «операции« Нептун »(военно-морская сторона дня« Д » ), она была заминирована у Джуно-Бич и объявлена конструктивным полный убыток, проданный 20 июля на металлолом.